Как проверить генератор на москвич 2140

Обновлено: 07.07.2024

Я обладатель москвича с 1987 года, проделывал данную процедуру уж и не припомню сколько раз (любую деталь москвича могу с закрытыми глазами руками опредилить) и ни разу не припомню что-бы винт-эксцентрик забивался с молотка. Он изначально должен вращаться в колодке, иначе регулировка невозможна если он будет там сидеть с под молотка. У моего лучшего друга и без блока абс на москвич 2140 много чего чинить >)

По разборке хороший ролик но есть непонятки как минимум, то ли я не внимательный.. Я так понимаю цепь не менялась, просто установлена 1 прокладка вместо 2, и метка совпала идеально по центру прилива. Метка при 2х прокладках была типа до начала прилива, ну и как это возможно?! При 2х прокладках она перескочить должна за прилив, а не до. До прилива это растянутая цепь грубо говоря, ставим две - смещаем в центр, Короче говоря нереально совместить метку в центр, без танцев с бубном, типа замены цепи или установки разрезной шестерни. Что там у Вас за чудеса, хз.. Как раз буду заниматься этой ерундой. Цепь растянута до начала прилива, сколько ну 0,5-1 зуб. Менять её лень. Какой вариант? Разрезная. Где взять? Можно обойтись стоковой, рассверлив в овал все отверстия влево, совсем на немного, опытным путём, сняли, проверили. Чем это сделать? В инете сверлом балуются и электродрелью. Не гут, сверло скакать будет при боковом зажиме, фрезу искать - та не. Берём напильник от бензопилы, нарезаем кусочками, в дрель, вот вам и фреза, и недорого и сердито. Естественно звезду надо буде хорошо выжать. Почему запил влево? Ну так против хода, чтоб и болты и стопорный выступ имели упор, не запиливайте отверстие стопорного больше чем у болтов, шестерня может сместиться, срежет болты.

Зачем вы на него так. Он очень хороший моторист, да и я не могу назвать его плохим карбюраторщиком. И кстати, ничего он не утверждал. Он лишь говорил о том что если его не затянуть его положение будет сбиваться и никаких стабильных хх не будет. Да может он и не сказал что не затянутый эмк не есть гуд, но ничего он не утверждал.

немогу понять работает генератор или нет поменял щётки на генераторе а вальтметор не работает. как проверить идет зарядка или нет. если скидываю клему она должна глохнуть или нет.

Не вздумай скидывать клемму - 50 на 50 что выйдет из строя реле регулятор. или погорят ламы. Иногда проходит безболезненно для авто.
Для проверки работы есть вольтметр - замерь напряжение на клеммах АКБ, есть еще один очень простой вариант проверки, вечером включи все потребители и посмотри на свет фар и потом газани и подержи газ - свет стал ярче, генератор работает. не изменился, как был тускловатый так и остался, смотри ремень, клеммы и генератор.

если скидываю клему она должна глохнуть или нет. -- должна глохнуть

Глохнуть автомобиль не должен в заведенном состоянии при снятии с АКБ клеймы, но все таки лучше достать вольтметр, может генератора на холостых не достаточно просто выдает, можно попробывать держать обороты и скинуть клейму, хотябы 2тыс держать

на старых отечественных машинах генератор довольно слабый, на холостых может и глохнуть, на повышенных (1500-2000 об/мин) уже не должна. но лучше так не делать, возьми обычный мультиметр и померяй напряжение на клеммах аккумулятора на холостых и повышенных оборотах

Если рабочий гена то при снятии клевмы машина будет работать, если глохнет то гена не рабочий!

Проще простого - включить фары и смотри на холостых оборотах как светят (яркость) , а потом газани. если на оборотах горят ярче, значит зарядка есть, может вольтметр накрылся и такое бывает.

Проблема такая! После заводки машины горит лампочка аккумулятора, как только начнёшь газовать лампочка тухнет, при этом если идёт зарядка, то при отключении массы машина не должна глохнуть, а она глохнет! Получается зарядки нет всё равно, тогда почему гаснет лампочка!

Шоколадка, щетки, ремень.

Просто напряжение которое выдает генератор не хватает на холостом ходу.

При увеличении оборотов двигателя генератор выдает больше электроэнергии чем на холостых оборотах. В место положенных на 13.5 - 14ват выдает 5 ват - То есть двигатель затрачивает больше чем выдает генератор.

Причины неисправности (диодный мост, задиры на обмотке якорем, повреждение одного из проводов на обмотке.

Ха-ха! Сайлентблоки прослужат 30 лет! Ну конечно! Я вполне согласен с тем, что они могут прослужить 200 000км, если их проехать лет за 7-8, но за 30 лет, принимая во внимание, что машина все время на улице, резина уж точно растрескается и расползется.

ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОДЪЁМНИК ШКИВОВ. ИСПОЛТЗУЕТСЯ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБОК CVT. В КОМПЛЕКТЕ К НИМУ ЕЩЁ 4 СЬЁМНИКА ИДЁТ. ДВА БОЛТА И КЛЮЧЬ СКОБА!

Инструмент для растяжки резиновых пыльников есть, а для работы с хомутами нет. Ты не правильно их зажал. Во первых их надо на один 'зуб' слабее зацепить, чтобы было что стягивать нормально. И инструмент специальный есть. Он сдавливает с трех сторон. С боков, и сразу с верху! Тогда потом такой хомут не разожмется сам! Вот инструмент, а заодно и на другой тип хомутов.

клемму с аккумулятора сперва откинь ))) Мне друг сказал с аккумулятором на москвиче пока все нормально ;)

сто раз менял на своей фильтра топливные и в баке и под днищем и не разу не сбрасывал давление, фигня все это. Периодические геморрои с аккумулятором это еще что ;)

Касава! Искал как снять обшивку, нигде толком ничего не написано, а у тебя тут все легко, просто и ясно. Спасиб за видео!

Такая же беда, поменял подшипник не помогло( У коллеги с работы с аккумулятором на москвич до сих пор проблем еще не было ))

Непринужденная реклама, как в дешевых сериалах) Желательно в деталях по аккумулятору на москвиче объяснил бы ))

Тимоха Миха добрый вечер! Неподскажете у меня камрюха 20 я сам не мог открутить,если я по краям трубку отрежу и через шланг на хамут посажу как будет?

То работают фонари то не работают

66й газ при полном параде(верхние ПТФ)

Москвич 2140. Ремонт ГБЦ. Установка ГБО. Замена сальников.

МКПП Москвич АЛ-32 USSR СССР

Разборка заднего рабочего тормозного целиндра (москвичь) Замена манжетов

Прокачка тормозов

Раздолбанная трапеция дворников AZLK 2141

УСТАНОВИМ ЗАМКИ ВАЗ на МОСКВИЧ 408 ПИКАП? INSTALL VAZ LOCKS on a MOSKVICH 408 PICKUP? El Camino

Подогрев заднего стекла после ледяного дождя

Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателя

Инжектор на ИЖ ОДА с двигателем Узам своими руками

ИЖ 2717 (2117) – ВЫСТАВОЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ | из ОРБИТЫ в КАБЛУЧОК – спасибо Французам.. | Иван Зенкевич

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Генератор москвич 2140, 412, 2141, иж азлк 130 ампер Стартвольт LG 0410

Генератор торговой марки Стартвольт.
Выдают силу тока от 120 до 135 ампер!

Этот генератор подходит к таким автомобилям: москвич 2140, 412, 2141 азлк, иж, 2137,2134, ИЖ 412, 2715, 2725 пирожок

Внимание! У генератора натяжное ухо с отверстием и резьбой на 8 мм.

Расстояние между крепежными ушами 70 - 71 мм

Отверстия в крепёжных ушах под болты на 10 мм (не 12 , а именно 10 мм как на родном москвиче !)

На москвичи устанавливается без переделок, снял старый поставил новый - всё!

Упреждая множество вопросов, сразу блиц-ответы на них.

- а не слишком ли мощный генератор для москвича? Нет, не слишком, обычный, хороший, качественный, современный генератор.

- а не взорвётся ли мой аккумулятор или не выкипит ли электролит? Нет не взорвётся и не выкипит - за это отвечает реле регулятор.

- а не поплавится ли электропроводка на авто? Нет не поплавится.

- а станет ли он по креплениям и натяжной планке? Да станет ничего переделывать не нужно.

- а какое напряжение будет на москвиче? Напряжение зарядки будет 14,5 вольт.

- а реле регулятор тут встроенный или выносной? Реле регулятор (шоколадка) встроенная в генератор.

-а не нужно ли будет заменить аккумулятор на более ёмкий например на 100 ампер часов? Нет не нужно хватит родного 50-65 ампер / ч.

- а не погорит у меня на москвиче магнитофон, лампы и другое электрооборудование? Нет не погорит, за это отвечает реле регулятор.

И запомните, генератор выдаёт столько тока, сколько включенно потребителей (чем больше включено потребителей тем больше тока вырабатывает генератор) То есть, если ничего не включено, а просто работает двигатель - генератор выдаёт всего около 5-10 ампер, а вот когда вы всё всё включите тогда да этот генератор может выдать ток до 130 ампер.

В оригинале на этих автомобилях стоит генератор на 45 ампер. Он в принципе справляется со своей задачей заряжать аккумулятор, но если у вас в автомобиле много дополнительного оборудования, музыка и тд, то рекомендуем приобрести данный генератор стартвольт LG 0410 на 130 ампер.

Как говорится - запас карман не тянет. И аккумулятор будет заряжаться вкусным напряжением 14,5 вольт и свет будет ровным без морганий.
Оригинальные номера генератора:

Вы можете посмотреть видео про торговую марку Стартвольт.

Для просмотра просто нажмите на видео.


Читайте также: