Как проверить свечи накала ссангйонг кайрон

Обновлено: 04.07.2024

Итак делаем проведение теста вернее проверка работоспособности свечей накала сейчас видно что на панели приборов .

Сегодня разберем как продиагностировать свечи накала в своём гараже и при необходимости произвести замену.

Как с 100% точностью проверить на исправность свечи накала на дизельном моторе. ВНИМАНИЕ. Этот способ приемлем .

Кайрон дизель 2 литра , пробег 127000 не разу не менялись за все время! Впервые залез в движку, так как свеча .

Больше полезной информации почему не хочет заводится холодный дизель, инжектор или карбюратор можно найти тут: .

Привет всем, в этом видео я покажу как можно проверить свечи дизельного авто не снимая их. Подогрев топливного .

Замена свечей накала. Как выкрутить и не сломать свечи накала на дизеле. Заменить свечи накаливания дизельного .

Как проверить свечи накала дизеля? Проверяем и меняем при необходимости. Как проверить? Как снять свечу накала?

В этом видео я покажу как быстро проверить работу свечей накала дизельного двигателя без снятия их с мотора. Видео .

По удалению остатка свечи надо будет восстанавливать резьбу ли не надо будет то есть пружинисто ввертыш а мы .

в этом видео я рассказал как понять свечи рабочие или умершие. все довольно просто нужно иметь лишь лампочку .

Чтобы облегчить пуск дизельного мотора зимой, в нем применяются свечи накала. Они разогревают камеру сгорания, чтобы облегчить воспламенение смеси. Как и любой другой элемент двигателя – они имеют свой ресурс, а потому, каждый автовладелец должен знать, как проверить свечи накала на дизеле?

Признаки неисправности свечей накала

Автоэлектрики выделяют несколько симптомов проблем со свечами:

  • ошибки по спирали нагревателя;
  • на панели горит “спираль”;
  • двигатель отказывается запускаться;

Индикатор на панели приборов – очень полезная вещь и свечи на многих дизелях поддаются компьютерной диагностике. Спираль должна загореться при включении зажигания и выключиться, когда нагреватели отключатся. Но если спираль загорелась снова и горит постоянно, то свечи накала нуждаются в проверке. Самым основным признаком неисправности свечей накала можно назвать – отказ пуска двигателя.

Как проверить свечи накала на дизеле, не снимая с двигателя?

Лучшим началом диагностики будет снятие свечей накала с мотора, но есть ряд способов, благодаря которым нагреватели можно проверить прямо на моторе. Делятся они на несколько типов:

  • проверка мультиметром;
  • лампой 12Вольт;
  • проверка “на искру”

Каждый из способов нужно рассмотреть отдельно.

Проверка лампой

В автоэлектрике есть два вида неисправности – контакт там, где он не нужен и отсутствие контакта там, где он нужен. В случае со свечей накала – неисправностью является обрыв цепи спирали. Проверить это можно при помощи обычной лампочки 12 Вольт.

  1. Электрод свечи накала через провод подключить к “+” аккумулятора через лампу.
  2. Корпус нагревателя приложить к кузову или двигателю.
  3. Если лампа загорелась – обрыв отсутствует.
  4. Если лампа не загорелась – обрыв цепи катушки и ее необходимо заменить.

Такой метод проверки можно назвать примитивным и неточным, так как лампа не покажет точное сопротивление спирали свечи.

Проверка свечей накала мультиметром


Мультиметр “расскажет” гораздо больше, чем простая лампа. Для проверки необходимо выполнить следующее:

  1. Включить мультиметр и установить режим измерения сопротивления.
  2. Приложить один щуп к электроду.
  3. Второй щуп приложить к корпусу свечи.

Норма сопротивления свечи накала составляет 0,7-1,8 Ом. Если больше, то есть обрыв в цепи, если меньше, то это короткое замыкание.

Помимо проверки сопротивления, можно измерить потребляемый ток свечи накала, если подключить прибор в разрыв “плюса”. Ток в норме должен составлять 5-20 Ампер. Двухполосные свечи потребляют до 50 Ампер.

“На искру”

Данный метод напоминает проверку свечей бензинового двигателя. Для этого понадобится два провода и автомобильный аккумулятор.

  1. Центральный электрод свечи соединяют с плюсом АКБ.
  2. Минус от АКБ слегка прикладывают к корпусу свечи накала.
  3. Если присутствует сильное искрение говорит о том, что нагреватель исправен.

Слабое искрение, в свою очередь, говорит о большом сопротивлении свечи и намекает на ее замену.

Проверка свечей накала со снятием при помощи аккумулятора


Еще один способ проверки свечей накала на дизеле – имитировать их работу. Для этого выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить свечу с ГБЦ.
  2. Центральный электрод соединяется с плюсом.
  3. Корпус свечи прикладывается к минусу.
  4. Производится оценка времени нагрева.

Время разогрева свечи накала не должно превышать 5 секунд. Если нагреватель набирает температуру слишком медленно, то он считается неисправным. Проверку можно дополнить оценкой сопротивления тестером.

Визуальная проверка на наличие дефектов и оплавленного кончика

Все вышеперечисленные способы подходят для оценки электрической исправности свечи. Они сложны и требуют особых навыков работы с электрооборудованием автомобиля. Иногда можно вычислить неисправность свечи накала.

К примеру, перетянутый нагреватель вытянет резьбу, а это снизит компрессию и приведет к перебоям в работе двигателя. В данном случае мотор может не завестись. Недотянутая свеча накала перегревается и быстро выходит из строя. Момент затяжки свечи накала составляет 20Нм. Эта информация есть на упаковке новых нагревательных устройств.

Оплавление кончика – тоже частая проблема. Причины ее следующие:

  • ранняя подача топлива;
  • плохая компрессия, позднее зажигание;
  • негерметичность напорного клапана;
  • забитые форсунки попадают на кончик свечи и обжигают ее;

Свеча в виде внешних дефектов может иметь оплавление, трещины и прочие механические повреждения.

Приветствую коллеги!
в выходные загорелся заначек подушки. и я привычно подключил свой EASYDIAG что бы сбросить ошибку.
и перед этим решил проверить на ошибки двигатель ( чек не горел)
и о ужас по его показаниям не работаю все 4-и свечи накала
на электрической схеме есть три предохранителя
рядом с номиналом стоят аббревиатуры (Ef25, SB5, Ef6)

Кто нибудь знает что это ? не хотелось бы дергать все предохранители по очереди ?

2 Ответ от LELIK 2016-10-10 11:27:30



Если они у Вас есть в боксе - думаю эти.

3 Ответ от max 2016-10-10 12:15:52

Премного благодарен
а подскажите где вы взяли расшифровку эту ?

4 Ответ от LELIK 2016-10-10 12:24:13 (2016-10-10 12:28:43 отредактировано LELIK)

max, фото бокса на форуме, инфа по предохранителям - анализ мануала "EWL_PowerDistribution_301".
Повторюсь - необходимо смотреть непосредственно наличие/отсутствие в Вашем конкретном боксе предохранителей (подкапотном).

5 Ответ от max 2016-10-11 08:15:59

max, фото бокса на форуме, инфа по предохранителям - анализ мануала "EWL_PowerDistribution_301".
Повторюсь - необходимо смотреть непосредственно наличие/отсутствие в Вашем конкретном боксе предохранителей (подкапотном).


предохранители расположены та же как у вас на фото
и целые не сгоревшие
далее по схеме идет блок GCU

за что отвечает эта черная крутилка ?

6 Ответ от Дмитрий Л. 2016-10-11 08:23:43

Может ошибки проверить другим сканером?
Может в нём причина?

7 Ответ от max 2016-10-11 08:50:32

Может ошибки проверить другим сканером?
Может в нём причина?

да собираюсь к официалам заехать если сам не разберусь

8 Ответ от LELIK 2016-10-11 08:59:18

А вообще, есть ли проблема? "А был ли мальчик. " (ц)
Авто нормально заводится? Я в том смысле, что может и проблемы то и нет, если читали тот мануал, то наверно поняли, что там сложный алгоритм включения/отключения свечей накала. (предварительный нагрев, поддержание, аварийный режим. ) При включении зажигания и прогреве свечей довольно сильно просаживается напряжение на АКБ, можно проверить тестером.
А сканер может и дурить.
Кстати, "крутилка" на блоке - не чем (имхо)

9 Ответ от max 2016-10-11 09:05:23

А вообще, есть ли проблема? "А был ли мальчик. " (ц)
Авто нормально заводится? Я в том смысле, что может и проблемы то и нет, если читали тот мануал, то наверно поняли, что там сложный алгоритм включения/отключения свечей накала. (предварительный нагрев, поддержание, аварийный режим. ) При включении зажигания и прогреве свечей довольно сильно просаживается напряжение на АКБ, можно проверить тестером.
А сканер может и дурить.
Кстати, "крутилка" на блоке - не чем (имхо)

Согласен может и мой сканер дурит
но не хотелось бы подойти к холодам с неработающими свечами
прошлую зиму когда машина заводилась увы только варварским методом в сервисе то же сказали что не работали все 4 свечи ( сохраненная ошибка)
думаю что все таки что-то не в порядке с ними или с их блоком
да щас заводиться без проблем. они просто не участвуют щас в процессе запуска

10 Ответ от romic102 2016-10-11 09:39:19

max, Кстати говоря, о сканере. Статус "Present" что означает? На последнем ТО у меня тоже была ошибка свечей. То-ли одной из четырех, то ли двух. Но в истории, то есть возникли и не повторялись. Сбросили, пока не появляются.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

11 Ответ от max 2016-10-11 09:40:47

max, Кстати говоря, о сканере. Статус "Present" что означает? На последнем ТО у меня тоже была ошибка свечей. То-ли одной из четырех, то ли двух. Но в истории, то есть возникли и не повторялись. Сбросили, пока не появляются.

Present - действующая
ее стираешь она все равно потом появляется

12 Ответ от LELIK 2016-10-11 10:24:49

да щас заводиться без проблем. они просто не участвуют щас в процессе запуска

Вы уверены? Не думаю.

13 Ответ от max 2016-10-11 10:29:00

да щас заводиться без проблем. они просто не участвуют щас в процессе запуска

Вы уверены? Не думаю.


тогда где я ошибаюсь ?
по данной таблице при запуске в +10 градусов время работы свечей 0 секунд

14 Ответ от LELIK 2016-10-11 11:11:20

А откуда таблица? Не нашел.
И о чем тогда вторая строка таблицы?
По тому, что я вообще читал о свечах накаливания, они в любом случае продолжают какое-то время работать после запуска "холодного" двигателя для уменьшения вредных выбросов.

15 Ответ от max 2016-10-11 11:24:06

А откуда таблица? Не нашел.
И о чем тогда вторая строка таблицы?
По тому, что я вообще читал о свечах накаливания, они в любом случае продолжают какое-то время работать после запуска "холодного" двигателя для уменьшения вредных выбросов.

таблица из service-manual правда имеет отношение к Rodius
Вторую строку надо понимать думаю "После запуска"
да согласно этой таблице ( ну это мое мнение конечно) они после запуска при температуре +10 градусов работают какое-то время.
но перед запуском то в такую температуру они не греют получается

16 Ответ от velvet 2016-10-11 17:59:12

Если погуглить интернет, то можно прочитать о критической температуре воздуха в +5 градусов. Так же практически маловероятен отказ всех 4 свечей одновременно.
Про вредные выбросы интересно, но это не имеет значения, главное что бы прогрелся двигатель до нужной температуры, тогда свечи отключаются.
Мне представляется, что нужно проверять провода и блок управления свечами. А индикатор накала на приборке загорается?

17 Ответ от max 2016-10-12 08:20:57 (2016-10-12 08:22:29 отредактировано max)

Если погуглить интернет, то можно прочитать о критической температуре воздуха в +5 градусов. Так же практически маловероятен отказ всех 4 свечей одновременно.
Про вредные выбросы интересно, но это не имеет значения, главное что бы прогрелся двигатель до нужной температуры, тогда свечи отключаются.
Мне представляется, что нужно проверять провода и блок управления свечами. А индикатор накала на приборке загорается?

да загорается
я припоминаю что тряпкой протирал аккумулятор и уверен что задевал тот блок что сбоку прикручен
и там есть круглая крутилка я уверен что ее я задевал и возможно прокрутил
может она за что то отвечает
провода буду звонить в выходные
хотя снять колпачки на свечах удобно только на первом к остальным не подобраться
интересно как проверить сам блок управления свечами ?

18 Ответ от LELIK 2016-10-12 12:59:56


19 Ответ от bgtmot 2016-10-12 13:35:39

Добрый день.
Проверить блок можно по выходному напряжению на свечи.
Нужен только хороший мультиметр и помощник, который будет по команде орудовать ключом зажигания и заводить.
Изменение напряжения и отключение свечей будет видно хорошо.
Вероятность выхода из строя всех свечей очень мала, скорее это или предохранитель или контакты силовых проводов к свечам .
Причем, если машина при 0 --5 градусах заводится, то это предохранитель или режим подогрева свечей в блоке управления.
У меня похожая ситуация была, предохранитель основного нагрева свечей был с плохим контактом, напряжение на свечах при заводке было, но его не хватало и двигатель заводился с трудом, после - 8С вообще не заводился.Чуть на замену ТНВД не развели. Нашел сам.
Чего и всем желаю.

20 Ответ от max 2016-10-12 17:23:10

Добрый день.
Проверить блок можно по выходному напряжению на свечи.
Нужен только хороший мультиметр и помощник, который будет по команде орудовать ключом зажигания и заводить.
Изменение напряжения и отключение свечей будет видно хорошо.
Вероятность выхода из строя всех свечей очень мала, скорее это или предохранитель или контакты силовых проводов к свечам .
Причем, если машина при 0 --5 градусах заводится, то это предохранитель или режим подогрева свечей в блоке управления.
У меня похожая ситуация была, предохранитель основного нагрева свечей был с плохим контактом, напряжение на свечах при заводке было, но его не хватало и двигатель заводился с трудом, после - 8С вообще не заводился.Чуть на замену ТНВД не развели. Нашел сам.
Чего и всем желаю.

я проверял предохранители 3 шт чт она схеме были завязаны со свечами
не помните какой именно отвечает за нагрев ?
какой его номинал ?

Читайте также: