Как проверить термостат на лифан смайли

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, у лучшего друга возник интерес разобраться, где находится термостат Lifan Smily в автомобиле. С легкостью нашел, на видео можно увидеть где расположен термостат Lifan Smily.

Отзывы по теме где находится термостат Lifan Smily

Сделайте видео после смены масла.Двигатель работает отлично,на видео почему то получается шумновато.Тарахтеть начинает после смены масла заводской заливки.Сейчас залил WOLF Vitaltech ASIA 5W-30 GF-5 SN арт.8302619 тихое масло смена каждые 7т.км.

Если в инструкции сказано, значит верно. Однако рисунок, которым ты это проиллюстрировал ничего не доказывает. С чего ты взял, что зеркало масло должно быть именно там?

У меня на Мазде 626 дизель пробило прокладку и пена валила,головка проверил на станции не поведина и спустя 3года снова тоже самое начинается (

сменил я тосол вчера и пробка-движка греется и печка холодным.посмотрел ваше видео как выгнать пробку.в итоге проехал пару км(пока температура 120 не стала), заглушил двигатель,покурил,е ще пару км проехал и печка задула теплым,открыл тут же радиатор и тосол уровень уменьшился(значит пробку пробило). нива 2121 89 года. я вообще думаю если газовать на холостых побойчее,то от циркуляции тосол выгонет воздух в ЛЮБОМ случае.иначе вспоминая физику-в жидкосте плотности больше,ежели в воздухе(кислороде) и при циркуляции тосол выгонет в любом случае,хоть ты морду авто поднимай,хоть боком ставь ее.

Владельцам Nissan Patrol с двигателем ZD30, обращайте внимание на пластиковую вставку в стакане масляного фильтра, нерадивые 'мастера' часто выбрасывают со старым фильтром (вставкой). после установки новой, уже без нее, масло бежит мимо фильтра! и привет задиры.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хонда одиссей праворульная ra2 1996 года двигатель 2.2 Хочу заменить термостат, и пробку радиатора. Пробка стоит сейчас 0.9. Пробка неисправна. Термостат тоже надоа заменить, так как при накате двигатель остывает особенно в прохладное время. Позвонил в магазин говорят только на давление в 1.1 а термостатов аж 5 видов предлагают 72 78 итд Скачал более менее мануал, там 1.1 Машина старая, двигатель тоже не первой свежести. Имеет смысл ставить 1.1 пробку? и по термостатам какой оптимальный вариант? Для города Алматы. Радиатор дубликат, бачок радиатора переделан на алюминий. Заранее спасибо.

Подскажи, при запуске буквально через пару минут, начинает маслать вентилятор охлаждения сразу один режим а потом ваще намакс, датчик заменил а тоже.

Так как все иномарки, не исключая Lifan Smily (320), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Лифан Смайли (320) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Лифана Смайли (320). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Lifan Smily (320), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Lifan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Лифана Смайли (320);
  • Напряжение в бортовой сети Lifan Smily (320);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Лифана Smily (320);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Lifan Smily (320);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Лифана Смайли (320);

1. Для диагностики двигателя Лифан Смайли (320) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Лифана Smily (320) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Lifan Smily (320), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Лифана Smily (320). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Лифана Смайли (320) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Лифана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Lifan Smily (320) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Лифана Smily (320) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Лифана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Лифана Smily (320) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Lifan Smily (320), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Лифана Smily (320)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Лифана Смайли (320). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Lifan Smily (320) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Лифана Смайли (320), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Лифана Смайли (320) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Lifan Smily (320), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Лифана Смайли (320). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Lifan Smily (320) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Лифана Smily (320) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Лифана Смайли (320) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Лифана Смайли (320), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Lifan Smily (320). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Лифана Смайли (320) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Лифана Смайли (320) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Может пригодиться, мне нужно было определить, где находится термостат Лифан Смайли в машине. Смотрите, нашел! в видео-ролике вы разберетесь где расположен термостат Лифан Смайли.

Комментарии и уточнения где находится термостат Lifan Smily

Вот интересно нахер а было панель снимать? Я мыл не снимая радиатор. Да стало теплее, но радиатор печки потёк( И забыл. Я пользовался санокс гель. Пол часа в одну и пол часа в другую сторону гонял

Ты . местом не ошибся для своих . Двухсотка была,щас сиротский лехус,я вообще сирота по жизни. бесят твари такие.

Как всегда на высоте! С ВАМИ ремонт становится легче. Вразы уменьшается к-во сломанных защелок и клипс,а так же других расходников. Вы заменяете книжку по ремонту,даже лучше-видео пособие. Как всегда зачет.

О, напомнил мне термостат глянуть) В последние дни заметил, что в пробках до 99 М52 лего догревается, хотя раньше вроде таких бед не было, может подклинивает термостат)

Если не трудно можно узнать ДВС 1.6 Логан 84лс.проблема в Газах! в расширительный идут,но в антифризе масла нет

У меня температура падает по приборке при длительном движении по трассе (зимой, летом не помню уже было ли такое), причём до 60 градусов примерно. Хотя климат дует горячим, мотор явно не холодный. Грешу на этот датчик. Какие симптомы неисправности датчика у Вас были?

Валерий, подскажите, что делать! авто 2112 2002г.в. заменил печку старого образца на нового. Заменил контроллер на 1323, сненил местами 2 и 8 провод в 13 клеммной колодке, добавил 4 провод в 6 клеммную колодку для работы всех скоростей вентилятора. все хорошо, но одно НО! когда включаешь габариты свет заслонка печки при положении контроллера минимальной температуры поднимается в положение 24-26 градусов (т.е. печка начинает греть почти на полную). без габаритов, все-ок. при включенных габаритах работают все промежуточные положения, но в положении максимального 'холода' дует теплый воздух. где собаку искать? пробовал 2 других САУО-тоже самое. спасибо!

На мой взгляд это самый правильный вариант установки доп. Радиатора акпп. (я бы его назвал система с двумя теплообменниками) Обычно это просто переход просто на один большой дополнительный радиатор акпп, выбирая меньшее из зол : перегрев или долгий прогрев зимой (решается прогреванием Акпп методом описаным автором ранее. Но по опыту есть люди кто все равно этого не делает по своим причинам лени или убеждений правоты а хотят, что б акпп ходило долго) избавляемся от перегрева и акпп ходит дольше и работает мягче. Из минусов : это стоимость и надёжность (зависит от стоимости) самих термостатов для акпп. Хочу заметить, что были проблемы на некоторых авто (gm) связанных с попаданием антифриза в масло акпп через штатный радиатор охлаждения потому для этих машин вариант только один это отказа от системы с двумя теплообменниками. Но это частный случай другой проблемы!! Видео правильное и нужное! Автор молодец.

Здравствуйте, три дня назад поменяли фильтр на сто Nipparts N1331054, после трех дней стал плохо заводится (подскажите что делать поставить хомуты или резинка в комплекте не подошла.Как назло уехал в другой город..

Видео интересное и полезное! Но с другой стороны так загоняться с охлаждайкой на 06. Вот у меня 07 инжектор, меняю тосол без продувки и промывки и просто езжу, перегрева не наблюдаю и за уровнем слежу. Это же жигули и про цену и ресурс надо не забывать на такие авто. Это конечно для всё для себя.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Mercedes W126 3 литривый дизель! Проблема такая дует, дует горячий воздух потом бац и начинает дуть холодный при движении и в салоне начинается зима!?

три года ездил температура была 95 под 100 включался вентилятор. сказали для приоры это нормально. поменял термостат больше 90 не видил прогревается быстро. на улице 5- 9 градусов плюс. ато не мог понять с печкой температура до92 95 градусов выключаю включается вентилятор и долго молотит. сейчас секунд 30. и температура падает.

Да что вы паритесь!? Это нормальная работа двигателя! Я это с покупки (125тыс.км.)слышу, сейчас 200тыс.км. А звук при сбросе газа - это цепь. Масло Роснефть.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: