Как проверить уровень масла в акпп шкода рапид 2020

Обновлено: 07.07.2024

Четких рекомендаций автопроизводителя по поводу необходимости и периодичности замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Passat нет. Причиной проведения доливки или полного обновления смазки может стать некорректная работа автомата . Автомобилист, который заметил нетипичное поведение коробки (задержки, рывки при переключении передач и др.), должен проверить уровень рабочей жидкости в устройстве.

Как проверить масло АКПП Фольксваген Пассат

Уровень жидкости в автоматической трансмиссии Passat проверяется при условии достижения температуры техжидкости от +35 до 45 С в зависимости от типа механизма. Создать условия для проверки можно путем непродолжительного ожидания после запуска мотора. Измерение прогрева осуществляется с использованием диагностического сканера. Если у вас нет соответствующего оборудования, работу рекомендуется проводить на СТО VW.

Итак, необходимый температурный показатель достигнут. Как проверить уровень масла в коробке Пассат? По вытеканию из переливной трубки. О наличии оптимального количества свидетельствует вытекание из соответствующего отверстия примерно по 1 капле в 1 секунду. Более медленное стекание капель говорит о требуемом доливе, более быстрое о сливе.

Как проверить масло в АКПП Пассат B6?

Порядок работ следующий:

  1. Авто устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Снимается нижний брызговик силового агрегата.
  3. Рычаг селектора автомата устанавливается в положение Р , затягивается ручной тормоз.
  4. Процесс осуществляется при заведенном двигателе.
  5. Отвинчивается пробка масляного поддона (температура коробки передач от +35 до +40 С).
  6. При необходимости продукт доливается.
  7. Пробка ввинчивается обратно. До того, как температура превысит от +45 С деталь затягивается с моментом 15 Нм.
  8. Устанавливается нижний брызговик.

Какую ATF использовать

Автомобилисты, знающие, как проверить масло в коробке пассат B6, должны также знать, какую продукцию нужно использовать для долива в Фольксваген. Определив, что автоматическая трансмиссия нуждается в свежей порции смазки, следует запастись необходимой продукцией.

Владельцам модели Фольксваген рекомендуется покупать новую оригинальную рабочую жидкость ATF, ее каталожный номер - G055025A2 (упакована в канистру 1 литр). Необходимый объем заправки следует уточнить с помощью VIN-номера транспортного средства. Оставшуюся в упаковке смесь можно хранить до следующей заливки.

На все автомобили Фольксваген концерн VAG разработал уникальные комплекты щеток стеклоочистителя, которые имеют уникальные крепежи и размеры дворников.

Фары для автомобиля Ауди А6 в кузове С7 бывают следующих видов:

Галогеновые фары- устанавливались на Ауди А6 2011-2014 г.;

ШРУСЫ для поло Седан устанавливаются на автомобиль в зависимости от тика КПП и различаются по типу трансмиссии:

Проверить уровень масла в АКПП Шкоды Rapid можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в коробке автомат на Вито 638?

Как проверить уровень масла в АКПП Мерседес 638/2?

  1. Завел
  2. Прогрел
  3. Прогнал все передачи с Р по 1 по 10с
  4. Двигатель не глушить
  5. Возле правого привода ШРУС откручиваем(шестигранная насадка 8 мм) пробку. Жидкость должна чуть-чуть капать, значит норма. Закручиваешь, тогда глушишь мотор. И все.

Как проверить уровень масла в коробке пассат б 6?

Как проверить масло в АКПП Пассат B6?

  1. Авто устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Снимается нижний брызговик силового агрегата.
  3. Рычаг селектора автомата устанавливается в положение Р , затягивается ручной тормоз.
  4. Процесс осуществляется при заведенном двигателе.

Какое масло лить в акпп Чери Тиго?

Производитель рекомендует в акпп QR416AHA заливать масло классификации C6AT-15 (ATF).

Какое масло заливать в коробку Чери Тиго?

В механическую коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90, API GL4в ассортименте Liqui Moly — Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое масло, хорошо воспринимающее ударные нагрузки и имеющее очень высокий срок службы.

Какое масло в акпп Вито 638?

Масло трансмиссионное ATF Febi 29738 (АКПП) (5л.)

Как проверить уровень масла в коробке спринтер?

Выверните пробку на коробке переключения передач ключом на 17 мм с внутренним шестигранником. Данное отверстие служит для проверки уровня масла, а также его заливки. 4. Если масло сразу начинает вытекать, то его уровень в норме.

Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 идёт в паре с автоматической коробкой 09G HFS производства AISIN. Эта АКПП системы Тип-троники: с возможностью переходить из автоматического режима в полуавтоматический режим управления, с выбором любой передачи.

Автомат состоит из гидротрансформатора, который передаёт крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач. С помощью насоса, создаётся рабочее давление жидкости в гидротрансформаторе, блокировочных муфтах, в клапане выбора диапазона АКП и осуществляется смазка деталей коробки. В зависимости от давления рабочей жидкости, переключается нужная (скорость) передача автомата.

И по этому очень важно следить за уровнем масла в АКПП Шкода Октавия А5. Но так как, коробка безщуповая, то проверка рабочей жидкости осуществляется следующим образом.

Проверка жидкости в автомате Octavia a5

1. Для проверки уровня ATF в акпп (09g) необходимо чтобы рабочая жидкость автомат была 30-35 градусов. Измерятся температура с помощью шнурка VAG-COM, как это сделать смотрим здесь.

2. Автомобиль должен быть в горизонтальном положении! Заведите двигатель и открутите пробку контроля жидкости.

3. При нормальном уровне, рабочая жидкость начнёт вытекать или капать при температуре ещё 35-37 градусов. При достижении 45 градусов пробку необходимо закрутить. Вот так и выставляется уровень ATF.

Если масло не будет совсем вытекать при темп. до 45 градусов, то его необходимо долить. Залить можно примерно 0.5 - 1 л, лишнее вытечет само. Инструкция как долить или полностью поменять рабочую жидкость в акпп.

На картинке видно, что масло переливается через мерную трубку - когда достигает нужного уровня, и если его недостаточно масло вытекать не будет:

проверка уровня рабочей жидкости в акпп шкода октавия а5

Долить масло можно с помощью шприца или специальной самодельной приспособы, принцип которой, под давлением масло затекает само в коробку через сливное отверстие.

приспособление в сборе


Рейтинг статьи:

Буквально вчера у брата возникла нужда узнать, где находится щуп на акпп Skoda Rapid в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен щуп на акпп Skoda Rapid.

Комментарии и уточнения где находится щуп на акпп Skoda Rapid

Подскажи пожалуйста. Рено лагуна 2. После ремонта коробки,(два раза срывался стопор диференциала, поставил закаленые болты) но появилась проблема что машину стало везти в сторону при нажатии педали газа, ведет в право, газ бросаю авто возвращается на прямую траекторию. МОЖЕТ ЛИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДИФЕРЕНЦИАЛ РАБОТАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ?

Канал уникальный, аналогов не видел. Взгляд со стороны официала а не доморощенного гаражного кулибина, очень интересно! Не ленись, пили видосы)

Ну и где показано как выставить метки? Какими диаметрами(сверлам и) стопорил распредвалы? Какими моментами затягивать ролики и ремни? Такое видео и я могу снять не рабирая машину!

Поставил светодиоды синего цвета на габариты на свой страх и риск:) заказаны в Алиэкспресс ошибка нет.

хороший видео ролик, понятный, спасибо.Но сопровождающая музыка все глушит, поэтому вас почти не было слышно

И как, не застучали амортизаторы после гайковёрта? Я тоже по не знанию так угробил на своей октавии оригинальные передние стойки, менял просевшие верхние опоры, откручивал и закручивал гайку центрального штока гайковёртом и видимо внутри где к штоку крепится поршень раскрутилось и оба амморта начали клацать на кочках, пришлось менять и их.

Всё делается намного проще, подбираются втулки и лёгким, не 10 тонным, усилием, но в хороших советских слесарных тисах, всё это дело выпрессовывается.

у меня самотеком только правое заднее и левое переднее кое-как еще текли. Можно сказать никак,вспоминая ваз-21206.Ключи -8 и 11. Fabia 2 2013 год 5j2 1.2 литра

Зачем нужно менять ATF, что говорит официальный регламет. Когда менять трансмистонную жидкость. Аналоги ATF для 09G.

Автоматическая коробка Aisin 09G (модификации 09K и 09M) устанавливается на автомобили Шкода: Октавия, Рапид, Суперб, Фабия, Йети и пр. Кроме этого такие АКПП можно встретить почти на всех моделях авто концерна VW: Ауди, Фольксваген, Сеат.

Официальная позиция Шкода относительно замены ATF в АКПП

Автоконцерн VW в техническом регламенте указал, что замену трансмиссионной жидкости ATF нужно производить каждые 60000 км., но только для стран с жарким климатом. На практике выяснилось, что масло в АКПП нагревается и даже перегревается, если нет дополнительного радиатора, и в нашей стране. Но на такие распространенные модели как Шкода Октавия, коробка передач устанавливается без дополнительного охлаждения.

Но гарантийный срок автомобиль скорее всего выдержит, потому если расчет только на этот период эксплуатации, то заменой можно не заниматься. Цена на замену тут


Основная причина поломок АКПП – перегрев масла

График тестирование ATF при воздействии температуры:

График температура ATF

Как видно из графика, начиная со 105 градусов по Цельсию, в трансмиссионной жидкости начинаются необратимые последствия.

  • Fluid forms varnish — Жидкость образует лак
  • Seals harden — Уплотнения затвердеет (если на русский — то уплотнители твердеют)
  • Clutch plates slip — Пластины сцепления скольжения (фрикционы буксуют)
  • Seals and clutches burn out, fluid forms carbon — Уплотнения и муфты выгорают, жидкость образует углерод

Штатная система охлаждения на Шкода Октавия (особенно 1,8 TSI) плохо справляется со своей функцией. При неторопливой поездке, не самым жарким днем, ATF будет держать температуру в 100 градусов. Отметку в 105 и выше легко преодолеть, притопив педаль акселератора. Жара и пробки, только подливают огонь в масло.

Что делать, и кто виноват?

Кто виноват понятно, VAG наверняка считает, что автомобиль нужно менять чаще.

Что бы АКПП 09G и ее модификации на 1,8 TSI Шкода Октавия А5 служили максимально долго, систему охлаждения нужно переделывать. Это затратное мероприятие, поэтому рекомендации для большинства — это замена масла каждые 30-40 т.км. Для любителей быстрой езды, каждые 20т.км.

Если на автомобиле установлена нормальная система охлаждения с внешним радиатором или это двигатель 1,6, то замену можно производить каждые 60 т.км.

Для автомобилей на новой платформе с фильтром из синтетических волокон (начиная примерно с 2017 года), каждые 60 т.км.

ATF оригинал и аналоги

Стоимость оригинального масла подталкивает к поиску аналогов. Так для АКПП первой генерации с сетчатым фильтром : JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2).

Для новых автоматических трансмиссий, с фильтром из синтетического волокна Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2)

Аналог для АКПП 09g

Обзорное видео процесса на АКПП 09M

Рекомендации Aisin AW

Производитель автомобилей Тойота (09G- продукт совместный Aisin и VAG, в свою очередь Aisin это дочернее предприятие Тойота), рекомендует замену масла в автомобилях с аналогичной трансмиссией. Видимо японские инженеры относятся к своим клиентам более разумно. Какой бы эффективной не была реализация АКПП, масло как минимум стареет, образуется конденсат ну и перепад температур.

Читайте также: