Как проверить уровень масла в акпп ссангйонг рекстон

Обновлено: 05.07.2024

если у вас четырехступенчатый автомат, то щупа там нет, а если пятиступенчатый то да. Ну найти его не трудно, если есть) Открываете капот и значит кроме щупа масла двигателя должен быть еще один щуп от коробки передач.

масло должно быть по краю контрольного отверстия

Это вы о чём? Какого отверстия? Проверяется универсальным щупом, подходит только от Мерседес.

отвечал вообще на другой вопрос, как попал здесь в ответы, без понятия)

АКПП стоит от Мерседеса…
Инструкция по измерению уровня масла в АКПП

Собственно сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00 или аналоги.(можно найти и посмотреть в каталогах)
Измерительная планка щупа:
Отметка | | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП.
Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | |
В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе.
Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C.
Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C.
ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:
1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе попереключать передачи в порядке P-R-N-D, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, также с помощью кулисы АКПП в ручном режиме 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке.
После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.
2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.
3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.
Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так.
Примечание:
Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров.
4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум | |
На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса.
5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.
ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЩУПОМ!
ЭТО СЕРВИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА ЩУП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ!

dqtbzgeu

Когда нужно менять?

Явными показателями того, что масло необходимо заменить могут быть следующие факторы:

0ltzgadk

Проверка уровня масла

mufdnoh1

Какое масло залить в коробку передач?

kiszdpau

Приступаем к замене масла

При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места. Чтобы исключить непредвиденные и неприятные ситуации, стоит проверить герметичность и плотность закрепления соединительных элементов.

Подведём итоги

Кто знает, почему при движении появляются красные буквы HDS? Спасибо.

Для Маргариты: Если диагностика на сканере покажет неисправность датчика скорости в акпп то 99% требуется замена платы гидроблока акпп. Стоит 10000 руб примерно. Номер по каталогу А1402701161.

Почитал отзывы о Саньенг Рекстон и ошалел. Живу во Владике. Взял для пробы Рекса-трехлетку корейской сборки. Отъездил два года. За это время были только две проблемы: 1.После того как на одной заправке мне влили керосин с мазутом-спалил стартер и пришлось две форсунки поменять. Но это все-таки не дефект Рекса. 2. При сильных морозах нужно было дольше греть движок, а я иногда (особенно первый год) ленился, привык как на Прадике на хитром газе выезжать-вот в итоге и пришлось менять насос ГУРа. На вторую зиму я сделал проще-на сигналке установил автозапуск при температуре -15 и ниже и сразу все проблемы ушли.
Резюме: Рекс классная машина в своем ценовом диапазоне. Но сразу оговорюсь- Коллеги, не покупайте у соллерса! При мне перегонщики из Якутска поменяли нулевого Рекса соллеровской сборки (после месяца мытарств с дефектами у гарантийщиков) на двухлетку корейской сборки. Кстати у чистых корейцев комплектация побогаче (движок 191л.с. а разбегался я на нем до 205-потом страшновато стало. Дороги у нас не сахар).

Мы купили машину Санг Енг Рекстон в 2009 году. АККП. Не буду писать о всех злоключениях. Это долгая песня. Вложена куча денег в ремонт этой машины.
Сейчас пришла новая беда. На скорости 80-90 км в час нажимаешь на газ-на табло показывает большое число оборотов, а скорость падает. Что случилось-непонятно. Обращались на СТО-не могут определить ничего. Может кто-то подскажет, в чем может быть дело. С уважением. Нина.

Для Нины: АКПП Санг Енг Рекстон Мерседес 722.6 серии самая проблемная из всей линейки АКПП Мерседес. В подавляющем большинстве проблема вызывается недостаточной смазкой планетарного ряда, из-за низкого уровня масла либо забился радиатор охлаждения. В итоге планетарный ряд страдает, при движении ощущается пробуксовка и толчки, иногда попадают обломки шестерён в гидроблок, что приводит к самым разнообразным неприятностям. Первый их признак – появление несоответствий ускорения оборотам мотора (машина тупит). Если же сразу обратиться за помощью к спецам, то потребуется только замена турбинного и выходного вала и профилактика. Если затянуть проблему, может разрушаться даже гидро блок, и ремонт тогда будет очень недешёвым.

Сергею. Огромное спасибо за Ваш исчерпывающий ответ. Попробуем разобраться. С уважением. Нина.

Здравствуйте, не подскажете почему не переключается автомат на 5 передачу? Санг Йонг Рекстон двиг 3.2. и где находится фильтр автомата.

Привет Андрей. Посмотри уровень масла в акпп. Если меньше, то долить, проблема может уйти. Но есть такое правило, что лучше недолить, чем перелить. ATF которое в руководстве Саньенг Рекстон ты вряд ли найдёшь, советую: FUCHS Titan ATF 3992. Проверено на своём рексе, у меня тоже 3.2. Лучше поменять полностью вместе с фильтром. Инф. по фильтру: Снять поддон акпп. Масло, невзбалтывая и неторопясь слить во что-нибудь прозрачное и чистое. Снять фильтр и выколотить его содержимое на чистый бумажный лист. Проанализировать содержимое поддона и выколоченного содержимого из фильтра. Допускается только наличие кашицы. Кусков алюминиевой стружки, металла, игольчатой стружки быть не должно. Если они есть и много – коробка нуждается в ремонте. Ещё совет: сделай диагностику сканером, посмотри номера ошибок и неисправностей. Обнулить все ошибки на сканере. Это тоже должно помочь. Удачи.

Подскажите, пожалуйста кто знает, как проверить самостоятельно уровень масла в АКПП (Санг Енг Рекстон 2.7) 2007 год производители специально щупом коробку не оснастили? До техцентра 300 км. А в коробке появилась течь прокладки. Спасибо.

для Апексея: всё гениальное просто, сантехнический трос рулит. Метки сделай напильником, образец посмотри тут. Успехов.

Что-то ссылка открывается, но там нет никакого описания щупа. Есть каталожный номер щупа для АКПП SY Rexton 2.7 xvt, 186 л.с.,2010 год.


Пообщался подробно со своим мастером, в прошлом работавшим на дилерской СТО SY, насчет количества смены масла. По его мнению замена полного объема 8л это разводилово клиента, даже с использованием спецоборудования, которое типа прокачивает масло по контуру. Реально все равно значительная часть старого масла остается и с этим ничего невозможно сделать.



Его мнение, что лучше менять честно по 4,5л без дорогостоящих дилерских спецустановок, но чаще. Ну, а кто хочет полную замену, то примерно прикиньте сколько раз нужно располовинить масло, чтобы в конечном итоге вышло одно свежее масло, почти без остатков старого.

Учитывая, что когда наши коробки еще ставили на MB W-124 и производитель вообще не прописывал в регламенте ТО замену масла в АКПП, прихожу к выводу, что вполне достаточно менять 4,5л раз в 50тыс. км при нормальной эксплуатации автомобиля.



А при тяжелых условиях эксплуатации, к которым разумеется относится и мегаполис с постоянными пробками, менять можно почаще. Но при этом желательно остановиться на одной марке масла и тем более производителе. Не претендую на истину, считайте моим субъективным мнением.

Какие мысли по вышесказанному?
Castrol TQ95 масло для автомобилей с 4-х ступенчатой Австралийской АКПП, можно заменить на Dextron II или В 5-ти ступенчатый АКПП (MERSEDES) это чисто немецкая АКПП, в которой корейцы заменили только электрический разъем необходимо заливать только: Shell ATF 3353 или Fuchs ATF 3353?

ATF возможные замены В 5-ти ступенчатый АКПП входит 8л масла, и на некоторых СТО есть прибор при пощи которого все масло можно заменить. Например В АСТ Комби г, Донецк. В АИС нет такой установки. Очень скоро такая установка будет в Киеве у Технического Бюро


Вопрос про щуп АКПП возник, когда решил, что пора 130 тыс. заменить масло АКПП. Предыдущяя замена была на 90 тыс. и менялось без моего участия. Как у человека технически любопытного, сразу возник вопрос, а какой сейчас уровень масла? Инфы про щуп АКПП Мерчедес -Бенц (Ссанг Енг) в Инете много, в том числе на этом ресурсе. Посему вооружившись размерами, буквально на коленке самостоятельно был изготовлен щуп АКПП из полоски пружинной стали, похожий на щуп уровня масла ДВС. Замеры произведены, любопытство удовлетворено. Затем наткнулся на инфу, что все эти размеры неправильны т.к. фирменный щуп не упирается концом в поддон АКПП, а зависает в определенном положении, упираясь специальным утолщением в специальное сужение канала щупа. Я этой инфе поверил. На тот момент уже была произведена полная замена масла АКПП, но все же был приобретен "фирменный" щуп "щоб було". Пару раз, чисто из интереса, замерял им уровень. Как положено, на прогретой АКПП, при работающем дрыгателе и т.д. Результат меня удовлетворил и тема в общем закрылась.
Вот недавно, где-то здесь, в темах про щуп АКПП, где точно, уже не могу найти, опять возник спор: упирается щуп АКПП в поддон или таки зависает в определенном положении, упираясь утолщением в специальное сужение канала щупа. Соответственно, можно ли пользоваться самодельными щупами?
Вот собственно мы подходим к развязке сюжета. Имея в распоряжении два щупа, решил померить уровень обоими. Результат на фото. Оговорюсь, что замер производился на холодной АКПП, после долгого простоя, посему какой там уровень неважно, важно что оба щупа дали одинаковый результат. Поскольку масло очень жидкое и прозрачное, попытался для наглядности отметить результат замера маркером. К сожалению его хорошо видно только на самодельном щупе.
Ну и вывод: похоже уровень масла в АКПП меряется таки от дна поддона, т.к. и упирающийся в дно (самодельный) и зависающий щупы дают похожий результат.
Еще хочу сказать любителям точных измерений, поскольку встречал на на чертежах в Инете размеры щупов чуть ли не до 0,01 мм. Ни к чему это! Сколько масла поместится в вашй 0,01мм? И посмотрите, на довольно грубо сделанный "фирменный" щуп, как там можно вымерять ваши сотые мм?

У моего другана на рекстоне с маслом в акпп до сих пор проблем не было >) Добрый день.на каком авто показано это видео?

В айсин на поло седан 14 года купил 4 литра. При выставлении уровня слилось 1,2 литра. Поддон снимали при замене масла и фильтр мыли. Это норма? По факту со снятием поддона влезло 2,8 литра до уровня. Сколько слили неизвестно

По маслу в акпп и так понятно ) доливая масло в акпп на запущенный двигатель оно должно стечь до каплей из контрольного отверстия и только после этого закрутить пробку.. в итоге на данном авто уровень масла в акпп получился выше,это ни есть хорошо.

Где контрольное отверстие на АККП jatco 414 seat granta. А так прикольно, простая проверка, а если такое проверить с щупом - тоже самое будет, уровни?

Вот как после того можно кому-то гнать авто менять ГРМ.?жаль что я живу в Гродно,обязательно бы к тебе гнал авто.а может психану и приганю.Выздоравлива й.

автор подскажи, а на мазде 2010 года такая же коробка?? У меня на холодную с 1 на 2 пинает а после прогрева масла проходит. пробег 94 тыс, брал с рук масло думаю никогда не менялось.

не могу снять с паркенга,заблокирва лась,подскажите что делать. У моего соседа на SsangYong с маслом в акпп пока все норм ;)

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по маслу в акпп на Ссанг Енг Ж)) подскажи пожалуйста на счет егр, просто заглушил и все, перепрошивать мозги не надо?

Нормально всё у вас с видео. Просто аудитория целевая. Может есть смысл 'по полочкам' разобрать капремонт движков ходовых марок пацаномобилей, с рассмотрение, самых часто встречающихся, ошибок при ремонте. Причём как проф. ремонт, так и 'косметику' своими силами (аля поменять кольца). И на сколько такого ремонта хватит. Про методы самостоятельной диагностики рассказать- Сизый дым из трубы- это то-то и то-то, а белый дым- это то-то и то-то. Думаю парням, которые купили свою первую тачку, будет интересно.

не может осесть - чем грязнее фильтр, тем он лучше чистит - это аксиома (другое дело риск маслянного голодания) Периодические геморрои с маслом в акпп это еще ничего >)

Добрый день. У меня загорает чек коробки передач после нагрева на холодную не горит. А потом начинает замедление. Подскажите что делать отремонтировать гидралическую часть или полностью ремонтировать.

Спасибо за хорошую и полезную работу!совсем недавно стал обладателем сего аппарата и сегодня решил проверить уровень масла в акпп ну и его цвет запах,но кроме сливной пробки ничего не нашел,не став ее трогать полез и инет смотреть где заливная) вот теперь все знаю)автор молодец!

Перескок цепи при замене натяжителя? Легко! Ssang Yong Actyon New

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

Замена пыльника переднего привода SsangYong Actyon 2 0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

Датчик давления масла.

Ssang Yong Kyron 200 xdi натяжитель ремня..

Замена натяжного механизма приводного ремня SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

Маслоотделитель Mercedes W220 320 CDI

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Доработка клапана ГУР. Ssang Yong KYRON

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Рулевая рейка-Смазываем

Заглох и не заводится - неисправности дизеля

Ssangyong Kyron 2.3 бенз. (2005-2014) замена масла АКПП, ДВИГАТЕЛЯ, РАЗДАТКИ,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: