Как работает полный привод на шкода карок

Обновлено: 04.07.2024

Почти все статьи и заметки о Skoda Karoq в российской автомобильной прессе в свое время начинались со слов о том, что он хотя и опоздал к рыночному разбору, но все-таки в России его заждались и уж теперь-то он всем покажет. Что именно должен был показать автомобиль, по идее, было хорошо известно. И никаких неожиданностей от машины, уже два года продававшейся в Европе, на момент ее российской премьеры, признаться, мы не ждали. А зря…

До ям нам дела нет

Skoda Karoq с приводом 4x4, разумеется, дороже. Эта модификация в обязательном порядке предполагает мотор 1.4 TSI и DSG, а заплатить придется на 100 000 рублей больше против переднеприводной версии с автоматом и тем же мотором. Стоят ли различия своих денег? Пожалуй, да.

Берите калькулятор

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Но, даже если съезжать с асфальта вы планируете редко, есть смысл заплатить за полный привод. Особенно когда вам нужен максимально укомплектованный опциями автомобиль. В комплексе доступный версии 4x4 пакет опций обойдется значительно дешевле, чем если бы вы решили дооснастить ими по отдельности переднеприводную машину.

Skoda Karoq 4x4 — независимая подвеска и расширенный список опций


Олег Растегаев

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.


Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам




Многих из тех, кто ждал замену своему Yeti в лице нового Karoq, в первые месяцы продаж ждет разочарование: ни полного привода, ни мощного мотора, ни тем более турбодизеля нам в России пока не светит. Зато у Карока есть очень приятная цена, которая может сделать его весьма популярным в стане среднеразмерных кроссоверов.


Цены на Skoda Karoq в Германии, где кроссовер появился еще в конце 2017 года, начинаются с отметки €22 940 (1 583 000 рублей), а заканчиваются на уровне €37 500 за кроссовер с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем, полным приводом и 7DSG.

Понятно, что на появление новых европейских двигателей 1.0 TSI и 1.5 TSI рассчитывать не стоило, как и на наличие под капотом турбодизелей. А ведь единственная модификация, которая продается в Германии с колесной формулой 4х4, это как раз 2,0-литровый турбодизель. Можно даже было предположить, что в связи с этим мы останемся без полного привода. Но российское подразделение Skoda решило, что негоже нам жить без версии 4х4 и… пообещало вывести к середине года на наш рынок уникальную — 1.4 TSI 4х4! Именно такой автомобиль и был представлен 11 декабря на презентации в Санкт-Петербурге.


Презентацию нового Skoda Karoq для России провели в Санкт-Петербурге, в здании Планетария. Шкода подбросила сюрпризов: тут вам и полный привод для Карока, и… мировая премьера нового лифтбека Rapid!





Не стоит ждать от дизайна Skoda Karoq каких-то особых откровений — кроссовер во всем напоминают уменьшенную копию модели Kodiaq. Но за счет укороченной базы (2638 мм для версий с передним приводом и 2630 мм — для модификаций 4х4) Карок выглядит более собранным и аккуратным










Усаживаясь на задний ряд Карока, первое, о чем я подумал, это… Volkswagen Tiguan! Настолько эти кроссоверы похожи по посадке и запасу пространства как по ногам, так и по голове. Чуть менее комфортно будет среднему пассажиру, которому мешает высокий центральный тоннель. Все багажное отделение аккуратно отделано ковролином, проем — почти правильной квадратной формы, а погрузочная высота невелика. Ну и, конечно, какой багажник Шкоды без фишек Simply Clever? Тут и удобный карман с пластиковым бортиком с левой стороны, и емкости внизу по бокам, и двойной пол, и специальные такелажные крючки… Skoda традиционно обустраивает отделение для поклажи на высшем уровне.







Karoq Scout и Sportline







Для нас важнее не возможность менять характеристики подвески, а лучшая защищенность. Поэтому все Кароки в России будут предлагаться с так называемым пакетом для плохих дорог, в который включены: защита моторного отсека, проводки и тормозных контуров, а также дополнительные защитные пластиковые накладки снизу.

Какой автомобиль – самый быстрый? Для Антона Иванова ответ очевиден – это Skoda. Скорость, с которой чешский автопроизводитель вырос в глазах покупателя и занял огромную долю рынка, просто поражает. В том, что натиск Skoda уже не сдержать, он убедился, глядя на плотину Саяно-Шушенской ГЭС.

Стоит ли покупать Skoda Karoq: тест-драйв полноприводного кроссовера


Читайте также: