Как работает шторка на ксеноне

Обновлено: 25.06.2024

Адаптация ксенона на европейское движение ⇐ Isis. Оптика

Модераторы: ss67, Вячесла

Эта тема уже поднималась и освещалась в нашей ветке, но во время переноса тем была ошибочно удалена (в крайнем случае, я её не нашёл). Пытаюсь восстановить, используя ранее скопированные фото, которые оставлял при подготовке к адаптации своего авто. Кто автор фото, я не знаю точно, но описание установки шторок выкладывалось именно в нашей ветке.

Сейчас созрел к установке шторок, вот и вернулся к этой теме.
Вставка оригинального текста автора фотографий:
"Ширина шторки около одного сантиметра. Настройка заключается в регулировке шторки вверх вниз пока не будет ровный свет"


Вырезал заготовки шторок из жестяной банки из-под чая, зашкурил с обеих сторон, попытаюсь завтра установить и настроить. Надеюсь, что успею: завтра еду к тёще за Киев, хотел успеть перед отъездом.
Высота шторки около 5 см без учёта размеров юбки, ширина юбки 3 см (1 см до шторки, 1 см ширина шторки, 1 см после шторки), высота предварительная 1 см, но, скорее всего, при установке в лампу размеры юбки (ширина и высота) будут корректироваться.

Да, посмотрел стоимость наших ксеноновых ламп по Экзисту и прозрел. У меня на момент покупки были установлены лампы Philips DR2 85126, юзаю эти лампы уже более года (с момента покупки Изьки), как давно они были установлены на авто - не знаю. Факт, что Philips в три-четыре раза дешевле оригинальных каталожных.

зачем в штатных фарах на линзе ближнего поднипается шторка?


Вот купил вчера фары от а6/45 по 500р за штуку с отломаными крепежами, снял стекла,разобрал чтоб примерить биксеноновые линзы, а тут такое дело, часть шторки в штатных линзах поднимается и становится ровной, вопрос. это сделано для чего? Под ксенон чтоли.

это сделано чтобы рисунок пучка света менять, либо с галочками в правую сторону, либо ровно чтоб светили

галка на галогене для освещения правой обочины. на ксеноне ступенька

слепишь когда СТГ неправильно по высоте и по продольной оси настроена, и на галку в общем то пофиг


хорошие билинзы дают пучок света заметно шире по горизонтали чем штатные модули ближнего

то что шире не спорю, хотел ставить моримото линзы,они явно не панацея штатным. стекло буду заказывать поликарбонат прозрачное, посмотрим что получится.

на S4 фару ещё можно купить "стеклянные" стекла от китайских "хрустальных" фар А100(4А). купить то комплект фар целиком придётся,хотя там правда и хрустальные поворотники в комплекте есть ,которые отдельно не продаются

Любители пассат Б5+

Данил Тихонцов

Данил Тихонцов запись закреплена

Всём привет. Кто знает для чего эта "шторка" На би-ксен линзах Хелла? И в каком положении должна быть?

Евгений Палыч

Никита Мицук

Евгений Палыч

Никита Мицук

Никита Мицук

Евгений Палыч

Данил Тихонцов

Евгений, нашёл в гугле. Типа когда едешь в страну где левостороннее движение, то поднимаешь эту маленькую шторку, чтобы стг ровная была, а не галкой

Евгений Палыч

Саша Никишанов


Саша Никишанов

Никита Мицук

гостевой свет, чтоб при вьезде в страну с противоположным движением не слепить встречку, стг становиться плоской, когда поднята шторка

Никита Мицук

Никита Мицук

Александр Иванов

переключатель американский или европейский ближний свет. различия: америка-горизонтальная светотеневая граница; европа-в виде галки (лучше освещает обочину).

Фара Би-Ксенон (D2S/H7) пропал дальний свет!

Здравствуйте.Подскажите,у меня при переключении с ближнего на дальний свет нет ни какого результата( Фара Би-Ксенон (D2S/H7) правая сторона.Левая работает отлично , при переключении с ближнего на дальний наблюдается открытие "шторки" и линза начинает светить в полном объеме.В остальном фары работают отлично (при включении ближнего линзы на обеих фарах регулируются , световой поток на ближнем свете одинаков на обеих фарах,лампы габаритов горят).С чего надо начинать ремонт или фару под замену? У меня машина: VW PASSAT B 5+ 2001г европеец.Заранее спасибо.



denis.k, я так понял шторка на правой фаре не поднимается? А галогенный загорается? Если только шторка - снимать фару и смотреть что там.

Вопрос решился?
Дело в том, что у меня такая же проблема. Тоже правая фара.
Хотел вскрыть фару, найти там этот соленоид, но так понял что нужно снимать 'стекло'. Оставил как есть. Не догадался попробовать подать напряжение на шторку напрямую, может в проводке дело? в предохранителях? Левая работает как надо, ошибок нет, галогены горят.

Пишут что какой-то проводок там отваливается и что, якобы, его можно вернуть на место без разбора фары. Когда крутил её в руках и заглядывал внутрь, то ничего такого не обнаружил.

привет . да с фарой разабрался.снял фару,снял заднюю крышку линзы би-ксенона и обнаружил что отвалился проводок питания эл.магнита шторки,восстановил соединение и все заработало.

привет . да с фарой разабрался.снял фару,снял заднюю крышку линзы би-ксенона и обнаружил что отвалился проводок питания эл.магнита шторки,восстановил соединение и все заработало.

В общем фару снял, снял задний колпак (крышку).. Проводки, о которых речь шла выше, это те которые припаяны к катушке соленоида? В общем они у меня на месте. Катушка прозванивается, т.е. обрывов нет. Рядом с катушкой черная коробочка какая-то есть, внутри какая-то плата. Проводки на выходе из нее тоже прозваниваются.
(Шторка управляется точно через них, проверял на второй фаре, отключая этот разьем - шторка отключилась..)

Тогда какие причины остаются? Сама проводка? Целиком ее не прозванивал..
Предохранители? Их вообще на дальний сколько? Так понимаю, что на галоген своя "линия", на шторку ксенона своя.. Но ведь левая рабоотает.. Просто не посмотрел сразу коробку предохранителей, а сейчас гадаю.. Там на каждую шторку (правую и левую) ведь не может быть по своему предохранителю? Или все же?
У кого какие предположения будут? Куда "копать" дальше?

В общем фару снял, снял задний колпак (крышку).. Проводки, о которых речь шла выше, это те которые припаяны к катушке соленоида? В общем они у меня на месте. Катушка прозванивается, т.е. обрывов нет. Рядом с катушкой черная коробочка какая-то есть, внутри какая-то плата. Проводки на выходе из нее тоже прозваниваются.
(Шторка управляется точно через них, проверял на второй фаре, отключая этот разьем - шторка отключилась..)

Тогда какие причины остаются? Сама проводка? Целиком ее не прозванивал..
Предохранители? Их вообще на дальний сколько? Так понимаю, что на галоген своя "линия", на шторку ксенона своя.. Но ведь левая рабоотает.. Просто не посмотрел сразу коробку предохранителей, а сейчас гадаю.. Там на каждую шторку (правую и левую) ведь не может быть по своему предохранителю? Или все же?
У кого какие предположения будут? Куда "копать" дальше?

привет.у меня отвалился контакт питания из "папы" который идет на "черную коробочку".Предохранители я смотрел тоже , отдельно на шторки нет.Попробуй проверь питание тестером на этот разъем на рабочей фаре и сравни с нерабочей . Если питание приходит и оно одинаковое на двух фарах то остается эл.магнит и сама плата в "черной коробочке". Как вариант можно попробовать подать питание с помощью отдельных проводов с "папы" раб.фары непосредственно на плату "чер.кор." нераб.фары.Можно подать напрямую питание на контакты эл.магнита. ПОПРОБУЙ эти варианты , может что то и получится. О результатах пиши.

привет.у меня отвалился контакт питания из "папы" который идет на "черную коробочку".Предохранители я смотрел тоже , отдельно на шторки нет.Попробуй проверь питание тестером на этот разъем на рабочей фаре и сравни с нерабочей . Если питание приходит и оно одинаковое на двух фарах то остается эл.магнит и сама плата в "черной коробочке". Как вариант можно попробовать подать питание с помощью отдельных проводов с "папы" раб.фары непосредственно на плату "чер.кор." нераб.фары.Можно подать напрямую питание на контакты эл.магнита. ПОПРОБУЙ эти варианты , может что то и получится. О результатах пиши.

Привет! Отписываюсь..))
Провода прозвонил - целые. Фару подключал в разьем от левой, результат тот же, шторка не движется.. Контакты на черной коробочке прозваниваются, т.е. разрыва как бы нет. Контакты на катушке эл.магнита тоже прозваниваются. НО!! При подаче напряжения на контакты катушки - шторка работает! При подаче напряжения на контакты черной коробочки - никакой реакции..
Пришел к выводу, что в коробке этой КЗ (замыкание). Приподнял крышечку на ней, посмотреть что там - там плата.. На одной черной квадратной пипулине внутри (не знаю, как это называется правильно..)) следы окисления.. (изначально на корпусе фары не хватало одной резиновой заглушки, сейчас стоит).. Решил снять крышку с черной коробки, чтобы лучше там все изучить - оторвал случайно еще одну белую штуковину..)))) Т.е. коробка эта теперь на 100% точно не рабочая..))
В общем получается так, что эл.магнит рабочий, проводка целая, а проблема была в плате (которую еще и добил..) Поспрашивал электриков знакомых, кто с би-ксеноном имел дело (с кетайским в основном), говорят что на привод шторки провода питающие обычно идут напрямую..
Вот я и думаю: Подключаю напрямую, в обход коробки, все работает! Следовательно вопрос: А какие функции она там выполняла изначально? Если я все сделаю без нее, какие могут быть последствия?

Читайте также: