Как работать на самосвале маз

Обновлено: 04.07.2024

Заработок на самосвале, размер, как найти работу, приобретение авто. Помогите новичку

Есть мысль прикупить самосвал, думаю до 1600000 руб. Беганый по РФ конечно. Желательно японец. Кто знает, за сколько можно купить в нормальном состоянии желательно на подобие тех, чьи фото представлены ниже? Может за 1 миллион реально? От Хово отговорили, сказали на металл его только, корейцы говорят тоже не очень. Это правда?

Переговорил с двумя людьми, работающими на японских самосвалах годов 90-95.

Первый купил самосвал, в первый месяц вышло 120000 чистыми на руки. говорит не напрягаясь. сейчас сколько - не знаю.
Другие 2 говорят 200000-250000 на рыло выходит. но они нормально катаются. 2 напарника на 1 самосвале. только не на объектах саммита работают, а на разных местах. газопровод и т.д.


Раскидали мне по полочкам вот такие расчеты:

оплата не часовая а по расстоянию, весу. я так понял. к примеру 1 тонна - 5 руб за 1км.

грузят машину 30 тонн, везти на 20 км получаем 30*5*20=3000. потратит туда и обратно думаю 30 литров соляры на сумму 850 руб. получим чистыми 3000-850=2150 руб. и таких ходок в день думаю 5 сделать реально. а если подольше трудиться думаю тысяч 15 в день выйдет.

мне впринципе так и сказали ребята, выходит в день по 10-15 тыс на человека, если на своем грузовике ездить конечно. А если не на своем - то зар плата водителю - 30 процентов. Сказали нормальный водитель в месяц имеет около 80 тысяч. Это получается что он делает деньги около 270 тысяч - всего на грузовике.

Кто что думает, реально ли это? Или вымысел. Тем более интересует мнение тех, кто ездит или ездил на самосвалах.

При организации системы грузоперевозок, оптимизации работы автопарка, расходов на его обслуживание и ремонт, следует учитывать особенности эксплуатации самосвалов МАЗ.

Нюансы грузоподъемности – не все так просто

Современные самосвалы МАЗ отличаются большим разнообразием грузоподъемности. В зависимости от решаемых задач можно подобрать и компактный грузовик до 2 тонн, и самосвалы 20-тонники МАЗ. Карьерные модели могут перевозить за один рейс до нескольких сотен тонн. Как показывает практика, большая грузоподъемность техники – не всегда благо.

При выборе самосвала нужно ориентироваться не только на то, сколько он способен взять на борт, но и на условия эксплуатации. В первую очередь речь здесь идет о дорожной инфраструктуре и ее качестве, а также о некоторых законодательных ограничениях:

Самосвалы с осевой нагрузкой более 10 тонн нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования с твердым покрытием. В результате единственной областью эксплуатации большегрузного самосвала становится собственно стройплощадка, а перевозка может осуществляться только по грунтовым дорогам, а часто – по бездорожью. Использовать тяжелый самосвал в условиях плохих дорог или их полного отсутствия – не эффективно.

Самосвалы с малой и средней грузоподъемностью законодательных ограничений на движение по дорогам федерального и регионального значения не имеют. Поэтому даже несмотря на меньший вес груза, который они могут перевозить, их использование более выгодно экономически.

Грузоподъемность и состояние дорог – не единственный параметр. При выборе техники нужно учитывать и другие особенности ее эксплуатации.

Как оптимизировать эксплуатационные расходы

Говоря об оптимизации эксплуатационных расходов, стоит определиться с тем, какие затраты к ним принято относить. Как правило, речь идет о техническом обслуживании и ремонте и расходах на горюче-смазочные материалы. Оптимизация затратной части тоже не лишена своих проблем. В первую очередь, это сложность пересчета понесенных расходов на километр пути или тонну перевезенного груза.

Можно только выявить логические закономерности. С увеличением объемов грузоперевозок, прямо пропорционально увеличиваются затраты. Для их сокращения требуется снизить средний расход топлива и минимизировать нагрузку, приводящую к быстрому износу силовых установок. Для того чтобы добиться этого, целесообразно ввести следующие меры:

Соблюдение правил эксплуатации грузовой техники.

Исключение перегруза самосвала.

Продуманная логистика с учетом состояния дорог на маршруте следования.

Отдельно стоит сказать и о недогрузе. С одной стороны, он увеличит стоимость грузоперевозок, так как увеличится количество рейсов. С другой стороны, если допустить перегруз для снижения числа рейсов, это автоматически приведет к увеличению затрат на топливо, быстрому износу узлов и, как следствие, затратам на их ремонт и замену. Время простоя на ремонте тоже можно отнести к затратной строке. В результате недогруз видится экономически более выгодным, так как в этом случае увеличатся только расходы на оплату труда персонала и топливо, но они все равно будут ниже, чем совокупные затраты, к которым приведет перегруз.

Полностью избежать расходов на обслуживание нельзя, но плановый сервис обойдется дешевле внепланового ремонта. Оптимизация сервисного обслуживания будет отличаться для разных компаний в зависимости от числа единиц техники. Для перевозчиков с большим автопарком выгоднее наличие в штате собственного технического персонала, в то время как для обслуживания нескольких машин содержать ремонтную бригаду не эффективно. В первом случае техобслуживание силами собственных специалистов сократит расходы, во втором – увеличит, так как их труд придется оплачивать и в межсервисные периоды.


Федор Лапшин

И дея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин.


Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.


Кто есть кто

А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.


Задние борта обоих МАЗов закрывались плохо — видимо, из-за неотрегулированных замков. В кабинах обоих МАЗов лежали фильтр топливозаборника и прокладка головки блока

Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.


Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.


• На этой горке мы уперлись в грунт противоподкатным брусом — и у него срезало два болта • У МАЗа-5516А5 бампер оказался криво свинченным. Значит, и фары светят косо!


• У МАЗа-Автомастер задний подкрылок терся об колесо • В отличие от МАЗа-5516А5 с простецкой разводкой выхлопных газов, у МАЗа-Автомастер выхлоп переключается пневматикой, но механизм расположен крайне неудачно

Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.




pok68


BOSS-BOSS



Звони_те


Е001КХ











RegionDV


alexx71


alexx71



Е001КХ



С5щий



С5щий


Звони_те




Опытные продажники подскажите, пожалуйста, сервис автоматического прозвона клиентской базы. Нужно, чтобы робот/бот звонил, задавал вопрос, а далее клиент нажимал цифру (1-согласен, например) и была переадресация на менеджера.


Пришла бумага на РЖД чтоб сделали уколы, или отстранят . Как думаете железка встанет без её обслуживания и прочего? Белозеров своему бизнесу яму роет?


Всем доброго вечера!
Срочно нужны примеры где мужчина не служивший в армии смог стать руководителем.
То, что без вышки нельзя я знаю, а вот что без армии я только что услышала, но не верю в это.


Добрый день. Кто работал в Империя двери в бухгалтерии - подскажите как там обстановка? Настораживает, что объявление о вакансии с пометкой срочно - а по факту сначала пройти анкетирование, затем тестирование и только потом возможно вас пригласят на собеседование.

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: