Как разобрать дверь крайслер 300с

Обновлено: 19.05.2024

К нам обратился владелец данного Chrysler 300C с жалобами на стуки в подвеске. Диагностика выявила необходимость замены сайлентблоков заднего подрамника (номер 4782861AA) и верхнего правого переднего рычага (номер 4782665AB). Из мелочей: порвался наружный пыльник левого приводаномер 5142215AA.

Загоняем автомобиль в бокс для ремонта.

Для замены сайлентблоков нашему мастеру необходимо снять колёса, глушитель, отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, открутить все крепления подрамника и опустить сам подрамник вниз. Мы не опускаем подрамник на пол,а оставляем его на гидростойках. Веселья процессу доставляют закисшие болты – привет от дорожных реагентов. Извлекаем сайлентблоки с помощью съёмника. Легко это сделать не вышло – пришлось приложить силу. Состояние – очень плохое, что прекрасно видно по фотографиям. В обратной последовательности ставятся новые сайлентблоки, и всё собирается обратно.

На очереди передний верхний правый рычаг, номер 4782665AB.

Износ верхних рычагов идёт из-за износа шаровой опоры. Выражается в стуках, скрипах и прочих посторонних звуках при вертикальном перемещении кузова на неровностях.

Снимаем колесо и старый рычаг, ставим новый. Готово.

Рваный пыльник привода номер 5142215AA, теоретически, можно и не менять. “Теоретически” – потому, что это напрямую влияет на продолжительность службы привода, а грязь, абразив, химия и прочее, что попадает под пыльник, сокращает его ресурс. Нами это было указано в рекомендации после диагностики, и последующая замена была согласована и произведена.

Работы выполнены. Посторонние звуки из подвески ушли, автомобиль снова ведёт себя прекрасно на дороге. Отдаём его владельцу.

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть здесь.

Ремонт автомобилей марки Chrysler любой сложности.

Отщелкиваем крышечку рычага открывания двери, откручиваем винт, который расположен под ней, а также еще семь винтов, закрепляющих переднюю дверную панель. Расположение винтов указано на схеме. Осторожно снимаем обшивку, освобождая ее от захватов, но не тащите слишком сильно, чтобы не оборвать провода. Дальше вытаскиваем и отсоединяем дверной плафон с помощью отвертки или съемника для молдингов. Еще отсоединяем два кабеля дверного замка от рычага и разъемы управления боковыми окнами.

Задняя дверь:

Все аналогично: откручиваем указанные винты, по одному расцепляем захваты (обозначены треугольниками), снимаем, не забываем про тросики замка и проводку с обратной стороны.

Тюнинг и аксессуары Chrysler 300C

Chrysler 300 2011 Кожаная ручка АКПП Mopar

Цена:20801 руб.

Chrysler 300 2011 Шильдик на решетку SRT

Цена:1951 руб.

Chrysler 300 2011 Ручка Акпп Mopar V2

Цена:15471 руб.

Chrysler 300 2011 Шильдик на решетку радиатора Route 66

Цена:1951 руб.

Chrysler 300 2011 Шильдик 3.5L

Цена:2601 руб.

Chrysler 300C (04-09) решетка радиатора хромированная пластиковая сетка, дизайн

Цена:9153 руб.

Chrysler 300 2011 Комплект нагнетателя 5.7L 6.4L HEMI

Цена:518701 руб.

Chrysler 300 2011 Накладки на суппорта Mopar

Цена:19371 руб.

Chrysler 300 2011 Распорка передних стоек Mopar

Цена:25871 руб.

Chrysler 300 2011 Рукоятка АКПП Т-образная

Цена:10791 руб.

Chrysler 300C Фары задние диодные black

Цена:12785 руб.

Chrysler 300 2011 Колпачки на нипель Eye-ball

Цена:1561 руб.

В данном автомобиле мы восстанавливали подвеску в 2018 году, пришло время перезарядить рычаги

Как устроена подвеска автомобиля Крайслер 300С

Передняя и задняя подвеска автомобиля конструктивно отличаются друг от друга. Существует несколько вариантов подвески Крайслер 300С; каждая последующая модификация направлена на улучшение износостойкости элементов.

Передняя независимая подвеска состоит из следующих основных элементов:

  • верхний рычаг;
  • стойка Мак-Ферсона;
  • стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
  • нижний рычаг;
  • поворотный кулак.

Все детали передней подвески являются взаимозаменяемыми. Несущим элементом подвески является подрамник, который крепится болтами к кузову автомобиля. Ступица и подшипник объединены в поворотный кулак, который является неразборным узлом, и в случае выхода из строя одного из элементов подлежит замене на новый.

Конструкция задней подвески Chrysler 300C такова:

  • рычаг регулировки развала;
  • рычаг регулировки схождения колес;
  • пружинный рычаг;
  • держатель ступицы;
  • продольный рычаг;
  • натяжной рычаг.

Держатель ступицы и рычаги подвески изготовлены из сплава алюминия. В некоторых поздних версиях 300С в конструктив задней подвески добавлены амортизаторы с функцией автоматической адаптации к загрузке транспортного средства.

Особенности ремонта подвесной системы

  1. Разрыв сайлентблоков подвески.
  2. Люфт ступицы вследствие разрушения подшипника.
  3. Деформация рулевых тяг.
  4. Износ наконечников.

Плохое состояние дорожного полотна, а также агрессивная манера вождения автомобиля приводит к преждевременной поломке всех узлов автомобиля. Но в первую очередь страдает именно подвесная система, связывающая колеса и кузов автомобиля.

Диагностику подвески автомобиля Крайслер необходимо проводить в сервисном центре при появлении следующих симптомов:

  • ухудшение управляемости, заносы на поворотах;
  • неправильное положение кузова относительно поверхности земли;
  • несимметричное расположение задних колес относительно друг друга;
  • посторонние шумы и стуки во врем поездки.

Диагностика подвесной системы должна осуществляться каждые 15 000 километров после последнего ремонта. С увеличением общего пробега интервал между осмотрами должен сокращаться.

Во время ремонта передней или задней подвески запрещается механическое выпрямление (при помощи кувалды) деформированных рычаг и рулевых реек. Это может привести к появлению микроскопических трещин в металле и возникновении аварийной ситуации в будущем. Сломанные рычаги подлежат замене.

90% всех элементов подвесной системы намного эффективнее заменить, чем ремонтировать. Особенно это касается сборных конструкций, таких как амортизаторы или поворотные кулаки.

При ремонте или замене элементов передней и задней подвески Крайслера рекомендуется руководствоваться парным принципом.

Все работы по диагностике, профилактическому и аварийному ремонту многорычажной подвески Chrysler 300С должны выполняться профильными специалистами автосервиса.

Читайте также: