Как разобрать фару импреза

Обновлено: 04.07.2024

Как разобрать фару. Разбираем фару нагревом. Безопасный способ для разбора фары, которая считается неразборной.

аккуратный разбор фар с заменой грязного герметика на новый ✓замена выгоревшей штатной линзы на таловую .

Что делать с плохим светом в японских автомобилях и конкретно в subaru legacy outback? Схема абсолютно одна и та же!

В этом видео попробуем разобраться в чем дело, почему мигает лампа корректора фар на субару. Доберемся до заднего .

как убрать трещины на фарах своими руками без химии и лакировки простой способ восстановить прозрачность фар как .

Проблема - запотевание фары. Решение - разборка и ремонт. Запотевшая фара на Субару Аутбек. Разборка мастерами .

Subaru Legacy ✓аккуратный разбор фар с заменой герметика ✓числа фар внутри ✓полировка стёкол изнутри и снаружи .

Хочу заметить что решение о том чтобы мыть или не мыть ваши фары изнутри, Вы принимаете на свой страх и риск, .

Автомобиль Subaru Outback 2013г/в. Владелец данного автомобиля обратился к нам в мастерскую с задачей улучшить .

Мы решили попробовать открыть новую рубрику на канале, где мы будем показывать Вам как сделать то, или иное своими .

Восстановления фар Subaru Outback 2006 г. выпуска с полировкой и нанесением защитного лака Delta Kits Infinity. Набор .

Поискал-поискал и не нашел как снять фару на импрезе 2004гв в GD кузове. хотел заменить лампочку габарита, залез, оказалось, что к габариту хрен подлезешь, надо снимать фару, открутил сверху 2 болта, но ее еще что-то держит.


Там 3 болта и фиксатор

вот мануал страница 483 :)

Фиксатор типа клипса как раз в районе твоего габарита, чуть ниже.
Я тоже не мог снять фару, пока не догадался снять решетку радиатора, найти и открутить 3-й болтик. :)

Всем спасибо БОЛЬШОЕ! На выходных сниму и наконец-то у меня будет нормально включаться правый габарит, а не после удара кулаком по фаре! :)

Похожие темы

Стёпан Impreza 2005 GG2
Помогите найти фару и крыло!
Как снять фару на Импрезе-лисе?
Как снять поддон двигателя на импрезе
Как заменить лампочкм габаритов?! Снимать фару. Как?

Ваши права

Рекомендуемая информация


Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO
Перевод: zCarot

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика - то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу - шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу - выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 - 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).


7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары - закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки - защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы - пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Комментарии по теме Снятие передней фары Subaru Impreza WRX STI

Ванёк написал(а)
* . мне и сотка 2007 года нормально, купил как 3-4 года, пока вроде все норм, нах тратить столько денег на двухсотую? Ради понтов? *

Сильвестр написал(а)
Базару нет вообще прикол. Твоё кредо (так есть жежь)все твои маленькие косячки закрывает

Бардузов Арт написал(а)
Силиконовым герметиком ничего нельзя внутри фары клеить,при нагреве силикон выделяет какую-то хрень белёсую,которая как сизый дым оседает на стеклах и отражателях, и как мутным делает вид

Анзор написал(а)
Пока Тахо готовится к финишу, в тюнинге, и началу своей новой жизни, на заднем плане одиноко притаилась очередная 'жертва'. Жду окончательный результат, осталось немного.

Чернобровая Бегайым написал(а)
отлично всё снято. понятно даже ребёнку! спасибо. побольше б вот таких видосов,ато снимут как оно включается и никакой инфы. ещё раз спасибо.лайк.!

Гут написал(а)
. как то потом откалупаю. Как это знакомо! Субаристы! всем успехов! И как всегда после вмешательства руки в крови от этой машины

Wayland написал(а)
Друг, ЕSP не только колеса подтормаживает, но и ограничивает тягу двигателя (душит). И часто как раз этот фактор и мешает преодолеть препятствие. Для этого и отключается ЕСП. Причём на некоторых авто имитации при этом остаются в работе.

Нил написал(а)
Уже вторые фары переделываю. Владислав, спасибо конечно за 'подробное' освещение данной темы. Ты заходи ко мне в БЖ Я там 4 года назад ставил hella 3r. А недавно заменил фары на фары без омывателя. Вот там-то геморроя было больше). А рамки пришлось самому делать, и проводку перепаивать. Так что заходи. По общаемся. Да и вообще у меня много интересных идей. С меня едеи, а тебе материал для канала).

Вагиз написал(а)
Я думаю если бы люди, не были на столько скупыми и заливали нормальную жидкость, всего этого можно было избежать, и не покупать каждый год радиатор!

Жур написал(а)
Да, Тахо выглядит бомбезно. Нафарширован по полной. Такую тачку будут пропускать даже если помеха слева. Круто. Спасибо за видос.

Хусан Куке написал(а)
Он сам при опускании ручника должен прокручивать колесико..какой иначе смысл в этом механизме.

Дементий написал(а)
приветствую, можно вопрос? в этот блок (поворотник=птф) можно утсановит лампочки противотуманные? у меня просто такое же авто, видимо в такой же комплектации, птф муляж, хочу установить ПТФ, мне нужно заменять блок целиком? или же лампочки до?

Читайте также: