Как разобрать фишку дмрв toyota

Обновлено: 05.07.2024

Как снять фишку ДМРВ, не сломав при этом ее? Куда там на что нажимать, чтобы разъем датчика снять?

Если есть картинки -фотки покажите-объясните )
Для смены воздушного фильтра интересуюсь )
Кто из неоригинальных фильтров что берет?

Fuad, норм снимается без скидывания фишки?! о0
На сервисе при снятии фильтра скидывали фишку, кажется там запаса проводки не хватает, чтобы поднять без скидывания или хватает? )))
Ты оригинал ставил?

Fuad, норм снимается без скидывания фишки?! о0
На сервисе при снятии фильтра скидывали фишку, кажется там запаса проводки не хватает, чтобы поднять без скидывания или хватает? )))
Ты оригинал ставил?

У меня на 2,5 нормально, ничего снимать не надо.
Даже не знаю где это фишка, мне ничего не мешает.
Несколько раз вытаскивал и пылесосил заводской.
Заказал оригинал.

Adrax, там все легко,первый раз страшно. потяни по направлению к аккум. можешь малька покачать из стороны в сторону,и тянешь взявшись за конец пол фишки. если не горит могу снять видио. да про хомут не забудь,провод надо высвободить,аккуратно отверткой не большой посередине отгибаешь и вытаскиваешь.

Я так и понял, почему то я подумал у Adrax 2.5.
У меня вот так простенко, только черный провод с кронштейна надо снимать который на корпусе фильтра, видно на фото.


Sergei$, брат все тоже самое, достаточно в этом месте снимать провод от этого кронштейна и убрать вниз, крышка без проблем поднимается без всяких проблем.

Adrax, там все легко,первый раз страшно. потяни по направлению к аккум. можешь малька покачать из стороны в сторону,и тянешь взявшись за конец пол фишки. если не горит могу снять видио. да про хомут не забудь,провод надо высвободить,аккуратно отверткой не большой посередине отгибаешь и вытаскиваешь.

Sergei$, снимай видео, если не сложно


В связи с возникшими вариантами действий прошу помощи у сообщества как лучше поступить.


Еду я вчера никого не трогаю, и тут вижу, что стрелка температуры двигателя лежит в крайнем левом (нижнем) положении, а еду уже давно…

Привет! Хочу рассказать о разборке разъемов этого типа. Используются они в автомобилях концерна повсеместно и отличаются лишь количеством ножек. Самые мелкие — двухконтактные. Бывают варианты исполнения и с одним контактом, но они все равно идут в корпусе двухконтактника.


Итак, что нужно. Нужна шлицевая отвертка (в народе минусом зовется), достаточно мелкая, чтобы пролазила в зазоры разъема и что-нибудь острое типа шила, булавки и т.д. Я использовал две булавки, так удобнее.


Первым делом нужно открыть заднюю крышку разъема. Для этого подковыриваем ее отверткой сбоку.



Теперь просовываем через нее провода и отводим на бок.


Теперь выковыриваем резиновый уплотнитель. С ним особенно аккуратно. Поддеваем его отверткой по кругу.



Теперь нужно снять так называемый ключ разъема. Выполнен он на передней части разъема отдельной деталькой. В моем случае это деталь из светлого пластика, но встречаются и другие цвета.


Крепится он двумя ушками-защелками, расположенными в недрах разъема. Доступ к ним есть с обратной стороны. Берем булавку (или то, что подобрали вы) и впихиваем в пазы, расположенные ближе к краям разъема.


Вставляем еще одно булавку, чтобы одновременно открыть обе защелки и вытащить ключ.


На фото, кстати, видны эти защелки.
Самое сложное позади. Осталось вынуть сами зажимы из разъема. Тут уже просто. Той же булавкой нужно подковырнуть две защелки. Одну сверху:



И вытаскиваем провод из разъема.


Вот и все. Дальше уже по ситуации, чистим и подгибаем ножки. Там все просто.


В открывшемся окне выбираем Россия, и дальше в раздел Элементы электрических разъемов.


Выбираем искомый элемент, выписываем его номер и с ним уже идет либо к дилеру, либо в любой другой магазин, способный привезти искомую деталь.

Чуть позже еще загружу видео, будет на этом месте.

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов


12.JPG" />

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.


Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как вытащить пины из разъема тойота

Распиновка фишки, разбираем разъём ToyotaПодробнее

Как извлечь клемму из разъёма? JTC 6673Подробнее

Показываю как разобрать автомобильный разъем . Пины проводки маздаПодробнее

Шок что находится внутри разъема генератора тойота. Подробнее

Как вытащить пины из японской фишки (maf sensor rb25det)Подробнее

Разбираем автомобильный разъем и вытаскиваем пины Honda / how to remove a pin from a car connectorПодробнее

Как вытаскивать пины из разъёма с помощью иголки.Подробнее

Как вытащить пины из разъема ТайотаПодробнее

Съёмник пинов, как вынуть контакт из разъёма, как разобрать фишку.Подробнее

Как вытаскивать пины из разъема MULTILOCK 040 с помощью зубочисткиПодробнее

Замена эл. разъёма ДМРВ

Кто-нить, расскажите как поменять сломанный разъём расходомера, а то новый заказал, а как его менять не имею понятия. За предоставление мурзилки отдельное мерси


Новые разъёмы идут с контактами или нет? По ЕТКА вроде отдельно (не любопытства ради, самому нужно на датчик положения кузова).

т.е. когда придёт новая "фишка" нужно будет разрушить старую и извлечь из неё провода с клеммами? А как вставить клеммы в новую фишку?


VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!


"Давно здесь сидим. "

Вставляются они просто - там есть усики-зацепы (обратные). Я только не знаю, что это за уплотнитель такой (синего цвета). То-ли резиновые трубки, то-ли просто герметик.
Поймёшь на старом

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

До характерного щелчка.

Значит просто можно их выталкать вместе с контактными клемами.
BONIFAZI
Для снятия используй проволоку (канцелярская скрепка - ), вставляя её в пазы по сторонам клемм. Учти, что язычков фиксаторов может быть 2. Соответственно и отжимать их надо двумя концами скрепки одновременно.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!


Чубук
ОК, придёт разъём попробую. Для истории постараюсь зафотодокументировать


Для снятия используй проволоку (канцелярская скрепка - ), вставляя её в пазы по сторонам клемм. Учти, что язычков фиксаторов может быть 2. Соответственно и отжимать их надо двумя концами скрепки одновременно.

Практически все клеммы в вагенах с двумя усиками.
Имхо, проволока от скрепок слишком мягкая. Лично у меня так и не получается одновременно отжимать оба усика и вытягивать клемму за провод.
А резиновый уплотнитель сидит очень плотно.


Тонкие концы у пинцета нужны.
Блин, такие усики на клеммах жесткие - зубной зонд гнется. Толи дела русские разьемы - усик один, отжимается легко.

Привет всем. Сегодня при смене ДМРВ сломал разъем на контакте датчкина (маме). НЕ могу никак номерок контактов пробить.

Тоже верно подмечено, и ооооочень сильно затрудняет выталкивание клемочки, резиновая втулочка посажена на провод и обжата на нем по краю клемочки.
Было тут дело, понадобились нам контактики ВАГовские, чтоб фишечку соорудить для подключения чейнджера у Паши LORD69, контакты нашли на разборке, взяли там фишку от Ауди В4 которая идет на мозги, широкая такая, контактов много . Так вот львиную долю времени на подключение чейнджера было потрачено на выуживание клемочек , уж чо мы только не делали, отжимали, ковыряли, тянули, пилили сам корпус, но большая часть клемочек была нами испорчена, с длинного разъема выдернуть смогли толь ктолько чтоб на наши нужды хватило и то, явно с божьей помощью .
Честно говоря чет я себе плохо представляю как фишку правильно разобрать.

Представим ситуацию, когда тестовое напряжение (в идеале 1 ± 0.02 В) не соответствует норме?

Информация: Восстановить функционал неисправного датчика расхода воздуха можно только при увеличеном напряжения на выходе АЦП. Если расходомер не показывает признаков жизни (напряжения нет), обмануть ЭБУ невозможно.

Как обмануть сломанный ДМРВ с помощью резистора

Как обмануть ДМРВ 1

Соответственно, двигатель видит обедненную топливно-воздушную смесь и добавляет в пропорцию больше бензина. Результат — увеличение расхода без прибавки мощности.

Как снизить напряжение на выходе АЦП расходомера? Мы знаем, что на основе тарировки ДМРВ в электронном блоке управления двигателем, каждое значение в вольтах соответствует объему воздуха в кг/час.

Как снизить напряжение? Любой начинающий электрик скажет, что необходимо добавить сопротивление (добавочный резистор). Разумеется, угадать (или даже вычислить) требуемое значение не получится, поэтому лучше использовать переменный резистор в диапазоне от 1 кОм до 2 кОм. Подходят старые советские переменники СП-1. Они не развалятся от влаги или температуры под капотом.

Как обмануть ДМРВ 2

Резистор включается в разрыв провода, идущего от контакта № 5 ДМРВ ВАЗ, до контроллера ЭБУ двигателя.

Важно: Все работы на жгуте провода выполняем с отключенным аккумулятором.

После подключения выполняем проверку расходомера в состоянии покоя:

  • соединяем мультиметр с контактами № 3 (масса) и № 5 (сигнал АЦП) разъема ДМРВ;
  • включаем зажигание, не запуская двигатель;
  • подкручивая регулятор переменного резистора, добиваемся значение 1 вольт.

После этого необходимо механически закрепить резистор, чтобы он не оборвался в движении. Выполняем тестовую поездку, убеждаемся в снижении расхода бензина.

Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ

Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы. Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера (значит, он у вас как минимум есть), и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной.

Значит надо скорректировать тарировку ДМРВ в прошивке ЭБУ.

Внимание! Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением автомобиля, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Важно! Во время операций с прошивкой контроллера ЭБУ не должно пропасть питание 12 вольт. Поэтому надо убедиться в полноценном заряде аккумулятора.

После проведенной тарировки, данные о массовом расходе воздуха будут корректными во всем диапазоне оборотов двигателя.

Внимание: После того, как вы все-таки установите новый расходомер, необходимо вернуть тарировку в заводское (штатное) состояние.

Где купить аксессуары для автомобиля

Читайте также: