Как разобрать москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео рассказано, как открутить храповик, как снять переднюю крышку двигателя, как заменит цепь грм, как .

Принято решение разбирать двигатель полностью, чтобы проинспектировать все узлы и детали. Сегодня сниму .

В этом видео я покажу Вам сборку поршней и масленого насоса. А так же, разочарование с покупкой колец.

Если вы первый раз сталкиваетесь с автомобилем МОСКВИЧ, то это видео будет полезным для ВАС, в нем я .

Как установить переднюю крышку на двигатель. Установка прокладки под переднюю крышку двигателя. Как снять и .

В этом видео мы покажем разборку двигателя в деталях,также будет ещё 2 части видео(головка блока цилиндра)и (сборка .

Всем привет ! В 18 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается дигатель, .

Всем привет ! В 31 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрим, как снимаются передняя .

Сегодня мы рассмотрим снятие и установка головки блока цилиндров на москвич 2140 начала нам нужно слить .

В этом видео я снял и разобрал двигатель для капитального ремонта. Процедура кажется трудной, но на самом деле .

Разбираем переднюю часть мотора и смотрим что у нас там. Разобрали мой мотор сна или переднюю крышку мотора так .

Блин club на переднюю крышку буду он ту ставить. Это старая а почему меня и потому что про сажина посадка у сальника .

Представим субботний день несколько десятков лет назад. На природу, в кино, за покупками? Нет, сегодня глава семьи будет обслуживать любимый, с таким трудом купленный и старательно оберегаемый автомобиль. И вот частные гаражи оживают: счастливые обладатели Москвичей, Запорожцев и Жигулей, а иногда даже Волг открывают капоты и спускаются в смотровые ямы.

Кто-то, конечно, едет в автосервис, ведь среди автолюбителей есть и ярко выраженные гуманитарии — например, врачи, музыканты симфонических оркестров, у которых вид подкапотного пространства с кучей странных и непонятных предметов вызывает мистический ужас.

Но станций техобслуживания мало даже в крупных городах, там длинные очереди, пугающие цены и вовсе не гарантированное качество. Приходится идти к гаражному гуру, который умеет всё и к которому уже стоит очередь страждущих, - либо заниматься автомобилем самому. Хорошо, если есть гараж, но был он далеко не у каждого. Автор этих строк, как и тысячи его собратьев по автолюбительству, обслуживал и ремонтировал машину обычно во дворе.

Сегодня в нашем гараже — Москвич‑427. Вполне современный автомобиль не только в 1970‑е годы, но и десятилетие спустя. Жигули конструктивно и по объему обслужи­вания отличались от Москвича не сильно, разве что были понадежнее.

Автомобили семейства Москвич‑412 рекомендовалось обслуживать каждые 4000 км — именно обслуживать, потому что о ремонте можно написать отдельный том, даже предисловие к которому в нашем журнале не уместится. А каждые 8000 и 12 000 км к перечню основных работ добавлялись дополнительные. Позже на Москвиче‑2140 интервал ТО увеличили до 10 000 км — в основном благодаря улучшившимся маслам и смазкам. В этом плане современные автомобили уехали, кстати, недалеко, но объем работ всё же другой. Итак, вооружившись ключами, отвертками и списком основных работ, займемся профилактикой любимого Москвича.

В процедуре замены масла в двигателе принципиальных изменений не произошло. И сегодня часто меняют не весь фильтр, а лишь внутренний элемент — картридж. В ранних Москвичах к расположенному на редкость неудобно фильтру подлезть можно только снизу, а съемный корпус уплотняется тоненькой, нежной и, главное, остродефицитной прокладкой. Купить ее было практически невозможно. Выручали умельцы, которые с помощью сверлильного станка и нехитрого самодельного резака делали прокладки у себя на заводах и в мастерских НИИ. Только сначала надо было найти бензостойкую резину.

В процедуре замены масла в двигателе принципиальных изменений не произошло. И сегодня часто меняют не весь фильтр, а лишь внутренний элемент — картридж. В ранних Москвичах к расположенному на редкость неудобно фильтру подлезть можно только снизу, а съемный корпус уплотняется тоненькой, нежной и, главное, остродефицитной прокладкой. Купить ее было практически невозможно. Выручали умельцы, которые с помощью сверлильного станка и нехитрого самодельного резака делали прокладки у себя на заводах и в мастерских НИИ. Только сначала надо было найти бензостойкую резину.

Ни один настоящий автолюбитель не забывал проверить и, если надо, долить смазку в коробку передач и задний мост. Пополняли смазку опять же с помощью специального шприца. Запах масла по имени Нигрол словами передать невозможно!

Ни один настоящий автолюбитель не забывал проверить и, если надо, долить смазку в коробку передач и задний мост. Пополняли смазку опять же с помощью специального шприца. Запах масла по имени Нигрол словами передать невозможно!

Проверить количество смазки в передних ступицах и отрегулировать затяжку подшипников несложно — если приноровиться. Вообще-то, и тогда существовали динамометрические ключи, но во дворах и в гаражах я что-то их не видел. Поэтому, расшплинтовав корончатую гайку, ее подтягивали по наитию — не слишком сильно, но и не слишком слабо.

Проверить количество смазки в передних ступицах и отрегулировать затяжку подшипников несложно — если приноровиться. Вообще-то, и тогда существовали динамометрические ключи, но во дворах и в гаражах я что-то их не видел. Поэтому, расшплинтовав корончатую гайку, ее подтягивали по наитию — не слишком сильно, но и не слишком слабо.

Шприц — это не только то, чем пользуются в медицине. А пресс-масленки к печатной прессе отношения не имеют. Самые заботливые автолюбители загоняли смазку в шаровые опоры и остальные узлы с масленками даже чаще, чем на каждом ТО. Настоящим асам удавалось при этом не перемазаться по уши. По мере модернизации автомобилей и с появлением новых число масленок снижалось, пока вовсе не сошло на нет.

Шприц — это не только то, чем пользуются в медицине. А пресс-масленки к печатной прессе отношения не имеют. Самые заботливые автолюбители загоняли смазку в шаровые опоры и остальные узлы с масленками даже чаще, чем на каждом ТО. Настоящим асам удавалось при этом не перемазаться по уши. По мере модернизации автомобилей и с появлением новых число масленок снижалось, пока вовсе не сошло на нет.

Осмотреть тормозные колодки и заодно проверить, не пропускают ли манжеты жидкость, - тоже обязательная операция. А прежде необходимо снять тормозной барабан, желательно не изуродовав его при этом. Манжеты Москвича не подтекают? Чудо! Которое, уверяю, продлится недолго.

Осмотреть тормозные колодки и заодно проверить, не пропускают ли манжеты жидкость, - тоже обязательная операция. А прежде необходимо снять тормозной барабан, желательно не изуродовав его при этом. Манжеты Москвича не подтекают? Чудо! Которое, уверяю, продлится недолго.

Не забудьте подтянуть ремень навесных агрегатов. Это уж совсем просто: ослабляем болт на генераторе и, вооружившись монтировкой-лопаткой, натягиваем его потихоньку, в меру. Перетягивать ремень нехорошо.

Не забудьте подтянуть ремень навесных агрегатов. Это уж совсем просто: ослабляем болт на генераторе и, вооружившись монтировкой-лопаткой, натягиваем его потихоньку, в меру. Перетягивать ремень нехорошо.

Чистить свечи и регулировать зазор между электродами рекомендовали каждые 8000 км (позднее — каждые 10 000 км). Здесь тоже применяли щуп, но настоящие асы залихватски выставляли зазор 0,8–0,95 мм на глаз. Получалось!

Чистить свечи и регулировать зазор между электродами рекомендовали каждые 8000 км (позднее — каждые 10 000 км). Здесь тоже применяли щуп, но настоящие асы залихватски выставляли зазор 0,8–0,95 мм на глаз. Получалось!

Заметили повышенный люфт руля? Что ж, бывает. А на поживших Москвичах — сплошь и рядом. Попробуйте отрегулировать осевой люфт червяка рулевого управления. Дело тоже нехитрое: ослабляем контргайку, вооружаемся отверткой. Аккуратно! Подтягивать винт нужно с умом, иначе руль станет совсем тугим, а после поворота перестанет возвращаться в нулевое положение.

Заметили повышенный люфт руля? Что ж, бывает. А на поживших Москвичах — сплошь и рядом. Попробуйте отрегулировать осевой люфт червяка рулевого управления. Дело тоже нехитрое: ослабляем контргайку, вооружаемся отверткой. Аккуратно! Подтягивать винт нужно с умом, иначе руль станет совсем тугим, а после поворота перестанет возвращаться в нулевое положение.

Инструкция предписывала регулировать клапаны каждые 12 000 км. Многие давно забыли, а некоторые и не знали, как это делается. Снимаем клапанную крышку, последовательно доводим поршни до верхней мертвой точки, вооружаемся щупом толщиной 0,15 мм, ключами для ослабления контргайки и регулировки… Потом ставим крышку назад с надеждой, что старая прокладка не потечет. Как просто, правда?

Инструкция предписывала регулировать клапаны каждые 12 000 км. Многие давно забыли, а некоторые и не знали, как это делается. Снимаем клапанную крышку, последовательно доводим поршни до верхней мертвой точки, вооружаемся щупом толщиной 0,15 мм, ключами для ослабления контргайки и регулировки… Потом ставим крышку назад с надеждой, что старая прокладка не потечет. Как просто, правда?

Ну что ж, осталось совсем немного. Зачистить и отрегулировать контакты в распределителе зажигания, проверить уровень электролита в аккумуляторе и, если надо, долить дистиллированную воду. И посмотреть, не подтекает ли всё то, что может подтекать. Потом отмыть руки и ездить более-менее спокойно аж до следующего ТО. Если, конечно, повезет — то есть ничто не разболтается или, напротив, не заклинит.

Ну что ж, осталось совсем немного. Зачистить и отрегулировать контакты в распределителе зажигания, проверить уровень электролита в аккумуляторе и, если надо, долить дистиллированную воду. И посмотреть, не подтекает ли всё то, что может подтекать. Потом отмыть руки и ездить более-менее спокойно аж до следующего ТО. Если, конечно, повезет — то есть ничто не разболтается или, напротив, не заклинит.

Редакция благодарит Евгения Магакова за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

В этом видео мы покажем разборку двигателя в деталях,также будет ещё 2 части видео(головка блока цилиндра)и (сборка .

Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите .

Привет друзья и гости канала. Всех благодарю за подписки,комментарии,лайки и дизлайки (буду благодарен если укажете .

Всем привет ! В 18 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается дигатель, .

Стук поршней после холодного пуска- причина износ поршней и цилиндров. Замена вкладышей коленвала, поршней и .

Самое главное что надо знать при ремонте головки блока цилиндра . В этом видео мы покажем как провести ремонт в .

Если вы первый раз сталкиваетесь с автомобилем МОСКВИЧ, то это видео будет полезным для ВАС, в нем я .

Всем привет заснимем сегодня видео про мотор москвич 412. Ну или там ешь без разницы короче мотор узам вот такой у .

Прежде чем внедрять в Москвич бесконтактные и программируемые системы зажигания предлагаю разобраться с .

Головка блока цилиндров, пожалуй одна из важнейших деталей двигателя и требует к себе пристального внимания.

Всем привет ездил вчера головочку с москвича 412. Хотел я ее брать. Для работы маловато да и попробовать я уже такие .

Разбираем москвич на металлолом, медь, алюминий и латунь. Считаем сколько чего вышло. Стоит ли это того считайте .

В этом видео я снял и разобрал двигатель для капитального ремонта. Процедура кажется трудной, но на самом деле .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. разбираю кпп москвич для .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. разбираю двигатель москвича на .

Принято решение разбирать двигатель полностью, чтобы проинспектировать все узлы и детали. Сегодня сниму .

Собираем двигатель УЗАМ с нестандартными поршнями, шатунами и другим коленвалом. Смазка для сборки двигателя .

Читайте также: