Как разобрать переключатель света шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

из прочитанного не заглядывая по ссылкам можно сделать вывод, что есть возможность подцепить передние туманки на задний фонарь и включать их вместе, только предохранитель поменять на помощнее. т.е. 3 лампы за раз. домонтировать задний правый фонарь для красоты.

из прочитанного не заглядывая по ссылкам можно сделать вывод, что есть возможность подцепить передние туманки на задний фонарь и включать их вместе, только предохранитель поменять на помощнее. т.е. 3 лампы за раз. домонтировать задний правый фонарь для красоты.

Как самый простой вариант, без переделки переключателя, в принципе можно и рассмотреть, причем и номенал предохранителей можно не трогать, т.к. контакт задних фонарей защищает предохранитель 7,5А - второй задний фонарь он выдержит (I н.общ=3,5А), а контакт передних фонарей будет управляющий- реле под капотом всё равно лучше поставить с предохранителем..
НО . всё это начинает работать только при вкл ближнего света фар, а хотелось бы, чтобы всё заработало как положено при штатных ПТФ - при вкл габаритов!

Так как тема по доделыванию переключателя под переднии ПТФ наш народ сильно не волнует либо туманки у всех стоят штатные, либо охота делать доп.дырки в панеле под кнопки, или 80$ лишние - то пришлось самому кумекать в этом вопросе. Даю пример переделки переключателя (код 3B0 941 531 BREH)

Из инструмента желательно иметь бор машинку ,либо (для терпеливых и усидчевых) набор свёрел, надфелей и т.п.
1. Разобраем корпус - смотреть здесь первые 5 фото http://volkswagen.ms. s. =106890&hl= (остальные фото там для тех, у кого проблемы с контактной группой)
Здесь видно силовой контакт передних и задний (который выше) ПТФ.
Здесь выход +12в на передние и левее - на задние ПТФ
2. Переведя переключатель в положение задних ПТФ - отсоединяем силовой контактный узел от многопозиционного узла переключения (корпус- шток- переключатель)
Так осуществляется подсветка переключателя
3. Как извлечь шток с переключателем из корпуса обскажу примерно , т.к. весь процесс разборки в дальнейшем осуществляется, почти в прямом смысле , через Ж..У (извените за выражение). Почему - поймете когда сами будете разбирать?!
На фото показаны фиксаторы, которые защёлкиваются при сборке, но не дают потом разобрать узел не сломав его. Мы же разбираем так: устанавливаем узел переключателя штоком вверх, делаем очень хорошее освещение узла и через дырочки и щелочки умудряемся подвести тонкую отвертку так, чтобы утопить обе второпластовые направляющие на штоке и вывести их из дорожек корпуса переключателя. (Получилось только с пятой попытки) Всё, шток с переключателем можно вытаскивать!
Осторожно - второпластовые направляющие подпружинены.
Итак, имеем корпус с направляющими канавками, где А - положение Выкл, В - габариты, С - ближний свет, D - задние ПТФ, Е - положение переключателя при котором он вынимается из панели приборов,
4. Нам необходимо сделать позицию в точке F. В данную позицию мы будем переключать из поз.В и расстояние BF = CD/2. Позицию формируем аккуратно с плавными переходами , чтобы в дальнейшем переключения проходили четко, без заеданий. Качество выполенных работ проверяем штоком вставленным в корпус переключателя. Для более точной проверки желательно присоединить эл. контактный узел и проверить тестером.
Внимание - переключатель на шток не защёлкивать, иначе при необходимости доработки позиции придется весь процесс разборки начинать заново. См. пункт 3!
5. После выполнения всех работ - продуваем и очищаем направляющие дорожки, при необходимости добавляем немного смазки.
6. Сборка - в корпус вставляем шток с второпластовыми направляющими, а затем защелкиваем переключатель.
7. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности пункт 2 и 1
Всё! Теперь мы имеем возможность вкл. передние ПТФ с позиции габаритов ( можно не бояться если забудите выключить -по схеме +12в подается на контакты только при положении ключа "Зажигание" ) и при вкл. задних ПТФ - будут работать и переднии ( это заложено в конструкции самого переключателя).

Извеняюсь, если дело в ракурсе или в качестве фото - было как-то не до этого. Был лёгкий мандраж - либо всё задуманное получиться, либо . я ломаю переключатель! . Ну что не сделаешь ради идеи - а у меня машина на гарантии!

что не сделаешь ради идеи - а у меня машина на гарантии!

В очередной раз восхищаюсь кулибничеством россиян! Гарантия, не гарантия, а захотел и сделал! У меня приятель лампочку в гарантийном ниссане поменял, потом по шее получил в своем автоцентре. Так я, когда у меня перегорела, в шкодацентр свой звонил, разрешения поменять спрашивал


Как-то залипли у меня противотуманки покатался несколько дней ужасно бесило что не выключается. Было решено разобрать блок переключения света. Как разбирается смысла рассказывать нет. За одно было решено перепаять светодиоды. Вскрыв блок был обнаружен виновник всей поломки им оказалась маленькая втулочка сделанная из пластика она просто по плавилась и не могла поднимать контакт. Из старой советской розетки выточил втулочку нужного размера, пропаял площадки под контакт. Перепаял светодиоды. Самое сложное это подвернуть контакты, т.к. я с ними промучился часа 2. У меня вопрос к одногруппникам не кто не пробовал снимать нагрузку с туманок и делать все с помощью реле? В планах попробовать покрасить переключатель лаком для тонировки фар.

Шкода Октавия

Main Menu

Подрулевые переключатели – замена


2. Снимите кожух рулевой колонки.


3. Снимите рулевое колесо.


4. Выверните болт крепления блока управления светом фар и стеклоочистителями.


5. Отожмите фиксатор крепления и выверните блок из места установки.


6. Зафиксируйте от проворачивания липкой лентой блок спирального провода подушки безопасности.


7. Отожмите фиксаторы.


8. . и снимите спиральный провод подушки безопасности.


9. Отжав фиксаторы, снимите датчик угла поворота рулевого колеса.


10. Щупом 1,0 мм или тонким плоским предметом (например, ножовочным полотном) аккуратно разожмите фиксатор между первым подрулевым переключателем Шкода переключателем и рулевой колонкой.


11. . отверткой отожмите фиксатор с другой стороны.


12 . и, сдвигая на себя переключатель по салазкам вдоль рулевой колонки.


13. . снимите его.


14. Аналогично отожмите фиксаторы левого подрулевого переключателя Шкода.


15. . и снимите его.


Будьте аккуратны при снятии левого подрулевого переключателя - не повредите возвратную планку отключения указателей поворота.

16. Установите подрулевые переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.

Виктор Викторович

У кого было похожее отзовитесь. При переключении с дальнего света на ближний пропадает ближний свет. Приходится еще раз передергивать под рулевой переключатель, тогда включается. Столкнулся с этим на ночной трассе. Кое как доехав до стоянки выявил следующее. При переключении с дальнего света на ближний, ближний свет через раз выключается и остаются только габариты. Причем если выключу круглый переключатель фар а потом выключу его назад, то ближний не появляется. Только после передергивания опять на дальний и назад на ближний. Что менять- подрулевой или круглый переключатель?

Максим Александров

Снимаете руль(без этого не снят подрулевые), снимаете подрулевой переключатель(левый), чистите контакты и будет вам счастье.

Читайте также: