Как разобрать салон шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Изабелла написал(а)
Вы говорите что . родные лучше. Дак если на родных сломаные внутри шлетцы. Вы о этом подумали? Я купил ауди 80 б 3 и там все крутилки сломаные.

Темряков Трухан написал(а)
мне кажется при выкройке много отходов. можно и сэкономить лишний лоскуток)

Неон написал(а)
Как то маловато 75 лошадок с 1,4 в 16-ти клапанной версии. У меня Е7J выдает 75 на 1,4 в клапанах, а на 16-й голове (клио, симбол) выдает 98 кобыл вроде.

Cornelio написал(а)
скажите пожалуйста а центральную панель вы сами перетягивали кожей?если да то расскажите как?

Ильгам написал(а)
про окна посмотрел ещё раз видос, окна отличные! вот только с переди ставить стремно, при движении в дождь могут потечь если конечно раздвижные, а не глухие.

Хам Шабашин написал(а)
Не тяжеловата ли машина будет если вокруг да еще и кузов облепить? У опеля и так металл как у танка

Дарби написал(а)
Доброго времени суток. У меня стояла сигналка и ц.з., сигналка начала глючить и в экстренном порядке отключили блок и теперь пользуюсь по старинке(ключем). Как мне подключить ц.з., ибо я не спец, а вот 'спец', теперь меня футболит? Заранее спасибо.

Нурислам написал(а)
Ты идиот, ты в курсе что на этой панели нет бардачка вообще! Так и хочется дать тебе в е. ло!

Аналькова Рина написал(а)
Вопрос: На сколько помогает шумка дверей? Достаточно ли этого для камрюхи? И какие материалы вы использовали? Спасибо

Дэг написал(а)
Да,ещё тот труд! Клеел сам 14 ваз,полностью в два слоя. У себя в гараже! Тоже на горячую! Вибро грел на плите на протвене+теплописто лет когда катал. Но это того стоит.

Бача написал(а)
Я уже попробовал такой 'метод'. Ребята всё получилось здорово. Два дня машинка просыхала в гараже с подпорками, но результат отличный.Никаких пятен и разводов нет, потолок как и не провисал. Ни видно ничего.Экономия обалденная.Специа льно подождал три месяца-всё путём! Рекомендую. Лайк.

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

и что вообще не бликует? я то-же при солнце в напряге езжу. ссылку дай на али, а то там запаришься искать. и еще вопрос: у тебя дверь с ключа открывается? если нет то может про это видео сделаешь? а то я чем только не пробовал заливать замок и ВД-шкой и тормозухой без результатно.

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Замена ручки КПП.

Снятие обшивки крыши SKODA ч.2

Как снять обшивку двери на SKODA Octavia.

Устранение деформации кузова Шкода Йети Skoda Yeti

Поставь поллокотник тоже такой же, вид будет еще лучше. Перекрась эту серую фигню на руле в черный глянец. И кстати, задние стеклоподемники тоже не помешали бы

Сборка плафона в салоне Шкода Ети

Removing the ceiling Skoda Fabia снятие потолка Шкода Фабия

Как снять обшивку двери багажника в шкоде йети Skoda Yeti

Снятие обшивки двери в Шкода Октавия тур.

откуда Ваш ценник берется? Откуда 60.000 взяли. Да лучше . взять и то функций больше javascript:void(0);

Попробывал сначала не лип только дальше отподал хотел напмсать уже уевый отзыв потом почитал отзывы развел опять клея намазал . кол.во клея на 1.3 потолка ушло почти 3 стакана и таки получилось. Спасибо за видос

Сделал норм. Сам недавно проэкспериментир овал на данную тему, получилось вродебы не плохо. Так держать

Почему воняет кондёр? Да потому что покидая авто если вы вЫключаете его на холодном режиме, то при контакте с теплым уличным воздухом через определенное время в вентиляции образуется конденсат. Тем самым там развиваются не хорошие бактерии, которые могут стать причиной появления любой аллергии. Чтоб этого не было, перед выключением включайте секунд на 15-20 печку, горячий воздух. Система обдувается и становится теплой. Делайте так всегда и никогда не будет запаха от кондера. Здоровье важней.

Добрый день,не могли бы вы написать свой шнур потому что данная сылка недействительная можете ли вы написать как называется кабель по Ваг .

Такая глупость! Т.е. в плафоне блок от прикуривателя возгорится, а бардачке нет. К тому в бардачке валяются бумаги всякие, страховка, вспыхнет моментально. Подключайте просто правильно, заказывайте отдельно понижающий блок с 12 на 5 вольт, кстати в том же китае, проверяйте его дома сначала, нагружайте, обычно они идут на 3 ампера 15 ватт, правда выдают они около 2.6, но и при этом греется не катастрофично. А нагрузка регика ну уж явно 2 ампера никогда не превысит. Если сделаь всё прямыми руками, то и замыкать ничего не будет.

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Привет!
Подлокотник от Октавии а5 встаёт без каких-либо проблем, всё болт-он. Но есть момент, что подушка самого подлокотника на Йети выше и её придётся искать переставлять именно от Йети, чтобы с подлокотником от Октавии чувствовать себя комфортно. Подлокотник от Октавии будет сильно ниже нужного уровня.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Dimon

Форумчанин

Привет!
Подлокотник от Октавии а5 встаёт без каких-либо проблем, всё болт-он. Но есть момент, что подушка самого подлокотника на Йети выше и её придётся искать переставлять именно от Йети, чтобы с подлокотником от Октавии чувствовать себя комфортно. Подлокотник от Октавии будет сильно ниже нужного уровня.

И что получается: купить подлокотник от Октавии, чтобы потом искать подушку от Yeti? Смысл то в этом какой? Если всё-рано нужно искать, а потом ещё и что-то переделывать, то логичнее попарится, но купить оригинальную деталь.

dooorm

Новичок

И что получается: купить подлокотник от Октавии, чтобы потом искать подушку от Yeti? Смысл то в этом какой? Если всё-рано нужно искать, а потом ещё и что-то переделывать, то логичнее попарится, но купить оригинальную деталь.

Я видел уже такую инсталляцию, разница по высоте около 1-2 см, так что это вообщем-то не критично. Но подлокотник от Октавии а5 найти наааамного проще и дешевле. Плюс, можно вообще заказать в аталье кастомную подушку подлокотника с эмбоссированием логотипа Skoda - будет огонь!

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Для инсталляции нам понадобились:
- Сам подлокотник Skoda Yeti (б.у. с разборки) - 5L0 864 207 BYGP (1 шт);
- Консоль центрального тоннеля Skoda Yeti / Octavia a5 (б.у. с разборки) - 1Z1 863 241 ATQP (1 шт);
- Задний дефлектор климатической системы - 1Z0 819 203 9B9 (1 шт);
- Задняя рамка центрального тоннеля с подлокотником - 1Z0 857 289 A 9B9 (1 шт);
- Заднее откидное вещевое отделение - 1Z0 863 284 9B9 (1 шт);
- Воздуховод - 1Z1 857 509 (1 шт);
- Воздуховод - 1Z1 857 946 (1 шт);
- Рукоятка рычага стояночного тормоза из кожи - FFA 600 011 (1 шт).

Если консоль тоннеля будет без шторки (жалюзи) ручного тормоза и клапана охлаждения Jumbo Box, то ещё понадобятся:
- Жалюзи рычага стояночного тормоза - 1Z0 713 187 9B9 (1 шт);
- Клапан охлаждения Jumbo Box - 1Z0 816 355 A 47H (1 шт).

Из крепежных элементов нам также понадобились:
- Саморез 4,2х16 для крепления задней рамки - N90 698 606 (4 шт);
- Винт M5x25 для крепления подлокотника к днищу - N90 917 105 (4 шт);
- Клипса резьбовая крепёжная - N90 168 604 (2 шт).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:


1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti (без подлокотника).


Для того, чтобы снять консоль, нужно вытащить заднюю вставку для мелочёвки, которая держится на защёлках и её достаточно просто подцепить лопаткой-съёмником и отщёлкнуть наверх. Под ней находятся два винта torx M5x16 под torx t20 - их и откручиваем.

20181105_192109_1.jpg


Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.

20181105_192322_1.jpg


Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.

20181105_192353_1.jpg


Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.

20181105_192610_1.jpg


Под манжетой прячутся два самореза 4,2x16 под torx t20. Открутив их можно будет снять ёмкость для мелочёвки.


Консоль центрального тоннеля прикручена к центральной части торпедо снизу (с помощью всё тех же саморезов 4,2х16 под torx t20). Для того, чтобы до них добраться отстёгиваем боковые декоративные накладки (на Yeti они пластиковые, а на Octavia a5 покрыты мягким ворсом). Отщёлкиваются они "на себя" руками. После этого снизу появляется достаточно места для того, чтобы полезть ключом и открутить крепёжные винты.

20181105_192932_1.jpg
20181105_193002_1.jpg


Перед тем, как снять консоль, её нужно приподнять и отсоединить разъёмы подключения проводки. Один разъём нужно снять с кнопки блокировки дверных замков (синего цвета), а второй от прикуривателя (белый разъём). После этого можно аккуратно поднимать консоль, начиная с задней её части.

20181105_193339_1.jpg
20181105_193136_1.jpg

Демонтаж консоли центрального тоннеля завершён и теперь консоль можно вытащить из салона.

2. Установка оригинального подлокотника в Skoda Yeti.


Теперь, когда штатная "низкая" консоль удалена, можно приступить к установке воздуховодов и подлокотника. Первое, что нужно сделать, это вытащить заглушки климатической установки, вместо которых мы установим новый воздуховод для задних пассажиров.

20181105_195110_1.jpg
20181105_195146_1.jpg


Далее нужно закрепить новые воздуховоды к кузову. Для этого надо открутить одну из гаек крепления рычага ручного тормоза и с помощью этой же гайки закрепить воздуховод к имеющейся шпильке.

20181105_195410_1.jpg


Теперь необходимо установить две новые резьбовые скобки на те места крепления подлокотника, где их не было. После чего можно ставить сам подлокотник и прикручивать его на 4 винта M5x25, которые мы купили ранее.


После того, как подлокотник был закреплен на кузове автомобиля, необходимо установить продолжение воздуховода. Вторая часть вставляется в длинный воздуховод, который мы закрепили ранее.

20181105_202430_1.jpg


Теперь можно ставить новую центральную консоль, предварительно переставив в неё кнопку блокировки замков и прикуриватель.

20181105_202548_1.jpg


Консоль прикручивается в обратной последовательности тому порядку по которому её разбирали - начиная от передней части автомобиля.

20181105_202923.jpg
20181105_203211_1.jpg


Потом необходимо собрать заднюю часть подлокотника. Для этого сначала одеваем новую рамку, а потом защёлкиваем её вместе с воздуховодом в точке, показанной стрелкой.

20181105_203435_1.jpg
20181105_203648_1.jpg


После того, как рамка заняла своё место, её необходимо закрепить на 4 самореза 4,2х16, как показано стрелками:

20181105_203740_1.jpg


Теперь, когда все установочные манипуляции закончены, нужно защёлкнуть на место дефлекторы, вставить откидной вещевой отсек и надеть новую рукоятку стояночного тормоза.

20181105_203925_1.jpg
20181105_204148_1.jpg

Несмотря на большое количество фотографий, всё достаточно легко устанавливается. Поэтому можете смело покупать подлокотник и самостоятельно его ставить.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

В любом деле принципиально важным является подход к действию: ' с чего начать', Автор видео проработал этот вопрос с необходимой тщательностью.

так оно у тя и шумит-скрипит потому, что ты 100500 раз разбирал там все ради прикола) у меня уже 2 года рафу - ни чё ни где не звучит, всё тихо

На сегодня крайне большая проблема не нарваться на подделку ступичного подшипника. В среднем ценовом сегменте, который меньше желания подделывать, вообще нечего выбирать! Лотерея та и разница в цене в 15% с лидерами не существенная. Возможно в дешевом сегменте, есть какой либо маркетинговый провал? Что можно использовать, что наверняка проехало бы по трассам на скоростях хотя бы 50 ткм.

Читайте также: