Как развоздушить систему охлаждения шкода фабия

Обновлено: 30.06.2024

Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

как устранить воздушную пробку

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин

Замена термостата и антифриза на Skoda Fabia

Туран 1,9 ТDI , дв. BXE система ожлаждения, что это? Помогите разобраться

Сливал ОЖ из системы, по поводу замены корпуса термостата. Теперь на холостых оборотах, печка, практически не греет, хотя до разборки печка отлично работала даже на второй скорости вентилятора. Кто знает, как выгнать воздух из системы отопления салона? Есть ли там где нибудь клапан, для выпуска воздушных пробок?

Yuriss

Мастер советчик

Клапана нет, однозначно.
Как выгнать - посжимать пальцами нижний шланг радиатора, если
ошушается содержимое жидкости внутри, то можно заводить (если же нет заводить нельзя угробите помпу). Смотреть на шланг обратки (если оказалось что можно заводить) - тот который идет в расширительный бачок. оттуда должна литься тонкая струйка жидкости охлаждения. (имеется в виду в бачок)

если же вы уже заводили и ездили, то после поездки оставить машину заведенной, что бы прогрелась до включения вент радиатора.
Если крышка бачка расширителя исправна, на это указывает плотные- поднакачанные шланги на горячую, то создавшееся давление неприменно выдавит воздух из радиатора печки.
Если резиновые шланги системы охлаждения на горячую очень мягкие и легко сдавливаются пальцами, то крышке расширителя капут - ищите новую, только фирменную. И поскольку не создается давление в системе - пробка- в печке - воздушная так и будет жить.

Кстати тут же неплохо проверить - если печка на холостом ходу - Ок, а на ходу найн, то термостат - капут.

желаю поиметь успехов!
пишите что вышло.

Audi 100 C4 AAT 92
VW LT-35 Ex-Paramedik Bus, 2.8 TDI, ATA, 2000
VW Passat B4, 1.8 ABS, Automat, 1994

Yuriss

Мастер советчик

Да вот еще - а вы термостат правильно поставили
тут пишут что его еще некоторые умудряются кверхногами поставить

Audi 100 C4 AAT 92
VW LT-35 Ex-Paramedik Bus, 2.8 TDI, ATA, 2000
VW Passat B4, 1.8 ABS, Automat, 1994

Roma B5

Modersrator

Клапана нет, однозначно.
Как выгнать - посжимать пальцами нижний шланг радиатора, если
ошушается содержимое жидкости внутри, то можно заводить (если же нет заводить нельзя угробите помпу). Смотреть на шланг обратки (если оказалось что можно заводить) - тот который идет в расширительный бачок. оттуда должна литься тонкая струйка жидкости охлаждения. (имеется в виду в бачок)

если же вы уже заводили и ездили, то после поездки оставить машину заведенной, что бы прогрелась до включения вент радиатора.
Если крышка бачка расширителя исправна, на это указывает плотные- поднакачанные шланги на горячую, то создавшееся давление неприменно выдавит воздух из радиатора печки.
Если резиновые шланги системы охлаждения на горячую очень мягкие и легко сдавливаются пальцами, то крышке расширителя капут - ищите новую, только фирменную. И поскольку не создается давление в системе - пробка- в печке - воздушная так и будет жить.

Кстати тут же неплохо проверить - если печка на холостом ходу - Ок, а на ходу найн, то термостат - капут.

желаю поиметь успехов!
пишите что вышло.


Если честно воздушные пробки были у меня один раз из 10 но в тот единственный раз оказалась забитой обратка, поэтому больше в них не верю

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл. ))

Если честно воздушные пробки были у меня один раз из 10 но в тот единственный раз оказалась забитой обратка, поэтому больше в них не верю

После тяжелой, непродолжительной болезни Шадов (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Roma B5

Modersrator

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл. ))


на всякой по разному, даже детали расположения шлангов, конструкция радиатора и расположение печки влияет.
Яркий пример - нива с медным радиатором - улетает все со свистом, а с пластмассовым - пару часов точно угробишь на эту операцию.
Соори за офф
--------------
Да и на моей машинёнке, что в подписи, вроде всё тоже самое, а тоже не любит.
Только струйкой, и ждать, пока из расширителя всё перетечет в систему
Ну и со шлангами поработать - кисти рук поразвивать

После тяжелой, непродолжительной болезни Шадов (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Завсегдадатый

на всякой по разному, даже детали расположения шлангов, конструкция радиатора и расположение печки влияет.
Яркий пример - нива с медным радиатором - улетает все со свистом, а с пластмассовым - пару часов точно угробишь на эту операцию.
Соори за офф
--------------
Да и на моей машинёнке, что в подписи, вроде всё тоже самое, а тоже не любит.
Только струйкой, и ждать, пока из расширителя всё перетечет в систему
Ну и со шлангами поработать - кисти рук поразвивать

papirus

Мастер советчик

Клапана нет, однозначно.
Как выгнать - посжимать пальцами нижний шланг радиатора, если
ошушается содержимое жидкости внутри, то можно заводить (если же нет заводить нельзя угробите помпу). Смотреть на шланг обратки (если оказалось что можно заводить) - тот который идет в расширительный бачок. оттуда должна литься тонкая струйка жидкости охлаждения. (имеется в виду в бачок)

если же вы уже заводили и ездили, то после поездки оставить машину заведенной, что бы прогрелась до включения вент радиатора.
Если крышка бачка расширителя исправна, на это указывает плотные- поднакачанные шланги на горячую, то создавшееся давление неприменно выдавит воздух из радиатора печки.
Если резиновые шланги системы охлаждения на горячую очень мягкие и легко сдавливаются пальцами, то крышке расширителя капут - ищите новую, только фирменную. И поскольку не создается давление в системе - пробка- в печке - воздушная так и будет жить.

Кстати тут же неплохо проверить - если печка на холостом ходу - Ок, а на ходу найн, то термостат - капут.

желаю поиметь успехов!
пишите что вышло.

1. Спасибо. Однако, я не совсем понял. В расширительный бачок идут две трубки. Одна сверху, а вторая снизу. Я так понял, что Вы имели в виду верхнюю, говоря о шланге обратки. Верно? Бачок ведь мутно-белого цвета. Сквозь него еле видно уровень жидкости, а тонкую струйку вообще не увидеть.

2. Термостат я установил пружиной внутрь корпуса термостата, т.е. пружиной к двигателю, а не к радиатору. По моему верно.

3. Может ли в радиаторе печки, организоваться частичная проходимость? Некоторые трубки забиты воздухом, а по оставшимся проходит ОЖ? Впечатление такое. Когда поддаёшь газу, то греть начинает.

Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения подсоединен и радиатор отопителя. Давление в сист.


Проверка герметичности системы охлаждения

5.1. Проверка герметичности системы охлаждения Радиатор системы охлаждения 1 – радиатор; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – подводящий шланг радиатора; 4 – крышка расширительного бачка; 5 – соединительная колодка; 6 – шпилька; 7 – кожух вентилятора; 8 – винт; 9 – расширительны.

Проверка пробки расширительного бачка

5.2. Проверка пробки расширительного бачка Выпускной клапан, установленный в пробке расширительного бачка, поддерживает давление в заданных пределах и предотвращает повреждение элементов системы. Крышку с дефектным клапаном необходимо заменить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .


Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера

5.3. Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера Соединительные колодки датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора 1 – соединительная колодка датчика включения вентилятора; 2 – соединительная колодка электродвигателя вентилятора; 3 – наконечник отводящ.


Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером


Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями

5.5. Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями Водяной насос бензинового двигателя 1 – ремень привода распределительных валов; 2 – прокладка водяного насоса; 3 – водяной насос; 4 – болты верхнего крепления задней крышки; 5 – задняя крышка ремня привод.


Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями

5.6. Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями Детали системы охлаждения дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – болт крепления водяного насоса; 2 – водяной насос; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – шланг расширительного бачка; 5 – трубка системы охлаждени.

Снятие и установка вентилятора радиатора

5.7. Снятие и установка вентилятора радиатора Если обнаружен люфт в подшипниках электродвигателя или деформация лопастей крыльчатки, замените вентилятор, так как электродвигатель работает с очень большой частотой вращения якоря и любое нарушение балансировки может привести к разрушению вентилятора (.

Замена датчика включения вентилятора


Снятие и установка термостата

5.9. Снятие и установка термостата Установка термостата а – бензиновый двигатель; б – дизельный двигатель; 1 – пружинный хомут; 2 – болт крепления крышки; 3 – крышка корпуса термостата; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – термостат; 6 – штуцер шланга расширительного бачка; 7 – патру.

Проверка термостата

5.10. Проверка термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите термостат с автомобиля. 2. Погрузите термостат и контрольный термометр в стеклянную емкость с охлаждающей жидкостью так, чтобы они не касались дна и стенок сосуда (это может привести к .


Замена шлангов системы охлаждения двигателя

5.11. Замена шлангов системы охлаждения двигателя Cхема системы охлаждения дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – радиатор; 2 – теплообменник масляного фильтра; 3 – термостат; 4 – водяной насос; 5 – блок цилиндров; 6 – расширительный бачок; 7 – трубка системы охлаждения на блоке.


Проверка уровня охлаждающей жидкости

5.12. Проверка уровня охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уровень охлаждающей жидкости проверяют в расширительном бачке по меткам, нанесенным на корпус бачка. Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны. .


Замена охлаждающей жидкости

5.13. Замена охлаждающей жидкости Пробка сливного отверстия радиатора 1 – патрубок сливного отверстия; 2 – пробка Заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую нормам TL VW 774 D (см. табл. Рекомендуемые охлаждающие жидкости). В зависимости от температуры окружающей среды концентра.

Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения за 5 мин

как устранить воздушную пробку

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности.

Как убрать воздушную пробку из печки Volkswagen и других авто

Туран 1,9 ТDI , дв. BXE система ожлаждения, что это? Помогите разобраться

Читайте также: