Как сделать литые диски на трактор

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео мы подробно изготавливаем диски для нашей мотоблочной резины елочка R16-7.5 (OZKA) и R12-6L .

175 70 r13 такая же резина 165 70 r13 жигулёвские диски и самый забавный вариант. Belshina 210 дробь 75 r12 бел 219.

Дискатор БДЛ - 1 м - дисковое почвообрабатывающее орудие. Предназначен для поверхностной обработки почвы на .

Самодельная борона, самодельные диски, самодельная БДТ. Сборка бороны из: диск БДЮ 01.401, шайба наружная БДЮ .

Добрый день зрители моего канала как и обещал делаю обзор самодельной дисковые бороны китайскому мототрактор а .

В этом году обнаружились недостатки при эксплуатации 16 дисков OFF-Road - резина King kobra Extreme в 35 размере на них не держится, при стравливании ниже 1 очка легко слетают. Покупать новые диски не спортивно и было принято решение сколхозить разборные диски с вставками.

Колечки для вварки в диск были изготовлены из 4мм сталюги на лазере.
Затем встала основная проблема - где найти вставку в диск, найти кусок ПНД трубы нужного размера не удалось, поэтому был выбран альтернативный вариант сделать вставки в виде беличьего колеса из дюралевых прутков.

1. Произвел замер ширины диска с внутренней части и замерил толщину покрышки в части примыкания к диску (борт) и высчитал какой ширины нужно сделать вставку. Рассичтал все так, что-бы борт проминался не более чем на 2-3 мм, если сделать больше, то при скручивании дисков слизывает резьбу с болтов и начинает коробить вставку.
Затем выявилась проблема, а как скрутить кольца из прутка, пруток 14мм не очень то и желал гнуться, греть не вариант. На верстаке была сделана приспособа из двух подшипников и ролика для изготовления колец (первая картинка). В кольцах и поперечинах просверлены отверстия, нарезана резьба и кольца собраны. Выяснилось, что кольцо в таком виде внутрь покрышки запихать проблема, поэтому вставку пришлось доработать и сделать разборной.
Первый прототип вставки на второй фотке.

2. Разрезал диски, рез проходит так, чтобы ввариваемое кольцо опиралось на ступицу диска, третье фото. Установил в диск кольцо, обварил и зачистил швы. Через имеющиеся отверстия в колце просверлил диск насквозь и нарезал резюбу. Затем прикрутил туда ответное кольцо, установил вторую половинку диска, замерил, что-бы не было криво, прихватил, а затем обварил с двух сторон. Диски покрасил в черный цвет раптором (мне не очень понравилось)
фотки 4 и 5.

3. Все собрал на кузовной герметик. Идет в банках, полиуретановый из туб давить замучаешся. Колесо в сборе на фото 6 и колесо на машине фото 7.

ЗЫ. Остался открытым вопрос - а будет ли весь этот колхоз работать? Ответ - пока не знаю нужно испытывать.

Армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66, был приобретен автором, у местных охотников, они использовали для поездок на охоту и рыбалку, состояние было не очень, но все равно все пойдет под переделку.

Установить тракторные колеса большого диаметра на штатный советский грузовик, дело непростое, но все же есть свои хитрости и в этом деле, а именно разборные колесные диски ГАЗ-66 подходят к тракторным дискам Т-150 даже 2 отверстия полностью совпадают, остальные нужно рассверливать. В данном случае колеса облегчены наполовину, то есть часть корда снята только с боковой части шины.

Высота проставки 30 см, внутрь вварено ребро жесткости. Предварительно с рамы грузовика ГАЗ-66 снимаются родные кронштейны рессор (спиливаются болгаркой и сбивается кувалдой).

Далее, пошаговые фото сборки вездехода ГАЗ-66 на колесах от трактора Т-150.


Купил именно этот Газ-66 из-за разборных колесных дисков, т.к. снятая середина входит в тракторный (от Т-150) диск как родная… почти… по двум противоположным отверстиям, остальные нужно пересверливать.
Есть недочеты по кабине, в трех местах насквозь проржавело, но не в сильно критичных местах. Также есть желание да и вроде перспектива заменить кабину на более целую.
Да и ржавенький он какойто. Но это ерунда. Болгаркой почистим, антиржавчиной обработаем и покрасим.










Ну что, собственно. Перед тем, как обезобразить автомобиль, я накидал небольшие примерные чертежи, как и что должно измениться в деталях подвески.

В AUTOCADe в масштабе были вставлены картинки чертежей 66-го взятые соответственно здесь же, в интернете.




Тут я в том же автокаде, нарисовал ходы амортизаторов российских грузовиков и на всякий случай уаза, вдруг кому понадобится. Сделал это для того, чтобы понять, какой длины и от чего мне теперь ставить амортизаторы, высота то подвески сильно изменилась.


Для проставок был куплен швеллер 30У, т.е. высота проставки 30 см. Внутрь вварено вертикальное ребро жесткости. Вот собственно метровый швеллер раскроен на четыре проставки, две в переднюю подвеску и две в заднюю.


Это как-бы эскиз доработки рулевого управления, т.к. продольной рулевой тяги уже будет не хватать, и что-то нужно удлинять.


Все работы проводятся под открытым небом с помощью подручных средств и инструментов.
Из инструментов: бензогенератор на 1 кВт (Кратон, работает уже 3 года и зимой и летом), дрель 780 Вт и маленькая болгарка под диски 125 мм, тоже где-то 800 Вт. Мощность инструмента исходя из мощности генератора.


Проставка из швеллера с ребром жесткости.


Рама отрывается от кронштейна рессор с помощью домкрата. В качестве стапелей — шпалы.



Собранная обновленная подвеска.






Изменение(удлинение) рулевой сошки на кулаке моста.




Установка разборного диска от ГАЗ-66 в диск тракторного колеса Т-150


Два отверстия по вертикали встают как родные. Остальные 6 пересверлил по месту. На диске от 66го уже видно добавленные отверстия.


Зимой были куплены новые шины, три штуки только правда, но зато на новых дисках. Новых всмысле не переваренных, родных. За 18000 р., просто подарок)).
Потом весной докуплена еще одна шина без диска за 14000 р, тоже подарок)), это при цене в магазине от 23000р. за одну шину. Четвертый диск подогнали за бутылку коньяка)


Задний край арки\крыла чуть подрезан и поднят вверх см на 5. Кабину поднимать неохота.




переделка колёс на ГАЗ-66



авто самоделка шишига с колёсами от трактора

ГАЗ-66 с колёсами


ГАЗ-66 с колёсами от трактора


ГАЗ-66 с колёсами от трактора

ГАЗ-66 с колёсами от трактора

ГАЗ-66 колёса от трактора Т-150

Итак, подведём итог. Классический военный, не конверсионный, Газ-66, был куплен специально под проект лифтинга подвески под колеса от трактора Т-150.

В настоящее время уже сделано:
* установлен лифт-комплект (швеллер 30У — 1 метр, мет. уголок 75х75х6 — 1,5 метра и полведра болтов).
* установлены новые шины ФД-14А с дисками, от трактора Т-150, высота колес 140 см / 55″.
* установлена задняя эл. лебедка 12000 lbs.
* рама и кабина обработаны преобразователем ржавчины и покрашены.
* установлены танковые фары.
*покрашен и установлен обратно кунг (К66В), это будет радиобудка))

Вездеход делается для поездок за грибами в труднодоступные места.
И возможно для радиолюбительских радиоэкспедиций.

Установил на ГАЗ-66 колёса от трактора Т-150


Смотрим видео поездки на ГАЗ-66 с тракторными колёсами.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: