Как слить антифриз вольво 940

Обновлено: 07.07.2024

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Вольво 940

Замену охлаждающей жидкости Вольво 940 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Volvo закипело и потекло

Очень классно все обьяснил, спасибо! Кстате, мне рассказывали что если фильтр забивается грязью, то перед ним открывается клапан в обход фильтра и тем самым смазывает детали двигателя неочищенным маслом.

я таких безграмотных слесарей первый раз вижу. на свечах пробой) дросель нельзя двигать! ребят вы че там первый раз капот открыли да ещё и людям советы раздаёте

Друзья езжу на этом моторе, пробег 289.000 нет никаких проблем и не было, меняю масло раз В 7000 свечки раз В 20000 - вваливаю редко! Но работает как часики, бензин лью bp98, масло поджирал но потом поменял маслосъемные и прокладочки задубели - ну и дальше езжу никаких проблем

И да тем кто не смотрит видео до конца и не лайкает их, хотел спросить вас совесть не мучает, человек тратит своё драгоценное время на вас лодарей, вместо того что бы провести его с своими любимыми, а вы не цените( Князь, ты не парся есть ещё порог в яйцах, мы тебя поддержим как сможем) Спасибо за годный контент)

это обратка, антифриз циркулирует по кругу, из бочка попадает в блок из блока в радиатор там он немного охлаждается и в бачёк и так покругу)

i ve toyota vitz 2013. i live in pakistan. kindly tell me best car engine oil. transmission oil and coolent. i dont know the previous history of the car fuel. just guide me thanks

Огромная просьба к Михаилу по возможности снимать обзоры по чаще, и не только на машины премиум сегмента. Понятно, что Михаилу это не так интересно, и его обзоры это своего рода десерт на фоне других авторов, но от более частого выхода интерес бы только увеличился.

Приветствую.у меня тоже Киа 1.4, 15год, большой расход топлива зимий 8 литров,хотя компьютер показывает 6.9,грешу на ДР.заслонку, что может посоветуешь?свечи менял недавно,без изменений, спасибо.

VOLVO 940 1998 B230GK M90 после ДТП в разбор

На сколько я знаю, такая хрень не только на гольфах. И на многих других авто. Это обычное вредительство от производителей. Мало ведь кто в этом разбирается и мало кто будет разбирать, даже если разбирается. Вот и покупают радиаторы выручая торгашей. Выкидывать надо эти 'спирали' изначально, ещё на новом радиаторе.!

Volvo закипело и потекло

Пред пусковой подогреватель ОЖ двигателя с помпой

Gor INTE sa har nar du byter den har varianten av hjullager. Kraften ska ligga pa lagrets ytterkant nar det trycks in, det vet varje mekaniker vard namnet. Stor risk for lagerskador med den metoden som killen i videon anvander.

. volvo740 мотор b230f (патрубки вода-воздух

Востоновление полика водителя в вольво 940

У меня такая проблема ребята на Опеле,на печке,когда ставишь скорость обдува 2,3,дует средний теплый воздух,когда уже ставишь скорость 4 и более уже холодный,в чем может быть причина?

заказывал в штатах через ребят знакомых,кому интересно могу дать контакты,стоимость переделки кузова вместе с покраской 100 000рублей

Снятие облицовки приборной панели volvo 940

Как натянуть ручник на Volvo 940.

After further research, i finally found the name of this part and saw the mounting points. This plastic part is called Header Panel and a quick search comes up with pictures, just in case someone else is having similar problem to mine and needs it to trace the mounting points for loose bolts or broken ears. Learning something new everyday :) Thanks Robert!

Заменённый выхлоп.

Радиатор кондиционера Volvo - из-за чего он ломается? Былины о зап. частях Vollux

Hello sir how are you? I'm from India and I'm watching your all videos about All cars and I love it I'm big your work and style modified car light I request please send me amazon link for buy items tail light

Ну что я Вам скажу. да, на сенсе всё тоже самое :) удостоверился лично! Конечно это такой гемор. Особенно дальние саморезы. Но, скажу я вам, результат того стоит: во-первых стало очень уютно в машине, ну а во-вторых сэкономил порядка 500грн! Могу ещё добавить след.: 1.яма нужна обязательно, на земле нереально. Особенно зависит от того, как зажаты хомуты на патрубках радиатора под капотом, хорошо если болтом вверх или в сторону, а если вниз?!; 2.обязательно отметить на кулисе как она стояла (глубина в хомуте и влево-вправо по оси); 3.смотрите на состояние патрубков! У меня стоит газ, там на подаче, перед печкой, стоял тройник(железный) который прогнил, он подаёт обогрев на редуктор, так вот не заметил я что он сгнил и после всего-всего, выехал я довольный с гаража, тепло. красота. и вдруг как повалил пар из-под капота. ппц какой-то :) Вот так, пришлось и тосол заодно поменять :) тот, который бережно собирал. Ну да ладно, вообщем всё получилось и автору ещё раз большое спасибо! Не будь такой наглядной инструкции - не смог бы, вернее смог но раскурочил бы пол-машины - точняк! Да, кстати, пластик я не смог с первого раза вытащить из-под торпеды, не хотел рычаг скоростей снимать - пришлось на разборку ехать :) Купил весь 'пластиковый низ' с радиатором в придачу - 100грн.

Лада ХРей (Lada XRay) попалась в объектив в Сочи!

Комментарии к теме Замена охлаждающей жидкости Volvo 940

Салам брат скажи пожалуйста моей 850ки передок севший как поднят пружины надо менят или ест вореанты поднят?

Шикарный автомобиль о нем только тёплые воспоминания. Всё тоже самое прошел как на себя посмотрел спасибо за хорошее настроение

А как обнаружил прогар прокладки(шли пузирьки воздуха в радиаторе и в расширительном бачке, или другие били признаки).

Подскажи пожалуйста,какое напряжение в состоянии покоя верхний и нижний предел на ДМРВ Хитачи.Двигатель 2 литра, QR20DE.

Сегодня попытался осуществить сию процедуру на Skoda Octavia A5 FL 1.6 BSE. к сожалению не получилось. все по феншую, трубки, шприцы, капельницы, педаль вверху. отворачиваем штуцер.. давим. 0. не вдавливается ни капельки. (печальк а. везунчики вы)

Момент затяжки по манулу может быть меньше, чем момент затяжки винта. Пример: резьба в блоке цилиндров под натяжной ролик, легко можно сорвать.

У меня с точностью да наоборот. Пассат 4х4, на холодную ок, как проехать 30-40 км, начинает колбасить при резком разгоне с 20 до 60. Недавно коробку поменял, вал тот же.

Вы не под скажите как поменять сальник переднего редектора на тойоте ленд круезе 80, и отрегулировать когда затягиваешься шайбу?

Привет Артём, у меня двигатель д-240 на мтз-80. Никогда дизельный мотор не ремонтировал, но тут стала охлождайка течь из под головки. Собираюсь менять прокладку, у дизеля нет распредвала? После замены прокладки и дефиктовки мне нужно только клапана отрегулировать и всё?

Что то не совсем корректное видео. Указанные механизмы турбин (вестгейт и привод изменения геометрии) никак не влияют на сброс уже созданного давления в момент отпускания педали газа (о чем говорится в начале ролика). Для этого существует байпасный клапан (которого на вольво нет, так как давление детское, во всяком случае на b5254t). Указанные механизм привода лопаток и вестгейт находятся в горячей части турбины и никак не влияют на работу компрессорной части (вернее не влияют на сброс избыточного давления, перед впуском, так наверное правильнее будет сказать). А нужны они для регулировки работы компрессора и поддержания необходимого базового давления, что бы не было передува или недодува. Верно будет считать, что они регулируют обороты турбинного колеса, а с ним и производительность. Но это никак не правильно считать, что при резком закрытии дросселя из за их неисправности разорвет впуск. Его разорвет в случае если они будут не исправны, а драйвер будет жать на тапку до упора. Самый простой способ почувствовать как оно бывает, это снять вакумный шланг с вестгейта и тапку в пол. секунд 30 вольво будет похожа на болид F1, в далее. отсечки по топливу на передуве. и параллельно ловишь поршни?

Читайте также: