Как сложить задние сиденья на киа оптима

Обновлено: 06.07.2024

Какая же она большая! Предшественник Magentis смотрелся скромнее (и относился к D-сегменту), а тут от носа до хвоста 4,845 мм – даже чуть длиннее, чем новая Toyota Camry. Впервые с 2010 года KIA предлагает в России большой седан, и выглядит он впечатляюще

Какая же она большая! Предшественник Magentis смотрелся скромнее (и относился к D-сегменту), а тут от носа до хвоста 4,845 мм – даже чуть длиннее, чем новая Toyota Camry. Впервые с 2010 года KIA предлагает в России большой седан, и выглядит он впечатляюще. Хотя.

Но разве это не метод Volkswagen/Audi – строить масштабные копии одной машины? Конечно, и не случайно: главный дизайнер KIA Питер Шрайер когда-то рисовал Audi, так что технологию клонотворчества освоил давно.

Салон кто-то из знакомых назвал скучноватым, кто-то, наоборот, пришел в восторг от кожаной отделки и сдержанного, несуетливого дизайна. Лично мне особенно нравится форма руля и селектора коробки передач, а еще поразило качество графики на двух полноцветных дисплеях: картинки выглядят резкими, как в глянцевом журнале. Пластик кое-где жестковат, но в целом ощущение качества присутствует, и по этому параметру KIA выглядит ровней конкурентам.

На момент поездки у машины не было даже российской цены, но теперь ее объявили: тестовый вариант стоит 1,24 млн рублей. В комплектации есть двухзонный климат-контроль, подогревы сидений и руля, удобная камера заднего вида, навигационная система (областные дороги почти не знает), электрорегулировка водительского сиденья, отличная аудиосистема Infiniti, бесключевой доступ, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, ксеноновые адаптивные фары. Силовой агрегат знаком по KIA Sorento – 2,4-литровый мотор (180 л. с.) и шестиступенчатый автомат.

Та же фигня в поворотах. Я не претендовал на какое-то исследование управляемости, но при обычной езде Optima то и дело уходила широковато, а ESP боролась со сносом лишь пассивными методами, оттормаживаясь почти до остановки. В общем, комбинация погоды и резины получилась взаимоисключающей.

Скрадыванию скорости способствует хорошая шумоизоляция: так, по мере разгона в KIA не нужно добавлять громкость магнитолы слишком сильно, и даже Camry глушила свою аудиосистему сильнее. Подвеска также тяготеет к комфортной езде, хорошо скругляет рельсы и выбоины, что во многом обусловлено американской ориентацией Optima.

Базовая Optima оценивается в 940 тысяч рублей, но силовой агрегат в этом случае заимствован у Pro-Cee'd и Cerato: 2-литровый мотор (150 л. с.) и механика. Любителям больших, но маломощных автомобилей можно адресовать Renault Latitude: со 140-сильным мотором он еще дешевле, а также Chevrolet Epica.

Но если уж исходить из требований бизнес-класса, покупать Optima должны скорее со 180-сильным мотором в паре с шестиступенчатым автоматом: минимальная цена начинается от 1,240 млн, а комплектация включает почти все мыслимые опции. В самой дорогой версии за 1,320 млн рублей появляется система автопарковки, люк и панорамная крыша, вентиляция сидений и автоматический стояночный тормоз.

Заднее сиденье состоит из двух отдельных задних спинок и одной общей подушки. Рама сидения крепится на двух шарнирах. Два боковых кронштейна болтами прикреплены к корпусу автомобиля.

Две спинки сиденья прикреплены на кронштейнах с шарнирами.

В нормальном положении спинки сиденья закреплены замками к ударным пластинам, закрепленным на кузове.

Снятие

1. Выверните два болта со стороны подушки заднего сидения.


3. Выверните два болта крепления левого бокового кронштейна.


4. Выверните два болта крепления правого бокового кронштейна.

6. Выверните четыре болта крепления правого, левого и центрального шарниров спинки заднего сидения.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Заднее сидение автомобиля Киа Оптима

Заднее сиденье состоит из двух отдельных задних спинок и одной общей подушки. Рама сидения прикрепляется на двух шарнирах. 2 боковых кронштейна болтами прикреплены к корпусу автомобиля.
Две спинки сиденья прикреплены на кронштейнах с шарнирами.
В нормальном позиции спинки сиденья зафиксированы замками к ударным пластинам, закрепленным на кузове.

Демонтаж заднего сидения автомобиля KIA Magentis Optima

KIA Magentis Optima заднее сидение

1. Открутите 2 болта со стороны подушки заднего сидения.
2. Надавите кнопку фиксатора, как изображено на рисунке, высвободите и приподнимите подушку заднего сидения.
3. Открутите 2 болта фиксации левого бокового кронштейна.
4. Открутите 2 болта фиксации правого бокового кронштейна.
5. Надавите кнопку и отклоните вперед спинку заднего сидения.
6. Открутите четыре болта фиксации правого, левого и центрального шарниров спинки заднего сидения.
7. Открутите один болт фиксации левого бокового кронштейна.
8. Открутите один болт фиксации правого бокового кронштейна.
9. Демонтируйте левый и правый кронштейны.
10. Демонтируйте левую спинку сидения.
11. Демонтируйте правую спинку сидения.

Монтаж заднего сидения автомобиля Киа Оптима

Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.
Момент затяжки: 17–26 Н•м

Ремни безопасности заднего сидения автомобиля KIA Magentis Optima

Ремни безопасности заднего сидения автомобиля KIA Magentis Optima

1. С задней стороны автомобиля исследуйте крепление трех пряжек ремней безопасности.
2. С задней стороны автомобиля исследуйте остальные фиксации ремней безопасности.
3. Проконтролируйте прокладку ремней безопасности меж спинкой сидения и подушкой.
4. Демонтируйте подушку сидения.
5. Исследуйте подвесные фиксации поясного ремня безопасности.
6. Демонтируйте отделку задней стойки.
7. Наклоните спинку заднего сидения вперед к передней стороне подушки сидения.
8. Проконтролируйте крепление натяжителей ремней безопасности.

Пряжка заднего ремня безопасности автомобиля Киа Оптима

1. Передвиньте ремни безопасности к задней секции подушки заднего сиденья.
2. Демонтируйте подушку заднего сидения.
3. Открутите болт фиксации задней секции пряжки к кронштейну.

1. Вкрутите болт фиксации задней секции пряжки к кронштейну.
Момент затяжки: 40–55 Н•м
2. Протяните ремень меж спинкой сидения и подушкой.

Плечевой задний ремень безопасности автомобиля KIA Magentis Optima

1. Демонтируйте подушку заднего сиденья.
2. Демонтируйте боковой кронштейн.
Наклоните спинку заднего сидения.
Открутите 2 болта фиксации шарнира заднего сидения.
Открутите один болт фиксации бокового кронштейна.
3. Открутите один болт фиксации кронштейна поясного ремня безопасности.
4. Плавно отпустите ремень, до втягивания его инерционным натяжителем ремня безопасности насколько вероятно.
5. Демонтируйте отделку задней стойки.
6. Демонтируйте заднюю полку.
7. Открутите один болт и один винт фиксации натяжителя ремня безопасности.

1. Поставьте натяжитель ремня безопасности и зафиксируйте одним болтом и одним винтом.
2. Поставьте заднюю полку.
3. Поставьте отделку задней стойки.
4. Вкрутите один болт фиксации кронштейна поясного ремня безопасности.
Момент затяжки: 40–55 Н•м
5. Поставьте боковой кронштейн.
6. Поставьте подушку заднего сидения.

kirya

Новичок

Опыт есть и очень неприятный. Максимум объема можно получить если спинку переднего сиденья опустить назад (максимально прижав ей спинку заднего сиденья) но там еще подголовник. который не снимается полностью (только один штырь, а второй тросиком крепиться внутри сидения), вобщем кое как подголовник можно отвернуть в сторону. Вывод сделал я такой: объемные длиномеры Спортяга возить не предназначен. (Сам в тот раз кое как сумел засунуть лист поликарбоната скрученый трубкой 2.1 в длину и примерно 0.7 в диаметре)

В этом руководстве приведены инструкции по снятию заднего сидения с автомобилей Kia и Hyundai.

Эти инструкции будут полезны для владельцев других автомобилей Kia и Hyundai, таких как Optima, Cadenza, Forte, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Soul, Elantra, Veloster, Sonata, Azera, Tucson, Santa Fe, Genesis и Equus.

Обратите внимание, что в этом автомобиле нет болтов, которые нужно вынимать. Другие модели могут иметь два болта 10 мм, которые необходимо вынуть, прежде чем вы сможете вытащить заднее сиденье.

Как снять задние сиденья с автомобилей Hyundai/Kia

Удалить болты


Снимите крепежные болты, если применимо. Не все модели имеют эти болты.

Снимите подушку заднего сиденья



Если болтов нет, вы просто поднимите сиденье, чтобы снять его. Если вы не можете найти болты, попробуйте следующее, чтобы снять заднее сиденье. Поднимите переднюю часть сиденья, чтобы разблокировать его. Переместите подушку сиденья назад к багажнику, затем поднимите ее.

Переустановите заднее сиденье


Установите сиденье в обратном порядке. Обязательно затяните болты до 25 Нм.

Примечание . Если у автомобиля Kia задние сиденья с подогревом, начните с отсоединения разъемов.

Читайте также: