Как смазать педаль газа на волге 3110

Обновлено: 05.07.2024

в волге после нагрева двигателя до 90 градусов педаль томоза жмётся туго и тормозит одно правое колесо, но это когда на педаль жмёшь плавно а если резко то все 4 колом. поменял вакуум, главный без изменений, проверил шланг целый. Что делать.

Мистика с таким не встречался . А если серьезно качать и качать . Возможно идет подсос воздуха на вакууме .

по инетернету не определить нужно на авто смотреть когда плавно жмеш и дет ли жидкость в другие цилиндрики С чего это все началось

по инетернету не определить нужно на авто смотреть когда плавно жмеш и дет ли жидкость в другие цилиндрики С чего это все началось

И ты поменял главный или перебрал сам. Если менял на новыйто запросто мог заклинить или еще что нибудь У меня сын на 93 3 штуки за 2 недели по гарантии поменял. Машина колом тормоза не опускаются. Поэтому попробуй прокачать и посмотри как жидкость будет из цилиндрика под давлением или самотеком идти и на тормоза дави медленно

Педаль жметса туго-это похоже главный,а колом-? Но видно главный и здесь влияет.Волга новый главный-не обязательно хороший.Или перебрать главный-смотреть заусенцы заводские,может клинит внутри поршень-перебрать главный.
И еще менялса вакуум-когда главный сажали-дали люфток на шток(между главным и вакуум).

Педаль жметса туго-это похоже главный,а колом-? Но видно главный и здесь влияет.Волга новый главный-не обязательно хороший.Или перебрать главный-смотреть заусенцы заводские,может клинит внутри поршень-перебрать главный.
И еще менялса вакуум-когда главный сажали-дали люфток на шток(между главным и вакуум).

И так хочу поведать вам об одной проблеме с которой я столкнулся эксплуатируя машину в зимний период.
Суть проблемы заключается в замерзании дроссельной заслонки воздухозаборника инжекторного двигателя ЗМЗ 406 на ходу автомобиля при езде по трассе с длительно выжатой педалью газа. При отпускании газа, заслонка не возвращается в закрытое положение и как бы застывает на том уровне на каком и была. Соответственно двигатель не сбавляет обороты со всеми вытекающими последствиями )))))

Причина этого казуса кроется в конденсации на стенках сопла водяного пара содержащегося в воздухе и образование наледи на стенках. который препятствует закрыванию заслонки. Это явление проявляется в основном на трассах потому как в городе заслонка находится в постоянном движении и не успевает обледенеть.

Некоторое время я оперативными методами решал эту проблему. Вот некоторые способы:
1. (Самый надежный) - остановится на обочине открыть капот и руками принудительно вернуть заслонку в нулевое положение.
2. (Самый нудный) - ехать по трассе и примерно раз в полминуты отпускать педаль газа. Онанизм да и только, но помогает ))))
3. (Для тех у кого крепкие нервы) - в случае залипания заслонки нужно лихорадочно бить по педали газа судорожно открывая заслонку и резко отпуская педаль. Есть вероятность что силы пружины хватит раза с 20го пробить ледяной нарост. Нервозность заключается в том что помимо всего прочего нужно еще и машиной управлять ))))

Устав от этих "приключений" на трассе я с помощью знакомых людей с автосервиса решил разобраться сданной проблемой и решить ее технически. Вот что я выяснил:
======================================
Оказываться дроссельный узел оснащен системой обогрева. К нему подходят два шланга по которым подается горячий тосол. Беда заключается в том что дроссельная заслонка находится слишком высоко и в случае даже небольшого понижения уровня тосола в системе его просто не хватает для отопления дросселя. Поэтому прежде всего нужно долить охладителя до максимума.

======================================
Вторая причина крылась в игнорировании мною зимнего "намордника", оказывается полезная вещь этот намордник! Только штатного у меня нет (по причине ужасного состояния и вида я его выкинул)))) пришлось колхозить намордник из подручных средств: купил в магазине стройматериалов вспененый утеплитель на фольговой основе средней толщины, вырезал полосу по высоте радиаторной решетки и вплел утеплитель между прутьями фольгой вперед. Получилось и модно и под "хром" и практично ))))


Качаешь книгу по ремонту автомобиля, садишся и читаешь устройство педального узла. Идешь к машине и проверяешь, что и где. Дальше принимаешь решение - ехать на "Мобидик" и башлять кучу денег или сразу сдать ее в металлолом!
- Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. К чему это я?! Да к тому, что за тебя здесь никто ничего не сделает, а все что ты написал не более как гадание на кофейной гуще!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

На педальном узле (в салоне на моторном щите) есть бовтик с гаячкой - регулируется высота положения педальки

dakkota, Так чем ему поможешь.У меня что то задний поворот не моргает,даже не знаю что делать Наверное поеду на СТО

dakkota, Так чем ему поможешь.У меня что то задний поворот не моргает,даже не знаю что делать Наверное поеду на СТО

Не, ну Ты спец. А он может начинающий.

Я почему стал спецом,потомучто выучил на память мануал,и сам ремонтировал.Бывает разберешь чтото,либо поламаешь либо не знаю как собрать,помучишься полдня и сделаешь,никогда не боялся лезть куда то и не ныл что я не умею не знаю.В одной руке талмуд в другой ключи и вперед.А если ныть всю дорогу,то лучше ходить пешком,а не покупать машину.

Я первый двигатель собрал с кумом за ночь по альбому,до сих пор смеемся,как мы кольца четырьмя отвертками направляли и коленом поршень поддавливали, но это был 93-й безинтернетный и безтелефонный год и эта 21-я проехала почти 200 тысяч,единсвенная оплошность-диск сцепления не надо мыть солярой, но это опыт!
А педаль-это просто смешно.

Я почему стал спецом,потомучто выучил на память мануал,и сам ремонтировал.Бывает разберешь чтото,либо поламаешь либо не знаю как собрать,помучишься полдня и сделаешь,никогда не боялся лезть куда то и не ныл что я не умею не знаю.В одной руке талмуд в другой ключи и вперед.А если ныть всю дорогу,то лучше ходить пешком,а не покупать машину.

_________________
Если тебе роют яму - не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости - благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину - гордись! Ты впереди.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

 Регулировка троса акселератора ГАЗ 3110

2. Ослабить затяжку
гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.

3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

 Регулировка троса акселератора ГАЗ 3110

 Регулировка троса акселератора ГАЗ 3110

4. Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1.

5. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и нижний рычаг педали упираться в коврик.

Читайте также: