Как смазать суппорта на лифан солано

Обновлено: 16.05.2024

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

4. . и отсоедините наконечник тормозного шланга от рабочего цилиндра. Заглушите наконечник тормозного шланга.

5. Выверните два болта крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку и снимите суппорт.

6. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. При установке тормозного шланга используйте только новые уплотнительные шайбы.

7. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы*, с. 144).

Лифан Солано (620). ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените Диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените оба диска, при этом обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего

колеса, с 151), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

. и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.


А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Не прошло и месяца с последней записи, как я уже затеял очередной текущий ремонт.
Многие наверно подумают "ну и дрова у него" но я ещё поспорю на эту тему.
Итак: заменил передние тормозные диски, направляющие втулки суппортов и пыльники на них.

Причина: На родных колодках я отъездил почти 40000 км. ни каких проблем не было, вот только колодки пахали диск.
Я поставил Sangsin SP1244. Всё бы хорошо но спустя месяц появилась вибрация при Лёгком притормаживании на скорости выше 70 км/ч.
Но так как я по трассе ежу очень редко то меня это сильно не напрягало.
Но вопрос остаётся открытым! Два года отъездил и ни нюню а тут месяц и диски повело!
Видимо разные температурные режимы колодок и дисков.

Почему не проточил родные?
Объясню: В мануале я прочитал, что минимальная толщина диска не менее 23 мм.
замеры показали 23.5 мм. то есть с учётом кривизны и выработки снимут минимум милиметр,
Во вторых народ в форумах пишет что проточка это не надолго, если диск повело значит нарушилась структура металла.
В третьих: цена? мне надо снять диски и бегать по городу кто и за сколько возьмётся проточить.

С приходом тепла я понял что эффективность тормозов никакая, приходится давить с усилием что-бы остановится.
Вскрытие показало выработку колодок 60%

Я заказал диски bilstein код: 26185

цена: 1 031,17 рублей один диск.



Купил две направляющие суппорта тойотовские код: 47715-52010

цена: 169,13 рублей штука.

и комплект пыльников к направляющим код: 16094

цена: 215,78 комплект 4 штуки.


Почему только две направляющие? У меня на каждом суппорте одна сидит чётко а вторая люфтовала.

На всё ушло 3 часа моего драгоценного времени, всё подошло просто идеально как оригенал!

Эффективность тормозов значительно улучшилась.
Ах да тормозные колодки я заказывал ещё раньше
вот такие TSN 2.1.259 цена: 275,56 рублей. (смешная, не правда-ли?)



Вот теперь у меня делема! что делать со старыми тормозными дисками?
Как их к делу приобщить? проточить и в запас! или в металлолом?

Самый лучший карбюратор это инжектор. Я бы на бензопилу и бензокосу инжектор бы поставил. Жалко китайцы ещё не придумали.

Проблемы с тормозным цилиндром подзадолбали ) Все понравилось, только на счёт этой белой смазки вопрос. Вы уверены, что там нужно всё так смазывать? Откуда эта информациия. Спрашиваю, так как разобрал весь супорт, сейчас очищаю электролизом, завтра буду собирать, ввот и возник вопрос про смазку.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. СКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО 40 КВТ БАТАРЕЮ В ЛИФ 2015 ГОДА И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ТАКАЯ ОПЕРАЦИЯ С ДОРАБОТКОЙ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

а febi 31942 ей вроде как раз и мазать направляющие пальцы, там ведь тоже пыльник. Так что я думаю для смазки всех деталей подойдет febi 31942 там где метал + резина, ну и противоскрипную смазку для посадочных мест колодок. Правильно я рассуждаю?

Мне друг сказал на лифане и без тормозного цилиндра много чего полетело, вроде смотрю мастер хороший.а вот зря к импортным герметикам такое отношение. Так вот все дело в температуре,которую выдерживает герметик.Тот герметик,который в руках у мастера-максима льная температура,при мерно -80 100 градусов,плюс агрессивная среда,итог-полгода максимум. а вот импортные,250-30 0градусов и ему начхать на агрессивную среду. Вот такие дела. Читать надо что написано на герметиках.

Нужны факты и аргументы. Здесь не смотрим, здесь пластик) Я вот смотрел видеообзоры и тд) зачем свой делаешь вася) и шарф и выход, в начале ролика рыгаки.

Рено Сандеро 2013 год. Тоже скрежет в конце торможения со стороны левого переднего колеса. Поменял две пары колодок. Думаю что делать дальше

У моего соседа на солано с тормозным цилиндром пока без проблем. Ну и ремонт, пот, кровь, говно и слёзы.

почему нельзя смазывать,а что бы потом у вас все перегрелось,заклинил о,перекосило,заржаве ло и к херам вся эта масса пригорела. Смазывать надо все что двигается,потому что влага,пыль и высокие температуры,для этого и существуют два вида смазывающих веществ.

О тормозном цилиндре и так куча информации в интернете :) Сними золотник с приспособы и качай велосипедным насосом.

Мне приятель сказал с тормозным цилиндром на солано пока без особых проблем )) а как ты понял что твоя вышла из строя?

Хотелось добавить ещё один очень важный признак забитого катализатора, это сильный нагрев коллекторов и участка выхлопной трубы до катализатора. Из за этого сначала начинают прогорать прокладки выпускного коллектора, водители их меняют, не осознавая причины их прогара, а затем может с большой долей вероятности и сам автомобиль загореться, а это уже полный пипец. Таким образом много авто погорело, а водилы так и не поняли в чём причина была. Кстати, сейчас катализаторы стали делать металлические, у них уже отсутствует керамическая пыль 'в обратке' и стоят в два раза дешевле, хотя дешевизна в России понятие растяжимое и яб. чее)

Toyota Corolla - замена передних тормозных колодок и тормозных дисков

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков Lifan Solano

Все сделал хорошо, кроме говносмазки. для элементов с высокой температурой есть смазка типа трв110. хорошая смазка

Спасибо, а я боялся выбивать! Но вот надо найти выколодку? Малый диаметр. Надо искать. Все что пробую плющится!

Видио класс было бы классно сравнить два лифана ваш на липучке и другой на шипах на льду или любые две такие же машины шипи против липучек

Мля мужики хорош писать про фоновую музыку,редактировал на телефоне,в наушниках,было всё нормально слышно.Не слышно,что то не устраивает перейдите на другое видео где слышно,хорош про одно и тоже писать,читайте коменты.Ошибку понял,фона не будет в следующих видео,ЗАКАНЧИВАЙТЕ .

сидит разговаривает не очем раза 3 одно и тоже повторяет, надо научиться разговаривать прежде чем, делать такое видео. В кратце говорит хотел рассказать).. мямлит очем-то, как препод в универе которому все задолбало.

Оригинал колодки как у тебя стоят фиолетовые.А новые походу какие-то левые. Я заменил дорогой оригенал японским дублем 'акебона',Кстати официальный бренд колодок ниссан,думаю тоже не плохо.

Сегодня мы проведем процедуру по замене тормозных колодок на автомобиле Лифан Солано. Процедура простая, ничем не отличается от всех ранее производимых.

Замена тормозных колодок Lifan Solano

На всякий случай, для начинающих автовладельцев мы прикладываем видео, которое поможет вам разобраться более наглядно с данным вопросом.

Первым делом мы блокируем задние колеса, для этого задираем ручник. Теперь сбрасываем переднее колесо. Возвращаемся вовнутрь салона и выворачиваем немного руль. Этот шаг позволит без лишних проблем снять суппорт (он кстати держится на паре болтов-верхнем и нижнем) Выкрутив болты суппорта, немного поднимаем его вверх и производим замену. Это ленивая версия данного процесса, в идеале, вынимаем полностью суппорт, хорошо прочищаем и смазываем направляющие суппорта. И устанавливаем новые колодки. Вот и все. Удачи.

Читайте также: