Как снять аккумулятор матиз аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие аккумулятора Daewoo Matiz

У меня иногда просто стартер не крутиться а так на пол оборота заводится что делать аккумулятор тоже новый

Аккумулятор это кот в мешке и никаким тестером количество заложенных в него лет жизни, определённых циклами заряд-разряд, определить низззя.

Огромное спасибо вам, за содержательный материал! Очень все доходчиво, и понятно, разъяснили. На днях столкнулся с такой проблемой, не мог понять почему стал разряжатся АКБ, и тут нарвался на ваш ролик, теперь буду исправлять проблему! Удачи вам во всём, спасибо что помогаете людям решать такого рода проблемы!

Какое пояснение, если ты берёшь деньги за свои услуги, ты полностью несёшь ответственность на все 100%

Всё замечательно вроде сказано. Но бывает и + на корпус идёт. Итог снимать первой клемму которая идёт на корпус.

всем привет, нужен совет. Перестал работать спидометр и датчик температуры. что менять(датчик температуры сменили, но не показывает температуру все равно, хотя срабатывает вентилятор автоматом.может есть видос?

Роман, как обычно подшипник снимаешь передний? Пресли выдавил из крышки, а дальше нужен сьемник с нонкими но крепкими лапками? Или ломать в тисках наружнее кольцо и выпиливать внутреннее? Свой подш снять не смог, менять не стал. Задний шелестел, поменял.

Добрый день! Подскажите Рено мастер 2.5 датчик уровня масла всегда показывает максимум. Датчик меняли.не помогло. На сброс фишки панель реагирует. Что может быть?

С завода Daewoo Matiz комплектуются штатным корейским аккумулятором Rocket 35 Ач . Аккумуляторы этого бренда входят в пятерку лучших в мире. Служат владельцам Матизов по 3-4 года. Проблем с пуском двигателя с помощью даже такого маленького акума большинство матизоводов не испытывают.

Длинный АКБ 45Ач 238х128х227мм в Матизе 0.8

Аккумулятор для Daewoo Matiz с любым двигателем нужен с "левым плюсом" (прямой полярностью)

Штатный аккумулятор Дэу Матиз с мотором 0.8л имеет следующие размеры: 187мм (длина) х127мм (ширина) х 227мм (высота).

Аккумулятор максимального размера, который можно установить в Матиз 0,8 без доработок площадки, креплений и замены клемм: 238мм (длина) х129мм (ширина) х 227мм (высота).

Провода на Daewoo Matiz 0.8 с оснащены клеммами азиатского размера (маленькие), токовыводы на аккумуляторах соответственно также тонкие.

На Daewoo Matiz 1.0 устанавливается аккумулятор с европейскими габаритами (207х175х190 мм) и стандартными клеммами.

Правила выбора аккумулятора на Daewoo Matiz:

- подойдет только аккумулятор с левым "плюсом" (прямая полярность);
- на Matiz 1.0 требуется евро АКБ с стандартными клеммами и размером 207х175х190 мм;
- на Matiz 0.8 подойдут АКБ азиатского стандарта с тонкими клеммами, размерами 187х127х227 мм или 238х128х227мм;
- наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно - в Матизе батарея прижимается сверху крепежом.

АКБ 187х127х227 мм на Матизе 0.8 л

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 0,8:

Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 1,0:

АКБ на Матиз 1.0 л.

Замена аккумулятора на Daewoo Matiz

Важно! В момент замены АКБ, в Матиз любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Аккумулятор Delkor Ah 45 стартовый ток 480 служит 10лет. Возможно скоро замена)))

Молодец, все четко и понятно

Налепил банок железоникелевых 2-НКН-24 пашут уже 7 лет.

Замена аккумулятора, даже самостоятельная, ничего в машине испортит. Программы управления мотором и электроникой не пропадут.

Что это означает?

Важно! В момент замены АКБ, в Матиз любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Дуже дякую. Чітко, зрозуміло, навіть мені.

Штатный послужил 3 года, varta послужил 7 лет, завтра еду за новым.

Родной акб прослужил 7 лет и ни разу не подвел

Спасибо за информацию

Статья правильная и полезная, спасибо! В дополнение скажу, штатный аккумулятор на 35А пробник )), прослужил 2 с небольшим года. После поставил Solite 55A, 238x129x227. Становится на штатное место, можно даже не снимая воздуховод, плотно и аккуратно. Служит долго.

Спасибо. Зашёл в магазин, посмотрел эту статью и купил то, что нужно, а главное - правильно. Banner P27 на 40А.час подошёл на Matiz 0,8литра.

хорошо бы видео снять, это же не Жигули, у которого гайка откручивалась (одна!!) и аккумулятор снимался. На Моте нужно ещё предварительно снять трубу от воздушного фильтра, иначе никак..

ни о чом. вот не раскрыта тема замены аккумулятора матиз 0,8 на более ёмкий, с заменой площадки под аккумулятор.

а если вместо азиатских стандартние можно переставить нужно ли менять при етом клеми. с уважением Роман

Спасибо за информацию

Спасибо за информацию, очень важно для меня как для женщины и, начинающего водителя.

Спасибо за размеры аккумулятора ,что можно установить

Благодарю за столь интересное и полезное чтиво. Для новичка это бесценная информация..


На первый взгляд кажется, что снять аккумулятор с автомобиля проще простого — открутил пару гаек, вынул коробку, и дело сделано. В реальности всё гораздо немного сложнее: нужно знать некоторые тонкости, например, какую клемму снять первой и что делать, если они прикипели. Поэтому инструкция о том, как снять аккумулятор с машины для автомобилистов, особенно начинающих, будет весьма кстати.

Как снять автомобильный аккумулятор

Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.

Снятие клемм с аккумулятора

Подготовка к процессу

Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:

  • выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
  • выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
  • поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
  • отключить выключатель массы, если имеется.

Важно! На некоторых моделях двери автоматически блокируются, если владелец отсоединил питание в машине. Поэтому при выключении зажигания ключ стоит забрать из салона.

Порядок снятия клемм

Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих. Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.

И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.

Порядок снятия клемм с аккумулятора

Сначала снимаем минусовую клемму

Снятие АКБ с машины

Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:

Видео: как снять аккумулятор с машины

Как снять аккумулятор с прикипевшими клеммами

Окисленная (прикипевшая) клемма

Часто бывает такое, что клеммы или одна из них, окисляются (покрываются белым налётом). В этом случае перед снятием их нужно почистить щёткой. Она должна быть довольно жёсткой, но не железной. При сильном прикипании лучше применить очиститель контактов (ABRO, LIQUI MOLY), они продаются во всех автомагазинах. Если нет специального средства, можно просто очистить контакты и использовать смазку WD 40. Процесс выглядит так:

  1. Обработать клеммы растворителем.
  2. Аккуратно зацепить нижнюю часть клеммы отвёрткой и покачать.
  3. Попытаться покрутить клеммы в разные стороны до тех пор, пока не получится снять.

В процессе важно минимально прилагать усилия, иначе можно повредить аккумуляторные контакты.

Важно! Некоторые владельцы стучат по окисленным клеммам тяжёлым предметом, чтобы их снять. Делать так нельзя ни в коем случае. Из-за таких действий клеммы могут окончательно выйти из строя или развалиться на мелкие части.

Что делать, чтобы клеммы не прикипали

Чтобы избежать прикипания, клеммы стоит обработать защитным средством. Из современных составов самыми популярными являются:

Возможные проблемы при снятии АКБ

Владелец при снятии аккумулятора рискует столкнуться с некоторыми проблемами. Их специфика зависит от комплектации машины. К примеру, есть нюансы для автомобилей с магнитолой, сигнализацией и бортовым компьютером.

Аккумулятор со снятыми клеммами

Сигнализация

Предварительно стоит убедиться, что ключи от машины лежат в кармане, а не вставлены в замок зажигания. Одну из дверей лучше оставить открытой, так как при снятии АКБ информация с брелка сигнализации может стереться.

Важно! После возвращения АКБ на привычное место нужно проверить сигнализацию. Ведь в процессе снятия могли сбиться настройки, которые отвечают за автоматическое включение или чувствительность сигнализации.

Радио/магнитола

У большинства магнитол нет своего источника питания, и при отключении АКБ настройки чаще всего сбиваются. Поэтому после возвращения аккумулятора на место придётся заново настроить радиостанции.

Важно! Современные магнитолы после включения требуют PIN-код (функция, позволяющая защитить устройство от кражи). Поэтому перед снятием АКБ владельцу стоит убедиться, что он знает PIN-код от своей магнитолы.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отвечает за работу всей электроники современного автомобиля. Обычно у него имеются отдельные источники питания, где спрятаны самые важные настройки, но их ресурс может исчерпаться. В этом случае компьютер начинает питаться из общей системы.

В некоторых машинах может стоять несколько бортсистем (например, у Volkswagen Faeton их 6). После снятия аккумулятора все они отключаются, а важные настройки сбиваются. Чтобы избежать лишних проблем, для снятия аккумулятора в таком случае лучше обратиться в СТО.

Снятие аккумулятора — процедура, к которой нужно подойти ответственно и серьёзно. Если следовать инструкции, можно избежать массы неприятностей начиная от безобидного сбоя настроек в магнитоле и заканчивая значительными повреждениями электроники и самого аккумулятора.

Комментарии к теме Снятие аккумулятора Daewoo Matiz

У меня иногда просто стартер не крутиться а так на пол оборота заводится что делать аккумулятор тоже новый

Аккумулятор это кот в мешке и никаким тестером количество заложенных в него лет жизни, определённых циклами заряд-разряд, определить низззя.

Огромное спасибо вам, за содержательный материал! Очень все доходчиво, и понятно, разъяснили. На днях столкнулся с такой проблемой, не мог понять почему стал разряжатся АКБ, и тут нарвался на ваш ролик, теперь буду исправлять проблему! Удачи вам во всём, спасибо что помогаете людям решать такого рода проблемы!

Какое пояснение, если ты берёшь деньги за свои услуги, ты полностью несёшь ответственность на все 100%

Всё замечательно вроде сказано. Но бывает и + на корпус идёт. Итог снимать первой клемму которая идёт на корпус.

всем привет, нужен совет. Перестал работать спидометр и датчик температуры. что менять(датчик температуры сменили, но не показывает температуру все равно, хотя срабатывает вентилятор автоматом.может есть видос?

Роман, как обычно подшипник снимаешь передний? Пресли выдавил из крышки, а дальше нужен сьемник с нонкими но крепкими лапками? Или ломать в тисках наружнее кольцо и выпиливать внутреннее? Свой подш снять не смог, менять не стал. Задний шелестел, поменял.

Добрый день! Подскажите Рено мастер 2.5 датчик уровня масла всегда показывает максимум. Датчик меняли.не помогло. На сброс фишки панель реагирует. Что может быть?

Читайте также: