Как снять аккумулятор на киа рио х лайн

Обновлено: 30.06.2024

Хочу поставить авто на длительную стоянку(3 недели, отпуск). По возвращению хочу завести авто, а не получить сюрприз в виде разряженного АКБ
Есть не проверенная информация, что есть некий - "плавкий предохранитель ЗУ", который нужно вынуть чтобы не происходил разряд АКБ.
Вопрос: Нужен номер этого предохранителя.
В инструкции по эксплуатации на эту тему ничего толкового не нашел.

Member

sedyhk

New member

Nataurus

Member

Думаете за 3 недели разрядится? (у меня Сид стоял пол года, аккумулятор правда снимали в тепле хранили, так как зима была, потом без подзарядки поставили на место и завели без проблем машину).

sedyhk

New member

Думаете за 3 недели разрядится? (у меня Сид стоял пол года, аккумулятор правда снимали в тепле хранили, так как зима была, потом без подзарядки поставили на место и завели без проблем машину).

Не хочу рисковать! Тем боле был горький опыт. Прошлым летом также отпуск 3 недели, машина стояла в гараже на второй неделе пошел резкий разряд АКБ(показала сигналка) за три дня сел в ноль. Съездил в сервис все проверили проблем с АКБ не обнаружили.
Логично что летом разрядится ему проблематично за такой короткий срок, но учитывая сколько напихано электроники в машину можно предположить что идет разряд АКБ. Также возможно сигналка сглючила. Так что мне кажется лучше отключить через механизм спец. предохранителя. Мне про него по моему в сервисе первый раз и сказали.
Теперь главное его найти этот спец. предохранитель.

Клеммы отвинтил, но что-то держит, утром на морозе не нашел что именно. Подскажите, где что откручивать еще и каким ключом.

Ага, вот он болтик где зарылся

Офигеть, чтобы аккум снять, придется воздухоочиститель снимать(( попробую конечно так подлезть, может получится. Спасибо, mrpriemshik[/url]

У корейцев по ходу это фишка такая так крепить аккумулятор, что хрен подлезешь. У тестя была КИА Спектра. После долгого стояния машины, кумулятор помер. Купил новый, привез ставить, а снять старый не могу. Пришлось ехать ключ с двумя переходниками покупать на 12. Недавно на Старексе с такой же бедой столкнулся. Кое-как рожковым ключем с плоскогубцами удалось отвинтить болтик.

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Big_Peps , это всего лишь корейцы, не представляешь как иногда тяжело добраться до АКБ немца а он частенько не один еще и питалово скидывать нельзя + потом замену необходимо прописывать. Например у того же присловутого Х5 он находится в багажнике, который при посаженном АКБ не открыть просто так, затем нужно разобрать багажник, достать запаску, открутить компресссор пневмы если его нет все равно придется крутить болты и только тогда доберемся до прикрученной батарейки. Ваги и Мерсы ничуть не легче а в некоторых случаях сложнее.

Это ещё терпимо.
Слышал, что в Крайслере Себринг предыдущего поколения, а равно и в Волге Сайбер, аккум находится в полости крыла. И типа подлезть к нему можно из колёсной арки вывернув предварительно руль.
Правда что ли?
Нафига так делать? (типа снижение центра тяжести и повышение эффективности использования пространства?)

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Deess писал(а): Big_Peps , это всего лишь корейцы, не представляешь как иногда тяжело добраться до АКБ немца а он частенько не один еще и питалово скидывать нельзя + потом замену необходимо прописывать. Например у того же присловутого Х5 он находится в багажнике, который при посаженном АКБ не открыть просто так, затем нужно разобрать багажник, достать запаску, открутить компресссор пневмы если его нет все равно придется крутить болты и только тогда доберемся до прикрученной батарейки. Ваги и Мерсы ничуть не легче а в некоторых случаях сложнее.

У меня в "Руководстве" процесс снятия АКБ начинается с "милой" фразы: "Снимите водительское сидение. "

Deess , поржал. Думал на Лансере неудобно свечи менять Про батарейку вообще молчу. Салонные фильтра - буга-га.

Текущее время: 11 янв 2022, 02:07

[Rio] Можно ли снимать аккумулятор?

[Rio] Можно ли снимать аккумулятор?

Всем привет!Подскажите можно ли снимать аккумулятор на ночь и не повредит ли это машине?Просто до этого была 7-ка (карбюратор) и при сильных морозах забирал его домой,а с инжектором страшновато.Заранее огромное спасибо!

Можно. Но постоянно аккум таскать Такие сильные морозы чтоль?

Снимать можно ,но каждый день не стоит так как ЭБУ сбрасывает все настройки и ему каждый раз придётся переобучаться.

Думаю, для ЭБУ это не страшно, но вот часы и магнитола настройки теряют у меня. Ну и без сигналки остаётся. Полагаю, кроме этого, ничего страшного.

Klerk , Для ЭБУ конечно ни чего особо страшного нет ,есть другая проблема ,современный контролер обучается не только тому как работают датчики и сам двигатель но и подстраивается под стиль вождения хозяина подбирая оптимальные режимы работы .Естественно сбросив настройки и проходя переобучение в это время идёт больший расход топлива ,в наше время это актуально.Ну и в добавок все наверное в курсе что вся аппаратура и даже лампочки имеют свойство ломаться в момент включения ,то есть подачи напряжения .

Снять всё таки не решился,пришлось разок "прикурить".В том то и дело в Калуге -20,а в области до -30,т.к. деревня рядом с рекой.

SAV40 , если акум бодр и жив ,можешь и не снимать. У нас сегодня -34 ,пуск нормальный,правда в тёплом боксе
Масло синтетика. МКПП .

elektrik писал(а): Для ЭБУ конечно ни чего особо страшного нет ,есть другая проблема ,современный контролер обучается не только тому как работают датчики и сам двигатель но и подстраивается под стиль вождения хозяина подбирая оптимальные режимы работы .Естественно сбросив настройки и проходя переобучение в это время идёт больший расход топлива ,в наше время это актуально.Ну и в добавок все наверное в курсе что вся аппаратура и даже

elektrik писал(а): Для ЭБУ конечно ни чего особо страшного нет ,есть другая проблема ,современный контролер обучается не только тому как работают датчики и сам двигатель но и подстраивается под стиль вождения хозяина подбирая оптимальные режимы работы .

Читал-читал, но что-то на Rio2 не заметил.
Да и какой там зимой стиль вождения оптимальный, я вас умоляю.

elektrik писал(а): Ну и в добавок все наверное в курсе что вся аппаратура и даже лампочки имеют свойство ломаться в момент включения ,то есть подачи напряжения .

То, что постоянно работает от АКБ, малопотребляющее и малогреющееся, на него такие свойства не распространяются. Ты тогда уж предложи лампочки не включать или не выключать.
SAV40 , если не в лом каждый раз часы и магнитолу настраивать, то снимай.

От диагноста ,даже на ВАЗах современные ЭБУ работают так как я рассказал.Более подробно можете узнать у нормального диагноста.


А это я не предлогал ,не стоит передёргивать .Одно дело лампочка ,простой прибор ,другое дело ЭБУ сложный дорогостоящий прибор ,без него машина не поедет а без лампочки запросто.

ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)

Читайте также: