Как снять бензобак на иж 27175

Обновлено: 02.07.2024

топливный насос ⇐ Largo. Электрика и доп.оборудование

Модератор: Вячеслав22

менял кто нибудь насос ?у меня начал гудеть недели 2 назад прям хорошо слышно когда ключ поворачиваешь,а сегодня утором вообще тишина.вот сейчас бак скинул и думаю может от чего подходит начинка его.а то новый брать за 7500 как то западло.да и месяц ждать тоже?

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

короче вчера снял бак и сегодня насос выковырял,очень на газелевский погружной похож или наоборот. на разборке ничего похожего не нашел,но в экзистовском каталоге обнаружил насос на тойота превия в общем то копия и ценник от 1300 за неизвестно что в коробочке от упаковщика до 4000-4600 за какой то испанский и бошевский(4600) наверное склонюсь заплатить один раз и поставить бош

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

А зачем бак скидывать его и так достать можно, а насос по размеру подбирал, что-бы в держателе не болтался.

ну бак мне кажется легче снять чем через этот лючок для проктологов что либо сделать,да и помыть хотел заодно.но оказалось что внутри чисто.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

короче родной оригинальный насос стоитв экзисте 16500(в первый раз я датчик уровня топлива с ним перепутал в фасте),бошевский аналог есть- 13000 с копейками,я взял насос AIRTEX испанский от террано с КА24 ЗА 3900,один в один,ну практически,сеточка приемника чуть по другому села,сегодня поставил - все ОК

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Иван695
Привет. Иван!
Не подскажешь, как снять бак? Пытался сегодня вытащить через люк насос, думал это будет проще пареной репы. Черта с два.
Все не как у людей. )))
Даже не знаю, как подступиться. Уже весь бинзином прованял.
Будь другом.

ну как как - откручивай снизу( лучше на подъемнике снимать - я так снимал) все шланги от бака, хомуты которые его держат и снимай - перед этим лучше слить бенз(пробки нет так что шлангом), а через лючок можно мне кажется только удостовериться что насос на месте а вот снять - никак))))

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Привет!
Спасибо. Правда такой головной боли я не ожидал от замены этого бензонасоса насоса. Он там в баке закоеплен фиксатором, но идут какие-то шланги, которые тоже крепяться и как это все снять, когда по локоть в бензине с баком.. Хлам. Такое ощущение, что это все идет в сборе с баком.
У меня до этого было 3 "мерина", но такой головной боли не было. )))
Картинку придеться самому нарисовать и выложить для "горемык с энтим делом".
Правда сам виноват . не доехал до заправки 100 метров и кердык.
Я и так весь салон разобрал для проклейки шумоизоляции, ну и салон делаю (кожа, рожа и т.д.), а тут новая напасть.
Может продать его к лешему, жалко только уж больно удобен . ну и красив в обвесе зараза.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снимаем защитный колпачок с проводов топливоприемника.

Пометив, снимаем провода.

Пассатижами ослабляем хомут шланга бензопровода.

Снимаем шланг со штуцера топливоприемника.

. снимаем со штуцера бака воздухоподводящую трубку.

Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления хомута наливной трубы.

Снимаем хомут.

Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления резиновой муфты к наливной трубе.

Разъединяем наливную трубу и муфту.

Устанавливаем под бак регулируемый упор.

Двумя ключами "на 17" расконтриваем гайки заднего крепления топливного бака.

Головкой "на 12" отворачиваем два болта переднего крепления бака.

Отвернув гайку заднего крепления.

. снимаем топливный бак.

Ослабив хомут, снимаем муфту с патрубка бака.

Шлицевой отверткой отворачиваем пять винтов крепления топ-ливоприемника.

Вынимаем топливоприемник с указателем уровня топлива.

Соединение топливоприемника и бака уплотнено резиновой прокладкой.

Сборку проводим е обратной последовательности, при этом.

. выступ на резиновой прокладке должен быть направлен на штуцер топливоприемника.

Видео про "Снятие топливного бака и топливоприемника" для Иж Ода

Чистим БАК. Или. Ох, уже эта МОЛОДЕЖЬ! Замена датчика уровня топлива(бензобак)-ТАВРИЯ. Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Здравствуйте, друзья! Обычно на своем канале я рассказываю истории про седаны или грузовики, про их восстановление, кропотливую работу, которую прилагают умельцы. Но речь именно сегодня пойдет про интересный и не часто встречаемых на наших дорогах экземпляр, а именно ИЖ-27175. Началось все с того, что мужчина по имени Александр из города Жигулевска случайно нашел информацию про машину и всерьез задумался о ее приобретении.

Договорился о встрече с бывшим владельцем и в итоге выкупил автомобиль по смешной цене металлолома, за 9 тысяч рублей. На самом деле изначально он боялся поддаваться этой авантюре, но желание облагородить вид автомобиля взяло вверх. И вот машина уже у умельца в гараже. Конечно, за такие деньги купленный ИЖ вряд ли заведется, поэтому авто ожидала большой разбор на запчасти. Так и поступил наш герой. Пока мужчина разбирал автомобиль, он читал много литературы, изучал историю и техническую часть экземпляра.

По итогу подвеска оказалась практически полностью изменена и теперь она состояла из комплектующих таких представителей четырехколесных как: Нива, ВАЗ 2108, 2112. По ходу ремонта добавлялись и другие комплектующие от иных отечественных автомобилей. Со временем пришлось позаимствовать детали даже от иномарок. Рулевая рейка перешла от 3 Гольфа, тормозная система от Шкоды и т.д. Родными остались лишь амортизаторы, как уточняет автовладелец.

Друзья, пока искал материал по статье, наткнулся на интересный экземпляр переделки ИЖа 2715. Машина была еще в более худшем состоянии, чем в данной статье, однако по итогу мужчина сделал очень качественный результат, предлагаю посмотреть ниже и вернуться к прочтению статьи:

Что ж, с технической составляющей покончено, настало время кузовных работ. На него пожалуй Александр потратил наибольшее количество времени, ведь с ним пришлось долго повозиться. Плюсом ко всему времязатратным процессом стала установка будки. После приведения кузова в божеский вид, мужчина подобрал цвет и покрасил внешнюю часть автомобиля в красный и белый цвет. Согласитесь, получилось очень даже хорошо. В салоне сидения были поменяны на новые, которые умелец приобрел на барахолке от какой то иномарки.

protect icon

Последние найденные через наш сайт запчасти на ИЖ 27175

Кама АВТО

Favorite auto

AVTO-RAZBOR 123RU

Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии

AUTOMAZDA

И П Щелоков Н.Н.

ДжипКлондайкАвто

АвтоМега

ИП Рыбин К.В.

АААЗАП магазин автозапчастей - ООО КОРТЭК-РСБ

БУХТА ЗАПЧАСТЕЙ

Россия, Москва и Московская обл., Москва, Россия, Москва и Московская обл., Москва, москва, ул. горбунова, д.12 к.2 с.8

ИП Алядинов Эрвин Назимович

AVTOLIFE

И.П.Куксов В.А

Автолавка

ООО СТАРЫЙ ПРАПОР

Запчасти по моделям ИЖ

Фотографии топливного бака на ИЖ 27175

Топливный бак на ИЖ 27175 2012 года выпуска

Топливный бак на ИЖ 27175 2011 года выпуска

Поколения ИЖ 27175

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

Модификации

ИЖ-27175 выпускается только в базовой версии. Каких-либо модификаций он не имеет, поскольку сам является модификацией автомобиля ИЖ-2717.

Внешний вид

За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.

Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.


Салон

Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.

Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.

Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:

Характеристики ВАЗ-2103:

  1. Рабочий объем – 1.5 л;
  2. Максимальная мощность – 71 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 76 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 104 Нм (при 3400 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


Характеристики ВАЗ-2106:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.

Характеристики ВАЗ-21067:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 122 Нм (при 3500 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

Расход топлива

В смешанном цикле вождения автомобиль ИЖ-27175 расходует в среднем от 8.5 до 11 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от установленного двигателя и скорости передвижения.

Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.


Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.

Тормозная система

ИЖ-27175 использует двухконтурную гидравлическую тормозную систему, оснащенную двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором усилия задних тормозов.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами с одной плавающей скобой. Колеса заднего моста имеют барабанные тормозные механизмы, состоящие из двух колодок, одного цилиндра и самого барабана.

Ходовая часть

Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.


Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4300 мм;
  2. Полная ширина – 1660 мм;
  3. Высота по кабине – 1810 мм;
  4. Длина колесной базы – 2700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1365 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1321 мм;
  7. Длина грузовой платформы – 1840 мм;
  8. Ширина грузовой платформы – 1600 мм;
  9. Высота грузовой платформы – 1140 мм.

Особенности

Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.


Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.

Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.

Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.

Стоимость подержанного автомобиля ИЖ-27175 варьируется в пределах от 35 тысяч и до 160 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.

Читайте также: