Как снять эбу т4

Обновлено: 08.07.2024

Во время грозы был поврежден блок управления двигателем. Выгорели дорожки, стабилитроны, скорей всего и прошивка пошла.
У меня просьба, отклинуться и выслать на E-mail: информацию (эл. схему) блока ЭБУ: Digifant, DF-1,© 044 906 022Е.
Автомобиль VW Caravelle, микроавтобус, 1991 г.в., бензин, двигатель ААС, инжектор.
Какими диогностическими приборами, програмами можно проверить (сравнить) работоспособность данного органа.
Подскажите URL ссылки по данной теме.
По ходу восстановления и ремонта блока ЭБУ ,буду писать периодический отчет.
Заранее благодарен

Скорее всего огорчу тебя сильно : Во время грозы был поврежден блок управления двигателем. Выгорели дорожки, стабилитроны, скорей всего и прошивка пошла.
: У меня просьба, отклинуться и выслать на E-mail: информацию (эл. схему) блока ЭБУ: Digifant, DF-1,© 044 906 022Е.

: Какими диогностическими приборами, програмами можно проверить (сравнить) работоспособность данного органа.

+++ Прибором для диагностики этих маших - VAG 1551/1552, но не саму работоспособность мозгов, а мозгов, установленных на машину.

: По ходу восстановления и ремонта блока ЭБУ ,буду писать периодический отчет.

+++ Получится отчет о том, как ты искал блок на разборках. :-)))

p.s. URL"ов не знаю, но что-то было точно. Могу попробовать узнать.

p.s.s. А как это случилось, что молнией шандарахнуло в машину?

Про грозу! Подъехал во время грозы к гаражу, вышел, открыл гараж, рядом дерево и машину, блин, в лужу пришлось поставить. Как громыхнет. от дерева аж ветка откололась, звук - как сильный разряд электротока, щиток в гараже потух.
Слышу - машина заглохла. Я её заводить - балда! Троит, чихает. дёргается. Вобщем затолкал. Всё проверил - искру, бензин, предохранители заменил. ноль.
Вот горе-то какое!
Сам живой, только в ушах погудело чуть!

А ты в Москве ? Главное, что сам в норме. Значит и машину запустишь. Кстати, это не обязательно мозги, а может быть не только мозги :-(

+++ Легко может быть.

: я так поринмаю зп блок 500, а то и 700 доллпров могут запросить. (Вроде новый стоит 1500).

+++ Да, думаю, что не меньше 500.

:Лучше попробовать продиагностировать машину. А то поставишь новый блок на машину , включищь зажигание и его испортишь тоже.

+++ Угу. Все осложняется Рязанью. Как минимум надо:

Цеплять прибор, если он цепляется к этой машине (я чего-то сомневаться нашал, 1991 год), то смотреть им, а потом внимательное штудирование и проверка по Эльзе.

Продробнее. Ваг 1551-1552 - коробочка для диагностики мозгов машин концерна ВАГ (Ауди, ФВ, Шкода, Сеат и еще чей-то по мелочи). Задача проста - общаться с мозгами машины, читать ошибки, параметры, может быть что-то писать. Родной стоит мама не горюй. Делали аналоги на коленке, красиво, сильно дешевше родного, но все равно для индивидуально-любительского использования слишком дорог - 500-700 грина.

Эльза - руководство по ремонту в электронном виде. Говорят очень много полезного есть. Покупать не пробовал, но можно. Опять же если полуворованную покупать, то смысла нет из-за цены. Во многих сервисах, серьезно занимающихся ремонтом машин концерна ФВ она есть, но кроме нее надо хорошее знание английского, а лучше немецкого и прямые руки. Я уверен, что у кого-нибудь в ФВ конфе она есть точно, но там я никого не знаю.

+++ Ты не парь мозги себе и машине :-))) На основании чего ты сделал вывод, что у тебя мозги погибли? Ехай в эту фирму (кстати, урл ты написал неправильно, не отвечает) и расскажи, как и что было. Скажи готов платить только за результат. Поверь, если тебе мозги обойдутся за 180 грина будет очень хороший результат.

: А сходки (встречи) в Москве владельцев Т4 реально есть?
: Может подрулить, пообщаться, информацией подпитаться?

+++ Я в эту конфу так попал. Смотрю, конфа стрелку забивает, сам хочу себе Т4, но дизельный только. Думаю, вот ща я покатаюсь, поговорю, полазаю, понюхаю. Фигу, ни одного Т4 на сборище не прихало. Владецы были, но без машин. Вот теперь сюда и заглядываю, жду следующего сборища. Да и вообще тут очень приятно, народ отзывчивый.

p.s. Сейчас звонил в один авторушный сервис, может слышал про апексов. Они как раз по Ваговским машинам спецы. Сказали, что надо проверять все датчики, связанные с запуском. Пардон, уточнять какие не стал, мозги и так от всего пухнут. Причем совершенно не обязательно, что мозги вылели. В твоем случае, для начала, надо проверить параметрические параметры датчиков, грубо говоря напряжения, сопротивления, импульсы и т.д. Хочешь, дам аську, пообщаешься на прямую, люди они нормальные, может чем помогут.

В ней дана распиновка по туевой хуче блоков ЭБУ различных марок, осоциллограммы, диаграмы, вольтаж, напряжение на разъемах и т.д., может кому отсканировать кое-что?

p.s.Если у Вас VAG 1551/2 в городе есть, то я бы начал с него. Прибор ничего не весит, надо договориться с сервисом и приехать к тебе в гараж.

Во время грозы был поврежден блок управления двигателем. Выгорели дорожки, стабилитроны, скорей всего и прошивка пошла.
У меня просьба, отклинуться и выслать на E-mail: информацию (эл. схему) блока ЭБУ: Digifant, DF-1,© 044 906 022Е.
Автомобиль VW Caravelle, микроавтобус, 1991 г.в., бензин, двигатель ААС, инжектор.
Какими диогностическими приборами, програмами можно проверить (сравнить) работоспособность данного органа.
Подскажите URL ссылки по данной теме.
По ходу восстановления и ремонта блока ЭБУ ,буду писать периодический отчет.
Заранее благодарен


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген Т4 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen T4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Т4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Т4 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло - попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара - аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность - при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв - не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

замена эбу на моторе ( не заводиться)

Всем привет
Поменяли эбу мотора на гольфе 2003 года так как старый сгорел. Есть теперь проблема машина заводиться и сразу глохнит. Я так понимаю нужно привязывать ключи??
Что надо зделать скажите пожалуйста?? И еще ключи 2003 года можно прривязывать по 2 разу или надо покупать новые колбачьки?? Или какимто софтом и кабелем это можно зделать без проблем??

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

если блок иммо не менялся, то не надо. Нужно просто поженить иммо с ЭБУ ДВС

какой гольф, с каким мотором

какой гольф, с каким мотором

а можно подробней пожалуйста

golf4 1,9
я так понимаю вот так делается
Пункт 1: установить кодировку новой приборной панели точно такую же как в старой. (в VAG-COM -> 17-Панель приборов -> 07-Кодирование -> Ввести код -> Нажать "Сохранить")
Пункт 2: В VAG-COM -> 17-Панель приборов -> 10-Адаптация -> Канал "00" -> Нажать "Читать" -> Нажать "Записать" -> Выйти из VAG-COM -> Выключить зажигание и включить в течении 1 минуты после выключения (двигатель не заводить).
Пункт 3: Прописать ключи


Итак: как я столкнулся с этой проблемой…
Это просто геморрой в чистом виде который может создать выпавший вакуумный шланг(тоненький белый такой) который идёт на сенсор (Моторолла)в блок управления мотором на старых бензиновых 2,0 и 2,5 литров с управлением Digifant. Они (дигифанты)выходят из строя крайне редко, но как правило тянут за собой кучу проблем и сразу не понять что именно вышло из строя.
Это была преамбула, а теперь Амбула)
Начну по прядку с чего начиналось…
Прошлым летом я стал замечать что временами дрыгатель начинает подтраивать и какойто нервный и дерганый стал, при преключении с бензина на газ стал глохнуть. В городе в пробках ездить стало невозможно, так как на холостом ходу мотор тоже глохнул. Первое что пришло на ум — это свечи и катушка зажигания, оные были заменены вместе с новыми кабелями, крышкой трамблера и бегунком, троить перестало, но нервное поведение никуда не делось. Потом пришла очередь топливного насоса. Считывание ошибки ни к чему не привело, ни один софт не распознавал ничего. Думал катализатор забился и душит мотор, так как бус стал тупить и упорно не хотел набирать скорость, не удавалось даже на автобане до 90 км/ч разогнать. Потом лямбда была заменена.
Затем пошли замена масла, и всех фильтров в том числе и в автомате поменял. Заезжал к нескольким "механикам" те только руками разводили признаваясь в своем рукожопии.


Так я мучился до января месяца ломая моск что ж это такое может быть.
Потом я решил попытать счастья в Польше и отправился к родне в Зелену Гору, 200 км от меня. По пути глохнуть стал на каждом светофоре и всё труднее заводился и то только когда мотор остывал немного. С горем пополам добрался я до места, приэтом приходилось постоянно держать повышенные холостые обороты на светофорах и переключать автомат в нейтральное положение, что есть совсем швах для него. Потом ваще заводился только на холодную и как только чуть нагревался сразу глох и пока не остывал никаких шансов завести его не было. Топливную проверили, всё в полном порядке. Затем сбилось зажигание и из трубы повалил густой чорный дым. Фсьо! — подумал я — попал на мотор и начал подумывать про замену мотора и начал поиск донора.
Затем на эвакуаторе отвез его к местному механику-мозгоправу пусть он ещё помучается с ним, а вдруг он найдет и он не подкачал.
Через некоторое время этот механик всё таки добрался до причины и сообщил мне по телефону что выпал шланг и сенсор в блоке управления нахватался грязи и мне надо заменить весь блок так как у него нету никакого желания искать сенсор, выпаивать старый и впаивать новый со всеми головняками. Так как их больше не выпускают, то нужно было найти б/у живого и они тоже не дешево стоят (от 200€) и проверить на месте нету возможности, а гарантии никто не дает. Поиски мои увенчались успехом и мне удалось найти человека который занимается разборкой и у него их было несколько штук и он давал гарантию на год! Я сначала списался, а потом и созвонился с ним и поехал к нему за 200 км. Цену мы с ним обговорили и сторговались за 80. Просто повезло))
Правда блок был с буса с механической коробкой, но это гнсущественно так как он при наличии софта очень легко перепрограмируется.
Я быренько завёз его мастеру и через неделю забрал совершенно здорового буса)) на радостях дал ему дуста на автобане сначала на газу, а потом заправил бензин на 102 октана и дал ещё раз дуста)) разогнал до 185 км/ч. если верить нафигации.
Всё работает отлично и бус снова меня радует, хоть и встало мне в копеечку. Знал бы что этот треклятый шланг выпадет и такое намутит приклеил бы его суперклеем) и ведь сколько раз я и много кто смотрели под капот и никто не заметил что шланга нету на месте, колдовство и магия прямо какието ))
Надеюсь что комуто мой опыт пригодится.
Ровных всем дорог.

Читайте также: