Как снять фару faw vita

Обновлено: 04.07.2024

Тирон Ковытев написал(а)
Прикольно. Выпил пива,сел на заднем сидении авто и оно тебя отвезло дамой в ценности и сохранности на автопилоте?

Uriel написал(а)
У меня такого же цвета но собранный в ижевске 1967г.в., странная накладка у него на щитке приборов, и чудом сохранились пластиковые детали, этот пластик покрывается реальной белой плесенью а кузов. ну чуть лучше моего железо с современным не сравнимо. Что это экспортный указывают 4 фары и задние фонари с оранжевыми поворотниками, но ДВС у него для отечественного рынка, экспорт шел 55 л.с. а не 50. Опять же не понятно соседство переключения передачь на руле и раздельные сиденья передние а не диван. Видимо Венгрию не считали совсем уж заграницей)

Шехавцова Гурия написал(а)
Поставыв ксенон н1 5000 в Емгранд. колы свитыть выдно лампочкы через свитло. и свитло розсияне. що робыты?

Тел написал(а)
трансформация салона туарега весьма говняная. Пол не ровный, а со ступенькой. По длине 1м60см. Спать невозможно. Сдвигание передних сидух ничего не меняет. Все ограничивает откинутая сидушка заднего сиденья

Zacharia написал(а)
Любители п здоболвов,пилящих обзоры себя любимых на фоне авто-это не ваше!Да и К900 вам не по карману! Максим,прекрасный обзор,информативн ый!

Keven написал(а)
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста обзор своего блока питания, что там внутри, как работает регулировка по току и напряжению, схему если можно, спасибо.

Бург написал(а)
по мануалу смазать резинку на регуляторе давления топлива перед установкой его в фильтр

Сурушкина Агни написал(а)
У приоры как будто 4300 стоит в дальнем или даже обычные галогенки,а на 9 5000 или даже к 6000 что то такое ну на стене так видно хз

Drag Day

НИЩИБРОДЫ . берите ношу по сибе!! . там варить и сопли . делать. нет денег ходи пешком. БМВ разрабатывали 17 инженеров, а в России гайку приварить. ) ещё почесать. Ребята, купили БМВ ставьте оригинал и . откручиваться не будет..

Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении | ВАЗ-2110 11, 12, 13 Приора,.Ремонт за копейки

Замена фильтра салона

не вздуммайте ставить гайки. отражатель будет в одну сторону болтаться. шарик на конце корректора защелкивается в гнездо для полной фиксации вверх-низ отражателя

Как открыть капот при нерабочем тросике

Почему не дует печка? Простое решение!

Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК).

Opel Astra с пробегом 2006 | Автомобили с пробегом ТТС Уфа

Замена противотуманной лампы на калине

Тойота крыло 1-5

у меня шершень 919 и этот же выхлоп, я переделал сток в 4-1 для этого, звучит точно так же. я прекрасно понимаю что они очень близки по поведению и ощющению. но ради апгрэйда щя продаю 919 (40к миль) и биру 1000р :)

да бред полный, 3 метки на шкиву к.л. не ориентир сегодня пробовал ваше видео в деле, не вводите людей в заблуждение: когда подводите вторую метку.ю то на 3 цилиндре кулачки не вниз. В итоге регулировку произвел по кулачкам(вниз) - или я не прав, поправте

Остановил на 0.40 сек, Результат -куча рекламы, Иван подключит все это к авто.при вкл. заж. если ище чего нибудь не спалит. Концовка как на копейке Замена переключателя поворотов, адаптация. не нужная, демонстрация. Иван начинай сжимать ролик, тебя не интересна смотреть. Снимай 20 с неисправность, бери в руки рекламу и начинай расказывать как собираешся устранить при этом тебя в кадре не должно быть. В кадре делай акцент на диагност прибор. демонстрация именно при поиске этой неисправности. По больше способ поиска, про ошибок какие при этом можна допустить.Люди же смотрят, хотят научится.Каждому интересна марка авто, где чего находится, как должно работать, способ демонтажа, как проверить, при это ничего не испортить. Сколько содрали с клиента, сколько времени находилась, авто в ремонте, где брать запчасти. Если не нравится моя критика -можеш забанить. Профи по мат часть по больше.

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Бутиловый шнур

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Скоба

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Приспособление для разборки фары

Съемник стекла фары

При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Съемником стекла раскрываем фару

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

На фото видно следы попадания влаги в фару


Faw Vita

До недавнего времени, компания FAW не входила в узкий круг тех, кто гарантированно меняет качество быта к лучшему. Интересно, что изменилось с приходом Vita?

Салон FAW выглядит пусть небогато, но на удивление аккуратно. Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.

Faw Vita

ЦЕНА В МИНИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ: 330 000 руб. (точнее, $12 990 по курсу ЦБ)

Рычаг КПП, напротив, выглядит вполне современно и втыкается без усилий, хотя и с легким скрежетом. А вот центральный тоннель явно хлипковат, да и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и саморезов. Но эти мелочи лишь слегка подпортили удачный в целом интерьер.

Центральная консоль – скучно, но аккуратно

Багажник невелик. А вы что хотели – В-класс!

Но шум мотора не так расстроил, как сквозняк, который неожиданно задул из щелей в дверях. Эх ты, Vita… До сих пор вел себя вполне образцово – и вдруг такой прокол!

Читайте также: