Как снять фары byd f3

Обновлено: 04.07.2024

Рим написал(а)
подсказка, 2 шпильки направляющие с барабана ещё служат и съёмниками самого барабана, их надо вкручивать в соседние отверстия с резьбой в барабане и таким образом они будут выдавливать барабан на ружу.

Райс написал(а)
если не снмается,то покупайте съемник-800р. Правда мне пришлось его ремонтировать еще. тк там упор на прихватке отвалился.

Анар написал(а)
Привет,очень толковое видео.Я как раз не знал как разобрать нижнюю панель, у меня оторвался крепеж диагностического сканера,теперь я знаю.И еще на педали тормоза и сцепления очень походят накладки с газели.

Катринка написал(а)
Здравствуйте. народ помогите понять. может быть такое, отсутствует салонный фильтр в мерседесе W 202 93 года выпуска, или он все таки есть, просто в другом месте спрятан. (там где он должен быть т.е. под бардачком его нет).

Влад написал(а)
а можно блок предохранителей шкоды фелиции,нужен разьем который с предохранителя подача на датчик холла? и можно ли там сделать разрыв для противоугонного.

Нафис написал(а)
Люди помогите,окно не закрывается в передней части авто. Honda crw 2001. Все разобрали не контачит

Бос написал(а)
Привет ребята! Сделайте пожалуйста обзор на хонду шатэл 4вд гибрид, очень мало информации. Машина нравится но пока не всё ясно про неё. Спасибо.

Cicely написал(а)
Аккумулятор нельзя переворачивать, ещё потому, что в кислоте при его работе, со временем скапливаются отложения от свинцовые пластин и из-за этих отложений может произойти замыкание банок. Я знаю только один аккумулятор, которому это не грозит, обычная шахтерка, работающая 24 часа без подзарядки, т.к. все банки у неё изолированы друг от друга.

Соль написал(а)
Привет, не многие решатся на такой подвиг, после сборки кузова машину пройдись батарейками, сделай цинкование кузова! В интернете посмотри способ)

Добрый день. Помогите решить задачу. Ваз 2111, В фарах линзы. Ближний ксенон, дальний штатный. Так вот, при включении ближнего все ок. (Ксенон). А вот при дальнем- одна лампа ближнего гаснет. Спасибо.

Дэб и л ты себе засунь эти фары. тормоз. Их нельзя вообще ставить. У них свето-теневой границы. Ты олень слепишь водителей встречного транспорта.

Доброго времени суток Валерий! ВАЗ 21099 - такая проблема с передними блок-фарами: 1) Зажигание выключено. Включаю габариты - загорается только левый (правый не горит). 2) Включаю зажигание, при выключенных габаритах - загорается правый габарит (левый не горит). 3) При включенном зажигании включаю габариты - горят оба. 4) Включаю ближний свет - загораются нити БСФ и горят габариты. 5) Дальний не включается - все работает как на ближнем. Просмотрел все ваши ролики и не нашел подобных проблем, подскажите в какую сторону копать. Так же по Вашим видео урокам привел в порядок задние блок-фары. Заранее благодарен.

спс за видео, все понятно..а на фиатовской каробке 5ст выключатель такой стоит или другой? и подойдет ли вазовский?

Здрастуйте. Ребята помогите разобраться. Такая ситуацыя. Машина приора 2008 г. Жена ехала машиной на ходу на четвертой передаче чето дергнуло машина начала терять скорость. нажымая на газ реакции ноль. машину заглушила. после чего невозможно завести. проворачивая ключ бензонасос не работает и стартер ни крутит. че может быть.

дружище а подскажи по по свету они как, ярче? просто на стене плохо видно вплотную, подальше если бы отъехал, было бы заметнее. И второй момент, мне светотеневая граница в принципе не нужна, как думаешь, в линзу какие из этих двух лучше поставить?

Снимать батарею совсем не обязательно, достаточно открутить ее крепление и чуть сдвинуть. Тогда работая левой рукой всё достаточно просто, даже и с крупной, 11размера лапой. И очень полезный совет - слегка потянуть пружинку прижима. Бывает сто и сам её сожмешь слишком сильно, или на ТО меняя лампу, и вот тогда, не сразу сообразишь почему она не заходит на своё место. А она верхушкой упирается. Если надо глянуть что там не так - то маленькое зеркало в пару пальцев шириной - очень удобная вещь. Правую - проще, снял расширительный бачёк и всё доступно. Если менять лампу приходится на холоде и пальцы пружинку не чуствуют, то гнутая плоская отвертка с небольшим пропилом поперек жала позволяет её отжать и зажать куда удобнее, чем руками.

Замену ламп освещения на БИД F3 делал каждый владелец авто. Можно хоть 5 лет не делать замену ГРМ, но какая-то из ламп, точно выйдет из строя за это время. К сожалению, не каждый сможет сделать сделать эту работу на BYD F3. На некоторых моделях БИД F3, потребуется снимать воздуховод, где то снимать фары или бампер. А попробуйте сделать это самостоятельно, на улице, да еще и в непогоду.

Самое сложное, это замена в задних фонарях, дополнительном стоп-сигнале и в противотуманных фарах (ПТФ). При желании, можно заменить обычное освещение на ксенон или на диоды.

Варианты:Цена
Ближний свет 250 руб. / шт.
Ближний свет, со снятием фары 500 руб. / шт.
Ближний свет, со снятием бампера 1500 руб.
Габаритная от 150 руб. / шт.
Противотуманная фара (ПТФ) от 550 руб. / шт.
Стоп-сигнал, без снятия фонаря 250 руб. / шт.
Стоп-сигнал, со снятием фонаря от 500 руб. / шт.
Номерного знака 150 руб. / шт.
Подсветки номера 150 руб. / шт.
Панели приборов от 1000 руб.
Дальнего света от 250 руб.
Заднего хода от 250 руб.
Подсветки приборов от 1000 руб.

Где заменить лампы в Санкт-Петербурге:

Раз в день, мы рекомендуем включать освещение и проверять, все ли освещение работает нормально. Особенно это касается ближнего обсвещения и ламп стоп-сигнала. В темное время суток, неработающий стоп-сигнал может привести с аварии.

Замену галогенок можно делать по 1 шт., а вот ксенон, меняется только парами.

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Бутиловый шнур

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Скоба

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Приспособление для разборки фары

Съемник стекла фары

При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Съемником стекла раскрываем фару

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

На фото видно следы попадания влаги в фару

Читайте также: