Как снять фишку с эбу

Обновлено: 08.07.2024

ЭБУ находиться напротив пассажирского сиденья за шумоизоляцией. ЭБУ (компьютер, мозги, электронный блок управления) 11186-1411020-22 на Лада Калина 2 (2194) 2014 года.

Где находится Эбу Калина 1?

ЭБУ находится по правой стороне консоли. Выкручиваем винты крепления блока управления. Отсоединяем разъем проводов. Монтаж проводится в обратном порядке.

Куда разместить Эбу Калина?

ЭБУ двигателем в этой модели автоконцерна ВАЗ находится в нижней части консоли, между отопительным радиатором и полом. Добраться до блока можно со стороны переднего пассажира. Для этого необходимо демонтировать защитную накладку из пластмассы, которую фиксирует 1 саморез.

Как отсоединить Эбу Калина?

Снятие ЭБУ Калины

  1. Отвернуть саморез крепления заднего кронштейна контроллера к корпусу отопителя, используя крестовую отвертку.
  2. Снять контроллер Калины из направляющих корпуса отопителя.
  3. Выдвинуть фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
  4. Снять колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Как снять фишку с Эбу гранта?

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

Выворачсиваем этот винт. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова. Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля.

Где стоит компьютер на гранте?

ЭБУ на Гранте расположен под бардачком, прямо напротив пассажирского сидения. Он прячется под обивкой и шумоизоляцией пола.

Где находится блок управления двигателем форд фокус 2?

Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2

ЭБУ Форд Фокус 2 установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.

Как снять Эбу Приора 2?

Снятие и установка ЭБУ на Приоре

Необходимо откручивать именно гайки крепления пластиковой планки, на которой и располагается контроллер. Когда обе гайки ослаблены, сдвигаем планку в сторону моторного отсека буквально на 1 см., после чего поднимаем ее немного вверх и отводим в сторону для снятия.

Как снять блок управления на Приоре?

Итак, для снятия ЭБУ необходимо строго следовать инструкции. Сначала нужно аккуратно отсоединить от электронного блока ЯМЗ промежуточный жгут, а также жгут датчиков мотора и форсунок. Затем следует открутить винты и выполнить снятие кронштейнов крепления. Отворачивают гайку и демонтируют кляммер жгута.

Какой блок управления стоит на гранте?

Как снять фишку с Эбу ваз 2114?

Как снять и заменить неисправный ЭБУ на ВАЗ 2114

При помощи отвертки откручиваем 3 самореза крепления правой накладки консоли панели приборов и снимаем ее. Отсоединяем колодку от ЭБУ. При помощи ключа на 10 откручиваем 4 гайки крепления ЭБУ к кронштейну. Смещаем ЭБУ вперед и выводим ее из под консоли.

К ЭБУ подходит колодка с кучей проводов управления. Собственно вопрос - как её аккуратно разобрать (не снять)?

__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)

Верхняя крышка сдвигается и снимается. Затем вынимается блокиратор, вытягиватеся скоба, половинка отделяется, контакты вынимаются.

__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)

Там типа защелок по нижней кромке, их помнится немного отогнуть надо. Сдвигается точно не помню куда, но кажется от проводов в противоположную сторону, там по крышке видно куда сдвигается.
Даже если грубо отковырять попытаешся, сильно не сломаешь, назад встанет.

__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)

АГ2,Все просто.В крышке, внизу есть два прямоугольных паза. Чпоодеваешь их плоской отверткой, довольно сильно и уверенно, и сдвигаешь крышку в сторону ее скоса или от проводов. Вынимаешь уплотнение. Затем острым предметом через окошки. их видно в корпусе разъема, вынимаешь две желтые заглушки и все. Достаешь сами раземы с проводами, их перепутать не возможно они имеют ключи для их установки. Видишь контакты. нажимаешь сбоку на защелку нужного контакта и он вынимамается. Сборка в обратной последовательности. Крышка просто надвигается на разъем до защелкивания.

Всем спасибо! Разобрал согласно инструкции. Искал 68 контакт для инсталляции функции "тропик" на БК "штат" (бошевский моск). Все нашел, все работает. У нас +37 (Сибир, мороз. ).

__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)

Проблемма с разьёмом эбу мр140, плохой контакт на ноге м5 ДПКВ. Подскажите кто может как его раскрыть что бы отремонтировать гнездо.

feniks13 писал(а): Проблемма с разьёмом эбу мр140, плохой контакт на ноге м5 ДПКВ. Подскажите кто может как его раскрыть что бы отремонтировать гнездо.

feniks13 писал(а): Проблемма с разьёмом эбу мр140, плохой контакт на ноге м5 ДПКВ. Подскажите кто может как его раскрыть что бы отремонтировать гнездо.

Может кто разбирал разьём? Отодвигаю 4 защёлки на передней части разьёма и она выходит вперёд на 3-4 мм и дальше ни как, боюсь сломать его.Как поджать трубчатый контакт который находится внутри не вынимая его из фишки .незнаю.

feniks13 писал(а): Может кто разбирал разьём? Отодвигаю 4 защёлки на передней части разьёма и она выходит вперёд на 3-4 мм и дальше ни как, боюсь сломать его.Как поджать трубчатый контакт который находится внутри не вынимая его из фишки .незнаю.

[quote="Akim"[/quote]
Я бы зашел с другого конца.А именно- припоем утолщил бы ногу разъема
ЭБУ.Но только слегка.[/quote]Отверстие в фишке на 0,1 мм больше, так что пользы не будет никакой я думаю.

Плохой контакт в разъеме с проводами мне еще не попадался,а вот отломанные перемычки к разъему внутри мозгов было и не раз. Шевелишь разъем и видишь в сканере что пропадает один из сигналов, казалось бы дело в разъеме,а на самом деле в мозгах,уже штук 10 таких ремонтировал

alex_ls писал(а): Плохой контакт в разъеме с проводами мне еще не попадался,а вот отломанные перемычки к разъему внутри мозгов было и не раз. Шевелишь разъем и видишь в сканере что пропадает один из сигналов, казалось бы дело в разъеме,а на самом деле в мозгах,уже штук 10 таких ремонтировал

Я прозванивал проводку и по ходу смотрел куда подключён дополнительный эбу, вставлял в разьём эбу точно такую же ножку как у эбу и прозванивал цепи, во все отверстия разьема ножка заходила плотно а в М5 свободно. При заведённом движке если шевелить проводку около разьёма то происходит остановка двигателя и пишет что плохой сигнал с ДПКВ. стянул проводку возле М5 и езжу пока без проблем.


Решил сделать небольшой манул по разборке и подпайки к ЭБУ для прошивки.
Значит все начинаем с демонтажа ЭБУ с автомобиля, который расположен на левом стакане за корпусом воздушным фильтром.


Далее необходимо демонтировать воздухозаборник, аккумулятор и корпус воздушного фильтра, не оторвав попутно шланг вентиляции картера КПП и разъем ДМРВ, после чего снимаем разъемы ЭБУ, путем перевода фиксаторов на 90 градусов. Затем откручиваем крепления блока головой на 10 и снимаем его.


После этого его надо вскрыть, для чего откручиваем 4 винта шуруповертом, именно шуруповертом, так как отверткой очень трудно сорвать винты из-за герметика


и греем промышленным феном по окантовки.


Греть надо до тех пор, пока перестанет терпеть палец. Далее берем шлицевую отвертку и вставляем в прорезь между крышкой и корпусом, расположенную рядом с ухом крепежа около разъемов и используя ухо как опору рычага, медленно начинаем открывать. Особой силы применять не стоит, если хорошо разогрели, герметик начнет постепенно отходить, в противном случае, можно прогреть ещё. Также нельзя отвертку вставлять глубоко, так как есть шанс повредить печатную плату.


После того, как с одной стороны крышка немного отошла, делаем то же самой с другой стороны, тоже у разъемов, затем рукой медленно поднимаем крышку срывая остальной герметик.


И не бойтесь погнуть крышку, она легко правится))) После того, как крышка оказывается у нас в руках, откладываем её и теперь необходимо отделить саму плату от корпуса. Для этого, простым канцелярским ножом (или любым другим) отрезаем герметик от платы по окантовки.


Также необходимо срезать герметик у разъемов, как с правой,


так и с левой стороны.


И, уже по старой схеме, с помощью шлицевой отвертки медленно отделяем плату от корпуса. Тем же способом, что и крышку, то есть просовываем отвертку и медленно поддеваем, с каждой стороны, затем рукой поднимаем платы и снимаем её с корпуса.


Все, плата у нас в руках, можно паять. Паяем паяльником с тонким жалом и малой мощностью, что бы не убить дорожки, согласно схеме в инструкции программатора. Никуда не торопимся и не спешим. Площадку с задней стороны платы ещё необходимо залудить.




После того, как припаяли все провода, необходимо на всякий случай проверить правильность соединения согласно схеме.

Вот и все))) Прошиваем, собираем и ставим на место. Перед сборкой нужно удалить старый герметик, просто
соскоблив его ножом, при этом хорошо нагрев промышленным феном. Герметик нужно использовать с хорошей влагозащитой и желательно термостойкий. Я использую с температурным диапазоном от -50 до +100 градусов, его хватает.

Читайте также: