Как снять форсунки на лифан х60

Обновлено: 07.07.2024

уплотнительные кольца топливных форсунок и их замена

Всем привет,я на форуме новичок.У меня лифан бриз 1.3(седан) 2009г.выпуска.Вокруг одной из топливных форсунок появилось пятно по всей видимости от бензина т.к. иногда чувствуется запах бензина в салоне, мне подсказали поменяй уплотнительные кольца топливных форсунок.Нигде не могу их найти,даже в специализированном магазине зап.частей оф.диллера лифанов.Если кто сталкивался,. подскажите от каких марок авто подходят уплотнительные кольца для топливных форсунок?

Я менял такие кольца, подходят от ланоса, но почему-то сказали подходит только с карейского, менял только нижнее кольцо.

А как только нижнее,а остальные не трогал,ведь по идее если вынимаешь одну форсунку а одну не вынешь,то как-бы надо вынимать все 4,на каждой должно стоять по 2 уплотнительных кольца и менять желательно надо 8 т.е. все или это не обязательно?,размеры нижнего и верхнего одинаковые или разные? Destini,вы меняли сами или в сервисе,если сами подскажите как? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!

Менял только на одной форсунке и только нижнее, так как при установке в колектор надорвал.2 штуки лежат про запас. Вынемаеш все четыре вместе с топлевной рампой пошатывая, покачевая выходит струдом.Менять, хочеш 1 хочеш 8, вот размеры верхнего непомню, но помоему одинаковые. Приустановке, в колектор,в рампу желательно кольца немного смазать маслом. Делал всё сам делается легко. Заодно прочистел поверхностно отверстия в форсунках пшиколкой для корбюраторов.Удачи.

Инжектор при снятии форсунок с рампой мешать не будет,там расстояние между ними очень маленькое? ,и как вы сказали подходят только от Ланоса?

Инжектор не мешает, откручивать рампу неудобно, а то что от ланоса сказал продавец в магазине, на кульке наклейка от колец написано типо GM DEWO MOTORS и номер. Кстати смотрел форсунку от джили ск один в один наша продавец сказал что и на лифан подходят.

_________________
Лифан 520і, 2008 г.в., 1,3

Ну вот,начался поход по авто-рынкам и магазинам автозапчастей,прихожу ,спрашиваю уплотнительные кольца топ.форсунок на Ланос есть?,продавцы скажи каталожный номер.Отвечаю не знаю, разводят руками нет,но покажи что за они мож что подберем.Оригиналы вообще не найти даже в специализированном магазине от автосалона где я брал Лифана,если честно то в нем никогда ничего нет того что надо.Но,кто ищет тот всегда найдет,нашел только верхние .Сегодня снял рампу с форсунками,снимать не то-что плохо, очень не удобно.Сравнил одно купленное с нижним и верхним кольцами стоявшими на форсунке,разницы ни какой-одинаковы.Поставил,завел,вроде все нормально-поезжу посмотрю что будет дальше.Спасибо за помощь.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Я забивал центральную обойму от старого подшипника,он калённый дольше прослужит.А если бронзовую или мягкий металл,опять через время будет болтаться).

проверять напряжение акб нужно на разомкнутой цепи (снять провод с клеммы)не ранее чем через 8 часов простоя авто в заглушенном виде,естественно.нап ряжение 12.2В. говорит о разряженности акб и это всего через 5 мин

у меня епика 2010 г мотор 2 литровый пробег 160 т на 90 т поменял стойки амортизаторов и сайлентблоки заднего верхнего рычага больше проблем не было ни ка ки ххх! я считаю что одна проблема это наши дороги!!

Не делайте как на видео, не режьте топливную трубку. Топливный фильтр стоит прямо над выхлопной трубой, если сорвет такой колхоз, то вы не только выльете н-ное количество бензина на асфальт, но это еще и немалый шанс возгорания

дневной свет засвечивает камеру - в салоне не видно, что показываешь. с переносной лампой в салоне, позади камеры установленной, было бы виднее. имхо

а случайно не знаете как поменять положение дворников(они у меня останавливаются в стоячем положении)на шлицах менять не вариант, после включения начинают работать вниз тойсть если поставить лёжа,как должны быть,то начинают работать в капот,а на верх неподнимаются и ещё есть разница в моторах или в трапециях между ваз 2106 и 07(может я на шоху семёрку поставил?)вродибы класика должно быть взаимозаменяемое

Спасибо за видео, очень пригодилось! Как владелец P12 сразу подписался на канал) Стартер снять получилось, но не могу найти в чем проблема - при зажигании издавался щелчок и тишина. Стартер не крутил вообще, аккумулятор был заряжен. До этого очень долго пытался завести машину в -20.

. Это на кого вообще видео рассчитано. Я думал новый способ кокой или он сейчас с высоты в 5 метров заливать будет.

Вопрос не про фильтры.Вопрос про рулевую рейку.Скажите когда вы её заменили развал схождения делать нужно? Я купил сэконд хэнд на свалке она вся в сборе и ничего не снималось.Понад обится-ли поехать сделать развал схождения кол1с или нет?.Ну и самый главный вопрос теперь уже про фильтры.Стоят они не дешёво и я вспоминаю когда то время когда у меня была жигули пят1рка.там фильтр стоил копейки и никуда лезть было не нужно он сразу под капотом.Вопрос такой можно-ли у иномарки сделать чтобы фильтр был не снизу а под капотом и чтобы не не иностранный который стоит кучу денег а наш обычный жигулёвский который просто вставлялся в резиновую трубку перед карбюратом и зажимался хомутиками?.Понима ете мне за державу обидно и я не золотоая умная российская молодёжь но такую хрень извините можно либо самим выпускать либо уж по дешёвке брать из того же китая.просто удешивить всё это дело в разы.и самим работа будет и завод новый можно отгрохать где-то.А можно просто какой-нибудь переходник придумать. Разрежьте топливный фильтр пожалуйста и давайте сравним с тем что мы используем в жигулях.Ну и подумаем сможем -ли мы сделатьимпортозам ещение? Вам бы президента путного да сколько не смотрю по телевизору никого кроме крохоборов не вижу.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Лифан Х60.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Замена моторчика омывателя лобового стекла LIFAN SOLANO

Комментарии по теме Замена форсунки омывателя Lifan X60

Китс написал(а)
Я уже лет 10 заливаю только дистиллированную воду летом, а зимой незамерзайку и ничего не приходится чистить.

Аяна написал(а)
Моему турану почти 10 лет.. почти 240 000 пробег. всё ещё стоит в оригинале с завода..когда горит фонтанчик я заливала омывайку. И ВСЁ. я в шоке от увиденного.. это всегда так разбирать надо когда фонтан горит.

Тищина Лорел написал(а)
смотрю у вас обыкновенный червячный хомут, не течет с него?а то я самозатягивающийся выкинул, поставил обычный, у меня подтекает не много, вот думаю для француза все таки надо самозатягивающийся оставить и посадить на герметик

Алпамыс Торсомаев написал(а)
это смешно, и обидно втоже время, как же это непредосмотрели инженеры ихнии, и какую же сложность сделали. я снимаю фару полностью, но у меня небольшая хитрость.

Аэлита написал(а)
Привет провод по-моему идёт к датчику лямды выхлопных газов а масло надо поменять если не поможет то возможно растянулась цепь пока? удачи

Амасия написал(а)
Проходил, знаю) жаль по . нельзя дать таким сервисникам. В наказание, точку где такой сервис за деньги делают, в инет бросать надо.

Ержан написал(а)
вы реально верите,что так чистится испаритель? наивные. что бы почистить испаритель его надо снимать,а эти флакончики мёртвому припарка и развод на деньги.

Фатима Вороневская написал(а)
Я свой моторчик не срезал. Он был из двух половинок. Просто отсоединил их друг от друга, тянул и проворачивал одновременно.

Абаков Ералы написал(а)
я оригинал поставил. Старые жёлтые были. Заменил один. А он 'холодный', Пришлось второй . Светят очень ярко. А надо ли оно?

Dantel написал(а)
А у меня стук когда трогаюсь, выключаю и толкаюсь на передаче. Выжимаю сцепление, еду в ямы, стука нет. Подушки ок, сказали сцепление. Не могу понять где там связь:

Читайте также: