Как снять генератор мицубиси

Обновлено: 04.07.2024

я не мог достать болт еб. ся 2часа, потом терпение кончилось взял зубило и через 5мин. все готово. судя по болту он там стоял 1997 года.

А я не про болт, он у меня легко вышел, как уже писал (злодейчег)
а вот извлеч гену из моторного отсека я не смог.

Слушайте как снимать. ОТкручиваете платиковую защиту, чтобы снять болт который снизу длинный такой. Далее откручиваете вакуумник (сбоку впуска) Далее откручиваете шланг гидрача, он над геном идет (ключ на 12). И всё вытаскиваете через верх, делал по 5 раз на день. (сгорают интегралки) =(((

Люди,как снять генератор без гемороя Pajero 2,двиг.4D56?

А что понимается под словом геморой?

Процедура выполняется снизу и слегка поматюгаться придётся. Но не фатально.

Снять клемму с аккумы.

Снять защиту снизу.

Ослабить натяжение ремня и снять его.

Открутить гаечку на 10 и снять силовой кабель.

Снять фишку возбуждения обмоток.

Снять болт креления трубки подачи масла в вакуумный насос.

Снять шланг дренажа в картер.

Снять вакуум подачу.

Снять механизм натяжителя.

Открутить и вытащить длинный болт крепления геника к блоку.

И с матюгами, верча его туда - сюда извлечь вниз.

Добавлю инфой из мануала:

Снятие генератора.


  1. Снимает защиту снизу.
  2. Снимает воздушный фильтр с патрубком от турбины. Будет мешать в дальнейшем.
  3. Откручиваем масляный фильтр. Его лучше сразу укутать в целлофановый пакетик. Заткнуть дырочку от масляного фильтра на двигателе можно тряпочкой. Масла выливается немного.
  4. Сливаем ОЖ с радиатора. (откручивается барашек и аккуратно через трубочку сливаем ОЖ в бутылку)
  5. Снимаем насос ГУР, ремни с генератора и ГУР. Отодвигаем ГУР на шлангах в сторону, чтоб не мешал.
  6. Снимаем термостат. С него выбежит примерно 3л ОЖ. (неизбежная потеря) ОЖ лучше сразу докупить. Термостат мешает вынуть генератор. Или снимать кардан с ГУР. Термостат проще.
  7. Откручиваем нижний болт на генераторе, снимаем масляные шланги, (там есть шланг высокого давления, понадобятся 2 новые медные шайбы для последующей сборки)
  8. Снимаются все провода с генератора.

Перенесено в FAQ.

Пришлось снимать генератор на своем паджеро 2.5 турбо дизель, перед этим ознакомился с мнениями и приготовился к трудностям сема. Оказалось, что все гораздо проще, снял за 15 минут, за столькоже и поставил отремонтированный.

Выполнял следующие действия: снял клемму с АКБ, снял броню снизу, снял воздушный фильтр, вместе с корпусом и патрубком на турбину, открутил маслянный фильтр, снял ремень привода генератора, с механизмом натяжения, снял силовой кабель и фишку возбуждения обмоток, открупил от блока шланг подачи масла в вакуумный масос и отсоединил шланг дренажа в картер, снял шланг вакуумной подачи, вытащил длинный болт крепления гениратора к блоку и приспокойно достал его через верх без каких либо проблем. Устанавливал в обратном порядке.

Вообще причина демонтажа генератора заключается в следующем: на холодной машине зарядка есть, а через 15 минут работы пропадает, час постоит заглушенный, опять появляется, ну и т.д. При этом, когда пропадает зарядка, то престают работать указатели поворотов, "аварийка", глючит датчик топлива и не горят контрольные лампы (кроме аварийного давления масла). Когда зарядка появлялась, то указатели поворотов работали но с большими паузами или секунд 15 поморгают и все, датчик топлива то показывал пол бака то ноль, а контрольные лампы при том все горели в пол накала.

Вообщем отремонтировал сегодня генератор (заменил сальник и интегральное реле со щетками) и вообщем то удивился и повороты работают и топлво показывает правильно и лампы горят как положено. Просто не понятно-как генератор связан с указателями поворотов и датчиком топлива?

И еще, посл ремонта зарядка на холостых и оборотах 14.1-14.2, а когда включаешь потребители, фары ит.д. зардка подскакивает до 14.7-14.9 вольт. Нормально ли это?

Если одновременно загорелась желтая лампочка масленки и красная лампочка аккумулятора, значит ваш генератор, скорей всего, отдал концы. Покупаем новый или вынимаем свой, чтобы отнести в переборку.

Генератор на v6 2.5 находится сзади двигателя снизу. Примерно в районе правого колеса. его можно увидеть, заглянув в промежуток между правой аммортизаторной стойкой и двигателем.



Ремень натягивается натяжным роликом, на котором 2(. ) крепежа. Это гайка на самом ролике и регулировочный болт на 14ю головку.

Для работы нам понадобятся ключи на 10, 12, 13, 14. Для удобства можно использовать маленькую трещётку. Лично мне WD не понадобилось, всё открутилось без особых проблем.

КРАЙНЕ советую открутить защиту картера спереди. Ибо она очень коварна. Если что-либо (ключ, гайка etc) упадёт, то упадёт оно точно на защиту и фиг достанешь просто так. А тут всё будет видно.
Лучше всего использовать яму, хотя, при большом желании, можно и лёжа на земле, подняв справа спереди машину.

Сразу скажу, что на 6a13 снять/установить генератор снизу без вариантов, для этого надо будет разобрать половину машины (что не есть хорошо).
Так что начинаем по пунктам.

0. Отключить клемму аккумулятора

1. Снимаем дополнительную пластиковую защиту. Для этого надо снизу машины открутить 3 болта и 1 сверху, в районе бачка омывателя. После этого отщёлкнуть плюшки, соединяющие эту защиту и подкрылок колеса (который спереди, в виде жабер)
2. Открутить плюсовой провод с генератора (на гайке, закрыт рыжим резиновым набалдашником
3. Снять клемму (после п.2, иначе неудобно)


4. Открутить минусовой провод (у меня на верхнем болте генератора)


5. Ослабить болт на регулировочном ролике (тот, который сбоку, красная стрелка)
6. Ослабить регулировочный болт (сверху, зелёная стрелка), тогда ролик опустится


7. Снять ремень генератора
8. Открутить гайку на нижнем болте генератора (на нём надет ключ), вытащить болт (на его конце квадрат).


Теперь переходим выше и смотрим сразу за двигатель, что нам будет мешать. Мешать нам будут 3 вещи - алюминиевая (латунная ? ) трубка, конец от болта, закрученного со стороны салона и некий кронштейн.


Кронштейн можно снять безболезненно, открутив держащие его болты. 2 на нём снизу, третий просто не виден, показан на фото:


(для удобства полностью снял все трубки, чтобы случайно не задеть)

Вот он снятый кронштейн


Итак, генератор не прикручен и его можно вытаскивать. Для этого: 9. Прокручивая генератор и выбирая наиболее удобное положение, продвигаемся мимо толстого шланга (климат ? ) и кронштейна генератора. И оказываемся сразу за двигателем. Поздравляю, мы прошли самое сложное место.


Выполнять действия рекомендую, сидя на двигателе. Только если ты не весишь 100500 кило.

Далее всё равно с осторожностью вынимаем генератор. Всё, он на руках.
Ставить в обратном порядке. Не забудьте, когда натянете ремень генератора регулировочным болтом, затянуть регулировочный ролик!

Есть второй вариант снятия генератора, почти ничего не откручивая. Просто располовинить генератор ключом на 8 (как я и делал в прошлый раз) и тогда проще вытащить.

ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО СТАТЬЮ ПОСТАРАЮСЬ ИСПРАВЛЯТЬ И ДОПОЛНЯТЬ. И прошу в этом помогать

Ну и, как дополнение. На замену я купил неоригинальный генератор WAI (код 1-3306-25W).
100A, посмотрим, ИМХО, выполнен вполне добротно.
На сравнение:
Оригинальный генератор стоит 42'000
Неоригинальный перебранный БОШ: 12'000
Неоригинальный WAI: 4'500 (на экзисте 5200)

Илья Gorich


Gin des


итак, краткая предыстория

чтобы не повторяться, проблема описана в этом топике

В итоге после плясок с бубном возле машины генератор я два раза снимал и устанавливал через верх, в первый раз это заняло у меня часов 5-6 во второй раз 2 часа от начала и до конца.

для начала выложу фотки, потом мои комменты и пару тоностей, которые может съекономят некоторым "счастливчикам" час-другой.


Сначала поддомкрачиваем правое переднее колесо, снимаем его, снимаем защитный кожух закрывающий ремень, если у кого стоит пластиковая защита пыльник, то тоже лучше снять.

на фотке видно, что надо ослабить натяжитель приводного ремня, чобы его зафиксировать всовываем в дырочку шестигранник на 6. чтобы удобней было оттягивать натяжитель рулем делаем пол оборат влево от центрального положения.

после того как зафиксировали натяжитель, снимаем приводной ремень.

Сразу после того как сняли ремень натяжитель надо будет вернуть в обратое положение, так как он загораживает нижний болт который крепит генератор.

Генератор крепится на двух болтах нижнем длинном и верхнем маленьком который крепит его к кронштейну.

Прежде чем снимать генератор скиньте с него плюсовую клемму она прикручена болтом, болты трещетками неудобно откручивать пользуем обыкновенные накидные ключи.

скинули крему, откутили генератор, потом когда его опустите вниз можно будте уже удобно вынуть разъем.



две верхние фотки - демотаж насоса ГУР - крепится на 4 болтах, ничего сложного нет, на фото все понятно. когда снимете приводной ремень можно оценить степень износа ГУР на живых вариантах люфт продольный оси не должен быть больше миллиметра, все что больше уже отчасти мертво.


на фотке выше уже открученный генератор, который можно удобно повернуть в капотном пространстве к себе, так чтобы без труда отцепить разъем.


на фотке выше я держу в руке кроншейн крепления блока АБС его снимать обязательно, ели этого не сделать, то доставать Генератор вы будете часами, кроншейн снимается и вынимается, блок АБС крепится на нем на трех болтах со втулками, сам кроншейн крепится одним верхним болтом и двумя внизу. после того как кронштейн уберете, открутите крепежи тубок ГУР и кондея, ибо их тоже лучше подубрать вниз. чтобы не мешали доставать гену.


и наконец последняя фотка, вот так вот генератор пролазит между мотоом и блоком АБС, и да не забудьте вытащить маслянный щуп и открутить регулятор давления топлива, они будут мешать протиснуть гур, Блок АБС можно смело но осторожно двигать влево к стакану и моторному щиту, с трубками ничего не будет, главно не переборщите, когда будете вытаскивать генератор все равно нужно будте попотеть, так как пролазит он не охотно.

Вот вроде и все.

Надеюсь никому этот мануал не пригодится ;) пусть лучше гены живут годами

Читайте также: