Как снять генератор на луаз

Обновлено: 12.05.2024

ВОт у меня проблема случилась луаз мой заводился взегда без отказа вчера я печку зделал (насос заменил и работает)
ну сегодня вышел часов в 12 мороз -5 завёлся без подкачки бензина завёлся с первого тычка даже ганять не пришлось ну поработал где-то 3 мин я печку включил прогрел его минут 15 и поехал ну проехался минут 15 ( с печкой и не глушил) подехал к дому быстро зашол в дом и назад и при этом не глушил начал трогаться заглох а заводиться нехочет((((
Что могло так быстро посадить акумулятор .

ВОт у меня проблема случилась луаз мой заводился взегда без отказа вчера я печку зделал (насос заменил и работает)
ну сегодня вышел часов в 12 мороз -5 завёлся без подкачки бензина завёлся с первого тычка даже ганять не пришлось ну поработал где-то 3 мин я печку включил прогрел его минут 15 и поехал ну проехался минут 15 ( с печкой и не глушил) подехал к дому быстро зашол в дом и назад и при этом не глушил начал трогаться заглох а заводиться нехочет((((
Что могло так быстро посадить акумулятор .

знакомый ехал дёрнул меня я прогазавал домой задом здал во двор заехал ещё прогазавал заводить заводиться а щяс на зарядку поставил
может печка так садит ?

Надо взять любой мультиметр, померять напряжение на аккумуляторе. Завести, опять померять напряжение, должно быть в диапазоне 13.4-14.2В, идеально 13.8В
30А на амперметре? Круто, ищите КЗ. У меня недавно талой воды натекло в сигналку, погорели моторчики замков:)

Что могло так быстро посадить акумулятор .

Этот вопрос нужно отослать на телевиденье в передачу "Что? Где? Когда?", знатоки в принципе должны на расстоянии угадать причину разряда АКБ, а потом Кашпировский или Чумак, эту причину на расстоянии устранить.

ну когда прогазовую хорошенько тогда показует 30А а на холоостых 0

Этот вопрос нужно отослать на телевиденье в передачу "Что? Где? Когда?", знатоки в принципе должны на расстоянии угадать причину разряда АКБ, а потом Кашпировский или Чумак, эту причину на расстоянии устранить.

Было такое же, симптомы те же, ситуация почти такая же. Наверняка нет зарядки. Тут зима даже ни при чем, у меня это вообще летом случилось. Либо генератор не работает, либо сгорел диод в цепи между генератором и акб. И меня и то и другое вышло из строя тогда. Сначала заменил генератор, зарядил акб, вроде все ок, но через 20-30 км опять акб сел. Потом разобрались и нашли уже диод. Ну и (как говорил Voha) самый верный способ проверить - скинуть клемму на работающем движке.

ну малали мож кто знает в чём проблема

Смысл сидеть и бить по клавишам, читая у кого, что было. у народа разные машины и к ЛУАЗ отношение у единиц, нужно брать тестер и смотреть напряжение начиная с АКБ и по всей цепи до генератора, если всё ОК, включаеться потребители, та же печка и проверяеться потеря тока. Ну, а если не получиться тогда на телевиденье.

Извеняюсь за своих пять копеек,но вас Ивановых не поймеш,то вы генератор от КАМАЗА сори шышыги,то вы двигатель меняете.
Просто вы для себя оприделитесь,хотите в идеальном оригенале все было,или построить не ординарный автомобильчик.
А то как правило ружо кирпечем почистите,потом все равно в мастерскую нести

Попробуй скинуть клемму на работающем движке.

Либо генератор не работает, либо сгорел диод в цепи между генератором и акб.

Диода в цепи между геной и АКБ нет .

А вообще писанины можно развести на несколько страниц бестолку . Если у самого не получается , то обратись к авто электрику . Отдиагностирует за пять минут .

у меня подобное было, когда гена сгорел. а лучше, действительно, к автоэлектрику. потому что в моем случае, пока к этому самому электронику не обратились, уже собирались кондей отключать!

Не желательно , вылетает диодный мост в гене .

Да, есть опасность, что может электроника сгореть.
Для того чтобы ничего не вылетало, надо соблюдать меры предосторожности.
1. Не газовать. 1000 об/мин - не более.
2. Снимать / одевать клемму быстро, без искр (насколько это возможно)
3. Не держать клемму снятой долго. 2-3 сек - если не глохнет - тут же возвращаем на место.
4. Дать нагрузку на гену, например фары включить. (если он рабочий - то это поможет избежать сгорания выпрямителя, если он не рабочий - то пофиг :)

Диода в цепи между геной и АКБ нет .

Сорри, неточно выразился. диод в выпрямителе, он конструктивно внутри гены.
Он там есть, и не один!

Но вообще то - действительно - лучше к электрику.
Проверка снятием клеммы - это для полевых условий, чтобы понять в чем дело.

Смотри провод\"косичку" массы на двигатель.
По описанным тобой симптомам -очень похоже на ее отсутсвие\плохой контакт.Именно с кузова на двигатель.
При такой проблемке зарядка(малые токи) будут проходить.Но стартер(большой ток-большие потери в цепи)-работать не будет.

ЗЫ:на луазе зарядка по амперметру-так и выглядит-на холостых в минус,ближе к средним-в плюс.Несбалансированная допотопная система с электромеханическим РР.А другой генератор на штатное место не втулишь-олько сбоку через доп.ремень\шкив
ЗЫЫ:у меня все в оригинале,только аккум ,когда авто брал-поставил новый.Почти два года-ноу проблем.

у меня не только из трубы этот белый дым но и со стороны ремня грм, и откудато протекает антифриз я так и не нашел, иза чего это может быть дым со стороны ремня грм? двигатель 3s Ж)) У моего соседа и без щётки генератора на луаз полно чего поломалось ;)

Генератор Г 502А автомобиля Запорожец

Ремонт Луаза. Сборка генератора

Реле подзаряда РР 380

Как подключить генератор.

Принцип работы генератора

Ремонт системы зажигания заз 968 м (н)

Как снять пневмо баллоны Prado 120. Почистить. Поменять.

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A

Мне приятель сказал с щёткой генератора на луазе пока все в ажуре ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я купил мототрактор и на нем установлен генератор с выходами '+', 'F'. '-'. К клеме '+' подключен '+' акумулятора для зарядки, а остальные две клемы не подключены, но при таком подлючении генератор берёт на себя 1,86 А тока и сажает акумулятор. Как мне правильно подключить?

Забавный способ), но есть здравое зерно. Многие не задумываясь покупают новые китайские, что гораздо хуже и опаснее, бывают с таким люфтом, не знаешь где его может заклинить. Старый подшипник (японский), если на нем не прощупывается люфт, это можно определить после промывки WDэшкой или Clener (карбюраторный). Остается найти правильную смазку для высоких оборотов.

Двигатели модели на автомобили ЛУАЗ 969 М стали производить в 1975 году, а многие и сейчас пытаются поставить движки от ВАЗ на это авто. Чем же машина так запомнилась и понравилась автолюбителям?

На тот момент это был уникальный тандем мотор и автомобиля, которые успешно справлялись с ухабами сельской местности. Однако многие автолюбители стараются тюнинговать силовой агрегат советского джипа. Потому что мало автовладельцев из деревень, кто готов расстаться с этим неприхотливым железным конем.

ЛУАЗ двигатель

Недостатки двигателя Луаза

Давайте посмотрим вначале на недостатки мотора ЛУАЗ. Многие современные автовладельцы чураются этого движка и обходят стороной двигатель внутреннего сгорания ЛУАЗ. Не все знают, что при определенных доработках силовой агрегат ЛУАЗ приобретет функции достойного двигателя для нынешних дорого.

Блок цилиндров

Но раз заговорили о недостатках мотора ЛУАЗ, то вот они:

  • много ест топлива несмотря на минимум объема. При объеме двигателя в 1,2 литра может съесть на 100 километров до 14 литров бензина;
  • воздушное охлаждение сделано так похабно, что при поездках на ЛУАЗе такое ощущение, что летишь в вертолете без наушников. К тому же двигатель очень плохо переносит высокие обороты. Хотя есть и плюсы – перегрева для мотора 969 М не существует;
  • пониженная мощность. Двигатель ЛУАЗ выдает всего 40 лошадок;
  • система питания карбюраторное. Но это устройство постоянно льет горючее в цилиндры. Поэтому и получается перерасход бензина. А еще двигатель от ЛУАЗ трудно завести на холодную;
  • жизненный ресурс редукторов на каждом колесе – 80 тысяч километров. Это очень мало даже для старого автомобиля.

Не только двигатель плохенький у этого транспортного средства, но и сама машина тоже не отличается хорошей теплоизоляцией и шумоподавляемостью.

Жизненный ресурс силового агрегата равен 100 тысячам километров. Это очень мало, если учесть, что советские силовые агрегаты могут пройти до полумиллиона километров при правильном обслуживании. Некоторые из тех движков живы еще до сих пор.

Сам мотор V-образный и состоит из четырех цилиндров. Блок цилиндров его сделан из чугуна. Система охлаждения устанавливалась здесь нагнетающего типа, а не вытяжного как на современных движках.

Масло охлаждается в радиаторе и поддоне мотора. Сам поддон – ребристый. Ребристость способствует хорошему выходу тепла. Поэтому перегрев был не страшен для данных двигателей внутреннего сгорания.

Термостатов не устанавливали на эти движки от ЛУАЗ. Не было никаких терморегуляторов. Поэтому автовладелец должен был самостоятельно создавать тепло вокруг двигателя в зимнее время. Это достигалось за счет установки жалюзи с приводом между облицовкой передка и вентилятором. Управлялось жалюзи с панели приборов автомобиля.

Внимание! В некоторых машинах был установлен отопительный прибор. Он использовался также для подогрева двигателя в зимнее время.

Как поставить на ЛУАЗ двигатель от ВАЗ

Многие автовладельцы считают, что установка двигателя от ВАЗ – легкое дело. Они думают, что это дело можно провернуть быстро и без лишних заморочек. Однако свап силового агрегата ВАЗ тоже имеет много нюансов.

Свап

Во-первых, жигулевский ДВС под капот ЛУАЗа надо поставить строго горизонтально. Если этого не сделать, то коробка передач не встанет на свое место. А первичный вал закусит и обрежет.

Дорабатывают поддон двигателя ВАЗ и маслоприемник. Двигатель на перехордную плиту. Кроме переходной плиты изготавливают новую конструкцию выжимного подшипника сцепления, под вазовское. Делают опору мотора под подушки.

Изготавливают от штанов глушителя самодельный патрубок и делают самодельный пыльник мотора. Требуется доработка колокола под стартер (у ВАЗ он с другой стороны) Самостоятельно устанавливают радиатор.

Доработка штатного мотора

Некоторые автовладельцы, чтобы избежать установки нового или какого-либо другого силового агрегата на этот автомобиль, просто дорабатывают движок. Методы, применяемые для изменения технических параметров двигателя ЛУАЗ, во многом похожи на способы доработки других движков. Давайте рассмотрим их.

Доработка карбюратора

  • замена карбюратора. Автовладелец устанавливает карбюратор другой модели. Используются переходники на модификацию ДААЗ 2105. Этот карбюратор увеличивает стабильность мотора на холодном запуске и понижает расход топлива. Это устройство легко найти в любом магазине по ремонту автомобилей;
  • установка нового воздушного фильтра другой модели. Фильтрующее устройство от ВАЗ не справится со своей задачей по обеспечиванию полного притока воздуха в двигатель. Поэтому рекомендуется ставить более мощный воздушный фильтр от других моделей автомашин;
  • шлифовка головок блока цилиндра. Этот мотор не рядный, поэтому автовладельцу придется шлифовать две головки вместо одной. Но оно того стоит. Опытные механики советуют сточить посадочную плиту на 2 миллиметра. Это приведет к увеличению степени сжатия. Понизится расход горючего.

Рекомендации по шлифовке головок:

  • эксплуатация АИ 92;
  • замена поршневых колец на более дорогие и надежные;
  • установка принудительного охлаждения, так как вырастет температура;
  • не рекомендуется растачивать головки до 2,5 миллиметров. Это приведет к обрыву шпилек.

Нельзя повышать сжатие выше значения 9. Иначе будут прогорать поршни. Двигатель заглохнет. В лучшем случае будет постоянно перегреваться. Из-за перегрева деформируются головки блока цилиндров.

Внимание! Опытные механики могут расточить головки блока цилиндров двигателя ЛУАЗ до размеров 79 миллиметрового поршня. Такие элементы установлены на движке 2109 ВАЗ. В этом случае мощность вырастает до шестидесяти лошадей.

Трубу выхлопа делят на два элемента. Так как с делением улучшается циркуляция воздуха в системе, выхлопы быстро выводятся наружу. Две выхлопные трубы позволяют тонко настраивать работу силового агрегата ЛУАЗ.

Заключение

Если хотите ездить на ЛУАЗ с двигателем от ВАЗ, то лучше обратиться к опытным механикам в сервис-центре. Так как, если вы неправильно рассчитаете вес движка в доработанном виде с плитой и дополнительными запчастями, то может произойти так, что движок вовсе перестанет работать.


Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

5 двигатель

Двигатель

На фото: ЛуАЗ с ждизельным двигателем VW3

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

Двигатель_ВАЗ_и_радиатор_сбоку


На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3 ходовая часть

Ходовая часть

IMG_6446

Габариты — 3 430/1 610/1 754 мм База — 1 800 мм Клиренс — 280 мм Масса снаряженная/полная — 960/1360 кг Максимальная скорость — 85 км/ч. Двигатель — четырехцилиндровый, V-образный Рабочий объем — 1 196 см³ Мощность — 40 л. с. (4 200—4 400 об/мин.) Максимальный крутящий момент — 7,8 кгс-м (2 700—2 900 об/мин.) Запас топлива — 34 л




1 кузов и салон

Кузов

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

IMG_6384

428541

На фото: ЛуАЗ с капотом

На фото: ЛуАЗ с капотом "аллигаторного типа"

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.

Читайте также: