Как снять генератор на тойота ленд крузер 200 бензин

Обновлено: 05.07.2024

Таймкоды: 0:00 применяемость и конструкция 0:30 неисправности 1:05 симптомы неисправности 2:40 варианты решения .

Круза окунись на улице у нас стоит будем ремонтировать генератор менять подшипники и коллектор на генераторе .

Генератор подходит на нашей машины вот она naturally. Фото шкивы и черный такой блестящий вот такой генератор .

в этом видео будем ремонтировать генератор крузака правильная дефектовка и проверка диодного моста своими руками.

Всем привет. После возвращения с Горного Алтая, мой Toyota Land Cruiser Prado попросил к себе немного внимания.

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

После пробега 150000 км на Тойота Прадо 120 может загораться лампа неисправности цепи заряда аккумулятора.

Ехал на Toyota Prado 95 по дороге загорелась лампочка генератора, хорошо рядом с домом хоть на нем и два .

Чем хороший вязовский генератор что все соединения до винтов. Пайки практически не требуется. Места момент что .

goo.gl/w6Wsb1 - Светодиодные лампы в автомобиль Диагностика, ремонт и профилактика генератора на авто: .

Как за 20 минут убрать шум под капотом Замена Обводного ролика. Замена натяжителя Обводного ремня. Замена .

Замен штатного генератора 80 Ампер на авто Toyota Camry SV41 на более мощный генератор в 130 Ампер с автомобиля .

Это самый мощный генератор в их не линейки 130 ампер о том как выглядит вот так вот с этой стороны здесь я его .

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

Производим ремонт генераторов и стартеров. Легковых автомобилей и спецтехники. Есть услугу по снятию-установке .

Как поменять ремень генератора Toyota Land Cruiser 100 2uz fe, он же ремень помпы, кондиционера, гидроусилителя и .

Необходимые инструменты и меры предосторожности

Современные авто работают при наличии соответствующего электрооборудования. Владелец автомобиля вынужден разбираться в конструкционных особенностях, знать принцип действия устройства, которое обеспечивает электроэнергией оборудование, уметь снять генератор прадо 120 4 литра.

  • подзаряжает аккумулятор;
  • питает электрооборудование автомашины.

Поскольку узлы и детали автотранспортных средств изнашиваются, то снятие и замена генератора на Тойота Прадо lj78 и других моделях становятся вопросом времени.

Генераторы ТЛК

При подготовке к демонтажу важно соблюдать меры предосторожности:

  • выключить двигатель;
  • защитить лицо и руки, надев маску и перчатки;
  • отсоединить провод с минусовой клеммы АКБ, чтобы не получить электрический удар;
  • после поддомкрачивания установить машину на подставки.

Для работы нужно приготовить инструмент и вспомогательные материалы. Мастеру понадобится комплект накидных и торцевых ключей с трещоткой, включая удлиненные, а также средство WD-40.

Как снять генератор на Прадо 150 дизель

Установка генератора

Сборка ведется в последовательности противоположной той, что наблюдалась при снятии генератора на Прадо 150 дизель. По завершении работ обязательно следует убрать инструментарий в кейс.

Если владелец автомобиля обеспечит регулярный профилактический осмотр транспортного средства, то сбои в работе узлов и деталей можно будет быстро устранить.

Благодаря этому автолюбитель сэкономит время, финансы.


Авто LC-120 D4-D, 2003 г. , брался в салоне, пробежал уже 307 тыс. Никогда не подводил - первый раз вчера пришлось покатать на эвакуаторе. Загорелась красная лампочка АКБ и через 5 км заглох - ехал как оказалось уже на аккумуляторах. Стоит теперь на СТО у ОД. говорят - зарядки с генератора нет совсем, система зарядки и генератор отличается от официального бензинового, можем разобрать и сделать дефектовку, но запчастей нет, можем снять и отдать чтобы ремонтировались в другом месте или заказывайте новый - поставим.



Просьба к опытным и знающим - помочь советом - критерий один -минимальное время ввода в строй.
Компания "Стартер СПБ быстро и недорого выполнит ремонт стартера или генератора Тойота Ленд Крузер 100, 200 (Toyota Land Cruiser).



Наши станции расположены во всех районах Санкт-Петербурга (СПБ). Услуги, которые предоставляет наша компания Продажа новых стартеров и генераторов, а также комплектующих к ним.



Также наши специалисты производят ремонт, который может включать в себя: замену бендикса, втягивающего реле стартера, реле регулятора, щеток и подшипников генератора, диодного моста. Наиболее часто встречающиеся неисправности стартера Тойота Ленд Крузер 100, 200 Стартер плохо крутит Стартер крутит но машина не заводиться Стартер щелкает, но не крутит Стартер крутит, но не схватывает Стартер жужжит, но не крутит двигатель Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания Работы производятся с использованием современного технического оборудования.



Мы всегда стараемся делать все так, чтобы наши клиенты не ощущали даже малейшего дискомфорта.

Генератор Land Cruiser 100 4.2D



Toyota Land Cruiser 100: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007. Toyota Land Cruiser 200: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.


Чуть-чуть истории

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Читайте также: