Как снять колесо майбах

Обновлено: 05.07.2024

Центральные крышки расположены в центре колеса, чтобы покрыть ступицу и сложные части колеса в сборе. Некоторые центральные колпачки измеряют только пару дюймов в диаметре, в то время как другие покрывают большую площадь колеса. Центральные крышки на колесах – это место, где большинство производителей автомобилей или производителей колесных дисков размещают свои логотипы или названия компаний. Существует пять основных стилей центральных колпачков, и удаление каждого стиля отличается друг от друга.

Плоская поверхность с надрезом

Шаг 1

Визуально осмотрите поверхность колеса и найдите выемку между центральной крышкой и колесом. Насечка предназначена для облегчения снятия центральной крышки. У некоторых колес с плоским лицом есть болт, удерживающий их для дополнительной безопасности. Удалите все болты, используя набор шестигранных ключей, отвертку с крестообразным шлицем или прилагаемый ключ колеса, который поставляется вместе с колесом.

Шаг 2

Вставьте небольшую монтировку или плоскую отвертку в выемку между центральной крышкой и колесом.

Осторожно отожмите центральную крышку, толкнув ручку монтировки или отвертки с плоской головкой по направлению к колесу.

Стандартный поп-ин центральный колпачок

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля в том месте, где вы хотите снять колесо, с помощью домкрата грузоподъемностью 2 тонны или более. Разместите подставку под нижним рычагом управления или корпусом моста, прямо за колесом, над которым вы работаете. Снимите колесо и шину полностью с автомобиля.

Шаг 2

Поместите конец рукоятки отвертки в заднюю часть колеса, пока он не упрется в заднюю часть центральной крышки. Некоторые заглушки в центре заглушки установлены заподлицо с поверхностью колеса, в то время как другие выступают и добавляют к дизайну колеса.

Аккуратно постучите металлическим концом отвертки, пока он не заставит центральную крышку оторваться от колеса.

Колпачки с болтовым креплением

Шаг 1

Поднимите автомобиль над землей в месте, где вы хотите работать, с помощью домкрата грузоподъемностью 2 тонны или более. Разместите подставку под нижним рычагом управления или корпусом моста, прямо за колесом, над которым вы собираетесь работать. Полностью снимите колесо с автомобиля.

Шаг 2

Вставьте крестовую отвертку с задней стороны обода и вставьте ее в один из трех крепежных болтов центральной крышки. Некоторые колеса используют стальные центральные крышки и болты и могут быть слишком ржавыми, чтобы использовать отвертку с крестообразным шлицем. Для этих колес используйте небольшую порцию PB Blaster или проникающую струю, 1/4-дюймовый приводной храповик и гнездо и 9-дюймовый удлинитель для вашего храповика.

Поворачивайте болты против часовой стрелки, пока все три крепежных болта не будут удалены. Центральные крышки с болтовым креплением всегда будут иметь три крепежных болта или два крепежных болта и направляющий штифт, выступающий из задней части колеса. Снимите все три болта и протолкните центральную крышку через колесо спереди назад.

Хромированные спицы и кепки в стиле Knockoff

Шаг 1

Визуально найдите отверстия для крепежных болтов в основании центральной крышки, где она встречается с колесом. Во многих колесах с хромированными спицами и колесах в стиле подножки в основании используется болт, который служит механизмом блокировки центральной крышки. На колесе выступает выступающая кромка, надеваемая на центральную крышку и фиксируемая для дополнительной безопасности.

Шаг 2

Вставьте шестигранный ключ в основание центральной крышки в монтажное отверстие.

Удалите крепежный винт, повернув шестигранный ключ против часовой стрелки. Снимите центральную крышку рукой, как только вы удалите крепежный винт.

Цилиндрические заглушки

Шаг 1

Поднимите автомобиль над землей в месте, где вы хотите работать, с помощью домкрата грузоподъемностью 2 тонны или более. Разместите подставку под нижним рычагом управления или корпусом моста, прямо за колесом, над которым вы собираетесь работать. Полностью снимите колесо с автомобиля.

Шаг 2

Спрей PB Blaster или проникающий спрей на задней стороне колеса рядом с центром.

Нажмите на центральную крышку спереди назад, используя вашу руку. Слегка используйте сторону кулака, если центральная крышка все еще оказывает вам сопротивление. Если сила света не сработает, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы освободить центральную крышку с задней стороны колеса.

ЛИКБЕЗ: как снять блокиратор за несколько минут

Парковочные новшества, которые вводятся в столице, вызывают все больше возмущений. Водители жалуются, что у них просто нет времени бегать по киоскам и покупать талоны на парковку и скрэтч-карты для оплаты по мобильному, а оставить машину даже на несколько минут бывает опасно — при возвращении она попадает в "лапы" блокиратора.

Водители говорят, часто блокировщиков возле "пойманной" машины не бывает, акты с номерами телефонов, по которым можно вызвать разблокировщиков, оставляют не всегда. Водители, которые куда-то спешат, не могут дожидаться восьми вечера (тогда блокираторы в большинстве случаев снимают — имущество подотчетное) и приходится избавляться от "краба" самим.

Киевлянин Александр как-то попал в такую ситуацию и снял блокиратор. "Это было в прошлую субботу, — рассказывает Александр. — Мы с женой и ребенком приехали на мебельный рынок на Троещине, поставили машину и пошли в торговые ряды. Вышли минут через сорок и изумились, все машины в ряду были заблокированы. Штук двадцать, не меньше". Возле некоторых уже возились люди, пытаясь оторвать красно-желтые "башмаки". "Я знаком с техникой, поэтому справился со снятием блокиратора легко, минут за пять, там устройство простое", — объясняет Александр. По его словам, сначала нужно взять ключ-шестигранник "на восемь" и средних размеров отвертку. Затем открутить болты шестигранником и "обстучать" красную коробку, чтобы они выскочили из пазов до конца. Дальше в левое отверстие болта нужно засунуть отвертку и сдвинуть "собачку" замка. И блокиратор — у вас в руках. Александр считает, что ничего не нарушил, мол, на машине должен был остаться акт с номерами телефонов, а его не было.

В "Киевтранспарксервисе" сообщили, что в случаях "взлома" они обращаются с заявлением в милицию по поводу повреждения коммунальной собственности. Правда, о количестве таких случаев не говорят.

Связаться с блокировщиками можно по телефону, указанному в акте, который клеят на лобовое стекло машины. Впрочем, зачастую блокировщики дежурят неподалеку и берут 100 грн. за освобождение колеса. Самому "краб" лучше не снимать. Это могут признать "повреждением чужого имущества" и потребовать возмещения ущерба (блокиратор стоит около 1000 грн.) К тому же ненароком можно и свою машину поцарапать.

Правда, как отметил столичный юрист Василий Мирошниченко, если дело дойдет до суда, скорее всего, выиграет владелец машины. "Нет законов, которые бы разрешали блокировку, тем самым ограничивая право собственника пользоваться автомобилем, — говорит он. — А решение местного совета — не закон, так что правомерность блокирования можно оспорить".

РЕЦЕПТЫ ВЗЛОМА

Народные умельцы уже придумали несколько способов избавления от блокираторов. Они довольно непростые, требует определенных умений и наличия инструментов, так что воспользоваться ими непросто.

1. Спустить колесо, снять блокиратор, накачать обратно. Способ самый быстрый (при наличии компрессора или насоса).

2. Раскрутить блокиратор. Требует наличия ключа-шестигранника "на восемь", отвертки и немного технических знаний.

3. Воспользоваться набором отмычек. Конструкция замка не сложная, так что его может открыть "начинающий взломщик".

4. Разрезать ручным, электрическим или термическим режущим инструментом (ножовка, "болгарка").

5. Просто подождать. К вечеру, когда у блокираторщиков заканчивается рабочий день, они могут забрать свои устройства.

6. Снять колесо и поставить запаску. Потом блокиратор можно просто спилить с колеса.

Милиция же напоминает, что все это противозаконно, кроме пункта №5.

Необходимые инструменты

  • 1 - Г-образный шестигранник на 8 мм (желательно две штуки)
  • 2 - отвертка
  • 3 - плоскогубцы

В новых блокираторах есть счетчик установок устройства на колеса, чтобы штраф за разблокировку не оседал в карманах парковщиков. Но они начали устанавливать блокираторы, не закрывая их на замок, а просто защелкивая на колесе. В этом случае он снимается не более чем за 30 секунд!

Вставляем шестигранник на 8 в верхнее отверстие в крышке (1) и пробуем провернуть его по часовой стрелке.

Можно помочь "кочерге" выйти, проворачивая нижний болт (2) вторым шестигранником на 8 против часовой стрелки.

Если болт проворачивается на 20-30 градусов - замок открыт. Проверните болт по часовой стрелке до упора (не сильно давить, чтобы не открутить его) и рукой хорошо подергайте "кочергу" (3), которой краб закрывается сверху (третья лапа) - блокиратор спадет.

Если первый болт неподвижен, тогда не повезло - блокиратор закрыт ключом и придется попотеть.

Плоскогубцами откручиваем три заглушки, которые крепят крышку. Откручивая заглушки, их нужно тянуть на себя, чтобы болты с обратной стороны краба не прокручивались. В этом может помочь отвертка, которую удобно вставлять под шайбу.

После снятия крышки, шестигранником на 8 откручиваем верхний болт.

После вынимаем поджимающую его шайбу, сдвигаем собачку в сторону… и освобождаем "кочергу".

Зовите друзей

- Чтобы снятие блокиратора не переросло в силовой конфликт, советуем всегда демонтировать устройство вдвоем или втроем. Когда есть свидетели, тогда работники "Парксервиса" в драку не лезут. Если же против вас все-таки применяют силу, то постарайтесь не разжигать конфликт, а сфотографировать происходящее, вызывать милицию и писать заявление на противоправные действия работников "Парксервиса". Были случаи, когда после подачи заявления нам предлагали взятку, чтобы мы его забрали.

Читайте также: