Как снять коробку киа рио

Обновлено: 30.06.2024

Салон корейского автомобиля оснащен несколькими видами ручек. Это ручки двери, стеклоподъемника, коробки передач и другие. Меняются они по мере износа или при желании заменить их на более привлекательные.

Ручки стеклоочистителей снимаются и при установке новой обшивки салона. Временные затраты в каждом из случаев минимальны. Работа выполняется без сложных инструментов, обычно достаточно простой отвертки.

Как снять ручку КПП на Киа Рио?

Рычаг АКПП или МКПП снимается чаще всего в том случае, когда его обшивка стирается или повреждается. С механической коробкой работать проще, для автоматической необходимо дополнительно отсоединять провода.

Необходимо заранее подобрать нужную деталь, которая понравится вам и будет органично смотреться в интерьере. Приобрести можно и оригинальную кожаную рукоятку рычага переключения передач, имеющую артикул 43711-1H030, цена вопроса составит около 2500 рублей.

Операции по замене головки выполняются в следующем порядке:

  • снимается кожух КПП, для этого по его бокам находятся пластиковые защелки, их можно отжимать и руками, без инструментов;
  • рычаг с кожухом несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается с резьбы;
  • ручка снимается и разбирается, на новую ручку переносим кожух, пружину и кнопку управления задней передачей;
  • обновленный рычаг возвращается на место вращением по часовой стрелке, кожух защелкивается.

Если деталь не аутентичная, при монтаже могут возникнуть проблемы с резьбой, ее придется самостоятельно подточить.

Как снять ручку стеклоподъемника на Киа Рио?

В большинстве случае замена ручек стеклоподъемника необходима при замене обшивки салона или установлении новой звукоизоляции. Самый простой способ ее демонтажа требует использования простой полоски ткани. Он позволяет не нанести повреждения ни детали, ни обшивке.

Ткань нужно брать средней плотности, при меньшей плотности ее потребуется сложить вдвое. Лоскут пропускается между обшивкой и кольцом рукояти. Производится несколько круговых движений и через 3-5 секунд деталь отщелкивается.

При работе следует обращать внимание на сохранность фиксаторов, причиной их потери или поломки может стать слишком сильное натяжение ткани. Другие способы снятия менее эффективны.

Как снять ручку на Киа Рио?

Как снять внутреннюю ручку двери на Киа Рио?

Дверные ручки Kia Rio чаще всего снимаются при замене обшивки. Для этого потребуется только крестообразная отвертка. Последовательность выполнения действий следующая:

  • открепляются удерживающие фиксаторы и полностью снимается облицовка передней двери;
  • крестообразной отверткой отвинчиваются винты крепления рукояти;
  • рукоять чуть сдвигается в направлении торпеды и отводится от двери. Это следует делать осторожно, чтобы не повредить тросы;
  • выведите наконечники и отсоедините оба троса – трос привода дверного замка и трос блокировки;
  • теперь деталь можно снять;
  • новая деталь устанавливается в обратной последовательности, сначала к ней подсоединяются тросы.

Как снять ручку на Киа Рио?

Самостоятельное умение заменить те или иные детали механизма корейского автомобиля будет полезно любому водителю.

Какие-то моменты работы можно дополнительно рассмотреть на видео. При выполнении работ необходимо избегать ситуаций, при которых может быть повреждена обшивка салона.

Такой узел как сцепление состоит в числе наиболее важных и ответственных систем автомобиля с механической трансмиссией. При эксплуатации практически все детали этого механизма подвержены постепенному износу, поэтому возникновение поломок является естественным фактором. Такое положение дел также применимо и к успешной корейской модели Киа Рио 2 и даже версии Киа Рио 3. В данной статье мы разберемся, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать сцепление на таком автомобиле, как Киа Рио 3.

Основной функцией узла сцепления служит обеспечение передачи вращающего момента от маховика мотора к трансмиссионным валам и дальше к колесам. Для управления данной системой фигурирует специальная педаль в салоне, при нажатии на которую происходит так называемый выжим сцепления, что подразумевает временное физическое прекращение взаимной связи между двигателем и трансмиссионным агрегатом. Это необходимо для того, чтобы безболезненно переключить передачу.

ремонт сцепления на киа рио

Также причиной возникновения посторонних шумов может служить некорректная работа самого диска сцепления. Когда проявление шумов наблюдается при изменении скоростного режима, то это может означать износ крепежных компонентов системы. Также система способна напомнить о себе через педаль сцепления, которая при наличии неисправности будет вибрировать в момент нажатия.

Все сказанное намекает владельцу на необходимость внимательно относиться к данному узлу, что позволит, как выявить неисправность, так ее и своевременно устранить, а также знать, как прокачать сцепление на таких моделях, как Киа Рио 2 и соответственно Киа Рио 3.

Как отрегулировать сцепление?

На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.

Как произвести замену сцепления?

Далее рассмотрим последовательность операций. Заметим, что осуществить весь перечень действий без помощника не получится, поэтому привлекаем его заранее. Производство работ предполагается на поднятом или вывешенном автомобиле, поэтому беспокоимся о наличии соответствующего оборудования (подъемника или домкрата).

регулировка сцепления

Алгоритм.

  1. Под капотом демонтируем АКБ, площадку и корпус воздушного тракта вместе с фильтрующим элементом.
  2. Отсоединяем тросы приводного узла КПП вместе с площадкой и весь набор штекеров (разные наконечники, поэтому спутать их тяжело при сборке).
  3. Сливаем смазку из трансмиссии.
  4. Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников (от поворотных цапф).
  5. Теперь снимаем стартерный узел.
  6. Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала. Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора.
  7. Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от мотора и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника. Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Теперь коробку можно сместить в проем между подрамником и поверхностью кузовного лонжерона.
  8. Получив доступ, откручиваем корзину сцепления. Снимаем и оцениваем степень износа. Пользуясь случаем, готовим к замене выжимной подшипник.
  9. Для центровки нового диска сцепления в корзине применяем специализированную оправку (подойдет аналогичная для ВАЗ-2109).
  10. Монтируем новый узел сцепления путем закручивания болтов корзины в маховик. Если замене подлежит только диск, то во избежание нарушения балансировки и с целью установить корзину именно на прежнее место, заранее выбранные участки на ней и маховике намечаем маркером.
  11. Теперь все узлы собираем в обратной последовательности. Как вариант, можно заменить смазку в КПП, если существует в этом потребность. Замена сцепления на автомобиле Киа Рио 3 завершена.

Подведем итоги

После сборки производим проверочные действия. Заводим мотор, осуществляем выжим педали, и, если переключение ступеней трансмиссионного агрегата происходит без посторонних звуков и затруднений, то работа исполнена верно. Теперь вы ознакомились с тем, как осуществляется замена сцепления, а также выяснили, как прокачать сцепление в автомобиле Киа Рио 3 и также для версии Киа Рио 2.

Комментарии к теме Замена коробки передач KIA Picanto

Коробка - супер! Сцепление на ней буксовать не может! Дальше не смотрел. Показатели? Смешно. после замены сцепления бегает

Коробка JF506E, пинок с второй на третью передачу. Может это быть тоже из за ленты, или это касается только второй и четвёртой.

по поводу двух шлангов, один с желтого который с радиатора, а второй надо одеть на место входа в коробас тот же желтый и все в бутыль

Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли менять масло в акпп при пробеге 45000 км? Авто новое, рено сандеро степвей 2014 года, акпп, 1.6 И существует ли понятие как обкаточное масло?

здравствуйте у меня авто классика 2107 кпп 5-ступка включил первую передачу а обратно не выключается тоесть заклинила на первой передаче и на нейтральную не включается. не подскажите в чём проблема заранее спасибо

Вот, вроде русские люди и говорите на русском, а цены все в долларах. Покупали тоже за доллары в магазине? Сложно в рублях озвучить? Курс доллара постоянно плавает сегодня он 40 рублей, завтра 90. А болт как стоил 50 рублей так и стоит 50 рублей.

кто подскажет, у меня машина 2008 г.в. а пробег 18500, нужно ли мне менять масло в акпп, по регламенту замена вроде бы 90 тыс км либо какой то там срок, на щупе масло в отличном состоянии

успокойтесь вы насчет воя коробки! это ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ. там при включении 2 передачи вал изгибается, т.к. длинный и тонкий для этой нагрузки и возникают зазоры, вызывающие шум. лечится заменой авто на иномарку или большим сабвуфером)

Нужно вникнуть и понять,что такое планетарный механизм,как он работает.Тяжко смотреть на картинку,лучше на стенде, в разрезе.Принцип очень простой,центральн ая(солнечная) шестерня передаёт обороты 1к 3 и если задействовать,наруж ную щестерню(коронную) та которая по наружи,то скорость центральной шестерни начнёт увеличиваться.За задней планетаркой, стоить ещё такой же маханизм,который разгоняет её ещё больше.И так может быть до бесконечности,ну а фрикционы это один из простейших механизмов задействования осей.Вообщем если вы не автослесарь и не дружите с физикой,не забивайте себе голову.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Снимается просто.
Для начала необходимо снять рукоятку кпп, отсоединив пластиковый колпачек снизу и выкрутив шуруп.
Затем аккуратно, поддев пластиковой лопаточкой или отверткой, обернутой во что-нибудь мягкое, снять пластик.

P.S.Kot

Участник тусовки

P.S.Kot

Участник тусовки

Снимается просто.
Для начала необходимо снять рукоятку кпп, отсоединив пластиковый колпачек снизу и выкрутив шуруп.
Затем аккуратно, поддев пластиковой лопаточкой или отверткой, обернутой во что-нибудь мягкое, снять пластик.

Завсегдатай

Тут можно наглядно посмотреть.

сашамаша

KIANET

Спасибо за тему, мне тоже было интересно как она снимается. Я заказал с Таобао глянцевую рамку и кожанную рукоятку с ПРЕМИУМА.

P.S.Kot

Участник тусовки

Спасибо за тему, мне тоже было интересно как она снимается. Я заказал с Таобао глянцевую рамку и кожанную рукоятку с ПРЕМИУМА.

Все оказалось очень просот…
1. Под ручкой кпп есть пластиковое обрамление, так вот не ручку надо было крутить, а это кольцо… С силой повернуть его против часовой стрелки (не бойся там нечему ломаться), оно отойдет и опустится вниз.
2. В образовавшемся щели есть винт для "+" отвертки, откручиваешь и снимаешь ручку кпп.

3. Пластик снимается сложнее. Надо взять тонкую широкую отвертку "-" (только оберни ее предварительно скотчем, а то пластик поцарапаешь) и поддень пластик со стороны кнопок обогрева сидений.

4. Поддев пластик аккуратно тяни его наверх. Примечание : декоративный пластик АКПП отстегивается вместе с пластиком под крутилками кондея ( в нем еще проем для пепельницы), так что заранее убери оттуда всякий хлам…

Читайте также: