Как снять магнитолу mini cooper r50

Обновлено: 02.05.2024

В нашей базе насчитывается 127 прошивок для Mini. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.

Cooper S F56 2.0T 231Hp Stage 1\0000360A_149_020_001_0000553C_149_020_011.bin

DTC OFF_eeprom MEV 17_2_2_RSA_CRC_OK (ver 2).bin

DTC OFF_eeprom MEV 17_2_2_RSA_CRC_OK.bin

eeprom MEV 17.2.2 tc1797.bin

Mini Cooper F56 Sd 125kw Edc17C50\BL IROM_.bin

Mini Cooper F56 Sd 125kw Edc17C50\M-1805-2F2A2E5388A693BDE.tun

Mini Cooper F56 Sd 125kw Edc17C50\Stage1

Stock (ORI)\Mini Cooper 1.6 16v 2005 S118012003B\miky.ori

Stock (ORI)\Mini Cooper 1.6T 174hp-1037394883\1.ori

Stock (ORI)\Mini Cooper S - 390364\Original

Stock (ORI)\Mini One 1.6i 90HP S118095003B0 S118012003B S210898002D\1.orig

WinOLS (Mini One (DTC Off) - 537170).bin

Mini_1.4d_KW_Bosch_0281B01807_3618XX_A8D1.Original_+_part_damos_maps

Mini_1.6_2011_81.6KWKW_Bosch_O_7CP9EI111B_513571_1994.Original

Mini_1.6_2011_81.6KWKW_Bosch_O_7CP9EI111B_513571_1AF1.Stage1+

Mini_1.6_2011_81.6KWKW_Bosch_O_7CP9EI111B_513571_6946.Stage1

Mini_Cooper_1.6d_2007_Turbo-Diesel_80.9KWKW_Bosch_0281012722_07808470_389899_9521.Stage2

Mini_Cooper_1.6d_2007_Turbo-Diesel_80.9KWKW_Bosch_0281012722_07808470_389899_A7D9.Stage1

Mini_Cooper_1.6d_2007_Turbo-Diesel_80.9KWKW_Bosch_0281012722_07808470_389899_F0EE.Original

Mini_Cooper_1.6i_2004_84.6KWKW_Siemens_S122237002A_VDO_Siemens_740A04003EHM1_9B29.Stage1

Mini_Cooper_1.6i_2004_84.6KWKW_Siemens_S122237002A_VDO_Siemens_740A04003EHM1_AABE.Original

Mini_Cooper_1.6_2003_Benzin_84.6KWKW_Siemens_740904003EHC3_D11D.Stage1

Mini_Cooper_1.6_2003_Benzin_84.6KWKW_Siemens_740904003EHC3_D5D7.Original

Mini_Cooper_1.6_2003_Benzin_84.6KWKW_Siemens_740904003EHC3_EBAD.Stage3

Mini_Cooper_1.6_2003_Benzin_84.6KWKW_Siemens_740904003EHC3_EBFB.Stage2

Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях

Mini Cooper CountryMan

Автомобиль Mini Cooper CountryMan не тривиальный автомобиль. Она подчеркивает индивидуальность ее владельца. Наша же задача дать возможность подчеркнуть индивидуальность хозяина авто не только снаружи, но и внутри. Именно поэтому помимо шумоизоляции автомобиля мы произвели установку автозвука путем замены штатной аудиосистемы дополнив ее ВЧ звеном с изготовлением подиумов в уголки зеркал от AUDIO SYSTEM. Ниже в фотоотчете мы подробно покажем и расскажем о процессе работы по замене динамиков, изготовлению подиумов под ВЧ динамики и установке усилителя в Mini Cooper CountryMan. В автомобиль установлен комплект Audio System X200 BMW PLUS - по нашему мнению это один из самых качественных китов за свои деньги, которые предлагают производители автозвука для замены штатной акустики в BMW и MINI. Отдельно можно выделить качество и мягкость звучания подсидельного мидбаса. Разница в цене на 6000 руб. между Audio System X200 BMW PLUS и Audio System X200 BMW полностью себя оправдывает. Используемое оборудование: 3-х компонентные динамики Audio System X200 BMW PLUS; 4-х канальный усилитель Audio System M 80.4 подключенный по высокому уровню; Акустические и силовые кабели DAXX.

Фотоотчет

Фото 1

Для изготовления подиумов под ВЧ звено за основу взяты штатные уголки зеркал, которые после доработки с помощью лайкры, смолы и шпатлевки приобрели аккуратную и эстетичную форму.


Фото 2

Так выглядят годовые подиумы под ВЧ динамик из комплекта Audio System X200 BMW PLUS. После установки новые аксессуары отлично вписались в интерьер салона не портя его внешний вид.


Фото 3

Салон новенького Mini Cooper CountryMan после размещения в нем новой трехкомпонентной акустики от Audio System. За вполне умеренный бюджет в автомобили появился насыщенный и объемный звук . Теперь при прослушивании своих любимых рок композиций можно отчетливо услышать высокий частотный диапазон, которого так не хватало владельцу при прослушивании штатной акустики. Ниже покажем подробный процесс установки автозвука. Приятного просмотра:


Фото 4

После акустической подготовки дверей, а так же процесса полной шумоизоляции автомобиля Mini Cooper CountryMan переходим к замене штатных динамиков на комплект Audio System X200 BMW PLUS.


Фото 5

СЧ динамик устанавливаем вместо шатного в пластиковые поставочные кольца входящий в комплект и отлично подходят для монтажа. После доработки штатных разъемов дверей протягиваем акустические провода Daxx для подключения СЧ/ВЧ динамиков через кроссовер из комплекта кита Audio System.


Фото 6

Динамик плотно садится в проставочные кольца из комплекта. При монтаже динамиков важно, что бы он был отделен от резонирующего металла двери. Было принято решение не изготавливать проставочные кольца из фанеры, т.к. СЧ динамик в не имеет тяжелого хода. В его установке важна жесткость крепления.


Фото 7

Хотя комплект и называется кит для установки в штатные места и подразумевает под собой легкую установку на практике в очередной раз убеждаемся в обратном, особенно при установке подсидельного мидбаса. Будь то кит от ETON, HERTZ, FOCAL или Audio System - всегда требуется доработка пластикового короба и динамика для его корректного монтажа.


Фото 8


Фото 9

Для более громкого звучания и расширенной настройки компонентов системы подключение производим через 4-х канальный усилитель Audio system M 80.4 по высокому уровню. Одним из основных условием установки, было сохранение штатного головного устройства несущего в себе богатый функционал, помимо воспроизведения звука.


Фото 10

Автомобиль не большой и места под размещение оборудования с сохранением полезной площади в нем соответственно ограничено.


Фото 11

Завершая работу по установке автозвка в Mini Cooper усилитель установили в багажник в отделение запасного колеса изготовив панель под него и штатный домкрат. Функионал багажника полностью сохранен. Панель подготовлена и защищена от воздействия влаги.

Демонтаж очень простой- убираем в сторону корпус воздушного фильтра, снимаем патрубки рядом с дросселем, отстегиваем шланги картерных газов, далее 4 болта и дроссель у нас в руках … впускной канал -в масле и грязи.

Демонтаж очень простой- убираем в сторону корпус воздушного фильтра, снимаем патрубки рядом с дросселем, отстегиваем шланги картерных газов, далее 4 болта и дроссель у нас в руках … впускной канал -в масле и грязи.

Очищаем его КАРБ-клинером. предварительно убрав резиновое уплотнительное кольцо


Важной частью любого автомобиля является блок управления FRM. Надо знать, что он представляет собой устройство, осуществляющее контроль в авто за функционированием осветительных приборов, стеклоподъемников и центрального замка Он уставлен на такие модели Мини Купер как R55, R56, R57, R58, R59, R60 и R61.

В автомашине ФРМ расположен недалеко от ног водителя. Обсуждаемый блок отвечает, в первую очередь, за любой свет в автомашине, независимо это будет наружный или внутренний его вариант. Далее на такой системе лежит ответственность за стеклоподъемники и центральный замок.

Чаще всего его называют световым контроллером, так как именно он отвечает за следующие элементы:

  • передние и противотуманные фары;
  • фонари заднего хода и задний блок-фар;
  • свет в салоне, дверях, багажнике;
  • осветительную схему приборной панели;
  • другие световые приборы машины.

При неправильной работе блока управления светом FRM автомобилем пользоваться нельзя, так как он напрямую связан с безопасностью всех участников дорожно-транспортного движения – водителей, пассажиров, пешеходов. Ну, кроме того, конечно, устройство обеспечивает определенный комфорт эксплуатации автомашины, к которому все мы привыкли и отказаться от которого сложно.

Необходимость в ремонте блока FRM Mini Cooper

Главным параметром необходимости в ремонте или замены ФРМ в транспортном средстве выступает ситуация, когда сразу несколько световых частей в машине одновременно перестают работать. Значит, существует большая вероятность, что речь идет о неисправностях светового контроллера, а не отдельных световых приборов.

Например, водитель может столкнуться с такой ситуацией, когда подсветка у приборов работать не будет, у задних дверей откажутся слушаться стеклоподъемники, и если к действию фар ближнего света претензий не будет, но вот поворотники свои функции выполнять тоже не будут. В таком случае сразу нужно обращаться к опытным авторемонтникам и производить диагностику автомобиля на предмет работы блока FRМ (рис.1).

frm mini cooper

Немецко-английское устройство может отреагировать на такое чисто русское вмешательство переходом в аварийный режим. Контроллер будет невозможно диагностировать. При этом ближний свет будет гореть, и выключить его вы не сможете. Остальные осветительные приборы и стеклоподъемники откажутся работать, а дверь можно будет открыть только ключом. Указанные проблемы смогут решить только квалифицированные специалисты.Хотим предостеречь вас от самостоятельного восстановления функций обсуждаемого устройства. Хотя, на самом деле, все дело может оказаться в подсевшей аккумуляторной батареи, не дающей ФРМ нормально работать, но после прикуривания аккумулятора от другой машины можно получить с блоком управления светом еще большие проблемы.

Также неполадки в работе ФРМ могут быть вызваны следующими причинами:

  • коротким электрическим замыканием, произошедшим из-за повреждения проводки, обрыва провода, попаданием воды под капот машины;
  • проблемами в других блоках управления авто, связанных с работой светового контроллера;
  • автоматической блокировкой FRМ, возникшей из-за пятидесяти холостых включений любой из неисправных ламп в машине;
  • долгого срока использования машины с неполадками в световых элементах.

Данные проблемы показывают, что часто одновременно с ремонтом обсуждаемого блока управления светом нужно восстанавливать функциональность и других осветительных приборов в машине.

Как можно восстановить FRM от Мини Купера

Конечно, самым вероятным ответом на вопрос, как добиться восстановления функций ФРМ, является вариант – купить новый оригинальный блок управления светом для Mini Cooper. Однако его цена настолько велика, что поражает даже достаточно обеспеченных владельцев автомобиля.

Затем, вероятнее всего, будет произведено его новое кодирование. А если потребуется разблокировка элемента, то и тут наши специалисты прекрасно справятся со своей работой. Также у нас есть и другие механические возможности ремонта системы.

Обратите внимание, что также мы ремонтируем ваш РОДНОЙ блок ФРМ. Это гарантирует, что вин-номер, кодировки и другие характеристики устройства останутся в неизменном виде. Поэтому перекодирование и новая прошивка световому контроллеру может не понадобиться.

Кроме того, в перечень наших услуг по ремонту блока управлению светом входит и выезд специалиста в любое место в Москве. Наш мастер подъедет сразу со всей нужной аппаратурой, выполнит диагностику и перепрограммирование. Такой вариант исключает доставку в наш автосервис неисправной машины, и трату времени и средств на ее принудительную транспортировку.

Стоимость услуг по восстановлению функций FRM у нас одна из лучших на рынке:

  • ремонт снятого блока – 3 тыс. руб.,
  • ремонт блока со снятием и установкой – 4 тыс. руб.,
  • ремонт с выездом – от 5 тыс. руб. в зависимости от места нахождения автомобиля.

Обращайтесь! Мы качественно, быстро и недорого выполним ремонт блока управления светом FRM Mini Cooper. Впоследствии он будет работать в вашем авто безупречно еще многие годы.

Читайте также: