Как снять обшивку задней двери киа спортейдж

Обновлено: 30.06.2024

Добрались таки у меня руки до шумоизоляции Киа спортажа 2005г.в. В принципе в нем и так было не шибко шумно, но Я планировал заменить акустику т.к. предпочитаю более менее качественный звук непонятному бубнению и пищанию.
Поиски в интернете информации по разбору салона ничего не дали и пришлось со всем разбираться самостоятельно.
Далее будет показан процесс разбора/сбора салона с небольшими коментариями. фотографий с изображением ШВИ материалов будет не много т.к. фото подобного содержания в интерентах можно найтисуть более чем 100500.

Я начал работу с двери багажника. все болты и саморезы спрятаны за пластиковыми заглушками которые легко поддеваются плоской отверткой

Большая панель крепится ещё двумя саморезами спрятанными под обрамлением окна. Сначала снимается обрамление и только потом большая панель.

Просто так снять большую панель не получится, мешает клемник, а панель упирается в уплотнитель стекла. Необходимо снять уплотнитель и тогда панель более-менее спокойно снимается.

Машинке уже 8 лет, а внутри всё выглядит как новенькое. Несмотря на все сомнения, Корейцы умеют делать качественое авто.

Штатная шумоизоляция присутствует, но в ооочень минимальном количестве: буквально парочка полосочек виброизолятора


Я наклеил виброизолятор толщиной 1,5 мм. Много наклеивать сюда не следует, т.к. дверь утяжелится и пневматические опоры не смогут её удержать.


На большой панели находилась штатная тепло-звукоизоляция на подобие войлока, она приклеена клеем в паре местах и легко снимается.

Взамен её наклеен битопласт 10мм.

Процесс сборки обратный и не сосотавляет труда.

Далее Я приступил к шумоизоляции крыши. Чтобы снять снять обшивку крыши нужно пройти квест не меньше чем Ивану царевичу: чтобы снять крышу нужно снять панели верхних боковых стоек, чобы снять их, в свою очередь надо снять нижние боковые панели, а их, в свою очередь, держат панели порожков.
Вномание! для снятия панелей боковых стоек необходимо снять резиновый уплотнитель дверей т.к. под него заходят крепёжные лапки панелей и они они могут отломиться.

А пока Я этого всего не знал, пошел по этому пути:

Для начала нужно снять передний светильник. (поддеть где указано стрелочками)


Снять солнцезащитные козырьки.

Отвинтить панели передних боковых опор.



Крышки задних светильников снимаются аналогично, поддеванием отверткой в паз.


Для снятия кресел необходимо отключить провода питания обогревателя.

А так выглядити стандартный багажник

Болты крепления панели сидений спрятаны под пластиковыми заглушками.


задние боковые паниели не снять, без демонтажа панели багажника, под ней расположены болты крепления.


Сзади потолок крепится с помощью аот таких крючков, чтобы их снять надо снять уплотнительные резинки багажной двери.

Снятый потолок. желтой линией обозначены места прокладки проводов светильников. Не оборвите их.


У моей машины электролюк со всеми его креплениями, поэтому шумить получилось только самую заднюю часть крыши. На ней была наклеена какая-то заводская изоляция. Приклеена надо сказать качественно. Ототдрать её и подготовить поверхность стоило больших усилий.

Чтобы добраться до пола надо снять центральную консоль.


Все фиксирующие элементы указаны стрелками.


под крышкой ручки спрятан фиксирующий болтик


После откручивания всех болтовкрышка с карманами снимается подковыриванием отвёрткой.


болты и гайки открутить.


передние панели снимаются только после снятия основной консоли

Родная шумка повторяет все технологические изгибы, её оставляем как дополнение к новой.


Родная шумка не мало но и конечно недостаточно.


Щит моторного отсека закрыт особой заводской шумкой эдакая толстая вспененная резина. очень хорошо гасит вибрацию и шумы, но ей так же в дополнение добавлены новые элементы



На пол Я уложил так же вибру толщиной 1,5мм а на неё сплен 10м. в некоторых местах (изгибы и выступы) 2 мм, чтобы потом всё собралось на своих местах.


Отсек багажника укатал виброй 1,5мм и сплен 2мм. это не много, но хватит чтобы установить пластиклвые панели обратно.



Передние двери по сравнению со всем остальным шумуются вообще без проблем.
Пластиковая накладка крепится с помощью саморезов закрытых пластиковыми крышечками.


Ещё надо снять панельку с пищалкой.




Заводской экран, чтобы грязь и влага не лезли под обшивку она убирается, все отверстия заклеиваются вибропластом или битопластом, для создания аккустического объёма


Шумка панели - снимается на её место ложится битопласт. Тут можно не жадничать и укладывать 10м и более.всё влазит.


С завода двери идут практически без ШВИ


А это родные заводские динамики. Все очень простое но достаточно качественое в плане исполнения. Их место заняли REVOLT by Audio Art R6 b.

• Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив поверхность.

• Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

3. Ослабьте винты и снимите рукоятку передней двери (A) передней двери. [Только со стороны пассажира]

Снятие обшивки дверей на Kia Sportage 4 Шумоизоляция дверей - Kia Sportage 4 Снятие подкрылка переднего Kia Sportage QL. Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019 Как снять обшивку карту передней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz boczka drzwi przod/door panel.

Другие материалы раздела

Расположение компонентов

Замена

Для защиты рук от травм наденьте перчатки. • Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив.

1,070 292

Кто знает, поделитесь пожалуйста, как снять обшивку задних стоек, т.е. ту которая в багажнике? . заранее благодарю!

21 12

Кто знает, поделитесь пожалуйста, как снять обшивку задних стоек, т.е. ту которая в багажнике? . заранее благодарю!

Нужно поджать верхние крепления. Далее просто тянешь на себя.
Снимается очень тяжело; так же тяжело и ставится обратно, не сломай верхние крепления.

51 122

Для начала надо снять кожуха арок, а потом только накладка стойки.
А чтоб снять кожуха арок, надо снять поперечную накладку на багажнике, и сиденье, я без их снятия не смог Снять.

1.Обычно, на большинстве машин, обшивка крепиться на клипсах. Если визуально нет саморезов, Надо резким рывком потянуть за часть обшивки, там где удобнее потянуть.
2.Есть специальные пластиковые рычаги, которые применяют для снятия клипс.


как обычно. сначала посмотри, есть ли какие лючки на обшивке, сними их и если под ними какой крепеж есть - открути. потом засовывай пальцы между обшивкой и железкой (снизу удобно обычно) и тяни. можешь заглянуть в щель, чтобы увидеть пистоны и понять, где именно тянуть нужно.
можно вот такой штукой пользоваться, чтоб легче пистоны выдергивать.

Читайте также: