Как снять панель приборов на шкода октавия а5

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Снятие панели приборов Skoda Octavia A5

41 по технической идее значительно лучше чем все, что выпускалось в СССР.Комплектующие да и исполнение подкачали.Ставил и,что было в СССР.Импортозамещен ие - слышали такое?Кстати,двига тель! А,что двигатель?Разрабатыв ался двигатель на замену УЗАМу.Даже мелкосерийно ставился на авто.В конце 80х.Погуглите -есть инфа, даже на этом ресурсе есть видео про него.Двигатель очень неплох и перспективен.Был.Да сплыл.Причины- сами догадайтесь.А сама конструкция,повторя ю,лучшее,что сконструировали в СССР для народа в форме автомобиля.

Отрывать шлейф не советую категорически, сам повелся, оторвалас предпоследняя дорожка от платы вместе с ним! Восстановил, все работает. видео конечно зачетное, но без варварства,това рищи. делать все руками из плеч.

Вы где находитесь, у меня шкода А 5 стоит с такой же проблемой, только ремень не порвало, просто мотор встал, заклинил ни звука ни шума не было


Первая ночная поездка после покупки авто выявила маленькую проблемку — три из 4х стрелок не светятся. Скорость не видел, пришлось цифрами вывести. Также не подсвечивается часть приборной панели. Покурив интернет, узнал что подходящий тип светодиодов — 3528.


На сервисе сказали такое не чинят — приборка под замену oO. Ну уж точно не наш метод.
Заказал на aliexpress 100шт за 2.35$

Демонтаж панели производил по уже имеющимся инструкциям:
1. Ремонт подсветки приборной панели
2. Портим приборку на октавии с умом
(если ссылки побьются — сохраненную версию можно скачать тут) или спрашивайте.
Разборка панели показала, что не работали 8 светодиодов из 16ти. Выяснял, подсоединяя разобранную панель к авто. Во время отключения-подключения панели всегда скидывал клемму АКБ, на всякий случай. Авто все 4-5 часов ремонта стоял открытый.

Сфоткал и визуально запомнил положения всех стрелок. В целом они все были на 0.5мм ниже минимальной отметки (0.5мм — видимая щель между стрелкой и минимальной отметкой).

Основная сложность во всем этом действе — демонтаж/монтаж стрелок. Моем руки с мылом пару раз — поверхность циферблата на самом деле очень маркая и с нее потом что-то оттереть практически анреал. Подкладывал к стрелке чистый носовой платок и поддевал тонкой отверткой шлиц ("минус") и тянул со всей дури вверх. Если 3 снялось более-менее нормально, то со стрелкой показометра топлива употел 3 раза, минут 30 снимал — думал поломаю. Но тем не менее снял. Но если учесть что именно эту стрелку я по-итогу неправильно насадил и пришлось ее еще раз снимать — то я ее запомнил очень хорошо…

При одевании стрелок назад, с обратной стороны плоской детской пластиковой отверткой удерживал белый блок с механизмом стрелок, чтобы не случилось херни из 2й инструкции ! Одевал с достаточным усилием до щелчка-хруста =), чтобы не было ореола вокруг основания стрелки.

У всех стрелок чувствовался ограничитель в крайнем левом положении, но у стрелки уровня топлива этот ограничитель на 1см дальше влево. Это-то меня и смутило, я его сдвинул до ограничителя и одел стрелку. Так не нужно делать. Снова снял ее и перед одеванием еще раз сходил в авто, подключил панель, чтобы ось встала так как надо. Потом одел по своей фотке.

Новые диоды светят ярче, и особенно смутило, что на крутелку яркости не реагируют… Даже опешил сперва — думал будет новогодняя подсветка. Пошел по проторенному собой же пути. Все яркие светодиоды в флешках, компах и т.п. я закрашивал черным тонким перманентным маркером (для CD-дисков), чтобы ночью не напрягали. Также поступил и тут. Центральные глазки всех диодов закрасил маркером. Конечно, инженерная мысль допускала, что они будут сильнее греться, но исходя, опять-таки же из опыта, ни один покрашенный мной светодиод еще не сгорел.

Первый тест-драйв показал, что все работает нормально. При сравнении показателей стрелок с программой Torque и китайским адаптером ELM327 Bluetooth получил удовлетворение — все соответствует, только не смог проверить уровень топлива, но должен быть норм.

Подсветка регулируется нормально. Хотя стоит отметить, что она несколько ярче оригинальной, но после доработки маркером — не на много. На фотках вечерней панели — сперва фото с минимальной яркостью, затем с максимальной, но на самом деле чуть поприятней картинка чем на фото (мобилка чуть врет), но все-таки для сравнения пойдет.

На фотках светодиодов — слева оригинальные, справа новые китайские, в т.ч. с маркерной доработкой.
Один месяц после переделки — все нормуль, тьфу-тьфу-тьфу.

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод для замыкания на "массу".

Разборка панели приборов

2. Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении (колеса автомобиля установлены для движения по прямой).

5. Снять облицовки 4 и 5 с вала рулевого управления.

6. Демонтировать панель выступающей части пола между передними сиденьями.

Разборка панели приборов

7. Действуя отверткой наподобие рычага, удалить крышку 2.

8. Вывинтить винты "Тоrх". В соплах обдува имеются (наверху и внизу) по одному винту, доступ к которым обеспечен через решетку с помощью тонкой отвертки с наконечником для винта "Тоrх".

Разборка панели приборов

11. Извлечь панель щитка приборов 2 по обеим сторонам из держателей (указаны стрелкой).

Читайте также: