Как снять педаль газа хендай hd 78

Обновлено: 02.07.2024

всем привет -помогите и подскажите!КУПИЛИ ГРУЗОВИК 2008 все было нормально . но через 20 км начал трести и как будто троит . думал что закончилось топливо заехал на заправке и все было нормально первые 500 метров . и опять как будто сил не хватает . останавливаюсь и опять нормально ездит а потом . хочу вернуть но не знаю причину

не понял - "трЕск", или "трЯска"?
"Троит" - это не работает какой-то цилиндр, причём конкретный, и его определит совершенно не сложно, но "троить" мотор никогда не будет от недостатка бензина, а вот по причинам системы зажигания - запросто.
О недостатка бензина мотор может начать задыхаться, но это никак не троение, а неустойчивая работа по всем цилиндрам.
Что же, всё-таки, было при движении?

не понял - "трЕск", или "трЯска"?
"Троит" - это не работает какой-то цилиндр, причём конкретный, и его определит совершенно не сложно, но "троить" мотор никогда не будет от недостатка бензина, а вот по причинам системы зажигания - запросто.
О недостатка бензина мотор может начать задыхаться, но это никак не троение, а неустойчивая работа по всем цилиндрам.
Что же, всё-таки, было при движении?

не понял - "трЕск", или "трЯска"?
"Троит" - это не работает какой-то цилиндр, причём конкретный, и его определит совершенно не сложно, но "троить" мотор никогда не будет от недостатка бензина, а вот по причинам системы зажигания - запросто.
О недостатка бензина мотор может начать задыхаться, но это никак не троение, а неустойчивая работа по всем цилиндрам.
Что же, всё-таки, было при движении?


Грузовики Хендай ШД надежные автомобили. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. При этом на панели приборов горит лампа неисправности чек энжин. Но бывают и исключения, когда индикатор ошибки не загорается.

Это ситуация относится к следующим моделям грузового авто:

Возможные причины

Причин когда автомобиль не набирает обороты может быть множество: начиная от неисправности топливной системы, неисправности блока управления двигателя, повреждения CAN-шины, замыкание/обрыв жгутов электропроводки и многие другие причины. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

История из практики ремонта

Не набирает обороты Хендай HD-78

Не набирает обороты Хендай HD-78

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. На территорию базы к обеду заехал фургон ХУНДАЙ 78. Проблема автомобиля была в том, что автомобиль не развивал обороты двигателя, а при отключении любого из датчиков коленвала, распредвала или топливной системы автомобиль начинал набирать обороты. При чем на непродолжительное время. Чудо корейского автопрома состояло в том, что разблюдовка диагностического разъема была специфическая, но тем не менее мы к этой машине зацепились диагностикой. Электрооборудование было в норме, мешало автомобилю работать что то другое. Подозреваем разбитый сальник коленвала, но так ли это подтвердит более детальное обследование.

День сегодня спокоен и размеренно приятен. Лишь несколько звонков автовладельцев потревожили наш покой.

Замерзла вода в топливной

Первая бригада выехала сразу на два КамАЗа. На первом КамАЗе механик фирмы жаловался на невыключение света при повороте выключателя. Автомобиль находился в Заречье, недалеко от нас, поэтому быстро проведя диагностику нашли решение — виной всему было всего лишь залипшее реле. Сразу же выезжаем на следующий КАМАЗ. Во втором случае автомобиль не заводился. Перебрали движок, заменили топливные фильтра, дозатор, форсунки и эффекта никакого. Стартер при этом крутит. Диагностика показывает исправное электрооборудование, к тому же пробег у КамАЗа всего лишь 16000 км. По моточасам. Понимаем — дело в топливной все же. Так и оказалось. При переборке двигателя, каким то чудом в топливную магистраль попала вода и замерзла, создав ледяную пробку для протоки топлива к форсункам. Хозяин КамАЗа был приятно и неприятно удивлен, потратив кучу денег на переборку всевозможных компонентов КамАЗа. Оказалось все просто.

замерзла вода в топливной

Диагностика блока MR Атего

Второй бригаде попал в руки из вчерашнего дня Мерседес Атего. Конструктор 2013 года по документам никак не хотел заводиться. Блок МР оказался мертв, согласно диагностике и в наших руках гремел как погремушка. Отколовшийся электронный ключ управления форсунками находился в свободном погромыхивании внутри блока вместе с отстрелившимся конденсатором “высоковольтной” линии. Блок после диагностики на столе у инженеров оказался невосстановим. Владельцу нужно искать новый.

диагностика блока MR Атего

Мерседес Атего неисправность ЭБУ

Первая бригада отправляется на зовущий о помощи и стоящий в СТО на Иловайской улице Мерседес Бенц Атего 2009 года рождения. Не заводится. Тамошние спецы никак не могут справится с европейской техникой и уже отчаялись в запуске и ремонте ее. Приезжаем, обнаруживаем недостачу питания на катушки ПЛД секций. Внезапно все 4 ПЛД отказали. Звоним проводка — в порядке. Упираемся только в блок ЭБУ. Забираем в ремонт, с владельца забираем оплату за выезд и диагностику.

Доброго времени суток, попробую поднять тему тормозов. Хендай 78,тормоза ватные,не эфективные,педаль уходит в пол при нажатии.
Что делал: Проверка всех тормоз.цилиндров на герметичность,все сухо,подводка колодок(двумя цилиндрами каждое колесо).расточка барабанов.замена главного тормозного.обход АБС.после каждой процедуры была прокачка,подводка

Проблемы с тормозами нд78 d4dd

Всем привет! Потёк цилиндр переднего колеса, поменял его, заодно и колодки в круг. Поменял вакумник(спускал) и гтц. Тормоза прокачивал(3литра тормозной). При нажатии на педаль она проваливается, тормозная из бачка уходит и обратно поднимается. Подскажите кто что думает.

Тормоза прокачивал, 3 литра тормозной. При нажатии на педаль она проваливается, тормозная из бачка уходит и обратно поднимается. Подскажите кто что думает.

Думаю что ТРИ литра тормозной это мало, надо было ДЕСЯТЬ литров залить
Шучу конечно - там в гидроприводе тормозов и сцепления объём тормозухи всего лишь 300 мл .
Смотри ниже картинку.
А проблема похоже в том что ты не подвёл колодки.
Как подводить колодки читай > ТУТ
Остальные руководства > ТУТ - чтобы там реклама не доставала поставь > ЭТО - выбери для своего браузера.
На каждом колесе есть по два окошка для разведения каждой из двух колодок по отдельности - пишу это для того что как то один коллега писал что колодки все подведены, а как потом выяснилось он почему то думал что обе колодки подводятся с одного окошка. Короче, на каждом колесе обе колодки подводятся по отдельности и у каждой колодки есть своё окошко (отверстие) для доступа к трещётке цилиндра. Возле отверстия имеется стрелка направления куда крутить, если не видно то протри влажной тряпкой.

Проблема с тормозами-hd78.jpg

В данной ситуёвине сходу определить причину могла пожалуй только бабушка Ванга

А так приходится гадать на кофейной гуще. Знать бы ещё степень посвящения в матчасть автора вопроса и его компетентность. Хотя судя по использованию ТРЁХ литров тормозухи полагаю что опыта маловато. К тому же неизвестно как прокачивалась тормозная система (ТС), я имею ввиду один часто встречающийся косяк у не посвящённых. А именно при прокачке забывают вовремя доливать тормозную жижу в бачок т.е. доливают жижу когда бачок уже пустой - таким образом можно не то что ТРИ литра жижи прокачать а даже бочку в 200 литров а толку всё равно не будет, поскольку каждый раз опорожняя бачок при прокачке в ТС опять попадает воздух и так до бесконечности. Суть в том что при прокачке ТС ни в коем случае нельзя опустошать бачок - надо постоянно следить за уровнем в бачке и своевременно доливать жижу. Опустился уровень до 1/3 бачка, доливайте и снова следите за уровнем. При нормальной прокачке с учётом смешивания старой и новой жижи и слива до появления чистой жижи вполне должно хватить 500 мл тормозухи. Я сам менял тормозуху методом самотёка т.е. без прокачки и без помощника и мне вполне хватило 400 мл тормозухи на HD78.

Опять же если судить по трём литрам тормозухи, то думаю что с подведением колодок тоже наверняка накосячил.

Если исключить мои вышеизложенные предположения то причиной проблемы вполне может быть ГТЦ (главный тормозной цилиндр) - только не надо писать что ГТЦ новый ! Такое встречается довольно часто, несмотря на то что это иномарка. И даже если продаваны запчастей сказали что это оригинал от Mobis. Раскрою вам "страшную" тайну ))) Mobis - это НЕ производитель запчастей а перепродавашка запчастей. Mobis закупает запчасти у разных производителей, в том числе и у Китайцев. Потом пакует запчасти в пакетики и коробочки, клеит на них волшебную наклейку со своим логотипом, голограммой и вуаля - запчасть непостижимым образом становится оригинальной и увеличивается в цене в 3-5 раз ))) К тому же много подделок под Mobis с ужасно плохим качеством. Так же есть не оригинальные запчасти - среди них есть качественные а есть откровенный хлам. Всё это я изложил к тому что ваш ГТЦ вполне мог оказаться откровенным браком - кстати такое на форумах уже встречалось не однократно.

Со старым ГТЦ какие проблемы ? Может для начала его попробовать обратно поставить ?
В продаже есть > ремкомплекты на ГТЦ для HD78.

Гтц был новый, сегодня обменял на другой всё заработало! Спасибо. Про 3 литра читал где то на форуме, писали "качай пока не появятся, где то воздух". Опыта нормально, но с такой хренью первый раз столкнулся. Мастера в сервисах тоже говорили про гтц, но раз он новый значит воздух.

Всем здравствуйте! Каунти 2005 турист кореец (перед дисковые тормоза) заменил ГТЦ и заднюю трубку , что идет на колесо, АБС нет, колдуна тоже, не могу прокачать тормоза(перед хватает с 3 качка зад вообще не тормозит). Накачиваю , открываю штуцер жидкость выходит под давлением, закрываю, качаем, открываю, а она просто бежит самотеком.Снял барабан, колодки хорошие, барабан тоже, рабочие не текут, нажимаю на педаль, рабочие ходят. В чем может быть причина , подскажите пожалуйста.

klim42 привет, проблему устранил или нет ? Вижу две возможные причины по описанной проблеме. Не знаю периодичности обслуживания вашего автобуса и какую жижу заливали в тормозную систему - это я к тому что часто встречаются такие владельцы и наёмные водятлы которые вообще не меняют тормозуху, или меняют её раз в пять лет, а надо раз в два года менять. И заливают всякое дешёвое фуфло типа той жижи которую рекомендовали использовать в газели, это жижа Феликс и ей подобные помои которые пагубно влияют на манжеты тормозных цилиндров. Манжеты набухают и клинял или манжеты разъедает и они текут, тоже происходит с резиновыми шлангами.

Короче говоря замени все резиновые шланги спереди и сзади. Возможно они забиты, такое бывает. Да и пора их поменять - снаружи они наверняка уже потрескавшиеся, согни шланг и увидишь на изгибе трещины. Если после замены шлангов проблема не решится (а поменять шланги всё равно по любому давно пора), то видимо проблема либо в разбухших манжетах в цилиндрах, либо сами цилиндры клинят - такое часто бывает когда забывают менять тормозную жижу, а она (тормозуха) очень гигроскопична т.е. втягивает в себя влагу (т.е. воду из воздуха) и от этого происходит коррозия в тормозной системе и резко снижается температура кипения жижи, а это очень важная характеристика тормозухи т.к. при закипании жижи в следствии передачи тепла от колодок к тормозным цилиндрам и далее к тормозухе - в ней появляются пузырьки воздуха резко снижающие эффективность торможения.

Похожие темы

Глохнет двигатель, не развивается мощность
Проблема с замком
Проблема с чехлами
На холодную заводиться отказывается

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Читайте также: