Как снять поддон киа спектра

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена поршневых колец Mazda Proceed

Рекорд написал(а)
Научись грамотно говорить и делать обзор. У меня Сценик 2004 года, бензин 2.0. Сколько вас таких неучей выкладок своих деревенских делают и засоряют ютьюб. Без обид.

Бонита написал(а)
Тогда как на зло - перегорел кабель электроснабжения кооператива (поэтому на генераторе гонял), и газ закончился которым обогревал офис :) ну наверно +5 где-то было.

Силецко Уэсли написал(а)
Значит эти ваши 'ТАЗЫ' и бродяги которые разваливаются в пути хороши, а нормальная иномарка за нормальную цену гавно?! У нас рено символ, уже на ней ездим 10 лет и машина хорошая, комфортная! И не надо тут говорить!

Jomo написал(а)
Доброго дня, Денис подскажите плиз если при снятии гбц поршня стоят не в мертвой точки это критично и надо ли их выставлять в мертвую верхнюю, распредвал совместил по меткам. Спасибо за ответ я в этом вопросе чайник смотря ваше ролики хочу перебрать двигатель самостоятельно?

Ференц Ботарев написал(а)
Незнал про то что на кашкае надо снимать коллектор что-бы до свечей добратся!

Питер Добриков написал(а)
у меня ауди 80 5 цилиндров 2.3. работа производится также?или есть отличия?спасибо

Thom написал(а)
из моего баХатого опыта, лучшая раскоксовка это Димексид аптечный в масло и покататься 300-500 км, отмывает всю срань и кольца отлегают на 2-3 день

Мазай Жевайкин написал(а)
Видно что у форсунки не все отверстия прочищены.. у меня 4 отверстия, здесь по два. Плюс кольца от ваза подходят

Илларион написал(а)
Олег здравствуйте,мне тут предстоит делать двигатель на Ауди. Поршни дорогие. Мастер тот что будет делать мотор,предлагает поставить поршни Avtowelt а кольца Kolbenschid. Что можете сказать про поршни этой фирмы не приходилось с ними работать.

Jader написал(а)
Музон грамотный, спокойный такой, позволяет сконцентрироваться на работе Виталия Леонидовича и озвучке Михаила.

Берни написал(а)
Отличное видео! Очень хорошо наглядно видно какую форму в поперечном сечении имеют кольца, что чугунный, что стальной по мере притирки к цилиндру.

Louise написал(а)
Александр, хотелось узнать как относитесь к чип тюнингу. Стоит связываться? Как считаете.

Ramone написал(а)
Азамат, подскажите как найти кольца на EJ201 первое компрессионное 1 мм сталь, второе 1 мм чугун, третье 2.5 маслосъёмное?

3. С помощью специального инструмента (09215-3C000) масляный поддон.

a. Установите специальный инструмент между масляным поддоном и картером, слегка постукивая его пластмассовой киянкой в направлении стрелки .

b. Слегка постукивая специальный инструмент пластмассовой киянкой в направлении стрелки , пройдите вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с картера.

c. Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.

1. Установите поддон картера.

(1) С помощью лезвия бритвы и скребка для прокладок удалите весь старый уплотнительный материал с поверхностей прокладок.

Перед нанесением прокладочного герметика убедитесь в том, что сопряженные поверхности являются чистыми и сухими.

(2) Нанесите прокладочный герметик в виде ровного валика по центру между краями сопрягаемой поверхности.

Прокладочный герметик:TB 1217H или LOCTITE 5900H

a. Для предотвращения утечки масла нанесите прокладочный герметик на внутреннюю резьбу отверстий под болты.

b. Не устанавливайте детали, если с момента нанесения прокладочного герметика прошло более пяти минут.

В этом случае удалите остатки жидкой прокладки и нанесите прокладочный герметик снова.

c. После сборки подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.

(3) Установите масляный поддон (А) и закрутите болты.

Равномерно затяните болты в несколько приемов.

Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

2. Залейте моторное масло.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Поддон картера. Снятие, Установка" для Kia rio

Солярис Рио 1.6 особенность снятия картера двигателя Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик Установка стальной защиты картера на Kia Rio 2017 г.

Брал б 100 тыс пробег 2012 год. Кроме расходников ничего не менял уже 150тыс пробег. Вот так вот ребята.

двиг засраный? =) вы еще не видели засраный движок, когда открываешь а там асфальт в 1 см!! вот это засраный! Постоянные трудности с защитой картера совсем достали >)

Хотелось бы, чтобы подробнее по защите картера порекомендовал бы! Спасибо, у меня на вольные с80 такая же, при замене ступицы выскочил вал из шруза, а я не знал как правильно собрать, узкая на против узкой, или на оборот.

Я один из первых. Завидуйте суки! Ах да,заранее. Fedor.pro если оставит тут коммент то. ну дальше вы знаете че делать

Так в конце же загудел опять, разве нет? Лучше что-то конкретное пояснил бы по защите картера на kia ;)

Так моторы менять или актуаторы. Что изнашивается то. Или что все сразу что ли. У моего другана и без защиты картера на sephia полно чего сломалось )

Спасибо мужик! Толково объяснил:коротко и ясно.Теперь я знаю,что мне делать с такой же проблемой.Полдня сидел в инете,искал причину,чтобы сделать быстро.Если бы не ты,решение этой проблемы к меня затянулось бы надолго.А то: петли-. Одни долбоебы полуграмотные в технике сидят в основном в инете и раздают свои дебильные советы.Удачи тебе,технарь! Виктор.

Привет, а двигатель змз из алюминия или силумин? Просто крепление помпы уже раздолбало до болтов м12, антифриз ссыт не из под помпы а из под места крепления, в планах уже вынимать целиком двигатель, заплавлять отверстия под болты и по новой резьбу нарезать. Мне друг сказал на sephia с защитой картера пока проблем нет,

Не частые геморрои с защитой картера это еще ничего )) Добрый день Сергей. Меня зовут Денис обращаюсь к вам за консультацией. Суть вопроса в том, у меня калина 2,мотор 11186(гранта),ко торый гнет клапана. Как кончилась гарантия после 100 тыс пробега начал обслуживать сам, машина у меня кормилица,но как бывает прощелкал я ремень ГРМ,но не порвал,а зубья на ремне отвалились, я машинку заглушил, начал заводить а визг как будто втягивающие на стартере не работает,ну я возми и Дерни тросом мало ли стартер навернулся,а не тут то было,но время ночь,фаноря нет,бросил я её до утра. Домой приехал начал интернет варошить и тут мне вобще плохо стало,когда я узнал что эти моторы гнут клапана,всю ночь не спал. Утром все стало ясно что,у меня ремню кердык,не знаю такое ощущение что этот ремень родной и не разу не менялся. Ремень заменил,все по метками выставил,запустил все работает, успокоился вроде, но начался жор масла,я принял решение ремонтировать,снял башку, все чёрным черно,не стал заморачиваться по поводу клапанов,разсухарил и все достал, на поршнях вмятины от клапонов были, перепресовал втулки Поритер клапана засухарил,регулир овал уже на авто, запустил,работет нормально, долил масло начал работать,пару дней прошло опять жор,подумал кольца,купил лавр 203 все сделал по инструкции,масло поменял после раскоксовки появился какой-то другой стук клапанов,ухудшилась тяга,пересмотрел ваши видео,понял что есть касеки у меня при ремонте башки,но это исправлю, вернулся к первоначальному вопросу, у меня поршни 82.0 группа В,поршни хорошо болтаются в цилиндрах,могу ли я заменить поршни на 82.0 группы Е,с вашими доработками,или надо другую группу?, извеняюсь что так много написал меньше не получилось. Жду ответ.Надеюсь суть понятна. С Уважением Денис Погребняк.

Регулярная замена масла по регламенту один раз в 15 тыс. км это хорошо. Таким образом вы ухаживаете за трущимися деталями двигателя. Но стоит ли каждый раз при этом платить посторонним людям за работу? Может быть вы сами лучше сделаете все своими руками? Список необходимых инструментов ограничивается отвертками для снятия защиты (при необходимости) двигателя, отвинчивания сливной пробки, фильтра. Не забывайте в процессе о технике безопасности, имейте возле себя аптечку первой помощи, тряпки.

Какое масло лить и заправочные объемы

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Читайте также: