Как снять приборную панель на вольво хс70

Обновлено: 05.07.2024

Началось все ненавязчивым сбоем часов. Раз в день, примерно на несколько секунд, часы отматывали назад время и затем весь день шли без перебоев, дальше-больше. Суточный пробег решил сам обнуляться, а затем возвращать все на свои места. Как бы, это было не критично, с такими глюками я ездил примерно год. Но когда компьютер перестал показывать текст, он просто однажды погас и еще пару раз пытался включиться, вот тогда пришлось задуматься над ремонтом.

Прежде всего, дорогой читатель. Я обязан вас предупредить:

Если вы не уверены в своих силах, лучше не беритесь. Неумелыми действиями, панель можно усыпить навсегда. Подумайте дважды.

Если же вы настроены на ремонт и не боитесь плохих последствий, тогда начнем.

Начинаем снимать панель. Регулировкой, руль на себя и вниз. Вытаскиваем две заглушки в декоративной рамке. Выкручиваем два винта-шурупа ключом Торкс.

100_1292__1436077417_217.66.158.54

Снимаем рамку и видим крепление самой панели (4 шурупа). Откручиваем и достаем панель. Немного не удобно, но если вытаскивать сначала одну из сторон, выскочит нормально. 🙂 Отсоединяем питающий штекер.

На рабочем месте, кладем ветошь или полотенце, что бы не поцарапать лицевой пластик. Для снятия платы, необходимо открутить заднюю стенку. Далее отверткой, аккуратно поддеваем плату (состоит из 2х частей), и отделяем ее от панели. Все. Панель в сторону, начинаем осматривать плату.

100_1286__1436077271_217.66.158.54

Итак, сначала давайте посмотрим, какая микросхема за что отвечает:

100_1283__1436079342_217.66.158.54

Что нам понадобится.

Ацетон, лак, паяльник, флюс, спирт, хорошее освещение, зрение и я еще пользовался лупой для проверки работы.

Если все готово — поехали. Снимаем синий-заводской лак ацетоном (жидкостью для снятия лака, растворителем), аккуратно, но настойчиво. Работаем ватными палочками (видна на фото).

100_1285__1436077217_217.66.158.54

Далее наносим флюс ватной палочкой или кисточкой на дорожки и нежно пропаиваем их. Я пропаивал раза четыре. В первый раз у меня спаивались соседние ножки из за большого количества припоя. Убирается экранной оплеткой с антенного кабеля или любого другого с такой же оплеткой. Греем место, где много припоя через оплетку и лишний припой быстренько уходит с ножек в оплетку. Острожно долго греть нельзя! С каждым разом у меня происходило все красивее и красивее, пока я не увидел что все ножки микросхемы ровно покрыты припоем и между собой не замыкаются. Вот так выглядит моя микросхема после перепайки:

100_1284__1436077171_217.66.158.54

Если все хорошо, и панель заработала, покрываем дорожки лаком (специальный лак), который продается в любом магазине радиоэлектроники. Собираем панель. Осторожно с контактными пружинками, вставляя плату на место, не погните и проследите, что бы они вошли в свои гнезда. Готовую панель еще раз проверяем.

100_1287__1436077342_217.66.158.54

Теперь о некоторых нюансах такого ремонта:

Я твердо убежден, что самым лучшим вариантом, будет не пропайка контактов, а полное снятие микросхемы, чистка и впайка на свое место, к сожалению у меня нет паяльного фена. Это идеальный вариант ремонта и вот почему. Я с радостью поехал по делам наблюдая за расходом топлива, и другими показателями компьютера и тут бац (!), все погасло, все стрелки легли, панель не подает никаких признаков жизни. Расстроился конечно, приехал домой, есть не мог. Но прежде чем что-то делать, решил почитать форумы и вот на Латышском Вольвоклубе, случайно зацепился за фразу про флюс, который может проводить ток и если его не смыть полностью, то можно получить плачевный результат. Я тут же снял панель, достал плату, тщательно осмотрел ее, дорожки идеально блестели на солнце новым припоем, тогда я при помощи ацетона снял лак, взял спирт и начал обильно пропитывать и протирать место пайки контактов. Дальше, решил применить радикальный ход и включив компрессор, дунул под давлением в место пайки что бы выгнать всю гадость между контактов. И что вы думаете? Из под микросхемы вылезли остатки синего лака вперемешку с желеобразным флюсом. Прямо как грязь между пальцев, если сжать ее в кулаке. Ну тогда мыть так мыть. Беру ацетон и просто очень обильно смачиваю края микросхемы, стараясь попасть под нее и под ножки, тут же воздухом под давлением выдуваю все наружу. После нескольких заходов, я понял, что у меня все чисто. Машина рядом и я тут же проверяю голую плату, подключив ее к разъему питания, все работает! Я счастлив. Иду домой, все протираю спиртом, покрываю лаком контакты микросхемы, жду когда подсохнет, собираю панель, ставлю все на место, завожу автомобиль — наслаждаюсь. Переодеваюсь и делаю контрольный пробег в 50 км, все работает.

В завершение хочу сказать, что нужно быть готовым к тому, что поймаете ошибку SRS, которая убирается за пол-секунды Видой. Если же вы сделаете все правильно и не спеша с первого раза, то поставив панель на место, никаких ошибок не будет.

В конце рассказа, прошу вас посмотреть два видео. Я пропаивал контакты точно так же как в первом видео.



Второе видео просто полезно для общего понятия всего процесса.


Отзыв о ремонте бортового компьютера панели приборов Volvo XC90

Комментарии к теме Снятие панели приборов Volvo XC70

Зеркала сейчас воруют со всех машин премиум сегмента. Сам живу в Медведково во дворе 3 Вольво и за пару лет ничего не сняли, а вот с Туарега раза 4 уже фары снимали.

Привет Денис.Что ты нового можешь рассказать за машину,а то я думаю покупать.но есть сомнения.Что еще нашел нового на этот час?

Подскажите пожалуйста у меня датчик прибор кнопки печки не горят где искать проблему. Ауди с4 1991гв.

У меня на чёрном контакт отгорел! Недотянута гайка была и отгорела! Свет потускнел. Открыл капот и блок на акумуляторе задымился! Пришлось прикрутить провод напрямую к клемме пока не найду другой блок на разборке!

Круиз как включить? Двигаю качельку на круиз, на скорости боковой кнопкой активирую, а он мне говорит 'установи скорость, баран'. Перед активацией нужно что ли еще и вверх нажать?

Спасибо за позитивный обзор! Немного длинновато. Можно было бы вспомнить про Исузу-труппер(досто йные модели завода, выпускающего, в основном трактора и грузовики). Обидно, что наш УАЗ с Патриотами пошел куда-то не туда.

Калина универсал 2010 года не заводится, вышел с машины на 2 минуты и не заводится. Мигает машинка при повороте ключа два раза пищит, не срабатывают реле ни одно, предохранители нормальные, запасной ключ без чипа, прежний хозяин не дал чипа, потом ключ принес там не было чип, что-то вроде чипа был в бардачке, я не знал что, это и выбросил, бензонасос проверил, прошу Вас подскажите какой выход, здесь нет у нас таких сервис центров, только диагностики.

Обязательно сливать антифриз? Есть два сто, одни говорят сливать его необходимо, а другие говорят не нужно. Так ли это?

Жалко что сейчас уже не привезёшь из Японии настоящего японца. Пошлины с 2009 года стали заградительными, пошлина на этот авто будет больше миллиона! Спасибо путен

Узнайте все о вашем Volvo — может быть, у него есть новые для вас возможности.

Карты

Ищете новый пункт назначения? Загрузите карты для конкретных регионов и получите последние обновления

Volvo Cars app

Забыли пароль, или вам нужны инструкции по настройке этого приложения? Все справочные материалы Volvo Cars app в одном месте

Обновление программного обеспечения

В результате обновления программного обеспечения автомобиля вы получаете доступ к новым функциям и услугам. Здесь вы найдете дополнительные сведения о последних обновлениях.

Пропайки щитка приборов Volvo XC70 за 350р

ще вашої ауді тут не вистачає, там же ціла окрема панель на піч та кондей. і крутилка на світло з цікавим нюансом-там коліщатко ще й на себе витягти можна на 2 рази. Мне друг сказал с панелью приборов на xc70 пока без особых проблем!

Ремонт Щитка приборов Volvo xc90

Volvo-960. Замена ламп в панели приборов на светодиоды (ч.1).

Не работает бортовой компьютер панели приборов Volvo S60 2002 г

Русификация приборной панели Volvo (Вольво) S60, S80, XC70, XC90 Rest.

О панели приборов все обговорили ) Как закодировать зеркала чтоб опускались вниз при включении задней??

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: