Как снять рейлинги порше кайен

Обновлено: 02.05.2024

Несколько новых технологий в Porsche Cayenne 2019 года, которые нас удивили

1. Электронные тяги поперечной устойчивости

Докупив опцию Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) за 242 296 рублей на Cayenne 2019 года получите стабилизаторы поперечной устойчивости с электрической регулировкой. Porsche Dynamic Chassis Control доступна для каждой модели Cayenne. Правда, покупая PDCC придется также докупить пневматическую подвеску с адаптивным управлением - Porsche Adaptive Suspension Management (PASM). На Cayenne S и Turbo докупать пневму не нужно, она уже стоит в базе. В базовый Cayenne установка пневматической подвески стоит 272 693 рублей.

PDCC по существу разделяет стабилизатор поперечной устойчивости каждой оси на две части, соединяя их посередине с электрическим поворотным моторчиком, который либо соединяет два конца вместе, либо эффективно отсоединяет друг от друга, обеспечивая высокую проходимость колес по бездорожью или комфорт на трассе. Моторчик также умеет:

  • вращать оси поперечной устойчивости в противоположных направлениях, помогая Cayenne справляться с наклоном кузова до 0,8 g поперечного ускорения;
  • двигать каждую ось по отдельности, помогая каждому колесу преодолевать препятствия на бездорожье по отдельности

2. Карбид-вольфрамовые тормоза (PSCB)

Cayenne I поколения и II-го, как и другие модели Porsche, шли только со стальными тормозными дисками или с дорогими, готовыми к треку карбон-керамическими. В 2019 году Cayenne получает третий вариант тормозных дисков: Porsche Surface Coated Brakes - чугунные диски, покрытые тонким слоем сверхтвердого карбид вольфрама, которые прослужат на 30 % дольше, чем обычные тормоза Cayenne. В пакете с карбид - вольфрамовыми дисками идут те же 10-поршневые алюминиевые моноблочные передние (440 мм) и 4-поршневые алюминиевые моноблочные задние (410 мм) суппорта, как и в пакете с керамическими дисками. Суппорта карбид-вольфрамовых тормозов Porsche окрашены в ярко-белый цвет, а не желтый как суппорта керамических, чтобы доказать еще одно преимущество PSCB - снижение тормозной пыли на 90 %. Цена 220 269 рублей.

Преимущество продвинутых тормозных систем над обычными, описывали в отдельном испытании .

3. Управление задними колесами, как в 911 GT3

Как и в последнем 911 GT3 , Cayenne может похвастаться системой подруливания задних колес. Цена пакета 151 544 рублей, при условии, что в машине уже стоит адаптивная пневмоподвеска, включая PASM и усилитель руля Plus. Установка добавляет приводы к задней оси, которые управляют задними колесами, подворачивая их в направлении противоположном передним. На скорости до 80 км/ч для более резкого поворота и упрощения маневрирования на стоянке, при повороте рулевого колеса вправо, задние колеса повернуться влево. На скорости свыше 80 км/ч задние колеса поворачиваются вместе с передними в одном направлении, улучшая курсовую устойчивость.

4. Два дополнительных пневмобаллона в пневматической подвеске

Если раньше в Cayenne стоял один пневмобаллон в каждой амортизационной стойке, то теперь у него три пневмобаллона на каждую стойку. Водителю отныне доступно пять вариантов дорожных просветов на выбор: от сверхнизкого, 16 сантиметров, для быстрой езды, до самого высокого, 26,4 сантиметра, для езды по бездорожью. Еще есть сверхнизкий режим загрузки для облегчения доступа к грузовому пространству. Напомним, что цена пневмоподвески на обычную модель - 272 693. В моделях классом выше, она уже установлена.

5. Разноразмерные шины

В отличие от других моделей Porsche, Cayenne до этого момента ездил на шинах одинакового размера, как спереди, так и сзади. В 2019 году Cayenne, наконец, получает разноразмерные шины в каждой модели, от базового Cayenne до Turbo. 19-дюймовые колесные диски в базовой комплектации завернуты в 255/55 передние и 275/50 задние шины, 20-дюймовые увеличивают ширину до 275 спереди и 305 сзади. Cayenne с дисками 21-дюйма получает 285-дюймовые шины спереди и массивные 315 дюймовые сзади.

6. Матричные светодиодные фары

Разработанные компанией Audi, светодиодные фары Matrix - одна из последних технологий автомобильного освещения, где каждый светодиод умеет работать независимо от других светодиодов. Например, с включенной передней камерой автомобиля и датчиком света, фары будут выборочно отключать определенные светодиодные лампы, чтобы не слепить встречные автомобили. Также, фары, будут включать специальные лампы светодиодов, чтобы подчеркнуть опасность на дороге, в том числе пешеходов или животных.

Технологию "умного освещения" ставят в европейские модели, но не не в модели для США, так как там эта технология пока не разрешена законом. Audi пытается добиться разрешения поставки моделей с "умными фарами" на территорию Соединенных Штатов уже несколько лет, но все безрезультатно. В усеченных "умных фарах" матрица из 84 светодиодов умеет только автоматически управлять дальним светом и выборочно зажигать определенные лампы адаптивных фар, чтобы поворачивать луч света в том же направлении, куда смотрят передние колеса.

7. Активные воздухозаборники

В каждом Cayenne 2019 года стоят электрически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые открываются и закрываются для уменьшения сопротивления воздуху или улучшения охлаждения двигателя. У старого Каена тоже были такие жалюзи, но только для центральных отверстий решетки. На этот раз все четыре отверстия решетки радиатора идут в дело. Из-за различий в скорости и направлении встречного потока воздуха, боковые воздухозаборники, подающие воздух в промежуточные охладители Cayenne, имеют вертикальные планки, а в двух центральных воздухозаборниках стоят горизонтальные. Планки остаются закрытыми по большей части на низких скоростях, открываясь для охлаждения двигателя, как только скорость и нагрузка на него увеличиваются.

8. Активный спойлер

В моделях Cayenne Turbo стоят активные передние аэродинамические элементы с активным задним спойлером , который раскрывается в зависимости от скорости и режима вождения. При скорости ниже 160 км/ч спойлер опущен, пребывая в режиме Eco с низким сопротивлением. На более высоких скоростях спойлер поднимается на 2 сантиметра; при выборе самого скоростного режима вождения Sport Plus, антикрыло поднимется еще на 2 сантиметра, достигнув высоты 4 сантиметра. В этом положении на максимальной скорости крыло создает 100 килограмм прижимной силы. За отметкой 200 км/час крыло снова убирается, потому что компьютер думает, что вы двигаетесь по прямой и хотите разогнаться до максимальной скорости. При падении скорости ниже 180 км/ч спойлер снова всплывет. В любом режиме вождения на скорости 170 км/ч и выше сильно нажмите на педаль тормоза, и спойлер моментально вытянется на 8 сантиметров начиная работать как воздушный тормоз. Porsche утверждает, что при остановке со скорости 250 км/ч, воздушный тормоз сокращает тормозной путь на 2 метра. С открытым панорамным люком (стекло поднимается и укладывается на крышу), спойлер в режиме Sport Plus поднимается до 6-сантиметровой высоты вместо 4, ввиду изменившейся аэродинамики машины. Сопротивление, созданное с открытым люком, снижает максимальную скорость Cayenne Turbo на 8 км/ч.

9. Снижение веса Cayenne 2019

Деля базовую платформу MLB с Audi Q7, которая собирается на MLB с 2015 года (II поколение модели), новый Cayenne теряет вес относительно предшественника благодаря расширенному применению алюминия в корпусе. Раньше кузов Cayenne состоял в основном из стали. Из алюминия были только капот и дверь багажника. Теперь весь хвост кузова выполнен из алюминия, как и все навесные элементы, включая двери, крышу, капот, дверь багажника и крылья. В итоге, корпус (не считая подвешенных деталей) весит на 22 кг. меньше, чем в моделях II поколения , а алюминиевые навесные детали на 13 кг.; другие меры, принятые для снижения веса облегчают автомобиль на 64 килограмма.

Николай Торбин

Ребят подскажите что может быть! Кайен 955 4.5 атмосфера дёргается до 2000 оборотов при плавном нажатии на газ ,после 2000 прет как не в чем небывало .были ошибки по пропускам зажигания, свечи новые , компрессию мерил везде 12 .катушки без трещин ,3 поставил новых ,помыл форсунки ,стало немного лучше но все равно троит!может насосы умирают..

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , рулевое управление Porsche Cayenne GTS , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , рулевое управление Porsche Cayenne Turbo S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , рулевое управление Porsche Cayenne S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , рулевое управление Porsche Cayenne , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne

7. Рулевой механизм

Снятие рулевого механизма

Примечание:
- Всегда производить замену уплотнительных колец гидравлических магистралей.
- Соблюдать абсолютную чистоту при работе с компонентами рулевого управления.
- Не сгибать трубки гидравлической системы усилителя рулевого управления.
- Соблюдать правила техники безопасности.

Примечание:
- Зафиксировать рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.
- Перед отсоединением падающей и возвратной магистрали, необходимо поместить под них подходящий контейнер для сбора вытекающей жидкости усилителя рулевого управления.
- Надеть защитные перчатки и очки.

1. Снять передние колеса.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Снять защиту передних колесных арок.

4. Отсоединить внешние наконечники рулевых тяг при помощи специального инструмента Т10187.

5. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками) из жаростойкого щитка рулевого механизма. Отсоединить электрический разъем (для модификации с Servotronic).

6. Вывернуть крепежный болт из универсального шарнира рулевого вала (указано стрелкой) (слегка потянуть универсальный шарнир вверх).

7. Ослабить заднее монтажное крепление переднего моста. Поднять передний мост при помощи подходящего домкрата, как показано на рисунке (поместить деревянный брусок или резиновую прокладку, чтобы предотвратить соскальзывание переднего моста). Вывернуть крепежный болт и поднять передний мост при помощи домкрата до тех пор, пока появится доступ к опорной проушине выше болтового соединения переднего подрамника.

8. Вкрутить крепежный болт (указано стрелкой). Передний мост остается в поднятом положении, а домкрат можно убрать.

9. Отсоединить подающую и возвратную магистрали (указано стрелками) (собрать жидкость усилителя рулевого управления в подходящий контейнер). Закрыть открытые отверстия магистралей и рулевого механизма при помощи подходящих уплотнительных заглушек.

10. Вывернуть крепежные болты рулевого механизма (указано стрелками).

11. Для облегчения снятия рулевого механизма, вывернуть крепежную гайку шлангов охлаждения. Затем отсоединить шланги охлаждения от их кронштейнов и расположить их сверху (показано на рисунке).

12. Снять жаростойкий щиток и подвинуть рулевой механизм вправо, от монтажных точек подрамника, и затем повернуть рулевой механизм назад.

13. Повернуть рулевой механизм (указано стрелкой) назад примерно на 90 ˚ - 100 ˚.

14. Извлечь шланги охлаждения в области колесной арки из стопорных зажимов. Затем осторожно снять рулевой механизм через левую колесную арку (показано на рисунке).

Установка рулевого механизма

Примечание:
- Затяжку крепежных болтов и гаек производить строго рекомендуемыми моментами затяжки.
- Провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
- Если производилось снятие рулевого колеса, необходимо убедиться, что контактный диск находится в центральном положении.

Внимание:
- Надеть защитные очки и перчатки во время работы с жидкостью усилителя рулевого управления.
- Если жидкость усилителя рулевого управления попала на шланги системы охлаждения, то необходимо немедленно смыть ее водой.
- Заменить вздутые шланги охлаждения.

Внимание:
- Использовать только жидкость Pentosin CHF 202.
- Заменить все уплотнительные кольца.

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
После подсоединения, расстояние между универсальным шарниром и внешним ребром пыльника рулевого механизма должно составлять 4 мм (указано стрелками).

Примечание:
- Заменить крепежные болты рулевого механизма.
- Убедиться, что рулевая рейка не содержит следов повреждений или задир.

Примечание:
Если рулевые тяги используются повторно, то необходимо отсоединить их от снятого рулевого механизма и установить их на новый рулевой механизм. Установить новые уплотнительные кольца (указано стрелкой) на рулевой механизм.

Примечание:
- Установить пыльник и зафиксировать его при помощи новых хомутов (указано стрелками) (использовать плоскогубцы для хомутов № 74).
- Убедиться, что пыльник не перекручен, не поврежден (трещины, разрывы) и что его установочная поверхность чистая.


06/01/2022 Неудачная попытка поиздеваться над одноклассником


28/12/2021 Собака в шоке от запаха дуриана


06/01/2022 Как выглядит правильный модный показ


07/01/2022 Чем отличается утро у мужчин и женщин


28/12/2021 Позитивное поздравление с Новым годом от Николая Дроздова


06/01/2022 Приятно иногда вернуться в детство


04/01/2022 Сколько нужно будет заплатить при взятии микрокредита под один процент в день


29/12/2021 Не так уж и просто отобрать пистолет у вооруженного человека


29/12/2021 В чем заключается работа симпатичной девушки-комментатора


29/12/2021 Сотрудники кафе наказали грабителя


06/01/2022 Одели ребенка в одежду из СССР


07/01/2022 Симпатичная девушка неплохо управляется с футбольным мячом

Для начала, освободим от крепежей низ бампера, но, чтобы до них добраться надо снять нижнюю накладку на бампере. Откручиваем болты накладки, снимаем её и под ней выкручиваем нижние болты самого бампера.

откручиваем защитную заглушку на бампере Porsche Cayenne
снимаем защитную заглушку на бампере снизу

Со стороны колеса освобождаем подкрыльник так, чтобы его можно было отогнуть и получить доступ к внутренним крепежам, которые, также выкручиваем.

крепежи бампера со стороны колеса
отгибаем подкрыльник для доступа к крепежам

Откручиваем верхнюю часть бампера от кузова машины.

верхние крепежи бампера Porsche Cayenne

Затем над фарой находим заглушку за которой в глубине есть специальная гайка под шестигранник, если нет подходящего шестигранника, то можно попробовать провернуть плоской отвёрткой с широким наконечником. Прокручивать долго не надо- около полуоборота. Гайка провернёт тягу, которая фиксирует фару и фара подастся вперёд, чтобы её можно было бы вытащить.

гайка для снятия фары Porsche Cayenne
защёлка удерживающая фару Porsche Cayenne

Под фарой будет защёлка удерживающая бампер, которую можно отогнуть пальцем и бампер можно снять выдвинув вперёд по салазкам.

защёлка удерживающая бампер Porsche Cayenne

Отсоединяем штекера и шланг омывателя. Желательно перед снятием подставить внизу какой-нибудь маленький стульчик поддерживающий бампер на весу, чтобы проводка не была на излом, так как бампер тяжеловат.

Читайте также: