Как снять решетку радиатора датсун он до

Обновлено: 08.07.2024

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Передний бампер необходимо снимать в сборе с решетками радиатора и облицовками противотуманных фар.

2. Сняв номерной знак, торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта 1 переднего крепления и три болта 2 нижнего крепления переднего бампера.


Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Декоративная решетка радиатора применяется на автомобилях Датсун он До (седан). Позволит обновить внешний вид, придаст более современный стиль, подчеркивает общий дизайн.

С данной решеткой Ваш Datsun on-DO не останется не замеченным, благодаря своему уникальному дизайну позволит выделить Ваше авто среди потока одинаковых машин.

Монтаж производится в стандартное установочное место, без каких-либо дополнительных доработок.

Цена указана за покрашенную в цвет кузова деталь, при оформлении заказа в строке "дополнительная информация" не забывайте указывать нужный цвет, желательно знать код краски, посмотреть можно в гарантийном талоне. Стоимость без покраски 1700 руб.

Коды красок Датсун:

  • C04G = 240 — Белое облако
  • C06G = 137 — Лава
  • C05G = 672 — Черная пантера
  • C02G = 610 — Рислинг
  • C03G = 413 — Ледяной
  • C01G = 790 — Кориандр

Datsun > on-DO

LADA > Granta

Шестиугольная решетка радиатора — один из главных элементов фирменного дизайна

Треугольное окно на задней стойке заменили накладкой

РАЗБИРАЕМ НАСЛЕДСТВО

ИЩЕМ ОТЛИЧИЯ

Потребовала внимания и шумоизоляция, в которой 30 модернизированных и 18 новых деталей. Разобраться с ними непросто. Например, внутренняя обшивка капота значится оригинальной в силу того, что и сам капот другой, — но не отличается по качеству от грантовской. Маты на моторном щите и полу, напротив, не изменились по форме, но стали лучше по характеристикам.

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ

Цена уложится в 380 000–400 000 рублей. Начало продаж — в сентябре.

ДАТСУН ТРЕТИЙ

КТО ПОКУПАТЕЛЬ?

КТО ПРОДАВЕЦ?

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ

Айдос написал(а)
Ваз 2115, стучит когда поворачиваю рулём, бывает и на ходу по прямой какой-то стук слышен, думаю на шаровую,что скажете?

Андрюха написал(а)
Артём, привет! А где про ремонт герметиком стыка - пластиковая банка Я тоже хочу ещё пару лет на своём родном радиаторе поездить.

Bertie написал(а)
Спасибо за видео помогло, на СТО советовали поменять втулки стабилизатора мол из-за них скрип,сделали углубления в втулках напихали салидол побрызгали Вэдэшкой, проехал метров 200 опять скрип ещё сельней, вернулся на СТО те руками развели мол незнаем что может быть, пока сам под днище не залез и не про шприцевал. пришлось заказывать втулки стабилизатора. грёбаные работники.

Ридван написал(а)
После того как услышали что заклепка 'стрельнула' нужно качнуть ещё пару раз, а не шатать пистолет вправо- лево. Спасибо за видео! :-)

Амаль написал(а)
Всё не так плохо. Вот только есть вопросы к АКПП 6F35. Масло становится черным уже к первым 10.000 пробега. Кто не верит можете проверить у себя открутив проверочную пробку. Что на это отвечает производитель АКПП 6F35 что масло в коробке требует замены каждое ТО. Поздравляю всех Фордовцев. Мало того, что уходят, еще в наследство оставили коробку срок эксплуатации которой можно сказать сомнительный. Почему об этом молчат дилеры? Если вам сказать правду, продажи вовсе пропадут, но если будете настойчивы и потребуете телеграмму от производителя коробок во все дилерские центры, возможно вам предъявят подлинность всей картины. Мне предъявили, так как у меня появились жалобы на работу АКПП. Там четко разъяснено, что пинки, толчки, удары в коробке - это специфика работы данных коробок. Ремонту не подлежит. Менять масло в АКПП каждое ТО. Пользоваться адаптацией коробки по возможности. Всем удачи.

Грани написал(а)
Привет! Понравился твой канал,снимаешь все круто и очень интересно, все обзоры и ремонты смотрю ставлю пальцы вверх. У меня есть вопрос по поводу! Заказываешь ли ты автозапчасти в интернете и если можно, то пожалуйста оставь ссылочку! БОЛЬШОЕ СПАСИБО)

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Datsun on-DO

Ермилин Азик написал(а)
Денис, вы не в курсе такой проблемы? На своей Мазде 626 поменял антифриз и теперь на холодный движок у меня сжимается верхний патрубок радиатора.

Takeo написал(а)
Все нравится мне в тахо, кроме одного. решетки радиатора и отсутствие бампера. Тахо в таком виде похож на инвалида. Эта решетка сильно уродует машину.

Доминика написал(а)
У меня был такой,тёмно синий,и приборка другая как на Маджесте,продал, но до сих пор вспоминаю его,класс тачка??

Mordecai написал(а)
У меня в планах поставить кнопку открывания багажника с улицы как у иномарок и запитать её параллельно салонной так как при постановке на штатную охрану она перестаёт работать. Вот тока не могу подобрать кнопку. Про подсветку в зеркалах распиши можешь в лс написать жду. Спасибо.

Рихтер написал(а)
Были бы более подробные видео процесса работ с авто, какие были трудности в работе, а не готовый уже результат. А так круто конечно!)

Barra написал(а)
блин, как это знакомо когда китайский фонарик плохо светит стукнул об машину пару раз и вуаля- горит) Вова а Форды доводилось открывать? та ещё кака.

Сараи написал(а)
Ого. Такой зверь. Надо ему такой Зверопой символ ракеты вы красить, точно как реклама будет смотреться и зверски.

Bryne написал(а)
очень познавательно.Если штырьки крутилок потянуть в верх,не придется снимать скобы и разьемы.потом сверху вниз вставить все обратно.

Трент написал(а)
Как же мало сейчас авантюристов. Респект таким как Илья. Ребята, путешествуйте больше.

Паичник Евтух написал(а)
Можно проще, приподнять угол капота с правой стороны и толкнуть крючок чем нибудь длиным и тонким ;)

Тогушев Вегас написал(а)
Через какое время после запуска холодного двигателя должно идти тепло из печки на M52

Ванда Кубланова написал(а)
Операция по спасению мини движка прошла успешно. Олег а что это за шум за кадром, помимо дождя?

Шарм написал(а)
Руки кривые, потому не жалко. Этот яд резиновые перчатки разьедает за 5-7 минут. А так норм обьяснил как делать нельзя. Достойно

Адольф написал(а)
Радиатор надо было снимать и керхером промыть чтоб насквозь. А то что вы с одной стороны почистили нечего не изменит с другой стороны все так же забито.

Читайте также: