Как снять руль на датсун он до с подушкой

Обновлено: 05.07.2024

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Как едет Datsun on-DO? Выяснял Сергей Знаемский


Сергей Знаемский


Среднестатистический интерьер во всех смыслах этого слова. Ведь версия Trust за 389 тысяч — это экватор между самым дешевым Датсуном (Access ценой 329 тысяч рублей) и самым дорогим (Dream за 445 тысяч рублей). Если экономить, аккуратные ручки климатической установки сменятся кондовыми крутилками. Если шиковать — появится семидюймовый сенсорный дисплей калиновского мультимедийного комплекса

Так что зря я надеялся встретить в Казани японских автомобильных гуру, помогавших преобразить Ладу.

- О разработке автомобиля вам расскажут инженер Сергей и маркетолог Алиса.



Дело, видно, в том, что седанчик ­on-DO - явно не самый значимый проект в тридцатилетней карьере многоопытного Коджи Нагано, который ныне совмещает должность шеф-стилиста подразделения Datsun с работой над образом коммерческих автомобилей Nissan, а прежде работал над кроссоверами Nissan Murano и Infiniti FX первых поколений и почти всей линейкой моделей Infiniti последних лет.

Да и главный конструктор Юуси Сайто в Россию наведывался эпизодически и в основном контролировал процесс дистанционно. А каждодневную работу с АвтоВАЗом вели российские инженеры из ниссановского технического центра в Москве, который занимается ресурсными испытаниями и адаптацией машин для наших условий. Выходит, работы было немного?


Главное достоинство приборов — строгий ниссановский шрифт. Как и у Калин/Грант, на дисплей можно вывести данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя


Разъемная спинка заднего дивана — привилегия седанов on-DO не дешевле 400 тысяч рублей. Но чтобы ее сложить, сначала нужно, как и на Ладах, поднять подушку, снять подголовники и немного сдвинуть передние кресла вперед



Кондиционера лишены только наиболее скромные версии: Access за 329 тысяч рублей и Trust за 355 тысяч. Причем on-DO Access - единственный, у кого под капотом 82-сильный двигатель 1.6, тогда как у всех остальных версий - 87-сильные моторы ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой.



Шумоизоляция пола есть и в Ладах, но у Датсуна она толще, а вдобавок появились заглушки технологических отверстий — в моторном щите, арках и днище

Но коробка передач все равно тихонечко воет.

Зато японцы помогли изжить писк передних тормозов. Недавно вазовский президент Бу Андерссон сокрушался перед журналистами: мол, не мог себе представить, что в 58 лет придется заниматься проблемой течи лобового стекла на серийном автомобиле. И, я думаю, главный конструктор Датсуна Юуси Сайто удивился ничуть не меньше, когда в Японию из Тольятти прислали на исследование скрипучие калиновские тормоза: достоверно определить природу этого звука на АвтоВАЗе самостоятельно не смогли. Оказалось, дело не в материале, а в недостаточной жесткости сопряжения суппорта и колодки. Поэтому на тыльной стороне колодки теперь появилась многослойная накладка, правда, себестоимость комплекта выросла на сто рублей.


Благодаря ниссановцам появился и новый вакуумный усилитель, от фирмы TRW, - педаль тормоза, кажется, стала чуть легче, но информативнее.



Безразмерный трюм! На крышке появилась пластиковая внутренняя ручка, а логику включения подсветки поменяли: лампочка загорается независимо от работы габаритных огней

Володимер написал(а)
помогите! вопрос жизни и смерти у меня Logitech MOMO Racing теряет центр ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!

Наталия написал(а)
Говорят заслонку не желательно чистить карбом лучше спиртом и так как ты трешь заслонку тряпкой прям по сердцу режет)

Аким написал(а)
Добрый день, сопротивление 500 Ом а какая мощность у сопротивления? Надеюсь так спросил?

Berk написал(а)
Не уважаю штанишки с монжетиками,как клоун 16 века,уже не отличить мужиков от баб. Кто эти монжетики запустил в моду это 2 брата . модельера и вас весь мир . м сделали.

Калаш написал(а)
я на своей старенькой вектре а., сто семьдесят выжимал, дальше страшно, а тут всего то лишь стосорок.

Freeland написал(а)
Мастер подскажите пожалуйста который вы поставили новый гранате люфта есть жду ответ спасибо за ранее

Никифор написал(а)
Не красивый, не пропорциональные формы. Нынешний рафик смотрится более гармоничным и сбитым!

Kezia написал(а)
Спустя время как оплётка выглядит? Не вытерлась? Стоило заморачиваться или лучше что то подороже и покачественнее приобрести?

Андрей написал(а)
2600 а подушка заднего дивана короткая как на матизе, внешний вид обивки сидений - дешовка, посадка как на камаз лезешь. До 1800 это её адекватная цена.

Наш

Подскажите возможно такое на сегодняшний день, снять старый рулевую колонку поехать в магазин покупать, здаешь старую и доплачичаешь денег за новую!? Такое возможно!? А за видео спасибо, очень помогло!

Битва черепах. Автору: разница в 40 Ньютонов на метр-это очень много, правда, таким кабанам это не поможет.

Я понял. Вам тоже нравилась реклама Пежо 206, где индус из индийской говонотачки с помощью кувалды, индуской матери и слона сделал себе Пежо 206)

Тема видео:31 Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW E46 2003| или как я заработал 250 $ за 3 часа В этом видео я расскажу как самостоятельно, без автосервиса, поменять датчик положения рулевого колеса на BMW E46 2003 года. Итак, поехали!Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР. Весь процесс занял у меня порядка 3-х часов. Основное опасение было вызвано тем, что на рулевой колонке есть 4 болта на 13 и один из них срывной (одноразовый), которые очень сложно откручивать, но опыт работы в автосервисе мне помог (открутил его за 2 минуты без зубила и сверла). Все этапы разборки я описываю в этом видео, у вас будет возможность самостоятельно, без чьей-либо помощи, это повторить. После демонтажа рулевой колонки вам понадобиться 3 минуты, чтобы снять датчик угла поворота, для разборки датчика необходим torex на 6, ещё спирт с ваткой (или как я, использовал жидкость для снятия лака). После разборки датчика появятся медные контакты, которые надо подогнуть (для лучшего контакта с графитовой пластиной). Процесс сборки происходит в обратной последовательности. Я рекомендую вам в процессе разборки фотографировать этапы для наглядности и простоты размещения на прежнее место. После сборки заведите машину и покрутите рулём раза три от упора до упора (адаптация датчика положения руля). номер запчасти BMW 32. сайт с инструкцией по ремонту Удачи! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, РЕПОСТИМ, СТАВИМ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ Мы в соцсетях: Dariy VKontakte Instagram Vadim VKontakte Instagram Рекомендация посмотреть другие видео: 27 Вторая часть замены дисплея iphone 6 plus | iPhone 26Первый раз с 2001 года | iPhone - 25 Последствия урагана Ирма | Hurricane IRMA Category 6 Storm - kkdbgec 24 Ураган Irma набирает обороты, скорость ветра 283 км | Последствия irma - 23Ураган Ирма, скорость ветра превысила 220 км - 22 Рыба моей мечты | - YNHo уехатьвамерику 21 Police Attack или Попадос | уехатьвамерику 20 Miami Beach самый лучший пляж | - отдыхвамерике 19 Пример покупки авто в Америке за 500$ | - car 18Первые проблемы с ремонтом BMW в Америке | - отпусквамерике 17Прилетели в Америку Miami | - c7DsEht3Q USA 16.1 Самолёт и 11 часов до Рая | - отдыхвамерике 16 Ready, steady. Go! | - отдыхвамерике 15 Первый бассейн | - c7DsEht3Q отдыхвамерике 14 Последняя прогулка перед Отпуском в Америку- 13 Это только начало | Дача в последний раз :)- 12 Мысли в слух | Сила воли - WM9Ztq0 11 Зеркало Против ФИФЫ | - FIFA 10 Ставим Ушки нашей - FIFA 9 Собака FIFA | Веселится :) - FIFA 8Продолжаем учится записывать ролики | - уехатьвамерику 7 Ревность собаки | FIFA отжигает - ревность 6 Виза в США | Мы получили Визу с первого раза и без посредников - ВизаСША 5 Начинающий Ютюбер | Москва не сразу строилась :) - bmwe46

Читайте также: