Как снять руль шкода октавия а5

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Skoda Octavia A5 , ремонт рулевого управления Skoda Octavia A5 , моменты затяжки Skoda Octavia A5 , рулевое управление Skoda Scout , ремонт рулевого управления Skoda Scout , моменты затяжки Skoda Scout , рулевое управление Skoda Combi II , ремонт рулевого управления Skoda Combi II , моменты затяжки Skoda Combi II

1. Рулевая колонка

  1. Поперечная балка модуля рабочего места водителя
  2. Держатель
  3. Винт крепления
  4. Вал рулевого колеса
  5. Поручень
  6. Винт крепления
  7. Винт
  8. Винт
  9. Частотный упор
  10. Винт
  11. Винт

Внимание:
- Не допустимо прoвoдить cвaрoчныe и прaвильныe рaбoты нa нecущиx и нaпрaвляющиx дeтaляx пoдвecки.
- Уделять внимание обращению с валом рулевого колеса и его транспортировке.
- Caмoкoнтрящиecя гaйки нeoбxoдимo вcегда зaмeнить.
- Покрытые корррозией бoлты или жe гaйки нeoбxoдимo вceгдa зaмeнить.

Снятие и установка рулевой колонки

Снятие

Внимание:
Перед тем как начать работы на электрооборудовании автомобиля и по удалению рулевого колеса, необходимо выполнить следующие условия:
- Отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с "массой" (корпусом) автомобиля
- Колеса должны быть установлены для движения по прямой.
В случае несоблюдения этих указаний возможно появление неисправности в системе подушек безопасности (“Аirbag“).

1. Выставить колеса для движения по прямой.

2. Нажать ручку под колонкой рулевого управления по направлению вниз.

3. Прижав вал рулевого колеса по направлению вниз, притянуть его.

4. Нажать ручку под колонкой рулевого управления по направлению вверх.

5. Снять рулeвoe кoлeco.

6. Снять панель выключателя на колонке рулевого управления.

7. Извлечь перчаточный ящик на стороне водителя.

8. Снять панель приборов.

9. Извлечь выключатель на колонке рулевого управления.

10. Удалить с вала рулевого управления провод для замыкания на массу (1).

11. Извлечь из прижимных зажимов жгут проводов (2).

12. Отвернуть стопорные гайки, указанные на рисунке, удалить обшивку в пространстве для ног.

13. Отвернуть винт (1), отсоединить вал рулевой колонки с крестовиной (2) от картера рулевого механизма.

14. Отвернуть сначала крепежный винт, указан стрелкой, крепежного кронштейна и затем отвернуть винты (1).

15. Извлечь вал рулевого управления осторожно по направлению вверх.

Установка

1. Подвесить вал рулевого управления на монтажное приспособление на опорном кронштейне.

2. Выровнять вал рулевого управления по опорному кронштейну и установить.

Примечание:
- При этом цапфы (стрелки А) опорного кронштейна и отверстия (стрелки В) вала рулевого управления должны взаимно соответствовать и должны устанавливаться друг в друга.
- Только таким образом гарантируется правильное положение для сборки вала рулевого колеса по отношению к опорному кронштейну.

3. Затянуть винты (1) вала рулевого колеса.

4. Затянуть крепежный винт, указанный стрелкой, держателя фиксатора.

5. Установить карданный шарнир с крестовиной (2) на шестерню рулевого механизма и затянуть винт (1).

6. Зажать жгут проводов (2) при помощи прижимных зажимов на вал рулевого колеса.

7. Прикрутить провод для замыкания на массу (1) к валу рулевого колеса.

8. Установить рулевое колесо и подушку безопасности.

9. Установить выключатель на колонке рулевого управления.

10. Установить панель приборов.

11. Установить панель выключателя на колонке рулевого управления.

12. Установить перчаточный ящик на стороне водителя.

13. При помощи диагностического прибора (VAS 5051 A) осуществить установку датчика угла поворота рулевого колеса в исходное положение.

Снятие и установка опорного кронштейна с частотным упором

Снятие

1. Извлечь вал рулевого колеса.

2. Удалить перегородку водонепроницаемого кожуха.

3. Отвернуть в водонепроницаемом кожухе винт, показан стрелкой.

4. Отвернуть и извлечь винты под кронштейном, как показано на рисунке.

5. Отвернуть и извлечь из кронштейна винты, при помощи которых он прикреплен к кузову.

6. Удалить опорный кронштейн с частотным упором с кузова.

Установка

1. Установить опорный кронштейн. Вставить все 4 винта и затем затянуть с приложением требуемого момента затяжки.

2. Закрепить частотный упор на кузове, для чего следует затянуть винт крепления.

3. Затянуть с приложением требуемого момента затяжки крепежный винт опорного кронштейна и частотного упора.

К сожалению, в современном автомире затертые рули, даже при пробеге в 40 тыс. киллометров, стали нормой. Поэтому существуют большие очереди на запись в автоателье по перетяжке руля и люди тратят в среднем от 3000 до 5000 рублей на эту услугу.

Этот метод стал очень популярен среди “перекупов” и компаний, занимающихся предпродажной подготовкой. Он позволяет за очень короткое время превратить затертый руль в новый кожаный, перетянутый под завод. Теперь он будет доступен и Вам!

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕТЯЖКЕ РУЛЯ SKODA OCTAVIA ОПЛЕТКОЙ "ПЕРМЬ РУЛИТ"

Этот комплект содержит в себе все, что нужно для перетяжки:

  • Оплетка
  • Специально пропитанная нить
  • Игла
  • Клей
  • Пошаговая инструкция

больше Вам ничего не нужно покупать!

Сначала нужно будет снять руль с автомобиля (монтаж и демонтаж руля подробно с фотографиями показан в инструкции, которая идет в комплекте).

Возьмите оплетку и замочите ее в теплой воде на 15 минут. Замочить можно под краном или тазу, самое главное чтобы оплетка полностью пропиталась водой.

Пока оплетка замачивается, нужно подготовить 8 отрезков нити по 15-20 см из мотка, который идет в комплекте.

Достаньте оплетку из воды и немного отожмите ее. Затем натяните ее на руль, как это показано на фото. Самое главное - нужно расположить оплетку так, чтобы она равномерно закрывала спицы и кожа на краях спиц совпадала.

Возьмите заготовленные отрезки нитей и сделайте временные стежки в углах спиц. Их делают для того чтобы оплетка не сдвинулась во время перетяжки (в процессе эти стежки уберутся).

Отмерьте 2 метра нити, вденьте ее в иглу и пропустите в левом верхнем стыке кож через стежки прострочки так, чтобы с одной стороны осталось 0,5 метра нити, а с другой - 1,5 метра. Короткий конец нити намотайте на левую часть (смотри фото ниже), а длинный конец нити вденьте в иглу.

Начинаем стягивать руль в левую сторону. Чаще всего используют шов “МАКРАМЕ” - игла пропускается через один стежок. Прошиваем примерно 10 сантиметров и затем стягиваем шов, т.е. тянем за каждую петлю, тем самым стягиваем кожу так, чтобы она под швом сошлась и немного сморщилась.

Протягиваем все таким способом до правой спицы руля. На самой спице шов сверху будет слабым, но потом, когда мы будем стягивать нижнюю часть спицы, шов натянется.

Разматываем нить с левой стороны и стягиваем левую спицу руля

Перетягиваем средний боковой сектор руля. Для этого нужно отмерить 1 метр нити и пропустить через стежки отстрочки так, чтобы с обеих сторон осталось по 0,5 метра. Одну часть наматываем на руль.

Свободным концом начинаем стягивать оплетку от середины к спице.

После того как только вы закончили одну часть, разматываем вторую часть нити и так же стягиваем оплетку.

Итак мы затянули левый боковой средний сектор. Теперь точно так же нужно затянуть оставшийся боковой сектор.

У нас остался не перетянутым нижний сектор руля. Для его перетяжки нам понадобиться 1 метр нити. Его нужно пропустить через стежки на стыке кож так, чтобы с одной стороны осталось 0,3 метра нити, а с другой 0,7 метра. Длинным отрезком начинаем стягивать оплетку в сторону спицы.

Затем нужно размотать оставшийся кусок нити и затянуть оставшийся участок.

Теперь на концах всех затянутых швов нужно сделать закрепки. Для этого нужно пропустить нить в один стежок несколько раз.

Оставляем руль сохнуть при комнатной температуре на 12 часов или воспользуемся феном и высушим оплетку. При высыхании кожи оплетка более плотно сядет на руль и многие морщины расправятся.

Берем ножницы и обрезаем остатки нитей так, чтобы они стали длиной 0,5 см.

Берем зажигалку или спички и аккуратно подпаливаем обрезки нитей и прижимаем каким-нибудь твердым предметом. После этой процедуры нить не будет распускаться.

Далее нам понадобиться клей из комплекта. С помощью него нужно подклеить края кожи на концах спиц, самое главное - не переусердствуйте с количеством клея. Сначала наносим клей на торцы спиц, затем беремся за край кожи немного натягиваем и сильно прижимаем ее. Клей очень быстро и крепко склеивает поверхности. При нанесении клея будьте осторожны, ни в коем случае не капните на видимую часть оплетки!

Как показывает практика, у человека, который впервые берет в руки нить и иглу, на перетяжку уходит до 2 часов времени, у более опытного - это займет 40 минут.

Теперь давайте перечислим все плюсы этого метода:

Экономия Ваших денег.

После обзвона автоателье в г.Пермь минимальная стоимость перетяжки руля Skoda Octavia нам обошлась бы в 3500 рублей. Мы же потратили на комплект для перетяжки руля 1300 рублей. После несложных математических вычислений наша экономия составила 2200 рублей.

Экономия времени.

В автоателье Вам нужно подстраиваться под свободное время специалистов и вы останетесь без автомобиля как минимум на 12 часов. А с нашим комплектом для Шкода Октавия Вы можете перетянуть руль в любое время. К примеру вечером перетянули руль, ночь он сохнет, утром установили руль на авто и Вы снова готовы покорять дороги города!

Теперь этот метод перетяжки руля Шкода Октавия очень прост и доступен каждому!

Может ещё не много и мерседес Е купе 2017,мы от у тебя дождёмся на обзор! Этот CLS, по дизайну как то,чё то - совсем не айс.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! При повороте налево стучит в переди в правом колесе! Думал внешний шрус ПОМЕНЯЛ НЕ ПОМОГЛО! Потом увидели что вроде бы бьется об Передний стабилизатор устойчивости, а именно втулка билась об стойку(были следы от удара метала на смой стойке и втулке)! Снял стабилизатор НЕ ПОМОГЛО! При поворотах на ровной дороге нигде ничего не стучит только начинаешь поворачивать на на неровной дороге начинается стук. В чем причина? Кто сталкивался с таким? Машина Опель Кадетт 1.6 Дизель 1986 г.

Про расход согласен. По городу 10 с кондиционером. По трассе 6-7л. Про прокладку выхлопной, надо покупать оригинальную не асбестовую прокладку- стоит она 1200р, асбестовая 650р.





Надеюсь, пошаговый отчет был полезен.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Читайте также: