Как снять рычаг акпп киа спектра

Обновлено: 30.06.2024

KIA Spectra 2008г.в. акпп F4EAT пробуксовка при переключении на третью

Доброго времени суток всем! Делали ремонт данной акпп. После сборки авто проехало 200м. и коробка стала пробуксовывать. Эту проблему решили - оказалось подклинил регулятор давления в насосе. Но потом стали испытывать и обнаружилось что при переключении со 2 на 3 идет пробуксовка. Как бы вторая выключилась а третья еще не включилась. Задержка включения где то 1 секунда. Если ехать спокойно, то практически не заметно. Если газ топтать активнее, то мотор раскручивается сильнее. Такая же картина при переключении с 4 на 3 при кикдауне, только там мотор раскручивается до отсечки. Мы решили что пока давление насоса было низким фрики пробуксовывали и подпалились. Сняли короб, разобрали - все в полном порядке. Проверил зазоры на сцеплении Coast (оно раб именно на 3) - зазор 1мм. т.е. норма. Хотелось бы проанализировать как работает гидроблок, но не могу найти мануала со схемой гидравлики. По маздовскому вроде нет аккумулятора на 3 передачу. И в то же время не могу понять кто модулирует давление включения. Там все соленоиды вроде не ШИМ. И почему мудня происходит именно на третьей. Все остальные переключаются отлично. Может кто нить порыться в своих закромах на предмет мануала к этой акпп.

Зашибись! АТСГ у меня есть. Да там есть регулятор с ШИМ соленоидом. Пока не ясно то ли он регулирует рабочее давление. То ли давление переключения. Гидросхему так и не нашел. Из за этого не знаю как работает данный регулятор. Вариант замены плиты не очень радует, так как у нас проблематично будет достать.

Вскрыл плиту. Она чистая в общем. Но что интересно, несколько плунжеров зависли в открытых положениях. Остальные передвигаются с заметным усилием и подклинивают (не возвращаются обратно). Как она вообще у нас поехала.

Вскрыл плиту. Она чистая в общем. Но что интересно, несколько плунжеров зависли в открытых положениях. Остальные передвигаются с заметным усилием и подклинивают (не возвращаются обратно). Как она вообще у нас поехала.

я имел в виду клапан регулятор в плите,а есть лпс соленоид? если есть,то под замену. сколько соленоидов?трос есть?

У нас тоже есть клапан EPC. Короче разобрал плиту, прошлифовал плунжера и отверстия под плунжера. Все стало двигаться нормально. Все собрал. Авто поехало по другому. Пробуксовка стала гораздо меньше. При переходе со 2 на 3 задержка доли секунд. Обороты успевают подниматься оборотов на 500. И если дело в клапане то почему переход с 1 на 2 и 3 на 4 происходит отлчично и так же переключения вниз. Я смотрел схему гидроблока, там в старом варианте был плунжер 2-3 шифт тиминг который как я понимаю определял время переключения со 2 на 3. На моих мозгах стоит штифт на этом месте. То есть время переключения регламентируется ЕПС клапаном. Но отчего он растягивает именно на третьей. Клиент пока уехал, но к понедельнику обещал вернуться. Буду плиту копать дальше. Попробую "поиграть" жесткостью пружин. Жаль только нармальной гидросхемы так и не нашел

износ плиты вакуумом проверял?Давно заметили,что при износе плиты или лпс --букс 2-3,все остальное прилично

износ плиты вакуумом проверял?Давно заметили,что при износе плиты или лпс --букс 2-3,все остальное прилично

Да какой там износ. Плунжера сидели заклиненные. Я чтобы их достать грел плиту инфракрасной лампой где то до 100 град и потом только киянкой деревянной постукивая по торцу плиты их вытаскивал. После легкой шлифовки клапанов и отверстий в плите они задвигались более или менее свободно. Пробуксовка кстати не зависит от температуры масла.

они же не просто так заклинили,или перемыл плохо,или износ тела,работают на косую и клинят
после переборки плиты я так понял не поехала?

они же не просто так заклинили,или перемыл плохо,или износ тела,работают на косую и клинят
после переборки плиты я так понял не поехала?

Да я же отписался. После переборки пробуксовывать стала заметно меньше. Если до переборки задержка включения 3 после 2 составляла чуть ли не пару секунд. То сейчас доли секунд, за это время обороты успевают подняться на 500-1000 об. Еще заметил, что переключения на остальные передачи чересчур мягкие. Есть опасение что в акпп низкое рабочее давление. Хочу попробовать изменить жесткость пружины в регуляторе давления

Пришлось самому рисовать гидросхему. Разобрался что и как контролируем перекючение 2-3. Заблокировал один из плунжеров и кпп поехала. Только опять остался осадочек, при такой блокировке что я сделал 2-3 должна была переключаться с сильным толчком. А она переключает мягенько. В общем хочу еще поменять соленоид ЛПС. Потом попробую открутить пробку лин давления и померить его. А может поколдовать с его увеличением. Читал по проблемам этих коробов, что раб давление снижается и это приводит к сгоранию фриков 3-4. Что собственно я и увидел разобрав акпп. Причем это не первая кпп этого типа с подобными проблемами

Пришлось самому рисовать гидросхему. Разобрался что и как контролируем перекючение 2-3. Заблокировал один из плунжеров и кпп поехала. Только опять остался осадочек, при такой блокировке что я сделал 2-3 должна была переключаться с сильным толчком. А она переключает мягенько. В общем хочу еще поменять соленоид ЛПС. Потом попробую открутить пробку лин давления и померить его. А может поколдовать с его увеличением. Читал по проблемам этих коробов, что раб давление снижается и это приводит к сгоранию фриков 3-4. Что собственно я и увидел разобрав акпп. Причем это не первая кпп этого типа с подобными проблемами

Добрый день!! Являюсь обладателем спектры с такой же болячкой!! Отдавал в кап ремонт коробочку после того как авто окончательно встало. После капитала поехала но болячка с пробуксовкой осталась. Ремонтникам больше не доверяю. Если не сложно, то отпишитесь по подробнее какой плунжер в гидроблоке заблокировали. Ездить страшно, газ хоть и бросаю при переключении, но за фрикционы переживаю. Еще к стати с 1 на 2 как-то уж слишком мягко переключает, думаю тоже пробуксовка присутствует.
Заранее благодарен.

Пришлось самому рисовать гидросхему. Разобрался что и как контролируем перекючение 2-3. Заблокировал один из плунжеров и кпп поехала. Только опять остался осадочек, при такой блокировке что я сделал 2-3 должна была переключаться с сильным толчком. А она переключает мягенько. В общем хочу еще поменять соленоид ЛПС. Потом попробую открутить пробку лин давления и померить его. А может поколдовать с его увеличением. Читал по проблемам этих коробов, что раб давление снижается и это приводит к сгоранию фриков 3-4. Что собственно я и увидел разобрав акпп. Причем это не первая кпп этого типа с подобными проблемами


День добрый. 1 в 1 ситуация(2-3 передача). привезли на ремонт спектру 2007 f4a-el в аварийном режиме, вперед еще двигалась а назад, как на парковку становилась. Куча ошибок. Сняли, разобрал, сгорели пакеты кост, реверс а 3-4 передач просто склеились м.у собой (эта 3я спектра, но такое видел впервые и как следствие машина не ехала назад) заказал рем комплекты, собрал механику промыл г.б.(не одного заклинившего клапана на удивление не нашел) и соленоиды, проверил их собрал, начал тестировать с 1 на 2 включалась с пинком, 2-3 и 3-4 если удавить педаль в пол включалась с жуткой перегазовкой, на Д и Рев еле заметные толчки. Было решено заменить епс-соленоид. На 2м тесте Д и Рев отлично, 1-2 отлично, тоже 3 и 4, но с 2-3 задержка с перегазовкой в 1 сек. Ошибок нет. Подскажите, как вы решили эту проблему. Взамен могу поделиться мануалами, заранее спасибо. Да как выяснилось позже, данная акпп заехала на ремонт на пробеге в 5000 в далёком 2008г, возможно заводской дефект был.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Навигация

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:


F4AEL

Открутить все болты х14 со стороны колокольчика. Вынуть вал масляного насоса, снять резиновое уплотнение с турбинного вала. Положить АКПП на колокол. Далее снимаем поддон и фильтр. Отсоединить косичку от соленоидов, открутить болты и снять мозги.

Открутить масляный насос и снять стопор с вала.

F4AEL

Вынимаем корзину, поршень ленты, тормозной барабан, шток упора тормозной ленты.

F4AEL

Стопорное кольцо из корпуса, достаем обгонку, планетарку. Снимаем стопор и эпицикл.

F4AEL

Вал с корзиной 3-4 передачи, подшипник. Отворачиваем 2 болта х14 и снимаем корпус АКПП с колокольчика.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж коробки передач
Главные неисправности, для удаления которых нужно стаскивать коробку передач с автомобиля:
– увеличенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– потеря масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замещения сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика.
Полезные Советы
Работа по снятию и монтаже коробки передач чрезвычайно трудоемка, следовательно заранее непременно убедитесь, что ее дефекты не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление фиксации коробки и т.п.).
Коробка передач доcтaточно тяжелая и громоздкая, следовательно удаляйте ее с помощником.

12. Выньте крепежную скобу, протолкните вниз упpугий шланг. 13. . вывернит. болт фиксации кронштейна гибкого трубопровода и отстраните кронштейн в сторону.

18. Открутите пять болтов нижнего фиксации коробки передач к двигателю. 19. Открутите четыре болта фиксации кронштейна передней опоры двигателя.
Киа Спектра снятие установка коробки передач
20. . демонтируйте кронштейн. 21. Открутите болт переднего крепления.

Киа Спектра снятие установка коробки передач

22. . болт заднего фиксации коробки передач к блоку цилиндров. 23. Выньте оправку из левой опоры.

24. . открутит. гайки фиксации опоры к коробке передач и демонтируйте левую подпорку подвески силового агрегата. 25. Сместите коробку передач влево, уберите подпорку из-под коробки передач и демонтируйте ее.

Предостережение
При демонтаже коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

Пробуксовывает акпп при переключение со-2 на 3, а сегодня перешла в аварийный режим ( не реагировала на селектор) минут 10 по стояла и тронулась) В чем может быть причина? больше интересует пробуксовки при переключение)))

Однозначно ответить сложно, если масло не жженое то варианты
1. Увеличенный зазор тормозной ленты, он регулируется, но надо смотреть схему именно этой акп
2. Клапан или соленоид 2-3 передачи на замену
Если жженое ли стружка, то акп надо вскрывать, причины
1. Стерты фрикционные диски
2. Стерт барабан тормозной ленты или сама лента
Первым делом при ремонте акп смотрится состояние масла и фильтра, а так же меряется давление жидкости

Причину скажу точно -даже на новых машинах Спектрах Ижевской сборки с мотором 1,6 эта беда началась с самого начала, автоматы просто лители на них, то проблема с переключениями, то с пробуксовками, потом сняли с производства Спектру с автоматами, ну а дальше и совсем банкротами стал завод.. Только ремонт коробки теперь предстоит Вам * .Есть еще вопросы если по машине -пишите отвечу на любой именно по Спектре.

Читайте также: