Как снять спидометр гольф 3

Обновлено: 05.07.2024

Мужики, выручайте ! Как попасть панелью приборов в трос спидометра ?

Ситуация следующая: снимал морду, и соответственно панель приборов.
При сборке, по ходу, не встал тросик спидометра на место - спидометр не работает.
Вопрос - как собрать все в зад ?
Может тонкоски какие есть?

были TD01W AT 1996; QASHQAI 2010; 3163 2014.

DY3, 2002
3163 AT, 2021, зеленый как УАЗ

Надо сначало вставить трос, а уже потом монтировать приборку на место.
Сам недавно всё разбирал, а когда ставил очень намучался с тросиком. руки не пролезают между козырьком и приборкой так чтобы по человечески до троса дотянутсья.

Попробуйте его слегка подятнуть (трос), так как он под панелью более менее свободно идет, и подожмите усики на концовике троса, чтобы он потом не соскакивал (сам наступил на эти грабли), но поджимать нужно не сильно, ибо поставить тогда его на место ( т.е. подключить к приборке) будет ещё проблематичнее.

Как не пытался подлезть снизу, от узла педалей, ничего не получалось, мешали воздуховоды.

Надо сначало вставить трос, а уже потом монтировать приборку на место.
Сам недавно всё разбирал, а когда ставил очень намучался с тросиком. руки не пролезают между козырьком и приборкой так чтобы по человечески до троса дотянутсья.

Попробуйте его слегка подятнуть (трос), так как он под панелью более менее свободно идет, и подожмите усики на концовике троса, чтобы он потом не соскакивал (сам наступил на эти грабли), но поджимать нужно не сильно, ибо поставить тогда его на место ( т.е. подключить к приборке) будет ещё проблематичнее.

Как не пытался подлезть снизу, от узла педалей, ничего не получалось, мешали воздуховоды.

Его еще надо покручивать чтобы центр жила попала, она же квадратная. Сам когда ставил чуть чуть до конца не дотянул и через день он слетел.

Интересно, к каким из трех контактов датчика скорости ты тестер собрался подключать?
И ничего, что датчик скорости выдает импульсный сигнал, от частоты которых и зависит отображение на панели.

Автору датчик скорости смотреть для начала

Не работает спидометр на гольф 3

Когда покупал Гольф, хозяин бывший сразу сказал что спидометр не работает, но они и так ездили все 5 лет владения. Я особо значения не придал, думал закажу с али GPS спидометр да хрен с ним. Но чёт мне не нравится когда в машине что-то из того что должно работать не работает. Я сразу при первом заказе запчастей, еще в октябре, купил датчик скорости ERA 550658, поставил его и спидометр не заработал… Попробовал дрелью покрутить, тоже спидометр молчит, ну забил на это дело. Недавно приключилась со мной такая хрень, отвез ребенка в садик, а Гольф не завелся когда его отвел, бросил машину и пошел на работу пешком. Чуть позже пришел, подергал за предохранители и реле и завелся. После этого сразу загнал машину к знакомому электрику, он мне нашел сгоревший предохранитель, причем сгорел он так, что то был контакт то нет. Ну и за одно попросил его спидометр посмотреть. Он проверил приборку, сигнал от осциллографа брал, стрелка ожила, пришли к выводу что датчик говно, заказал еще один JP Group 1197200400 (да, я знаю что все эти фирмы делают хрень, но ничего путного быстро и дёшево не купишь), но он тоже как ни странно не заработал 🙁 Начали проверять дальше, проверили осциллографом сигнал новых датчиков, они в принципе идентичные друг другу были, потом взяли жигулячий датчик, и просто для проверки подключили его, и с ним бл.дь приборка заработала! Ну вот как так то? Посмотрели на сигнал жигулячьего датчика, у него синусоида гораздо выше. Заказал еще Meat&Doria 87652 и та же хрень, он еще и полностью идентичен ERA с ее болтающейся шестерней, видимо один завод делал. Ну дальше полезли в саму приборку, что там в ней я не понимаю, электрик припаял вместо какой-то хернюшки синей резистор на 220 Ом (я сам за ним в магазин гонял поэтому запомнил) и всё заработало 🙂 Кроме датчика Meat&Doria, он реально нерабочий оказался, Era и JP Group заработали (опять же в дрель зажимали и крутили). Поставил датчик ERA, он самый из них дорогой был, поехал, спидометр не работает бл. Загоняем опять в бокс, вытаскиваем датчик из коробки, шестерни нет! Эта падла вывалилась из датчика и провалилась в коробку. С Божьей помощью и матерными заклинаниями достали. Поставил Jp Group (у нее шестерня держалась плотно) и наконец-то всё заработало как надо! Я доволен, последний нерабочий датчик отправил на возврат.


Признаки неисправности спидометра

На всех моделях Фольксваген Гольф проблемы со спидометром рано или поздно возникают. Понять, что автомобиль имеет неполадки в работе спидометра, самое нехитрое дело. Первый признак – стрелка спидометра во время движения машины показывает на ноль. Иногда бывает так, что стрелка может остаться на определенном значении и не трогаться с места независимо от того, едет автомобиль или нет. В иных случаях можно заметить, что показания скорости меняются скачкообразно, имеют место сильные колебания и существенная погрешность.

Определение причин поломок и способов их устранения

Спидометр получает информацию о скорости движения автомобиля от датчика измерения скорости, который находится в корпусе коробки переключения передач. В свою очередь датчик снимает показания крутящего момента с помощью шестеренок, расположенных на вторичном валу трансмиссии. От датчика скорости к разъему щитка панели приборов идет провод, благодаря которому передаются показания на спидометр. Именно этот провод необходимо исследовать непременно, так как он может быть перебит. Затем стоит проверить все контакты и разъемы на предмет окислений, замыканий и загрязнений. Возможно, причина будет скрываться в проводе, который отходит от контакта. При выявлении следов окисления или процесса коррозии, следует провести чистку контактов, после чего проверить работоспособность спидометра.

Самой распространенной причиной того, что на Фольксваген Гольф не работает спидометр, является датчик скорости. Чтобы проверить данную теорию, сначала необходимо добраться до самого датчика, расположенного возле ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для диагностики нужно также раскрутить приборную панель и вытянуть оттуда спидометр. Далее берем дрель, включаем ее в режим вращения против часовой стрелки и одновременно зажимаем привод диагностируемого прибора, причем двигатель должен быть в рабочем состоянии. В этот момент проследите за изменениями в спидометре. Если прибор работает – значит, проблема в приводе, который находится в трансмиссии. Если же спидометр по-прежнему не работает, то требуется замена самого датчика скорости.

Вопрос может немного не в тему для этого форума, так как вопрос по Golf 3 ))) На Г3 форуме тоже написал, жду ответа.. Но тут тусовка больше, решил продублировать еще и тут, может кто подскажет что..

Итак, имеем Golf 3 1.6 ABU 1995.

Помогите понять в чем может быть дело.

Когда машину завести холодную, тахометр и спидометр исправно работают. Если машину заглушить, и снова завести то спидометр и тахометр не работают (стрелки лежат на нулях). После того как машину завести на холодную, можно проехать хоть сотни километров спидометр и тахометр будет исправно работать, если заглушить- то все, потом сколько угодно раз можно пробовать заводить, глушить, пока машина не подостынет они не заработают.

Самое странное в этой ситуации то что одометр работает! Когда спидометр и тахометр перестают работать то счетчик исправно считает километры, счетчик и не сбрасываемый суммарный, и сбрасываемый тоже.

Все остальное на приборке функционирует нормально.

Проблему заметил после химчистки салона, или это повлияло, или просто совпало так. В конторе что чистила говорят что ничего не трогали, просто снимали сиденья и ковер.

Я вот думаю, может что-то где-то затекло..

Догадки: Я почти уверен что дело в приборке. Исходя из того что одометр всегда работает, значит показания от датчика скорости (что на коробке) идут, и их приборка читает. Тахометр я так понял берет показания от датчика холла (могу ошибаться). А глючит может что-то дальше, микросхема которая должна читать эти сигналы, или контроллер который управляет приводами спидометра и тахометра.

Предохранитель №15 менял, контакты чистил- не помогло.

Если бы поломка была в просто в переменном контакте, то с прогревом бы тахо и спидометр переставали работать сами, а не ждали пока заглушишь двигатель.

Простой пример, чтобы была понятна суть проблемы- Утром завожу машину все ок, еду на работу (35км) дорога занимает около часа. Если не глушить машину все работает отлично до самого места назначения, если заехать по пути к примеру на заправку, то после заправки еду на работу без тахо и спидометра, одометр при этом исправно считает километраж.

Еще один вопрос знающим людям- может ли спидометр работать без показаний датчика тахо (холла). Логично подумать то эти показания ему не нужны, но хрен его знает как там в приборке это реализовано.. Это я к тому что может все-таки датчик тахо так странно глючит, и замена его решит проблему. Уж очень мне не хочется менять приборку 🙂

Сам я немного радиоэлектронщик, запаять могу что угодно, вот если бы знающие люди подсказали куда смотреть.. )))

Еду, панель приборов работает (тахометр, спидометр), всё показывает и скорость и обороты.

Как на кочку наеду — стрелка спидометра падает на 0. Еду до следующей кочки — встаёт на своё место и показывает скорость.

Либо, как только стрелка падает на 0 — несильно по торпеде над панелью приборов ударю и стрелка вновь работает и тд и тп

Причем, когда стрелка спидометра падает, останавливаются цифры пробега. А тахометр, поворотники, лампочки и всё остальное — работают как по маслу.

Вот так и езжу, постукивая по торпеде

В чем может быть проблема? Может штекер отходит? Заранее спасибо.
Golf 3 1.8 МКПП

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.


Не удержалась и решила поменять сегодня, практически в ночи)
Началось все с того, что стрелка спидометра начала сходить с ума. Раньше редко, а последнее время очень часто. Причем никакой закономерности не было.

Датчик купила VAG 1H0919149A. Подбирала по каталогу.


Сама замена оказалась крайне простой — скинуть фишку, выкрутить болт, вытащить старый датчик — вставить новый. (Спасибо BavarEcE34 за консультацию)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находиться датчик спидометра на Гольфе 3?


  • Скорость не показывает на Гольф 3 – 3 ответа
  • Зашкаливает стрелка спидометра – 2 ответа
  • Какая МКПП стоит на двигателе ADZ в Гольф 3? – 1 ответ

Датчик скорости должен быть на кпп. У вас какая кпп? Напишите вин номер вашего автомобиля.

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, – с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный – к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, – напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Читайте также: