Как снять стартер 4g13

Обновлено: 05.07.2024

Добрый всем день у меня такая проблема при повороте ключа машина бывает заводится только раза с пятого (как я понимаю щетки в стартере умерли)
Подскажите или лучше скиньте схему как поменять стартер на движке 1300 GL,GLX (CJ 1A) (75 Hp) 1996 года.Решил поменять сам но после того как залез под машину увидел что стартер находится чутли не в центре всего двигателя и руками не пролесть(смог с трудом только один болт отвеньтить а другие были не доступны).Как быть?
Заранее спасибо!

Добрый всем день у меня такая проблема при повороте ключа машина бывает заводится только раза с пятого (как я понимаю щетки в стартере умерли)
Подскажите или лучше скиньте схему как поменять стартер на движке 1300 GL,GLX (CJ 1A) (75 Hp) 1996 года.Решил поменять сам но после того как залез под машину увидел что стартер находится чутли не в центре всего двигателя и руками не пролесть(смог с трудом только один болт отвеньтить а другие были не доступны).Как быть?
Заранее спасибо!

с ямы проще всего его снять!для начало скинь клемы с акума!,если есть защита снять защиту,а потом отсоединить провода от стартера и сам стартер открутить и снять все))

вчера забрал машину из митсубрика (могу дать телефон их), как раз делал стартер. Была точно такая же проблема что и у тебя. При разборе стартера выяснилось что и втулки не в лучшем состоянии. Итог- 2800 вместе с работой (это очень дешево, с учетом того, что новый бендикс мне предлогали за 2500)

вчера забрал машину из митсубрика (могу дать телефон их), как раз делал стартер. Была точно такая же проблема что и у тебя. При разборе стартера выяснилось что и втулки не в лучшем состоянии. Итог- 2800 вместе с работой (это очень дешево, с учетом того, что новый бендикс мне предлогали за 2500)

У меня уже сам стартер есть но даже снятие защиты не допускает до 2 болтов только один получается скрутить ,по книге эксплуатации нарисовано что он снизу и всего на всего надо открутить трубу поступающию к коллектору и он будет доступен, но у меня совсем другая ситуация.
Спасибо за совет но к сожалению нет денег поэтому срочно надо сделать все самому.

Здравствуйте.
Всётаки неизбежно настал момент когда от стартера кроме щелчков втягивающего, уже ничего не добиться.
Ну может раз на тридцатый схватит. Вообщем надо снимать, или менять или ремонтить.
Поискав темы понял что добыть его в вэдовой машине можно сняв передний кардан, а дальше как обычно, верхний болт крепления стартера головкой на удлинителях, нижний как-нибудь.
Но свернув шею единственному подошедшему шестигранику из какогото китайского набора об первый-же из 12-ти болтов кардана призадумался.
А надо ли переднюю часть кардана откручивать? Есть-ли там хвостовик на шлицах коий выдернуть можно из раздатки вместе с карданом? Побежит-ли масло? Какой шестиграник точно выдержит? (Г-образные которые на пружинках висят? а то иду покупать)
Ну и ваще, дальше по сьёму-установке статера какие камни на голову свалятся. ;)
P.S. кузов jzx105 двиг 1jz-ge vvti

снятие впускн коллектора потребуется. по другому никак ваще. или редуктор отстегнуть)) чмотри что проще.

Да, читал, что можно и впускной разобрать.
Это для того чтобы добраться до верхнего болта, или всё с стартером можно проделать сверху не снимая кардана? Ващето кардан существенно мешает и нижний болт стартера крутить.

Раскажу вкраце как я отремонтился. Может кому пригодится.
Стартер на вэдовой машине так-же оказалось проще снять снизу.
Снял передний кардан пометив маркером всё и вся как стояло . какие-где болты.
Открутил от клемы + стартерный провод и отцепил его от креплений . от стартера не откручивал.
Открутил и выдернул удлинитель щупа масла коробки, дырочку заткнул.
Ключом (трещетка->длиный удлинитель->карданчик->головка14) открутил нижний болт, так-как он держит крепление проводки которое мешает подобраться к верхнему болту.
Ключом (трещетка->длиный удлинитель->короткий удлинитель->карданчик->головка14) открутил верхний болт.
Покувыркав стартер рукой добрался до разьема втягивающего и отсоединил проводок.
Далее покувыркав стартер добывается вместе с проводом до аккума. (его тяжко открутить обычно). Так-же и обратно. Единственое, . при снятии у меня была откручена балка рейки со стороны стартера, а с противоположной стороны висела на карданчике рулевой и одном болте, это давало полтора лишних сантиметра.
Но скорее всего непонадобится ее трогать. Обратно ставил когда она уже была наживлена.
Впуск тоже начал было снимать, Но уже на последних штанах надоело . прикинув сколько еще подбираться к их нижним болтам . форсунки, рейка ..всё такое, темболее всё чистое, полез через низ. Сверху как позже выяснилось еще и накосячил.
Сдернул бездумно с впуска шланг с охлаждайкой . :) . и ..ессно немного потекло в недра свечных колодцев.
Наутро всеже пришлось снова верхний пуск снимать . катухи и остальное все чистить сушить а то чихало и троило. Щас всё Ок!

какой нафиг коллектор снимать, вы че, мужкики. удлинителями с карданчиком все прекрасно снимается с ямы. Не вводите народ в заблуждение

Здравствуйте, Подскажите как снять стартер на аут хл 2.4 2008г.Через раз запускается двигатель. Подозреваю бендикс, стартер работает но в зацепление не входит. Какой фирмы ставить?

Юрий Крюков

Покупаешь стартер, средней цены, но не Китай. Снимаешь старый предварительно сняв выпускной коллектор,я прокладки оставлял старые, они металические, откручиваешь, и ставишь новый.

Максим Солодов

Виталий Ралдыгин

Скорее всего в зацепление входит, а проскальзывает сама обгонная муфта бендикса.
З.Ы. Как-то люди умудряются снять без снятия впуска..

Сергей Мокин

😄

Можно и без снятия но если руки как у Халка то снимать коллектор только

Руслан Татарин

Я снимал стартер без снятия впускного, взамен родного, взял модификацию, он оказался поменьше и залазиет под впуск со свистом. Сейчас крутит как новый. Цена 2500 бу около10 тысяч пробега. Это кстати на 3м ауте.

Вадим Демидов

Никого здесь не слушай. Полазь на драйв и найди замену стартера. Ставил Крауф. Без снятия коллектора. Жесть, но можно. Я так понимаю, все зависит от комплектации и срока выпуска машины. Менял месяц назад. Сними внизу болт крепления коллектора. Тосол сливается через трубки EGR. Скидывается дроссель, EGR, по пути моются. Для удобства снимается трубка EGR. Стартер вытаскивается через "половую щель", в которой мотается коса проводов к стартеру. И именно она мешается. Все руки исцарапаны. ВЫВОД - есть яма или подъемник - снимай коллектор. Если этого нет - домкрать передок и снимай коллектор. Быстрее и легче все будет.

Вячеслав Сова

Вадим Демидов

Вячеслав, не хочется - не снимай. Но не факт, что у тебя быстрее получиться. Я часа 3 вытаскивал - умудрился там его развернуть, отвернуть крышку и вытащить ротор. После этого вылез - стал полегче - стало держать удобнее. Купил Крауф. Замерил - на 5 мм длинее родного. В щель заткнул, колокол еле засунул в отверстие к маховику - слава монтировке. А в посадку нормально посадить не могу, упирается в коллектор. В итоге домкратил одну сторону, чтоб снять защиту, брызговик и подлезть к нижним болтам коллектора. В итоге с промывкой дросселя, EGR часов в 8 вылезло. А сразу со снятием коллектора - в 5 бы уложился. И руки целые были бы. Кто то без проблем за 3 часа меняет без снятия коллектора. Я сделал вывод, что дело в комплектующих - чуть-чуть размеры не те - и ничего не получится.

Недавно к нам приехал очень грамотный клиент и с ходу заявил, что ему нужно поменять втягивающие на стартере его старенького Митсубиси Грандис и что для этого обязательно нужно снять выпускной коллектор и что он даже позаботился обо всем и купил новую прокладку под коллектор. Как выяснилось, что технологию ремонта он изучил в просторах глобальной паутины и решил сразу же нас осадить своей осведомленностью во всех аспектах данной проблемы.

Для начала снимаем минусовую клейму аккумулятора, чтобы исключить короткое замыкание при манипуляциях со стартером.

Снимаем впускной патрубок, для этого демонтируем две пластиковые защелки.

Впускной патрубок

Откручиваем два болта на десять термозащитного кожуха справа…

Крепление кожуха справа

…и два на десять слева.

Крепление кожуха слева

Аккуратно вынимаем щиток с правой стороны, этому немного мешает патрубок.

Снятие щитка

Откручиваем два болта крепления стартера на 14.

Крепление стартера

Отодвигаем стартер немного назад и вытаскиваем его наружу.

Снятие стартера

Разворачиваем его обратной стороной, снимаем фишку со втягивающего и откручиваем плюсовой провод.

Втягивающие

Вынимаем стартер из подкапотного пространства. Вот и все, на все ушло 10 минут. Сборку производим в обратной последовательности.

Читайте также: