Как снять стартер газон некст ямз 534

Обновлено: 28.06.2024

Не стоит бежать впереди паровоза, поглядим посмотрим. Выводы пока делать очень рано.
Стабилизатор задний придётся доделывать. Подушки штанги стабилизатора двигаются по самой штанге на раскарячку, того и глядишь на излом пойдут. Сегодня тросиком их соединим, и думаю что проблема решиться.

Трейд ин, утилизация, сейчас ещё 90% от первоначалки вернут. Машина обойдётся около 1млн. НОВАЯ. Есть варианты нового пятитонника за эти деньги?
А то что сыровата по мелочам, так это мелочи и есть. Зато отработает себя быстрее, за такие то деньги.
В общем, едем дальше ищем больше отслеживаем отзывы и сами вникаем.))) Теория нам не интересна.

я уже ездил на новой газели - хватит этой практики
байки владельцем рашенпрома тоже уже надоели
пишите про свои ремонты, будем вместе смеяться

пятитонник за 1 млн. б/у будет очень хороший
можно Фусо взять с рядным мотором объемом 8,2 литра с конским ресурсом
и остальное там не надо будет по мелочам каждый день доделывать, и радиус разворота будет нормальный, и спалка будет - но это кому что

можно купить пожарную машину - там будет кабина со вторым рядом сидений, они как правило со смешными пробегами идут, но возрасте

Кабель! не копать! - Я ТАК ПОНИМАЮ здесь собралось много форумчан не имеющих отношения к данному производителю, есть идея сформироваться в группе вацап или вибер или здесь выкладывать то что имеем, ибо япон любители и обладатели имеют единичные и последние экземпляры в свете законодательств, но не имеют будущего за теже деньги.! . так же не имеют сервиса и поддержки от производителей на местах=- в чем и есть плюс яп техники - реже ломаюца.

правильно, избавьте нас от рашенпрома
здесь долгие годы обсуждали другую технику - зачем тут обсуждать газон, ради которого запретили ввоз правого руля?

идите на сайты производителей, обеспечивающих поддержку на местах, а еще лучше - езжайте к ним в салоны, пейте кофе, трите с манагерами, зачем вы здесь пишете?

Ведь есть наверное клуб любителей газонов - пишите там, делитесь опытом, как ваш опыт поможет "япон любителям и обладателям имеют единичные и последние экземпляры".

кто то меня ковырнуть пытался?. давай сравним какой у меня аппарат и у того аппонента. и думаю дискутировать даже не очем будет. авто выставил на продажу, затем передумал раз в 4 наверно. хотя и не скрою- просятся люди и возможно. продам. с горечью. но на двух стульях не усидеть- надо думать . выбирать или иметь дорогостоящую игрушку. как ни крути- конечная цель удовольствие через прибыль.

Энвар, образца 2008 года, трешь, мнешь, хрен поймешь.

для себя это одно. человека посадить- уже другой подход, сам никогда не поднимешься, умение заставить и организовать процесс чтобы люди на тебя работали - это другой уровень. а на чем они будут ездить - это сложный вопрос, учитывая ценообразование и конкуренцию- думаю большинство скажет-= чем дешевле- тем лучше при одинаковой ставке. особенно в наши дни.

особенно в наши дни, когда доходы ограничены, надо думать о совокупной стоимости владения
подумай об этом

насчет умения организовать, заставить и т.д. - это тут при чем?
к газону это каким боком?

ведь есть владельцы парков машин, причем машины там и европа, и корея, и пруль - это от человека принимающего решения зависит

П.с. в смысле не против Викинга лично, а про политику

харе подыбывать. бздите наверное в лице газона конкурентоспособную машину, так прямо скажу- у меня профиль другой, я буксировщик, а не перевозчик!.
это гаубица по врагам. и сколько ему жить - это вопрос литооорический. мало волнующий!
, у нас разная техника, газон некст есть в разных исполенния, и что из него может получиться.. ты даже не представляешь. - атличый убивца для конкурентов в моем случае. алд ми стенд. при условии тяжелой техники в боевом дежурстве.))))

Обрисуй кого газон это убьет?
ну, кому он конкурент?

в перевозках расход топлива составляет от 60 до 80%
Газон это солярки жрет 18 литров минимум, а если ехать 90-100 - то все 22 литра.
Фусо жрет от 16 до 20, при этом едет 80 и тащит 5 тонн без проблем
зачем нужен газон в перевозках?

а если профиль другой, тогда так и пиши - мне все равно сколько стоит исходная машина ибо буровая установка/кран/фекальная цистерна/еще какая-то надстройка, создающая добавочную стоимость, стоит еще столько же, поэтому я деньги беру за специальную услугу и т.п. - дальше беседовать смысла нет

То что япы зарекомендовали себя с положительной стороны- никто не спорит. тема про наш таз -ГАЗОН. мож по теме всеже. Кстати обзор у него нормальный, подкапотом места много. капот в движении особо не мешает, если только в пробках, крутится радиус неплохо, но опять же с чем сравнивать. рама действительно кл******, вин на вставке. зато есть свой плюс)))))

т.е. распилы из приморья - это зло, а распил из Нижнего - ура-ура?

Капот сжирает лишние 1,5 метра непонятно зачем.
Радиус разворота конский - хотя да, транспортер под Тополь М имеет еще больший радиус
кабина изменилась только внешне


объясни, чем он лучше, чем 3309?

Дело не в обзоре, а места в кабине мало. Зачем грузалю лобовое с таким наклоном? Тем более, если сзади будка. В капотном однозначно хуже доступ к двигателю. Вопрос - зачем? если бескапотный удобнее. Мировая практика подтверждает. Да и на Мазе сделали Зубренок с нуля и раму даже, камазенок тот же, вопрос качества - другой, но смысл изобретать велосипед? Недоверяю я Газону: кабина неудобная, рама из кусков, колеса древние, КПП 5 ст?, нужно 6 как минимум, двигатель темная лошадка, задний мост древний остался? да и цена к 2 лямам подбирается. Кстати радиус разворота говорили ооочень большой. Да возить в кризис че? А с РТО вообще встанешь, тахи глючат, проверки-поверки. Докатываем япошек, поводов для оптимизма не вижу.

почему вколотив кучу бабла в новую кабину, не сделали откидывающеся переднее оперение, чтобы обеспечить нормальный доступ к мотору?

стартер как снимать?
верхний болтик там есть?
его как откручивать?

только не пишите, что качество стало другим и газон не ломается

ну скорей всего ничем, это всё тот же Газ-53

единственное стартер с ключа, а не с ноги))))

Кому что, а газ проверена, у нас все машины газ, до этого 53-были, затем девятые, сейчас некст. Всегда берём новые, хотя вкладывать сразу и в них приходится. У нас специфика работы мотание с грузом по деревенским дорогам, ни одна япа с этим не справится как нужно.

Объясни, что за специфика?
Что вы такое возите, что только газон справится?

А яп хоть один у вас был?
хотя бы в качестве технички?
а то может быть спор о том, чего вы никогда не пробовали?

Я на Газели проехал 140 тыс. км с новья, с 97 по 2000 год, как она ломается, гниет, не едет, жрет бензин, и теряет в цене я в курсе.
Газон ничем не отличается, только стал сложнее и потенциально дороже в ремонте из-за наличия сложных импортных компонентов (ТНВД, форсунки, мозги, краны воздушные, суппорта и т.п.)

Сегодня были у дилеров. Мы им посетовали про подушки подрессорные, мол на недельной машине сжевало. Говорят что переоборудование было, что тент и двери задние не по "ГОСТу", мол утяжеление на целых 100 кг. произошло и плюс груз 5 тонн и это уже перегруз. и что это не гарантийный случай.

Так зачем переплачивать на новое?
Оно же без реальной гарантии.

Авто можно в течении 14 дней без проблем вернуть обратно, если дилер вам такое говорит через неделю пользования, то что же вы услышите через 3 месяца?
То, что обычно барыги на рынках говорят терпилам?

В общем мы даже им больше слова не сказали, развернулись и ушли. К примеру, если я вешаю не 90 кг. а 150, то всё приехали перегруз )))) и из за этого сжевало подушки, вот с/ки, слов нет. Такие менеджеры и салоны любую машину опустят ниже плинтуса. Это не машины у нас такие это ***орукие и тупые работники их продают и делают, на доску почёта их надо и гвоздями желательно прибить. Эти подушки вообще не должны были попасть под эти рессоры, а какие то с/ки их туда толкают. Это мелочь и стоят они копейки, и ни кто не погонит в гарантию из за этого за сотни км., но вы хотя бы признайте свою ошибку и хотя бы выдайте нормальные подушки и будет отношение к вам совсем другое.
Едем дальше, ищем больше. с осадком в душе. Тут же зашли в другой салон и понравился фиат дукато, две тонны можно таскать, и категория Б, запал на него)))

Читайте также: