Как снять стартер хендай верна

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена втулки на стартере Hyundai Verna

Якоб Мазник написал(а)
здравствуйте,Ремонт Рено,а вы не думали,что для замены сцепления,будет проще и меньше хлопот,снять двигатель?

Бернардо написал(а)
Рено дастер при холодном двигателе не заводится авто запуск тоже. При повороте ключа без шумов. С толкача сразу заводится поработает и заводится со старта не всегда но со со второй попытки, все сервиса грешат на бендекс. И действительно при прогретом моторе есть шумы бендикса который не исправен но они не значительные тесть не крутят долго бендекс сразу прекращаются и гаснет табло. Выключаю зажигание и табло работает но не крутит стартер на все грешил савечиков много но это то лишние затраты помогите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией может замок зажигания это последнее на что я грешу

Казимир Корпешин написал(а)
сэр Грэмбэл только что Здравствуйте при запуске мотора стартер отказался работать, после снятия его и разборки,полной проверке оказался рабочим при установке мотор запустился но после нескольких минут работы мотора вдруг что то сильно зажужжало, заглушить мотор получилось только на скорости,При повторной попытке запуска мотора стартер работать отказался.

Биллингс написал(а)
Мдя, этот клапан отвечает за максимальное давление и подкладывание шайбочки увеличивает лишь максимальное давление в системе. На куй таких ремонтников

Легчаева Нора написал(а)
Пожалуйста по скажите, у меня такая проблема, в холостых и где то между 1900-2200 оборотах двигатель дергается, свечи поменял, дроссель почистили, форсунки тоже, фильтра поменяли

Баюбин Данил написал(а)
Добрый день. Спасибо вам большое за такое хорошее разъяснение. Если можете, то подскажите мне пожалуйста : после замены бендикса стартер не выключается, даже когда ключ с замка вытянул, и реле его отсоединил и провод, что на папу идет тоже отсоединил,- а стартер крутит сам себе. Если сделать такую же процедуру как вы показали на этом видео,- станет ли он работать как надо? Заранее спасибо за ответ.

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Хендай Верна делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Замена и ремонт стартера Хендай Верна

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чистка от 200 руб. нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Hyundai Verna в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
- автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
- при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
- после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену - 360 дней., на ремонт - 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. Минимальная мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство — это источник постоянного тока, который потребляет от аккумуляторной батареи.

Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка увеличивают ток в 3 – 4 раза.

Стартер

На автомобилях семейства Хендай Акцент до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

  • С редуктором (редукторный): характеризуется меньшим потреблением электрической энергии, силы тока. Агрегат вращает коленчатый вал даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Однако при длительной эксплуатации редукторного стартера возможны поломки, неисправности шестерни вращения.
  • Без редуктора: пусковое устройство прямого действия. Конструкция достаточно простая, в отличие от предыдущего аналога. Деталь легко можно ремонтировать своими силами, не обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электромагнитный включатель. Что обеспечивает моментальное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, вероятность поломки ниже на половину в сравнении с аналогом.

Главный недостаток пускового устройства без редуктора в том, что он нестабильно работает при отрицательных температурах.

Принцип работы стартера

  • Водитель проворачивает ключ в сердцевине замка зажигания;
  • Аккумуляторная батарея подает ток на пусковое устройство через якорь;
  • Обмотка, щетки умножают силу тока в 3 – 4 раза, момент вращения передается на коленчатый вал;
  • Раскручивается маховик, преодолевается сила сопротивления, воспламеняется горючая смесь, мотор запускается.

Проблемы со стартером, способы их решения на Хендай Акцент

Условно все неисправности делят на механические и электрические по природе их происхождения.

Механические

  • Износ роликовых подшипников;
  • Слабая фиксация крепежных элементов;
  • Деформация, скол зубьев маховика;
  • Клин якоря;
  • Деформация втягивающего реле;
  • Залипание контактов на плате по причине перегрева, длительного пуска тока;
  • Проседание пружины обратного хода (возвратная);
  • Износ обгонной муфты, бендикса.

Электрические поломки

  • Неплотное прилегание щеток, износ, скол;
  • Обрыв цепи в тяговом реле, не крутит ПУ при подаче тока, не вращается коленвал, бензонасос не закачивает топливо в систему;
  • Пластины коллектора изношены;
  • Повреждение обмотки якоря;
  • Короткое замыкание на пластинах якоря;
  • Контакты, клеммы окислены;
  • Полный разряд аккумуляторной батареи, не заводится автомобиль;
  • Обрыв силового кабеля на участке от рулевой колонки к пусковому устройству.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
СТАРТЕР
BOSCH 0 986 025 720От 6200
0 986 CR1 751--/--
0 986 CR1 808--/--
F 042 200 052--/--
KAVO PARTS EST-3005От 5700
NIPPON PIECES H521I02От 5500
VALEO 438098--/--
--/-- 455964--/--
VALEO 600258--/--
WAI 17288NОт 6100
SANDO 6035106.0От 6400
6035106.1 (МКПП)--/--
6035115.0 (МКПП)--/--
6035237.0--/--
6035115.1 (АКПП)--/--
6035105.0 (АКПП)--/--
Тагаз ЕС54535От 5800
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Тяговое реле ERA 227660От 650
ERA 227787--/--
HOFFER 6646057--/--
6646127--/--
MEAT & DORIA 46057От 500
--/-- 46127--/--
Угольная щетка ERA 233009От 150
ERA 233091--/--
Привод ERA 225181От 700
--/-- 225240--/--

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Хендай Акцент

Пусковой механизм расположен в моторном отсеке, справа, ближе к маховику (см. фото).

Для повышения комфортности при обслуживании мастера СТО рекомендуют устанавливать авто на смотровую яму, вывешивать гидравлическим подъемником (видео).

Распространенные причины износа стартера

  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Игнорирование сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Замыкание на контактной плате вследствие попадания влаги, конденсата.

Этапы диагностики стартера

Процесс дефектовки не сложный, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем самостоятельно.

Визуально осматриваем целостность электрической проводки, корпус пускового устройства, аккумуляторную батарею. Если внешних явных признаков повреждения нет, тогда приступаем к демонтажу и разбору.

Стартер

Замена и установка стартера на Хендай Акцент

Необходимые материалы: инструменты, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие к стартеру, ремкомплект прокладок. Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света.

  • Хендай Акцент устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз. Снимаем клеммы от АКБ;
  • Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового устройства. Выкручиваем крепления, снимаем ПУ со шлицов.

Последующие действия зависят от решения: установить новый стартер или починить прежний. Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

  • Чтобы снять корпус, отвинчиваем три болта с тыльной стороны. Отсоединяем корпус, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Hyundai Accent 85 — 95 тыс. км. Профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

Клапан ЕГР S10 Blazer

Привет! А Можешь Сказать Нужно Смазывать Стартер Или Нет, А То Я Почистил Стартер, Смазал Его, И Смазал Косые Шлицы Бендикса, Теперь В Мороз Стартер Щёлкает И Не Крутит, Мне Кажется Из За Того Что Я Смазал Шлицы Бендикса, Втягивающее Реле Я Почистил.

. Berlingo 2009 - Замена ремня ГРМ

2009 Honda Element SC w 4d SUV 5A for sale in Sacrament

was ist das problem wenn beim drehen des zundschlussels die innenbeleuchtung aus geht (anlasser dreht nicht)

WRECKING 2003 MAZDA PREMACY, BJ10P 2.0 FS (J12466)

Hummer H1 H2 H3 Jump Starter Sparkless Cable

Totally unprofessional work, the car may caught fire, because how they are messing with electrical components, their tools are WW-II era, no scratch protection mats and masking tapes are applied. I never recommend this kind of work on my car. That is why I prefer the Authorized Service Centers, they do very good and professional work, without any single scratch, without messing with the wiring, electrical etc. costs Rs. 1,200 as labor cost, which is worth.

Это пока он свежий. Вот тот маленький радиаторик, который на синтетике надо сразу менять на выносной, большой. Видео ниочём. Еще бы он новый скакал или брыжжел маслом. Вот через 10тыс, если он пройдет их, его не узнаете. Форсировка наобум даром не проходит.Потечет из под цилиндров, сорвет шпильки. Это если кто знает Жужик. Зачем хвалить то, что работать не будет. Даже, если оно красиво покрашено? Еще в советские времена ставили поршневую мотоцикла К750. Максимум. Ходил не долго, но мощнее.

Спасибо за ролик, подскажите если оборвало тот самый проводок,который под шкив заходит,можно что нибудь придумать не снимая компрессор? Спасибо

No starter stories in 2019 but last year in winter of 2018 my car wouldn’t start. I had to get a jump start and all was well. The starter was not bad but I cleaned the battery terminal and connectors and she started up smooth. But since this is 22 year old car with the original starter, engine, transmission etc I wouldn’t be surprised if that was the cause.

Читайте также: