Как снять стартер машина гранвия двигатель 1 кзте

Обновлено: 03.07.2024

Постоянные геморрои с втягивающим реле подзадолбали ;) Совет хочу дать как застопорить коленвал на автомате, на кожухе маховика есть лючок снизу, его нужно снять, в маховике увидите отверстия, вставляй в отверстия бородок и все спокойно срываешь болт на шкиву

Ну ты что делаешь?Ролик натягиваешь не в ту сторону!Метку лучше выставлять на маховике через окно под термостатом.Маховик больше более точнее метка.Я надеюсь ты свою машину обслуживал.Еще видео выложил.

руль от камри ( У моего лучшего друга и без втягивающего реле на Toyota гранвия полно чего поломалось )))

В общем посмотрел ваш ролик, но тока если генератор такой-же ка ваша у меня она чуть побольше так что упирается всем корпусом в радиатор

полный привод вообще актуален) В Иркутске сегодня встал на выезде из двора под бугорок, на липучке всяко разно пытался вообще ни в какую. Пришлось с разгона покорять и то, чуть не встал)

Здраствуйте Владимир!У меня матиз 0.8 об.На холодный нормально едить!Когда машина греется на светафоре,на пробке теряет абороты и глохнит,потом трудно зависти!Когда газуеш сильно она глохнит ког будто не хватка воздуха!Я бензанасос фильтры,свечи,тра мблер,датчики оборота все поменял вчем может проблема помогите пожалуйстта.

Проверка по Карфакс собственноручно. Ни на какие фото которые вам показывают какие были повреждения не вестись. Повторяю проверка по вину собственноручно.

гидрокомпенсаторы выход из строя из за качества масла и большого интервала смены масла.(грязью забиваются.) По втягивающему реле и так все ясно!

Мне друг сказал и без втягивающего реле на toyota полно чем заниматься! приятно, что слушают Васю Обломова. ;)

У моего другана на гранвия с втягивающим реле до сих пор все нормально! Спасибо за ответ, но в данный момент все гранты комплектуются этим роликом с 2013 года, устали наверно по гарантии генераторы менять) все равно спасибо что не остались равнодушными.

How to clean a Throttle Body Toyota hiace. Improves Engine Idle and Fuel Consumption

Кузовной ремонт ремонт TOYOTA GRANVIA. Часть 2.

Книга по ремонту Тойота Ленд Крузер Прадо

Oljeskift Vw California, 2.5 tdi (axe)

Привод авенсис

Как смотать пробег (как скрутить одометр) как восстановить AirBag

Еще один способ ремонта шаровых

Загорелась лампочка ABS. Ошибки ABS Toyota.

Работа форунок

Замена передних тормозных колодок на TOYOTA

TOYOTA COROLLA 2001 Не горят фары,что делать.Видео

Ошибка Прадо

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

После нескольких лет эксплуатации автомобиля, возникают неполадки связанные с естественным износом деталей и требующих их замены или ремонта.

Не исключением является и детали стартера. Наиболее подвержены износу следующие из них:

Бендикс.

Неисправность проявляется в виде прокручивания его части с звездочкой. При повороте ключа вы слышите звук работы стартера, но не слышно характерного звука прокрутки двигателя. Неисправность чаще всего проявляется периодически и все чаще и чаще.


Щеточный узел стартера.

Неисправность этого узла часто появляется неожиданно, при этом не слышно звука прокрутки стартера, на некоторых моделях может присутствовать характерное щелканье втягивающего реле. При ударе тяжелым предметом по корпусу стартера (монтажка, короткий железный пруток) стартер начинает работать. Этот прием позволит на 100% убедится в неисправности щеточного узла.

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Рассмотрим ремонт стартера на примере двигателя 1ZZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA, в нашем случае автомобиль TOYOTA FIELDER.

Расположение болтов крепления диффузора:

Ремонтируем стартер на 1ZZ


Ремонтируем стартер на 1ZZ

Откручиваем силовой провод от стартера:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Откручиваем болты крепления стартера, один с одной, другой с другой стороны:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Снимаем стартер. Теперь свободно снимаем оставшийся провод.

Ремонтируем стартер на 1ZZ

На снятом стартере откручиваем крышку и силовой провод:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Откручиваем две гайки крепления втягивающего реле:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Для снятия бендикса, необходимо снять стопорное кольцо, для этого:

Подходящей головкой сбиваем втулку стопора:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Снимаем стопорное кольцо подходящей отверткой:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Снимаем бендикс, и ставим на его место новый, не забывая нанести смазку на вал и вилку, так же смазываем редуктор:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Не забываем нанести смазку на игольчатый подшипник крышки и втулку:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

На этом этапе можно заменить щеточный узел. Рекомендую менять его полностью и не прибегать к замене отдельных щеток не имея контактной сварки. Пайка проводов щеток, прикручивание винтами и т.д, только добавят проблем, причем совсем скоро.

Отвинчиваем винты крепления щеточного узла:

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Для установки нового щеточного узла сначала необходимо надеть его на якорь и уже потом прикручивать к крышке . Для удобства его монтажа можно воспользоваться крышкой от пластиковой бутылки.

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Ремонтируем стартер на 1ZZ

Собираем все в обратной последовательности.

Ремонт втягивающего реле, рассмотрим чуть позже а вот еще одна неисправность стартера (даже не стартера, но неисправность касается системы запуска) на этой модели автомобиля рассмотрим в следующей статье.

1) Если стартер не включается, прежде чем обвинять его изготовителя во всех грехах, проверьте следующие позиции:

а) Проверьте состояние клеммных контактов аккумулятора.

б) Проверьте состояние проводки аккумулятора (см. параграф 4). Замените дефектные провода на новые.

в) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). Негодный аккумулятор замените новым.

г) Проверьте проводку втягивающего реле стартера. Электрические схемы приведены в главе 12.

д) Проверь те болты крепления стартера.

е) Проверь те предохранители (если есть) в блоке реле/предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

ж) Проверьте цепь замка зажигания.

з) Проверьте цепь контактного датчика положения рычага селектора АКПП (на соответствующих моделях) или датчика положения педали сцепления (модели с МКПП). Убедитесь в том, что при включении стартера была нажата педаль сцепления или рычаг селектора АКПП находился в положении Park или Neutral. Процедура регулировки датчика рычага селектора описана в главе 7Б. Электрические схемы приведены в конце главы 12. Чтобы стартер включался, на втягивающее реле напряжение должно поступать.

и) Проверьте исправность реле питания стартера. Это реле расположено в подкапотном блоке предохранителей и реле. Процедура проверки реле описана в главе 12.

2) Если стартер не работает при повороте ключа зажигания в положение START, убедитесь в том, что на втягивающее реле стартера напряжение все же поступает. Подключите контрольную лампочку или вольтметр к выводу S питания обмотки втягивающего реле (провод меньшего диаметра) и попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение START. Если напряжение не поступает, проверьте цепь питания обмотки втягивающего реле по схемам, приведенным в главе 12, а также поочередно проверьте все предохранители и реле системы запуска. Если напряжение есть, но стартер коленвал не проворачивает, снимите стартер (см. параграф 15) и проверьте его на верстаке (см. п. 5).

3) Если стартер вращает коленвал вяло, проверьте напряжение и ток прокрутки стартера. Для этого стартер с двигателя не снимайте. Проворачивайте двигатель стартером в течение не более 10 секунд и следите за напряжением аккумулятора.

На моделях с МКПП напряжение не должно упасть ниже 8.0 вольт, на моделях с АКПП – не ниже 8,5 вольт. Замерьте амперметром ток вращения стартера (см. рис. 14.3). Ток потребления стартера при холодной прокрутке не должен превышать 400 ампер (и не должен быть меньше 250 ампер).


Рис. 14.3. Чтобы замерить ток индуктивным амперметром, надо поднести его к любому выводу аккумулятора (где удобнее)

При таком токе провод питания стартера может заметно разогреться – для продолжения проверки он должен полностью остыть.

4) Если ток прокрутки стартера не укладывается в указанные допуски, стартер подлежит замене. Тщательно проверьте состояние аккумулятора (возможно, он уже не в состоянии обеспечивать пусковые токи) – клеммные контакты должны быть свободны от коррозии и надежно закреплены. При очень низких температурах такие проверки следует проводить только в том случае, если блок двигателя и стартер прогреты.

Стартер – снятие и установка

1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2) Снимите корпус воздушного фильтра (см. главу 4А или 4Б). В моделях с дизельными двигателями снимите воздуховод интеркулера.

3) Если необходимо, снимите сервопривод круиз-контроля и, не отсоединяя проводов, отложите его в сторону.

4) Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости (см. главу 3).

5) Отсоедините разъемы проводки от узла втягивающее реле/мотор стартера.

Доступ к этому узлу затруднен, поэтому разъемы можно отсоединить и после снятия стартера.

6) Отверните болты крепления стартера (см. рис. 15.6). Выньте узел стартера из моторного отсека.


Рис. 15.6. Доступ к болтам крепления узла стартера есть с передней (показаны стрелками) и задней (болт не виден) стороны – показана модель с бензиновым двигателем 2001 года выпуска •

Клиника (была ниже, но повторюсь, т.к. никто не поставил правильного окончательного диагноза):
1. Перестал запускаться от ключа зажигания, при включении стартера пропадали +12В на эл.-магн. клапан ТНВД, стартер крутил, но двигатель, естественно, не запускался. Напрямую перемыкая +12В на стартере - все ОК.
Разобрал замок, все пересмотрел, нашел хомут, но, как оказалось, дело было не в бобине . Потому как далее:
2. Через какое-то время втягивающее реле воообще перестало втягивать.
Вот теперь пришла мысль посмотреть щетки стартера - оказалось, что они сработались "в хлам". Поэтому то не хватало сначала напруги для магнита на ТНВД, а потом не стало хватать и на втягивающее.
Урок (видимо, чайникам типа меня): При похожей клинике проверять щетки стартера (ясно, что это элементарно, но по моему опыту критерием износа щеток стартера обычно бывает дребезг втягивающего реле, либо включение стартера не по первому требованию).

Так и было: В замке была разбита одна контактная пара. Куда она шла я разбираться не стал, просто восстановил и все, но к тому времени щетки совсем сдохли и магнит перестал работать по любому. Сейчас прикупил щеточный узел, втулки, бендикс и корпус планетарки (за все про все 1480руб.). Собрал - все работает, запускается от ключа. Так что думаю причина, как всегда, была не одна.

добавочка при ремонте стартера крайне полезно заменить бронзовые втулочки-подшипники вала и планетарного редуктора ( у кого он есть).
это напрямую влияет на скорость износа щеток :)))

Читайте также: