Как снять стартер на крайслер себринг

Обновлено: 05.07.2024

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

помогите !
такая проблема
поворачиваю ключ и ничего не происходит
первый раз случилось - постояла ночь и сутра завелась как ни в чем не бывало
теперь ни в какую
проверено :
акб заряжен
левых сигналок с блокировой нет
на контактной группе замка напряжение выходит 12в
на провод втягивающего ничего не приходит
если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит
рукоятка в положении P
куда копать ?
можт релюшка какая? или предохранитель?
не хочется кидать провод с релюхой на прямую от замка и на втягивающее

Отредактировано miniraser (28.11.2014 14:03)

Ойййй Ща как тебя погонят в поиск.
Ну а по теме, надо смотреть селектор АКПП

ситуацию понимаю - данная тема возможно рассматривалась
но пишу с телефона
а нахожусь на трассе м1 между оршей и границей России
подскажите если кто то знает что это за проблемма
нужно добраться до Москвы
сегодня сутра завелась как ни в чем не бывало
чуть проехали - остановились на заправке - и все - снова не заводится
снова что б завестись - нада калдовать с проводами у стартера
заранее благодарен !

ps что может быть с селектором ?
передачи работают адекватно
при включении задней - фонари загораются
датчик значит рабочий ?

Отредактировано miniraser (25.11.2014 09:11)

miniraser, массу смотри или управляющий провод. Оба они могут отходить.

Не приходит напряжение на управляющий провод

miniraser, а провод целый?

Да целый
Не срабатывает от ключа только на горячем двигателе

Отредактировано miniraser (25.11.2014 13:39)

miniraser, хз тогда.

посмотри замок зажигания, возможно шток обломился, который контактную группу поворачивает, было такое,через раз заводилась,потом вообще перестала.

Тоже было такое . Поменял втягивающие и щетки в стартере.

Народ читайте внимательней

если подать на прямую с аккума на втягивающее - крутит

Попробуй в нетрале завести т проверь когда не крутит, горит ли задний ход

Отредактировано gavrosh (26.11.2014 20:10)

в нетрале пробовал - не заводится
задний горит

miniraser, было тоже самое. как решилась проблема? бросил отдельный минус с клеммы аккума на предохранитель № не помню какой. заводилась без проблем.Одно НО-на драйве и на R тоже можно было завести, но я не пробовал и нет желания!

наверно минус бросил на предохранитель стартера.

блин а на какой пред ? вспомни !
вскрыл релюшку стартера - завожусь замыканием контакта реле вручную
но геморно каждый раз капот открывать что б завестись -тем более жена ездит на машине
та и люди коса смотрят

http://sa.uploads.ru/t/mOIrx.jpg

Отредактировано gavrosh (28.11.2014 12:37)

разобрался.
спасибо всем за помошь
gavrosh - спасибо тебе - полез по схеме прозванивать - нашел - от замка до релюшки
на реле минус приходил с датчика а плюсовой контакт отгнил у самой клеммы на релюшку в коробке
все восстановлено - неон заводится .

что б не плодить темы решил спросить тут
заметил еще что
либо раньше не замечал - либо теперь стал клацать какой то клапан
щелкает примерно 2 раза в секунду
что это за клапан и должен ли он так работать ?

miniraser, Это клапан абсорбера, он так и должен.

спасибо
понял
не подскажите расборку по неонам в Москве
горит аирбэг и не работает круиз - вычитал что это шлейф - вот думаю .
территориально нахожусь в подольске

Обратись к нему Игорь

miniraser, на форуме: fox-inbox, eurodimon. Я нужный тебе клокспринг покупал в srt-service на варшавке, с круизом и всеми делами. Вышло 1500, этим летом.

созвонился . уточнил
спасибо всем!

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!

gavrosh, где же ты раньше был со схемой)))

miniraser, крачавчег. а я вот не смог одолеть эту напасть так и продал авто!
Подпись автораЕсли тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))

да я то тут при чем - это вон gavrosh помог - его плюсовать нужно
а самое стремное когда такое случается в дороге . в машине жена и ребенок а от дома 300 км и до конечной точки 400
автомат - не толкнешь - вечер - темнота и холодно ппц - и все проверялось с фонариком от телефона - хорошо тестер был в машине - жена ключом крутила а я мерял . походив по заправке - выклянчил у кого то кусок провода - кинул на прямую на втягивающее с аккума. ну а дальше история понятна
так и доехал . потом куча вопросов . проверок прозвонок танцев с бубнами хоть к экстрасенсам обращайся и вот она . схема . - не прошло и пол часа - все было найдено и восстановлено !
еще раз спасибо всем !

вопрос такого плана
хреново прилегают резинки к стеклам (ну или стекла к резинкам )
кто нить пробовал восстановить ?
и как ?
и где можно на комп качнуть прогу для крайслер неон по запчастям?

По резинкам есть темы на форуме, поищите. По прогам и прочим документациям - в раздел ФАК.
Закрыто.

Регулировка ДПДЗ. как отрегулировать датчик ДПДЗ VW passat

Регулировка ДПДЗ. как отрегулировать датчик ДПДЗ VW passat

Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080 | Видеолекция 2

Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080 | Видеолекция 2

Peugeot 406 Замена топливного фильтра

Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?

Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?

Юра Валуев


Юра Валуев

1ое- попробуй по крутить стартер на прямую, если крутит, то проблема в проводке или прям очень мало вероятно в мозгах, если же стартер что то пыжит но не толкает поршня, тут уже проблема механического характера, попробуй снять стартер покрутить отдельно, со снятым страртером на передачах по катай машину немного, именно на передачахпотом ставь стартер и пробуй запустить по человечески, если это не прокатит то пробуй взять свежий заряженый акум

Анатолий Филимонов


Анатолий Филимонов

Читайте также: